Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен совет, думаю менять кольца на моторе м60 4,0 ибо залегли и раскоксовка бессильна, стоит ли менять вкладыши как шатуна так и коренной? Прокладки, болты гбц само собой. Что еще посоветуете?

Опубликовано

Вкладыши трогать не стоит, они обычно не изнашиваются. Можно измерить один какой-то, и только тогда заменить, если узнаешь, что 100% есть износ больше нормы.

Опубликовано

надеюсь, только кольца) я просто про вкладыши чего очкую, новые притираться будут на старых посадочных местах и процентов 70 думаю палюбэ один какой нить провернется.

Опубликовано

Так то все на местах, просто компрессия 3-4 очка была. мотор хер заведешь, раскоксовки заливал компрессия стала от 8-5, с маслом немного схватывает и все, смывает все масло с горшков, посоветуйте что еще сменить. только без фанатизма. а то легче голый мотор купить рабочий)) Гидрики разберу прочищю, прокладки под бошки и болты палюбому покупать, комплект колец, вкладыши трогать не буду.

Опубликовано

Дело в том, что машина стояла 1,5 года, симптомы такие были, приехал. а с утра не завелась. я ее на эвакуаторе приволок, так что про давление не могу ничего сказать, но я думаю с ним все норм

Опубликовано

хз, не думаю форсы норм, катушки норм, регулятор держит, дпкв норм, компрессии нет, при маслании посторонних шумов нет)

Опубликовано

хз, не думаю форсы норм, катушки норм, регулятор держит, дпкв норм, компрессии нет, при маслании посторонних шумов нет)

Какой то бред пишешь. При чём здесь форсы, катушки и тд. Ты бы ещё про запаску написал. Если нет компрессии, то проблемы с горшками(уверен, напыления там уже нет. Блок на выброс или на гильзовку) или с клапанами. Тебе уже не один человек пишет, вскрытие покажет. А гаданием по фотографии ДВС не починишь.

Опубликовано

Какой то бред пишешь. При чём здесь форсы, катушки и тд. Ты бы ещё про запаску написал. Если нет компрессии, то проблемы с горшками(уверен, напыления там уже нет. Блок на выброс или на гильзовку) или с клапанами. Тебе уже не один человек пишет, вскрытие покажет. А гаданием по фотографии ДВС не починишь.

Бред ты пишешь)) какое нах нет напыления. читай внимательно. до раскокса 3-4 во всех. после от 4 до 8 по разному 4 ессно в 4 и 8 горшке. Напыления не было бы было все по другому если напишешь как плюсану тебе)) Какое нах гадание и лечение по фото тему почитай внимательно и внимательней мой первый пост, лишь бы пистануть не думая. По клапанам для тебя лично. они не подвисают все в одном каком то положении и 3-4 очка во всех горшках этому подтверждение. по теме ченить напиши, а не умничай.

Опубликовано

Я тебе нормально написал, а ты выё..

нормально это возьми это возьми то, потому что я делал надо было так и так. а не вскрытие покажет, напылению писта и в том роде.

Опубликовано

Ты видимо не знаешь, что такое М60. Заменой колец не отделаешься. У тебя компрессии нет. А вот почему её нет и как раз вскрытие покажет. При ремонте этого ДВС ГРМ однозначно под замену, шатунные тоже бы надо поменять, коренные можно и оставить, если живые. Болты ГБЦ, маслосъёмки и притирка клапанов. Ну кольца по любому, если блок живой. Если болк устал, то замена или гильзовка. Плюс все прокладки. Теперь прикинь по ценам на запчасти и вперёд если тебе не дорого. Если этого не делать, то не стоит вообще связываться с этим мотором.

Опубликовано

Ну судя по тому, что до раскокса 3-4, после 4-8(8,5) вывод очевиден, залегание колец, что и подтверждает то. что на ней приехали. а утром она не завелась, по поводу гбц, трогать их смысла нет, единственное гидрики почистить, по поводу прокладок, 2 под бошки и 4 передние крышки, грм тоже под вопросом, думаю только цепи и то хз) болты гбц да, вкладыши не собираюсь, тк на не шлифованый вал смысла думаю мало.

 

Итого:

-кольца

-прокладки гбц 2шт

-прокладки передних крышек 4 шт

-грм цепи под вопросом

-вкладыши под вопросом

 

Комментарии по вкладышам и по цепяи грм приветствуютя.

