Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто БМВ е34 2.5 м50б25   АКПП, с ваносом, мозги БОШ

 

Предыстория: как купил заметил такой момент,когда заводил, что на холодную, что на горячую, обороты всегда на 700-800 всегда ровно. Т.е нет прогревочных оборотов, которые обычно опускаются по мере прогрева.

Это моя бывшая машина, которую я спустя 3 года выкупил обратно.  И такого у меня никогда не было, всегда скачок до 2000 и постепенно опускались.

 

Значения не придал, ибо мотор работает идеально, без троений и прочего, ровно и тихо. Тяга отличная.

 

Но вот вчера возвращаясь с дачи, завожу, она крутит бодро, но не заводится. Сделал попыток 15, безреззультатно. Приборка горит, все ок, стартер крутит.

Потом с трудом завелась, поехал, и перед светофором встаю и она глохнет, и опять та же история не заводится. Короче говоря доехал я пипец с каким трудом, на ходу все ок, но только остановлюсь, раз через раз глохнет и не заводится.Иногда вообще стоял на трассе минут 20, не заводится и хоть убейся. Еще может сама газовать - подъещжаю к светофору оттармаживаюсь а она сама как газонет зараза, чуть в жопу не въехал впередистоящую...

Свечи меняные, бенза пол бака, насос качает.  Когда еду все замечательно, проблема при остановке на светофоре все оббибикались вчера:)

 

До сервиса доехать анриал, на тросе только в выхи смогу. Парни выручайте что это может быть?

ДПКВ? может он так шалить и почему обороты всегда 600-700-800 не больше?

Кстати есть еще мысль что сигналка блокирует.  Все-таки когда заводится с трудом, работает движок идеально без троений расколбасов и прочего.

Еще вариант вчера дождь был может мозги залило, вечером посмотрю..

 

Есть кто в ВАО, кто мог бы помочь если что?)

Опубликовано

Привет!Очень похоже было у меня, когда перетерлась обмотка провода ДПКВ.Глохла на ходу и заводилась минут через 20, после остывания.У меня то Сименс, а тебя похоже Бош.При неисправном ДПКВ у вас не заводится.Не знаю.Проверь как вариант.

Опубликовано

насос качать может по разному. Надо копать в этом направлении. Очень похоже на него.

насос ставили новый где-то год назад.

Опубликовано

Привет!Очень похоже было у меня, когда перетерлась обмотка провода ДПКВ.Глохла на ходу и заводилась минут через 20, после остывания.У меня то Сименс, а тебя похоже Бош.При неисправном ДПКВ у вас не заводится.Не знаю.Проверь как вариант.

 

не подскажешь как проверить его?) я нуб в тех плане авто)

Опубликовано

Попробуй заменить на новый или заведомо исправный - он должен быть досягаем, хотя бы чтоб на трассе куковать не пришлось. Тестером можно проверить, но он покажет только если явно дохлый.

Опубликовано

читаю тут инфу по неисправности подыхающего Датчика коленвала, прям все признаки как у меня.

Даже не знаю с чего начать, купить датчик или насос.

 

Почему думаю, что не насос-  как заведусь раза с 10 - еду все ок, вобще без признаков проблем, затупов и прочего.  едет отличноСтоит остановиться и хлоп глохнет, иногда обороты подскакивают как-будто сама газует.

Опубликовано

заказал оригинал! так хотелось хеллу, её ждать не надо, в наличии. А бмв-шный только к пятнице приедет.

А на диагностику не доеду просто напросто...приходится методом тыка млин..

Опубликовано

Методом тыка попадешь на деньги - датчики стоят не дешево.

 

да я понимаю,но выхода нет. на эвакуатор еще больше потрачу. Ближайший сервси-Власер, он в Реутово,туда на тросе ехать не близко, да и еще на акпп не более 20 км в час(

Опубликовано

офигеть, вчера заказал оригинал бмв 2800. А сегодня смотрю в экзисте он уже 4тр))

Хорошо что мой заказ в работе уже и цена не поменяется.

Опубликовано

у меня м 50б20  блок сименс

тоже сама газует ток в другую сторону

с 700 на 200

подтрухивает, когда при такой ситуации ногой держу обороты

иногда просаживаются так что глохнет.

работает как тюненый ваз

Не нашел закономерности

это бывает и как нагреется напрмер в пробке, и на холодную

могу и пол часа пробовать заводить

проявляется раз в неделю примерно

еще нет прогревочных оборотов- всегда примерно 600-800

проверил насос манометром, почистил в ультразвуке клапан холостого хода, помыл дроссель

новая лямбда

диагностировал 3 раза лоунчем все чисто ну  и при диагностиках работала как надо.

в одном свечном колодце масло.

что предпринять, посоветуйте...

Опубликовано

ну по поводу прогревочных оборотов у меня та же байда, мне Texas Ranger посоветовал ДТОЖ и ДТВВ - короче  датчики температуры входящего воздуха и охлаждайки.

Сегодня закажу оба, заменю для профилактики если поможет, сообщу.

Но сначала бы завести авто блин :)  Вчера вечером пробовал раз 10, стартер крутит на ура, но не заводится мля......

 
Опубликовано

А бензин  к форсункам поступает? Искра есть? Может ДПКВ твой уже того?

 

с него и начал, заказал оригинальный. Завтра должен приехать. Кстати не подскажешь, а где штекер подсоединения. Т.е. над патрубком я вижу где снимать, а второй конец куда его тащить для подключения?) В принципе просто буду смотереть куда уходит, так и найду

Опубликовано

сегодня завелась нормально, но через 5км заколбасило будто не все цилиндры работают , машина трусится вбок.

снял фишку с датчика расхода воздуха-успокоилась

ехать можно было

снял датчик, его походу недавно меняли-как новый, но вот ни одного обозначения ни цифр ни букв на нем нет-наверное левый какой-то.

но на диагностике проверяли его, нормально он мерил воздух.

наверное буду его покупать .

Опубликовано

Ура! Я её вылечил!

Заменил оригинальный БМВ-шный ДПКВ и сразу завелась! Покатался, не глохнет, все ок. Заводится с первого раза. Не троит не колбасит , все зашибись!

 

У меня вопрос к знатокам, менял просто при снятом кожухе вентилятора. И короче старый датчик просто вытащить не получалось никак, надо ванос снимать что-ли, я его просто откусил да и все. А новый пустил через верз ваноса, фото ниже. Собственно вопрос ничего страшного нет? Перегреваться провод не будет? Фото как проложил ниже

IMG_1463.JPG

IMG_1464.JPG

IMG_1468.JPG

Опубликовано

Сама упаковка датчика насторожила, неужели БМВ в таких коробочках поставляет?  Сначала напрягся, но потом нашел клеймо БМВ и успокоился :)

IMG_1460.JPG

IMG_1461.JPG

IMG_1462.JPG

IMG_1465.JPG

Опубликовано

Ура! Я её вылечил!

Заменил оригинальный БМВ-шный ДПКВ и сразу завелась! Покатался, не глохнет, все ок. Заводится с первого раза. Не троит не колбасит , все зашибись!

Ну вот, видимо старый датчик уже на грани был, еще чуть-чуть и сдох бы.

 

У меня вопрос к знатокам, менял просто при снятом кожухе вентилятора. И короче старый датчик просто вытащить не получалось никак, надо ванос снимать что-ли, я его просто откусил да и все. А новый пустил через верх ваноса, фото ниже. Собственно вопрос ничего страшного нет? Перегреваться провод не будет? Фото как проложил ниже

Да в принципе ничего страшного, а что касается провода, то он довольно термостойкий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...