Easy Rider Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Значит ситуация такая. По наводке на ростовской ветке, поехал я к мастеру. Описанную проблему он назвал не характерной и предложил прокатиться. Прокатились. Вопросов стало больше чем ответов. По его словам это вообще не похоже на проблему механической части, потому как все передачи до пятой переключаются без вопросов, и по идее после 3-х попыток включения 5й передачи коробка должна уйти в аварию, но этого не происходит. Послал он меня к своему знакомому со сканером, чтобы мы в движении по нему проследили что происходит. Я в этих сканерах само собой не разбираюсь, да и человек который его подключал не коробочник, а инжекторщик. Для начала проверили ошибки - ошибок нет. Поехали. При подходе к пятой передаче и толчке у него на сканере отображалось на секунду On на пятой передаче, и тут же Off. В общем ясности это всё не внесло никакой. Куда податься непонятно, всяких типа "zfсервисов" у нас нету. Цитата
bymerobod Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 может быть утечка в поршне 5 передачи по кольцевым резиновым уплотнениям проверяется манометром механическим на ходу а электроника отслеживает вращение первичного вала и выходного по 2 датчикам внутри акпп и на основании сравнения разрешает или запрещает переключение передачи. Цитата
Easy Rider Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Где бы еще и как это проверить... Может быть для начала добраться до http://www.bmwland.ru/diagnos/gblakpp8.gif (сигнального или плюсового провода)? Цитата
bymerobod Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 если с клапанами проблемы то комп материться будет. а про остальное я уже писал Цитата
Dervik Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 [Hellraiser], та же ерунда была до смены масла у меня, а самое проявление всего общего глюка происходит в мороз, физика ...чтоб её, когда почти без прогрева той зимой разворачивался и не включалась задняя - поехал поменял масло, теперь всё в порядке Цитата
bymerobod Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 меня всегда мучал вопрос в моторе люди меняют систематически масло а про акпп и главную пару почемуто забывают. и ещё горе спецы рекомендуют неменять и им верят люди, парадокс полнейший. Цитата
Easy Rider Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 bymerobod, да есть такое дело, особенно когда почитав инструкцию где черным по белому написано "масло залито на весь срок службы" естественно забиваешь на это дело) по моему случаю вообще всё непонятнее становится, вчера было очень сыро, дождь целый день, лужи по колено, и вот вечером в пробке полностью погас индикатор режимов, и через пару минут коробка встала в аварию. Заглушил, через минуту все зажглось и снова поехало, D не включал, ехал на 4, все передачи работали. А на сегодня я был записан на прием к коробочнику. Но побоялся с утра встать и потерять полдня на эвакуатор туда-сюда, отзвонился ему, сообщил о вчерашней проблеме, на что он отправил меня к диагносту-электрику, который без комментариев типа "бмв машина сложная" или "что за старье, на такую коробку уже и программ у нас давно нет за ненадобностью", готов посмотреть всю электрическую часть. Большие сомнения у меня для начала по ее поводу, ибо припоминаю, в сырую погоду последнее время как-то не так ехало, передачи переключались, но то медленнее, то бодрее был набор скорости. Цитата
myko Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 почему парадокс, все просто, допустим ты купил авто с АКПП, и ты не знаешь меняли ли когда то там масло, на вид масло как масло стружки так себе, фильтр меняли или не меняли не понять ... И Дальше мнения разделяются, первые говорят - однозначно менять масло и фильтр, вторые говорят катайся пока не наеб--ся, потом уже поменяешь все вместе, масло не менять по той причине что в новом масле создается повышенный моющий эффект, которые вымывает всю гадость из узлов и агрегатов, а возможно какая то гадость была очень нужна для работы АКПП. Множество случаев когда после замены масла или доливки объема в 2-3 литра, АКПП уходило на ремонт. Поэтому вот такие парадоксы, и владелец авто с АКПП не знает как поступить. Естественно, если машина была в хороших руках такой проблемы не возникает ... Цитата
