Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

м20 может и староват, но живой м20 лучше мертвого м50-52.  после стольких трудов  полюбому нужно доделывать и кататься самому.

Согласен с тобой про живой М20 и мертвый М50. Впринципе наверное так и поступлю. Основной гемор покраска. Думаю в Смоленск гнать, там за 20 вроде красят. Материалы достать могу.

Сообщение склеено: [time]1268178317[/time]

Жесть. Редуктор сука ЖИВ!!! Около 17 часов приехал в гараж, точнее меня притащили туда))) Прицепив к Е36 2 литра. Нормально так меня тянула. Вот, залез под машину, слил масло из редуктора, начал откручивать приводные валы. Отворачивая правый понял, что косяк однако. Проворачивается он, здох внешний ШРУС. Отправил брата на разборку)) Открутил полностью этот вал. Посидел, подумал и решил что сделаю, что хотел. Попутно обнаружил что у меня мертв правый подшибник ступицы. Ну ладно, не до него. Отвернул кардан, левый приводной вал от редуктора. Открутил редуктор (поддомкратив). Тут приехал брат с б/у валом)) Вдвоем вытащили редуктор, ну там пошаманили. Потом поменял наконец-то  ШРУС кардана на новый. Водрузили б/у редуктор на место))) Вобщем грязный, уставший как собака, не жрамши целый день, в час ночи я выдвинулся домой уже на исправной (ну или почти исправной) любимой машинке. Блин, какое счастье, она больше не вебрирует!!! Хоть в чем-то я был прав, редуктор не умер, но причиной вибрации был ШРУС кардана. А еще она больше не гремит при переключении (удар в редукторе из-за люфта) и больше редуктор не воет, ура!!!!! ШРУС кардана вообще развалился в моих руках, когда я его снял с кардана. Вобщем я разваливаюсь)))) все болит, но я стал немножко счастливее. Это того стоило!!!

Сообщение склеено: [time]1268178393[/time]

Ну вот похоже и сдох мой многострадальный редуктор. Однако год помирал)))

Причем этот год он помирал жутко воя и имея люфт кардана 15 - 20 градусов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

+1Респект и уважуха тебе Паш за проделанную работу и вообще за отношение к машине!!!!

+1

Спасибо парни!!!

Жду стойки задние))) На бильштайн не накопил, а менять уже пора, а то совсем капец. В начале мая думаю уже поменяю. Мож наконец-то жрать резину перестанет.

Сообщение склеено: [time]1272037938[/time]

Ура, сеня забрал часть запчястюлек)))

 

136548843.jpg

 

136548849.jpg

 

136548855.jpg

 

136548860.jpg

 

Остались пружинки, резнки вниз и яйца))

Опубликовано

и ты свою не запускай!!!спасибо!!!

 

Стараюсь. Меня напрягает проблема с кузовом. Хочется самому все сделать, но не хватает навыков и знаний.

:e34:

Сообщение склеено: [time]1272743350[/time]мммм... поздравляю  )))

Спасибо.

А подвесочку заднюю скоро поменяю)) Осталось подождать конца праздников.

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Эх, совсем забросил я эту статью. Но за такой большой промежуток времени с машиной произошло не так много событий. Всё это время разгребаю результаты аварии на мосту, когда собрал 2 отбойника, погнул всю морду и жопой цепанул. После посредственного дешёвого ремонта была куча проблем. Печка работала плохо (корпус растрескался), произвольно ЦЗ открывался. 

Опубликовано

Отдал знакомым, чтобы поправили результаты работы прошлых мастеров. Подтянули морду (кривой осталась), покрасили частично и лобовуху поменяли. Стала лучше выглядеть и ехать ровнее. Всё это делалось в июне 2011. А потом я её поставил в гараж и решил перебрать. Взять новые крылья, вытянуть моторный щит и поменять печку, бушный капот и дверь покрасить в цвет. Ну и куча сопуствующих переделок, в плане устранения колхозных мест и замены некоторых деталек новыми оригиналами. 

Опубликовано

И после, всё в том же 2011, она была поставлена в гараж. И первой идеей было быстро сменить печку и провести комплексное ТО перед поездкой на море. Хотел за пару месяцев уложиться. Растянулось почти на 10 лет:dur_4862:

Опубликовано
1 минуту назад, megapavluha сказал:

Хотя ещё подумаю. Пока не вешал обратно. 

слишком инородно смотрится, на свежих то так себе а на старых то вообще сатанизм 

Опубликовано

Когда загнал её в гараж и стал разбирать, понял, что быстро это не решится. У печки порвало корпус из-за гнутого моторного щита. Снял старую печку. Из бушной и своей собрал хорошую рабочую. Но эта печка на место не подходила. Было решено переваривать моторный щит.

Опубликовано
1 час назад, megapavluha сказал:

Когда загнал её в гараж и стал разбирать, понял, что быстро это не решится. У печки порвало корпус из-за гнутого моторного щита. Снял старую печку. Из бушной и своей собрал хорошую рабочую. Но эта печка на место не подходила. Было решено переваривать моторный щит.

ты точно печку ставишь а не буржуйку?)))) 

Опубликовано

Вот так уныло она выгледа в октябре 2007 после аварии на мосту, когда резко перестроился из правого крайнего ряда в средний и машина поехала боком. Чего я совсем не ожидал. Шёл дождь и я ехал как по дождю. А оказалось, что под слоем воды уже образовалась корка льда. Удар в правый отбойник металлический и потом в левую полосу в бетонный. 6b056e04e876.jpg600c771973b6.jpgf2ba4e26488a.jpgf60b2a2457b7.jpge52eed3cc86a.jpg750821ac5c44.jpg2cb7dff143f0.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...