Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вечером до клеил правую заднюю дверь: прошелся поверх вибры сплэном 4мм, потом установил ЭСП и заклеил отдельные участки внутренней поверхности полосками виброизолятора, что убрать возможные вибрации.

Так же приехала вчера металлическая шестеренка в редуктор электрошторки, поставил: механизм ожил!

6d6c81ac03a4t.jpg1bcd7539873bt.jpg6148d7776530t.jpg1bb064200603t.jpgb98c7df0aa6ft.jpgd69a75d7af69t.jpg2a214d083389t.jpg6203b7492111t.jpg

Отличная работа!

Опубликовано

Во отлично, только паралон на обшивке подравнять бы, как результат, я от своего в восторге)))

Само собой перед установкой подрежу, чтоб не торчало.

Даже без обшивки и родного поролона стало комфортнее, как все соберу будет ясен результат.

Опубликовано

Вести с фронта))

Вчера после работы приехал уже практически к дому, заглушил, закрыл, пошел. Через 15 секунд слышу хлопок, оборачиваюсь и лице зрею чудную картину, как фонтанирует раскаленный антифриз из недр подкапотного пространства)))

Ну, не беда.

Поехал взял новый радиатор, антифриза, и вечерком все поменял.

При разборе старого обнаружил причину коллапса: треснул расширительный бочок практически по всей длине. Сам радиатор остался цел.

Сколько же всякого пуха, листьев и прочей грязи набилось между основным и кондейным радиаторами, жуть.

В итоге имеем новый чистый радиатор, старый отправится на мойку, а затем на замену бочка и уйдет про запас))

8d98e41d4517t.jpgd5b109b20ecdt.jpg52399f2c4992t.jpgf173cf43f3b6t.jpg59334d9ba029t.jpg0d43bfa06f66t.jpg714c85cfb916t.jpg965b70ab5011t.jpg8727b01fcdf2t.jpg

Опубликовано

С заменой бачка можно пролететь. Я как-то решил заменить бачёк для профилактики, а то мой какой-то раздутый был. Заказал MEYLE, а он по геометрии не входит в нижнее посадочное место на радиаторе - немного разные радиусы скруглений (радиатор Nissens).

Опубликовано

и уйдёт про запас..кому-нибудь на продажу))) не не?)))

Нет. Себе оставлю, радиатор оригинал 2006года.

 

С заменой бачка можно пролететь. Я как-то решил заменить бачёк для профилактики, а то мой какой-то раздутый был. Заказал MEYLE, а он по геометрии не входит в нижнее посадочное место на радиаторе - немного разные радиусы скруглений (радиатор Nissens).

Поглядим, заказал уже JP GROUP.

Опубликовано

Выяснил причину разрыва бочка.

Перегорел 25 предохранитель, и отошел в мир иной резистор доп. вентилятора(нет первой скорости).

Опубликовано

Кстати кто в курсе на какой клей клеят мне клеели уже 2 года держит но мастер не раскрыл тайну на какой клей клеел.

Опубликовано

А чё такое около верхнего патрубка с подходяей фишкой?

Это датчик AUC для климата. На М60 он стоит справа, а на всех остальных вроде слева.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отпуск позади, продолжим)

Пришел в гараж, а машина не открывается, сел АКБ.

Зарядил, все ок.

Для установки боковых шторок не хватает клипс 51 21 8 107 857, может есть у кого 8 штук?

a134168s-480.jpg

Пришел резистор первой скорости доп. вентилятора, буду ставить на днях.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Получил недостающие комплектующие, собрал правую дверь. Для сборки левой не хватает  51228102965, через неделю должна подойти.

Шумку делал не зря, это факт!

Опубликовано

Всю голову уже вынесла штатная сигналка.

Суть проблемы в том, что самопроизвольно срабатывает спустя 20-30 минут после постановки на охрану.

Какие мысли будут?

Опубликовано

Привет. У меня была такая проблема - в моей ситуации виной был концевик (микро выключатель) капота (тот который стоит на на левом механизме капота на кузове) где блок предохранителей. 

Опубликовано

Привет. У меня была такая проблема - в моей ситуации виной был концевик (микро выключатель) капота (тот который стоит на на левом механизме капота на кузове) где блок предохранителей. 

Что с ним было? Не на месте стоял?

У меня началось после того, как забрал машину с малярки, капот снимали, тоже думал про этот концевик, вроде работает, как проверить?

Опубликовано

Я честно не знаю ... ты посмотри как он стоит (он на скобке крепиться, может она просто ушла вниз и он с ней) я его снял, почистил, контакт-спреем побрызгал и поставил назад и все перестало!

Опубликовано

Я честно не знаю ... ты посмотри как он стоит (он на скобке крепиться, может она просто ушла вниз и он с ней) я его снял, почистил, контакт-спреем побрызгал и поставил назад и все перестало!

Ок, попробую снять его.

А то соседи уже косятся)))

Опубликовано

Фишку с него сними и посмотри будет орать сигналка или нет.

Концевик работает на размыкание цепи, правильно?

Т.е. когда скину фишку должна орать или наоборот?

Опубликовано

Открой капот, нажми на концевик, поставь на охрану. После чего как встанет на охрану спустя сек. 30 отпусти концевик, если заорет значит концевик рабочий.

Опубликовано

Открой капот, нажми на концевик, поставь на охрану. После чего как встанет на охрану спустя сек. 30 отпусти концевик, если заорет значит концевик рабочий.

 

Ок, проверю вечером.

Машина в правильных руках !!! Приятно посмотреть !!!

Спасибо, стараемся!

 

 

Кстати по поводу расширительного бочка, поставил вместо лопнувшего оригинального JP GROUP, встал как родной, геометрия идеальная, единственное чуть выше оригинала, но это к лучшему, прижим лучше, в комплекте с бочком идут уплотнительные резинки.

Опубликовано

Так вышло, что теперь у меня две электрические рулевые колонки имеются: одна одномоторная под память от Е32, вторая двух моторная от Е38, теперь не знаю, что и делать с ними, в идеале хочется конечно найти двухмоторку под болт и память от Е31/34.
9cac9b59526at.jpg23aa2821915at.jpg107388204f0ct.jpg

Опубликовано

От Е32 обычная не под память.Под память были только двух моторные!!!Перечитал нашу переписку,думал мало ли я писал что под память,оказалось не писал)

зачем тебе колонка от Е38??? при установке в Е34 гемор будет + переключатели если оставлять свои тоже надо кое что менять....

Опубликовано

От Е32 обычная не под память.Под память были только двух моторные!!!Перечитал нашу переписку,думал мало ли я писал что под память,оказалось не писал)

зачем тебе колонка от Е38??? при установке в Е34 гемор будет + переключатели если оставлять свои тоже надо кое что менять....

Серег, на моторе стоит потенциометр, соответственно положение руля контролируется, плюс ко всему подключение у е32 совсем другое, в е34 колонка питается от + и - от жгута замка зажигания, а в этой колонке идет целая коса со штекером, которого у меня нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...