Опубликовано

ГБЦ как раз и нужно смотреть, если клапана не притереть, то компрессии нормальной может не быть даже при идеальном низе. Основная цепь по любому наелась. Ты спроси у людей которые знают, что такое М60. Тебе тоже самое скажут и ещё в два раза больше список выкатят чем я. Вкладыши новые всегда лучше старых, а как себя чувствуют те, что стоят сейчас, ну это при вскрытии будет видно. Может не только вкладыши менять но и вал точить придётся. А прокладки поддонов? Как ты кольца менять будешь? Сальники ещё забыл. Короче 50 на запчасти по любому. Это минимум.

Опубликовано

Ну судя по тому, что до раскокса 3-4, после 4-8(8,5) вывод очевиден, залегание колец, что и подтверждает то. что на ней приехали. а утром она не завелась,

 Все равно выросла она ненамного, вот если бы до 10-11 - еще куда ни шло. Износы никто не отменял (хз, может он полмиллиона км уже прошел). Раскоксовкой ты может добавил подвижности кольцам, они может быть заняли более оптимальное положение и стали получше уплотнять, но не радикально. Покрытие цилиндров надо ВНИМАТЕЛЬНО изучать, если есть повреждения - придется гильзовать.

 

по поводу гбц, трогать их смысла нет, единственное гидрики почистить,

Хочешь сказать, клапана еще не начали прогорать, не болтаются в направляющих втулках, поверхность ровная, как зеркало, а седла не разбиты - ну-ну. Плохая компрессия может быть и из-за клапанов.

 

по поводу прокладок, 2 под бошки и 4 передние крышки,

Прокладки для ГРМ можно хоть самому по контуру детали из паронита вырезать, благо он стоит 600р/квадратный метр (Южный порт, Москва).

грм тоже под вопросом, думаю только цепи и то хз) болты гбц да,

Планки натяжителя, успокоителей, сами звездочки, если уже пошло заострение зубьев...

 

вкладыши не собираюсь, тк на не шлифованый вал смысла думаю мало.

А это уже надо обмерять его микрометром на предмет износа и по результатам замеров решать, надо ли его перетачивать на ремонтный размер или нет. Вкладыши менять скорее всего придется.

Опубликовано

) если бы на 10-11 вырос, он бы завелся)) насчет клапанов уже писал, хотя надо будет смотреть, это само собой раз скидывать, вкладыши менять не буду так порешил.

 

Итого:

-кольца комплект оригинал 2200р. аналог 500р.

-прокладки гбц 2шт примерно 1600р.

-прокладки передних крышек 4 шт комплект оригинал 650

-грм цепи пока вопрос приводная аналог 1400р. приводная межзвездная аналог 800р.

-прокладки поддона 2шт аналог 1200р. за 2шт.

-сальник 1шт аналог 150р.

-болты гбц аналог 1000р.

Общая сумма 9000 пока) если кольца оригинал брать)) а так 7500)

еще коменты

Опубликовано

Какие 9000? С таким подходом лично я не вижу смысла делать ДВС.

На этот мотор много чего нужно только оригинал. Да и на многие позиции нету заменителей.

Цепь основная SWAG 3500р. В коробке будет оригинал. Всё остальное шляпа.

Башмак натяжителя основной цепи 3500р, успокоитель цепи 2500р за каждую. Их там три штуки.

Все эти позиции однозначно под замену, тк они уже своё отходили 100%. 

Вкладыши шатунные забыл. И вообще меньше 50 не получится на запчастях. А люди как правило 100р на запчасти тратят при переборке М60.

Смысл тебе его делать? Разве только на продажу, что бы до рынка доехать.

Опубликовано

При замене колец обязательно менять шатунные вкладыши того же размера!Возрастет компрессия,старые вкладыши может разбить и  провернуть.

Опубликовано

Какие 9000? С таким подходом лично я не вижу смысла делать ДВС.

На этот мотор много чего нужно только оригинал. Да и на многие позиции нету заменителей.

Цепь основная SWAG 3500р. В коробке будет оригинал. Всё остальное шляпа.

Башмак натяжителя основной цепи 3500р, успокоитель цепи 2500р за каждую. Их там три штуки.

Все эти позиции однозначно под замену, тк они уже своё отходили 100%. 

Вкладыши шатунные забыл. И вообще меньше 50 не получится на запчастях. А люди как правило 100р на запчасти тратят при переборке М60.