bymerobod Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 ну уж коли поддон снят состояние масла оценить непроблема.фильтр поменять для профилактики можно нетак он и дорог по сравнению со стоимостью акпп. а продукты износа всегда аккумулируются в гидроблоке и гробят плунжера которые соответственно неправельно перераспределяют масло по пакетам которые в итоге сгорают. также масло выработавшее свой ресурс приносит еще более худшие проблемы вчастности гробит подшипники скольжения которыж много в акпп а так же страдают планетарки. я всегда говорил и буду говорить кроилово приводит к попадалову. как у херового эскулапа активированный уголь панацея от всех болезней. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 [Hellraiser], та же ерунда была до смены масла у меня, а самое проявление всего общего глюка происходит в мороз, физика ...чтоб её, когда почти без прогрева той зимой разворачивался и не включалась задняя - поехал поменял масло, теперь всё в порядке Тоже создаётся ощущение, что это началось в холода, но тогда по идее эти глюки должны исчезать по мере прогрева коробки и масла в ней.... В последней поездке чётко определил такое: толкаюсь по пробке или просто резко торможу почти до остановки или до остановки и время от времени коробка как будто сбрасывает на нейтраль. Т.е. при отпускании тормоза после торможения машина просто едет накатом. Это только в пределах первой передачи, если на скорости тормозить, то всё норм. Так вот, машина как будто едет накатом, прибавляю оборотов, пинок и включается передача. Или просто газону на секунду, обороты снова падают а коробка видимо понимает, что надо ехать и включает передачу, но толчок в этом случае слабее. Или остановился полностью, отпускаю тормоз - не едет. Снова нажимаю тормоз, несколько секунд и чувствуется включение передачи, машина как бы напрягается. И вот тогда при отпускании тормоза едет. Или просто торможу до остановки, стою держу на тормозе, секунд через 5 после остановки чувствую легкий толчок, как обычно после перевода ручки с N на D. Т.е. такое ощущение, что при торможении коробка сбрасывает на нейтраль, а с включением передачи обратно сильно запаздывает.... Ещё такой вопросик, может это быть из-за недостаточного уровня масла?! В последний раз под местом стояния машины заметил масляное пятно. Обычно это было из-за прокладки поддона картера, но тут масло прозрачное - явно ATF а не из движка. В расширительном бачке ГУРа уровень вроде в норме, не заметил, что уменьшается. Походу где-то из коробки всё-таки поддекает... ЗЫ: до сервиса для проверки магнитов и промывки гидроблока так и не добрался, почти 2 недели вообще не ездил Цитата
Easy Rider Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Добрался я наконец до полной диагностики. Проверка масла показала, что уровень в норме, масло чистое, без запаха. Электронная диагностика показала всё ту же ошибку 100, и больше ничего. По поводу погасшего индикатора режимов и ухода в аварию диагност высказал версию, что возможно это от сильной сырости, и + старости, где-то замкунло и привет. В общем к пятой передаче это не имеет вообще никакого отношения. Диагност с механиком посовещались, и пришли к мнению, что скорее всего источник беды - гидравлический блок управления. После нового года будем с ним разбираться. Пока порекомендовали ездить в положении "4". Цитата
bymerobod Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 я писал если комп видит неисправность что по гидравлике что по электронике то включает аварийный режим при этом тушит на панели приборов сигмент скорости и режим акпп. когда сканером скидываеш ошибку все возвращается. и что за ошибка 100 должна быть расшифровка. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Товарищи, а что может понадобится при снятии и промывке гидроблока из ремкомплекта?! Фильтр промывать или менять (делать буду в сервисе, есть сомнения, что промоют по человечески) ? Уплотнитель поддона, может ещё какие-то резинки чаще всего требуют замены?! Meyle подойдут по качеству или оригинал онли? Заранее благодарю за советы! При очередном пинке сегодня коробка выпала в аварийный режим. Глушением и заведением заново аварийный режим исчез, но чувствую знак плохой.... Сегодня в сервисе выяснилось, что масла в коробке недостаточно. Выкрутили пробку снизу и сказали, что масла мало.... Так же видимо определили утечку - один из шлангов, которые идут на АКПП (сказали, который короткий). Вот только не нашёл по каталогу, что это вообще за шланги... Подскажите плз, что это за шланги, где их по каталогу искать?! Цитата
Sirop84 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня тоже текло из перехода металлической трубки в резиновую вот по идее твои трубки http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=3404da45-7221-4785-b695-ac22cdb6106f&UnitId=D7300004 Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня тоже текло из перехода металлической трубки в резиновую вот по идее твои трубки http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=3404da45-7221-4785-b695-ac22cdb6106f&UnitId=D7300004 Да, они! Спасибо! А как решал, менял целиком? Цитата
Sirop84 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 менял полностью, узнавал по поводу нового обжима, получалось раза в 3 дороже новых трубок Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Круто.. кажется я попал тыщ на 8, т.к. у меня деталь №4... Говорят перетираться начал шланг резиновый, надо самому оттереть от масла и посмотреть, откуда сцыт. Цитата
