Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 717
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нашел вот: "коробка затягивает разгон, не позволяя колесам пробуксовывать(ну это если по тихоньку трогаться)"

все верно,у меня на ниссане было такое ощущение,что со второй или даде третей трогается,и как не газуй,все равно  плавно движение начинает

Опубликовано

литр незамерзайки в час уходит наверное)))))

У тебя фароомывайки часом нет? Вещь очень прожорливая, хавает незамерзайку, как попкорн.

 

А задняя подвеска на туринге и седане одинаковая или чем-то отличаются?! 

На турингах весьма распространена подвеска с подкачкой, соответственно стоит двухконтурный насос ГУРа и гидросистема, как на самолете.

Опубликовано

Хорошая машина,мои поздравления.

Чем и как салон приводил в порядок,тоже планирую,по теплу времени не было.

 

в ашане взял очиститель велюра, самый обычный, очистил только половину салона )

 

спасибо за ответы про режим, так и думал

 

У тебя фароомывайки часом нет? Вещь очень прожорливая, хавает незамерзайку, как попкорн.

 

На турингах весьма распространена подвеска с подкачкой, соответственно стоит двухконтурный насос ГУРа и гидросистема, как на самолете.

 

нету, просто если надо что-то убрать с лобового приходиться лить омывайку,так не чистит )

 

 

у меня обычная подвеска, как по мне так меньше геммору в таком возрасте машины.

Опубликовано

...вчера поездил по первому снегу, шлифует она где только можно... выезжаю со двора. думаю что за фигня? смотрю в зеркало а там две полосы метра на полтора...

расскажите мне про зимний режим, включил его, вроде работает, проехался пару км. Он как будто придерживает момент двигателя и дозирует его по-тихонечку..

может что еще есть в нем особенного, стоит на нём зимой ездить?)

На летней резине чтоли?

Опубликовано

Ну вот, теперь у меня новый радиатор Behr,плюс поменял накладки на порожки на более веселые и почти перетянул сидение водительское,как будто выше сидеть стал )) 

 

Фото позже, спасибо alco и ЭКСПЕРТ )

Опубликовано

Наздоровье. А почему "почти перетянул", почему не просто "перетянул"? Что-то не так пошло?

на улице делал под присмотром alco   еще и темно было + время поджимало, спинку не доделал, на недельке сделаю ) Как новая сидушка ,круто

Опубликовано

Кстати у меня там приколы с радиаторами вышли.. жду комментариев алко )))

 

далее по-плану лямбду-зонд впихнуть обратно и поменять прокладку клапанной крышки, в ней проблема насчет вонизма в салоне.

 

Бедный студент уже на сухарях живет ))))

 

e91744s-480.jpg

8391744s-480.jpg

6391744s-480.jpg

Опубликовано

А это что за колхоз на первой фотке? Радиатор коробки-автомата что ли? Кстати его расположение за жидкостным радиатором - неправильное, будет обдуваться сильно подогретым воздухом, эффективность будет никакая. Или там кондейный радиатор - тады ой.

Опубликовано

Вчера смотрел на новые фары на туринге рядом стоящем,потом на свои мутные...хочу новую оптику,думаю в сторону американки,мне больше нравится,новые такие можно купить?

Такс,может нужны кому рваные обшивки и. Рестайловые хреновые накладки? Выкину завтра)

Опубликовано

Аккуратнее со словами "Это был не я" , вспомни свои покатушки по полям и пенькам после покупки. у прежнего хозяина такой байды небыло 200%! 

Опубликовано

и еще :

зимний режим автомата(снежинка)- машина трогается со второй передачи, шоб легше из дерьма вылазить и не буксовать.

про то чтоб лямбду обратно вкорячить советую забыть,т.к авто перепрограммировано под работу без него , а то и на сухарики не останется ;) 

удачи!

Опубликовано

Аккуратнее со словами "Это был не я" , вспомни свои покатушки по полям и пенькам после покупки. у прежнего хозяина такой байды небыло 200%! 