Смысл тебе его делать? Разве только на продажу, что бы до рынка доехать.

Нет так не устраивает, 50 я считаю это дохуаха, для старого мотора, проще м62 искать (геморойней конечно), или живой м60, побыстрее на ход поставить так как надо свои поджопники продать и на семена перебраться, аналоги я считаю свое походят не хуже оригинала. хотя и не так долго, да долго этот мотор я думаю и не отходит макс 200000, смысл капиталить оригиналом блок который на 50% отходил свое? М 60 имхо лучше не капиталить это мое мнение, тем более полностью, очень они капризные, лучше м 62 искать, они хоть полуживые и за адекватные деньги. По поводу грм, не спорю надо смотреть. но я думаю там в норме все должно быть, машинка более менее бодрая по пробегу и по состоянию., тем более скидывал клапанные там все гуд.

Опубликовано

При замене колец обязательно менять шатунные вкладыши того же размера!Возрастет компрессия,старые вкладыши может разбить и  провернуть.

ну хз, хз.

Опубликовано

) если бы на 10-11 вырос, он бы завелся)) насчет клапанов уже писал, хотя надо будет смотреть, это само собой раз скидывать, вкладыши менять не буду так порешил.

 

Итого:

-кольца комплект оригинал 2200р. аналог 500р.

-прокладки гбц 2шт примерно 1600р.

-прокладки передних крышек 4 шт комплект оригинал 650

-грм цепи пока вопрос приводная аналог 1400р. приводная межзвездная аналог 800р.

-прокладки поддона 2шт аналог 1200р. за 2шт.

-сальник 1шт аналог 150р.

-болты гбц аналог 1000р.

Общая сумма 9000 пока) если кольца оригинал брать)) а так 7500)

еще коменты

Уточнение по кольцам: это на один поршень комплект, соответственно умножаем на 8 и получаем 17600 (4000).

Опубликовано

проделывал тож самое на своем М60, также компрессия резко упала,но никасил был в идеале, залегли кольца жестко.

что брал:

кольца гетце комплект и комплект NE потом, потому как оказалось маслосъемные кольца бывают разные в одних и техже M60.

вкладыши шатунные оригинал номинал

МСК, прокладки поддонов, прокладки трубы ОЖ,прокладки гбц

мм.. вроде и все.

впоследствии всеже махнул большую цепь на Ruville, кстати swag это не оригинал, в коробку чаще кладут FEBI. Прокладки передних крышек не менял, отлепились хорошо, но для верхних можно взять,среднюю крышку не снимал. Да и при замене цепи не снимал передние крышки вообще, цепь идет разъемная.

Вообще что надо покупать выяснится уже после вскрытия. Если есть возможность докупить потом, то не стоит покупать все сразу.

Опубликовано

проделывал тож самое на своем М60, также компрессия резко упала,но никасил был в идеале, залегли кольца жестко.

что брал:

кольца гетце комплект и комплект NE потом, потому как оказалось маслосъемные кольца бывают разные в одних и техже M60.

вкладыши шатунные оригинал номинал

МСК, прокладки поддонов, прокладки трубы ОЖ,прокладки гбц

мм.. вроде и все.

впоследствии всеже махнул большую цепь на Ruville, кстати swag это не оригинал, в коробку чаще кладут FEBI. Прокладки передних крышек не менял, отлепились хорошо, но для верхних можно взять,среднюю крышку не снимал. Да и при замене цепи не снимал передние крышки вообще, цепь идет разъемная.

Вообще что надо покупать выяснится уже после вскрытия. Если есть возможность докупить потом, то не стоит покупать все сразу.

О это уже ответ по теме! Спасибо за ответ! я так себе все и представлял, да я сначала вскрою, а там прикину, что еще, цепь тоже эту думаю махнуть.

Опубликовано

болты оставил теже, вытяжки не было почти, а места по длине заворачивать там хватает. Надо обязательно очень хорошо чистить отверстия! 

Опубликовано

Сегодня вскрыл и немного о...л, масло похоже не меняли ни разу, такое ощущение, что залили нигрол, в поддоне была весело, жижа до маслонасоса, еще бы кольца не легли, короче все остальное в норме, башмак новай, успокоители под замену, цепи наверное тоже махну, короче по показанием вскрытия, кольца, вкладыши еще не смотрел, цепи, успокоители.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...