Sirop84 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 поищи на разборках, я на разборке взял, по-моему за 500 или 600 руб. Цитата
Pumba Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Доброй ночи! А все- таки перечитав всю тему я не до конца понял, что льется в АКПП!!! У меня 5HP18. Если я правильно понял, то в нее должна литься ATF D-2,о D-3 в 1991 году даже не подозревали... и , если я дальше правильно понял, то на замену D-2 пришла D-3 и все теперь льют ее??? Так насколько все- таки верно то , что надо лить D-3, якобы D-2 уже устаревшая и с худшими характеристиками, а D-3 будет лучше??? Цитата
myko Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 совершено верно, D3 более новое и усовершенствованное масло, его и нужно заливать в коробку ... То, что в 91 году не подозревали никак не влияет на тот факт, что масло лучше чем D2. Цитата
bymerobod Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 сегодня уже dextron 6 самое современное а 3 начали лить с 88 года. но 6 пока дорог так что 3 нормально работает в акпп изготовленые до 2000 года Цитата
Pumba Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Спасибо! Технологию замены почитал, в скором будущем собираюсь менять вместе с фильтром... а пока финансы как-то на исходе... Цитата
Easy Rider Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 и что за ошибка 100 должна быть расшифровка. ошибка 100 - контроль включения передачи, превышение максимальных оборотов. в простонародъе "пробуксовка") Цитата
bymerobod Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 так всётаки может неисправность селектора акпп. Цитата
Easy Rider Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 ну я не спец, со спецом проехались, сказал скорее всего гидроблок. а что там в селекторе может быть неисправно? Цитата
bymerobod Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 прежде чем лезть в гидроблок выясни причину отсутствия индикации положения акпп от неё зависит правельное переключение передачь. на ручке под декаротивной накладкой стоит селектор связаный с компом и приборкой косяк может в нём быть нет контакта а также проверь провода идущие на комп Цитата
Easy Rider Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 выясни причину отсутствия индикации положения акпп электрик-диагност не нашел никаких следов этого бага. сейчас индикация горит. гасла один раз в сильную сырость. электрик сказал что это из-за сырости и есть. может быть в приборке дело. хотя вроде там сырости неоткуда взяться. может в жгуте, но искать там косяк, сказал он, это очень долго и нудно, глюк этот не постоянный, сказал пока забить) если будет проявляться дальше то будем искать, пока не проявлялся. Цитата
Porez Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Привет всем !!!! Мне нужна срочно ваша помощь , любая может вы знаете людей у которых была похожая ситуация. :sos: :sos: :sos: есть bmw e34 540i АКПП 1993 мотор м60 VIN: WBAHE61040GF02734 АКПП работает неправильно Что делал с машиной : Когда заводишь авто и селектор в положении "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" ,НО когда селектор в положении "N" все нормально НО АКПП не хочет переключать выше 2 передачи Проблема появилась ,но не сразу, после того как заварили маленькую дырочку в днище авто, когда заваривали акб отсоединяли. На диагностику ездил пишет "ошибка селектора LT3 LT4" поменял 6 шт селекторов (это такая желтая при блуда под площадкой АКПП) ничего не изменилось. Я уже пошел на крайние меры починил коробку в zfmaster, и все тоже самое, то есть когда в "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" когда селектор в положении "N" не хочет переключать выше 2 передачи. Менял мозги коробки , НЕ помогло. Везде где я был говорят: " езжай к электрику" да и еще кое что у авто холостой ход 450 - 500 оборотов (свечи менял масло в двигле менял) Электрики ПОМОГИТЕ!!!!! :sos: :sos: :sos: на м60 при неисправном расходомере пишет ошибку коробки!!!! распространенная лажа. сначала меняют коробку, потом расходомер!!!))))))) Сообщение склеено: [time]1294434701[/time] приезжай, я свой поставлю для проверки. если он потом купиш у кого нить. у меня второго нет. Цитата
bimer525i Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 е34 м50б25 5hp18 обслуживаемая ситуация такая: застрял в сугробе, буксуя дал газу так что скорость показало 180 км/ч, коробка стала в аварию после 15 минут стоянки все в норме. сразу поехал поменять масло, масло было черного цвета, заменил и появились рывки, особенно на горячую. рывки были и ранше, но заметно меньше. подскажите что может быть? и еще вопрос можно ли в гаражных условиях самому промыть гидроблок? руки из нужного места растут. и поможет ли это? Цитата
dr.motor Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 наиболее вероятно помирает сама акпп гидроплиту лучше не трогайте не в ней дело ( на неё еще и прокладки нужны ( на плиту )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.