Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема следующая:

Мотор М50В25 с ваносом. 

Явный провал примерно до 3000 оборотов, потом едет гораздо веселее и расход топлива в районе 20 литров.

Ездил на диагностику - ошибку показывает только по лямбде. 

Решил проверить катушки зажигания с помощью мультиметра, но есть проблема:

Снял сперва 3 катушки - перевел мультиметр на режим 2000ОМ и измерил на первичной обмотке, получалось сопротивление в районе 2.

Чтобы померить на Вторичной перевел на 2000КоМ и он показывает бесконечность на всех 3, думал может меряю не правильно - съездил до сервиса диагносты сказали, что всю жизнь так же меряют.

Может ли сопротивление на холодной катушке быть выше 2 МоМ?

И вообще что посоветуете?

Компрессия во всех 12, в одном 13.5 - 14

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема следующая:

Мотор М50В25 с ваносом. 

Явный провал примерно до 3000 оборотов, потом едет гораздо веселее и расход топлива в районе 20 литров.

Ездил на диагностику - ошибку показывает только по лямбде. 

Решил проверить катушки зажигания с помощью мультиметра, но есть проблема:

Снял сперва 3 катушки - перевел мультиметр на режим 2000ОМ и измерил на первичной обмотке, получалось сопротивление в районе 2.

Это нормально - даже меньше ома бывают.

Чтобы померить на Вторичной перевел на 2000КоМ и он показывает бесконечность на всех 3, думал может меряю не правильно - съездил до сервиса диагносты сказали, что всю жизнь так же меряют.

Может ли сопротивление на холодной катушке быть выше 2 МоМ?

Попробуй полярность тестера поменять - может там встроенный диод стоит? Но вообще сопротивление вторички катушки обычно составляет порядка единиц кОм, плюс в некоторые катушки может быть встроен помехоподавительный резистор. А 2 МОм - что-то сумасшедшее, явно обрыв где-то внутри катушки.

 

И вообще что посоветуете?

Компрессия во всех 12, в одном 13.5 - 14

Похоже на норму. а с катушками надо разбираться.

Опубликовано

Попробуй полярность тестера поменять - может там встроенный диод стоит? Но вообще сопротивление вторички катушки обычно составляет порядка единиц кОм, плюс в некоторые катушки может быть встроен помехоподавительный резистор. А 2 МОм - что-то сумасшедшее, явно обрыв где-то внутри катушки.

Полярность пробовал менять. Как я делаю: Сперва пробовал к пружинке красный провод подводить, а потом и снимал резиновый колпачок и просто к контакту, а черный к среднему контакту( у нас 3 выхода у катушки - вот я к среднему и подлючал - на 3х катушках бесконечность) 

Мультиметр китайский за 180р купил, может он не может такое сопротивление измерить?

Опубликовано

По-любому там такого не должно быть - там единицы кОм обычно, ну может быть чуть больше 10 кОм, но не мегаомы - катушку под замену. А то, что она еще как-то работает - ну так высокое напряжение спокойно пробивает мелкие зазоры и трещины (даже если их несколько подряд), чего омметр сделать не может. Лучше ее заменить, так как ей "ходить" осталось недолго.

Опубликовано

По-любому там такого не должно быть - там единицы кОм обычно, ну может быть чуть больше 10 кОм, но не мегаомы - катушку под замену. А то, что она еще как-то работает - ну так высокое напряжение спокойно пробивает мелкие зазоры и трещины (даже если их несколько подряд), чего омметр сделать не может. Лучше ее заменить, так как ей "ходить" осталось недолго.

Попробую сегодня еще раз померить во всех 6, посмотрю что получится. Мерить лучше холодную катушку?

Опубликовано

У катушек вторичка не поддаётся прозвонке, где-то даже читал про это. Катушки проверяются только осциллографом, все остальные способы проверки как гадание на кофейной гуще.

Опубликовано

а в чём собственно вопрос? не видел ни разу катушку нерабочую, а вот как раз когда лямбда нерабочая, то бывало постоянно стреляло, тупила и жрала около 20-22 на сотку. машина в подписи. 