Привет! может и я, в любом случае поправимо и  повреждения не такие страшные.

 

я вчера на спорт-режиме катался по свежему снежку, веселуха.... дёрнул сонату 5ую со светофора.. понимаю что не особо то и конкурент, а всёравно приятно,затылком почуял его эмоции )

 

и еще :

зимний режим автомата(снежинка)- машина трогается со второй передачи, шоб легше из дерьма вылазить и не буксовать.

про то чтоб лямбду обратно вкорячить советую забыть,т.к авто перепрограммировано под работу без него , а то и на сухарики не останется ;) 

удачи!

вот оно что... а что же провод оставили тогда?При детальном осмотре двигателя стало ясно что он переделан не до конца,и едет не так как нужно,может быстрее.

На повестке дня - замена прокладки клапанной крышки.. вонизм масла достал после крутилова.

Сигналка кстати очухалась, видимо у неё были "эти дни"

 

К весне хочется либо сделать всё-всё, либо найти крутой  заменитель, желательно тоже е34

 

П.С.  вчера ночью ехал по шоссе, погода самая мерзкая, полудождь-полуснег,все говны в воздухе,как будто грязью поливает лобовое.. и тут кончилась омывайка.. весело было, благо заправка рядом, пришлось купить фирменную 4л за 275р, зато с запахом блин!

Опубликовано

провод оставили потому, как руки не дошли обрезать( болтался где-то под впускным колектором особо не напрягая),а он видать от тряски выпал. да и дырку в "кате" надо было бы заваривать, если полостью выкидывать лямбду.

не понял твою фразу "При детальном осмотре двигателя стало ясно что он переделан не до конца". Детальный осмотр тебе ничего не покажет, как не осматривай - м50 как м50. про то что сделано читай ТАЛМУТ :1239: . если гложат сомнения - подключай дис или модик смотри, разбирайся и настраивай. кстати во время настроек(я присутствовал) был момент, когда машина по набору оборотов реально ЖГЛА , но сказали СО не то и это неправильно и задушили машинку, не взирая на мои просьбы оставить - рекомендую попробывать перенастроить

Опубликовано

Первое что приходит в голову при увеличении объёма надо увеличивать подачу и воздуха, а впускная гофра от 2 литров+ стоял фильтр воздушный не от бмве34 - не подходил по размеру и в довершение там коробка фильтра треснутая была= говно летело в циллиндры... Про мади много интересностей слышал в своё время - не стал бы советовать туда ездить. 

Воздушный Фильтр "не ориджинал" то ли марко то ли еще какой-то (как щас помню покупался в "бимере" на б.академической) вместе с маслом и менялся в "автоняне". мож  конечно жопорукие мастера попались,а мож и товар не качественный. по поводу трещины в корпусе - сказать ничего не могу не видел. В мади  колхозился мотор т.к это не первый их опыт и знакомые там есть. я никого не агетирую туда ездить! существует куча грамотных людей(у которых есть диагностическое оборудование) что-бы настроить работу двигателя.если ковырятся в гараже с той целью чтобы машина поехала-для начала рекомендую проверить дмрв(годы у него уже солидные),методом замены его на заведомо рабочий и проверить датчики распредвалов и колена. удачи!

Опубликовано

Фух! Я прочитал ВСЁ!!! А-а-а-а-а!!!

 

С какой ностальгией и грустью я смотрю на туринг... У меня с моим не сложилось... :(

 

Удачи тебе!

 

Но вот меня смутило несколько фактов:

1. Капающий антифриз из нижнего патрубка

2. Бачок радиатора (до замены) был вздутый, как ты писАл

3. СОбственно, уходящий антифриз

4. Много белого дыма при заводе как-то раз.

 

Ничего не настораживает... Не?

 

Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Капало с бачка,ему было плохо,это все решилось,дыма нет и антифриз уходил поэтому.с этим все хорошо уже

 

Приятно что кто то это все читает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...