Опубликовано

У катушек вторичка не поддаётся прозвонке, где-то даже читал про это.

Это с какого перепугу? Разве что там встроенный диод стоит (высоковольтный достаточно), но это выявить достаточно легко: собирается цепь из регулируемого источника постоянного напряжения, вторички катушки и миллиамперметра - все последовательно соединяется. Проверяешь сначала (по показаниям миллиамперметра), есть ли диод или нет, если ток не идет, но при смене полярности подключения появляется - значит есть, напряжение при этом должно быть 12-15В. Затем уменьшаешь напряжение до тех пор, пока ток через вторичку не прекратится - если это произойдет не при 0 вольтах - точно есть, более того - можно оценить, насколько он высоковольтный и сколько в нем p-n-переходов, исходя из того, что на одном падает 0.5-0.7В. Хотя ты меня заинтриговал, есть у меня парочка запасных катушек, надо будет поэкспериментировать.

 

Катушки проверяются только осциллографом, все остальные способы проверки как гадание на кофейной гуще.

Посмотрим, посмотрим ;)

Опубликовано

У катушек вторичка не поддаётся прозвонке, где-то даже читал про это. Катушки проверяются только осциллографом, все остальные способы проверки как гадание на кофейной гуще.

уверен? на осциллографе он должен 4-5 одинаковых синусоид показать? или я что-то путаю? 

Опубликовано

Если речь идёт об затухающих колебаниях то они по определению не могут быть одинаковыми, они же " Затухающие".

Опубликовано

Так... А может там еще хитрее - последовательно с вторичкой конденсатор стоит, но нафиг? Впрочем и это вычисляется - надо будет катушку на работу принести и к хитрому прибору подключить - по виду кривой можно даже резонансную частоту определить, хотя это не сильно поможет - нужно знать или емкость кондера или индуктивность обмотки (а у нее еще и собственная емкость есть), но зная эти параметры для исправной катушки, можно уже оценить неизвестную катушку на предмет исправности. Хотя можно и без извратов - подключить ее к генератору П-образного сигнала с заполнением 50% (примерно) и подать 12В с частотой, соответствующей началу красной зоны тахометра (для М50 - порядка 6000 об/мин, это 100 об/с, значит 50 Гц надо подавать). Выход нагрузить разрядником с искровым промежутком 7 мм  (это примерно соответствует зазору между электродами свечи 0.8-0.9мм при давлении конца такта сжатия) и понаблюдать. Во-первых, не шьет ли где через изоляцию, во-вторых - нет ли перебоев в искрообразовании, если нет - катушка скорее всего живая.

Опубликовано

Так... А может там еще хитрее - последовательно с вторичкой конденсатор стоит, но нафиг? Впрочем и это вычисляется - надо будет катушку на работу принести и к хитрому прибору подключить - по виду кривой можно даже резонансную частоту определить, хотя это не сильно поможет - нужно знать или емкость кондера или индуктивность обмотки (а у нее еще и собственная емкость есть), но зная эти параметры для исправной катушки, можно уже оценить неизвестную катушку на предмет исправности. Хотя можно и без извратов - подключить ее к генератору П-образного сигнала с заполнением 50% (примерно) и подать 12В с частотой, соответствующей началу красной зоны тахометра (для М50 - порядка 6000 об/мин, это 100 об/с, значит 50 Гц надо подавать). Выход нагрузить разрядником с искровым промежутком 7 мм  (это примерно соответствует зазору между электродами свечи 0.8-0.9мм при давлении конца такта сжатия) и понаблюдать. Во-первых, не шьет ли где через изоляцию, во-вторых - нет ли перебоев в искрообразовании, если нет - катушка скорее всего живая.

Зачем такие сложности, когда можно просто подключить осциллограф.

Опубликовано

Посоветовали проверить ДМРВ, я снял фишку с датчика и вот сегодня весь день ездил. Разницы абсолютно никакой нет! Каков вердикт? 

Что посоветуете?

Опубликовано

В идеале - ответ в сообщении выше твоего. А так, хотя-бы замерь выходное напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу между ногами 2 и 4 (сдёрни резиновый колпачок с фишки и появится доступ к контактам).

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...