Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит ситуация такая. По наводке на ростовской ветке, поехал я к мастеру. Описанную проблему он назвал не характерной и предложил прокатиться. Прокатились. Вопросов стало больше чем ответов. По его словам это вообще не похоже на проблему механической части, потому как все передачи до пятой переключаются без вопросов, и по идее после 3-х попыток включения 5й передачи коробка должна уйти в аварию, но этого не происходит. Послал он меня к своему знакомому со сканером, чтобы мы в движении по нему проследили что происходит. Я в этих сканерах само собой не разбираюсь, да и человек который его подключал не коробочник, а инжекторщик. Для начала проверили ошибки - ошибок нет. Поехали. При подходе к пятой передаче и толчке у него на сканере отображалось на секунду On на пятой передаче, и тут же Off. В общем ясности это всё не внесло никакой. Куда податься непонятно, всяких типа "zfсервисов" у нас нету.

Опубликовано

может быть утечка в поршне 5 передачи по кольцевым резиновым уплотнениям  проверяется манометром механическим на ходу а электроника отслеживает вращение первичного вала и выходного по 2 датчикам внутри акпп и на основании сравнения разрешает или запрещает переключение передачи.  

Опубликовано

[Hellraiser], та же ерунда была до смены масла у меня, а самое проявление всего общего глюка происходит в мороз, физика ...чтоб её, когда почти без прогрева той зимой разворачивался и не включалась задняя - поехал поменял масло, теперь всё в порядке

Опубликовано

меня всегда мучал вопрос в моторе люди меняют систематически масло а про акпп и главную пару почемуто забывают. и ещё горе спецы рекомендуют неменять и им верят люди, парадокс полнейший.

Опубликовано

bymerobod, да есть такое дело, особенно когда почитав инструкцию где черным по белому написано "масло залито на весь срок службы" естественно забиваешь на это дело)

по моему случаю вообще всё непонятнее становится, вчера было очень сыро, дождь целый день, лужи по колено, и вот вечером в пробке полностью погас индикатор режимов, и через пару минут коробка встала в аварию. Заглушил, через минуту все зажглось и снова поехало, D не включал, ехал на 4, все передачи работали. А на сегодня я был записан на прием к коробочнику. Но побоялся с утра встать и потерять полдня на эвакуатор туда-сюда, отзвонился ему, сообщил о вчерашней проблеме, на что он отправил меня к диагносту-электрику, который без комментариев типа "бмв машина сложная" или "что за старье, на такую коробку уже и программ у нас давно нет за ненадобностью", готов посмотреть всю электрическую часть. Большие сомнения у меня для начала по ее поводу, ибо припоминаю, в сырую погоду последнее время как-то не так ехало, передачи переключались, но то медленнее, то бодрее был набор скорости.

Опубликовано

почему парадокс, все просто, допустим ты купил авто с АКПП, и ты не знаешь меняли ли когда то там масло, на вид масло как масло стружки так себе, фильтр меняли или не меняли не понять ... И Дальше мнения разделяются, первые говорят - однозначно менять масло и фильтр, вторые говорят катайся пока не наеб--ся, потом уже поменяешь все вместе, масло не менять по той причине что в новом масле создается повышенный моющий эффект, которые вымывает всю гадость из узлов и агрегатов, а возможно какая то гадость была очень нужна для работы АКПП. Множество случаев когда после замены масла или доливки объема в 2-3 литра, АКПП уходило на ремонт. Поэтому вот такие парадоксы, и владелец авто с АКПП не знает как поступить. Естественно, если машина была в хороших руках такой проблемы не возникает ...     

Опубликовано

ну уж коли поддон снят состояние масла оценить непроблема.фильтр поменять для профилактики можно нетак он и дорог по сравнению со стоимостью акпп. а продукты износа всегда аккумулируются в гидроблоке и гробят плунжера которые соответственно неправельно перераспределяют масло по пакетам которые в итоге сгорают. также масло выработавшее свой ресурс приносит еще более худшие проблемы вчастности гробит подшипники скольжения которыж много в акпп а так же страдают планетарки. я всегда говорил и буду говорить кроилово приводит к попадалову. как у херового эскулапа активированный уголь панацея от всех болезней.

Опубликовано

[Hellraiser], та же ерунда была до смены масла у меня, а самое проявление всего общего глюка происходит в мороз, физика ...чтоб её, когда почти без прогрева той зимой разворачивался и не включалась задняя - поехал поменял масло, теперь всё в порядке

Тоже создаётся ощущение, что это началось в холода, но тогда по идее эти глюки должны исчезать по мере прогрева коробки и масла в ней....

В последней поездке чётко определил такое: толкаюсь по пробке или просто резко торможу почти до остановки или до остановки и время от времени коробка как будто сбрасывает на нейтраль. Т.е. при отпускании тормоза после торможения машина просто едет накатом. Это только в пределах первой передачи, если на скорости тормозить, то всё норм. Так вот, машина как будто едет накатом, прибавляю оборотов, пинок и включается передача. Или просто газону на секунду, обороты снова падают а коробка видимо понимает, что надо ехать и включает передачу, но толчок в этом случае слабее.

Или остановился полностью, отпускаю тормоз - не едет. Снова нажимаю тормоз, несколько секунд и чувствуется включение передачи, машина как бы напрягается. И вот тогда при отпускании тормоза едет.

Или просто торможу до остановки, стою держу на тормозе, секунд через 5 после остановки чувствую легкий толчок, как обычно после перевода ручки с N на D. Т.е. такое ощущение, что при торможении коробка сбрасывает на нейтраль, а с включением передачи обратно сильно запаздывает....

 

Ещё такой вопросик, может это быть из-за недостаточного уровня масла?!

В последний раз под местом стояния машины заметил масляное пятно. Обычно это было из-за прокладки поддона картера, но тут масло прозрачное - явно ATF а не из движка. В расширительном бачке ГУРа уровень вроде в норме, не заметил, что уменьшается. Походу где-то из коробки всё-таки поддекает...

 

ЗЫ: до сервиса для проверки магнитов и промывки гидроблока так и не добрался, почти 2 недели вообще не ездил

Опубликовано

Добрался я наконец до полной диагностики. Проверка масла показала, что уровень в норме, масло чистое, без запаха. Электронная диагностика показала всё ту же ошибку 100, и больше ничего. По поводу погасшего индикатора режимов и ухода в аварию диагност высказал версию, что возможно это от сильной сырости, и + старости, где-то замкунло и привет. В общем к пятой передаче это не имеет вообще никакого отношения. Диагност с механиком посовещались, и пришли к мнению, что скорее всего источник беды - гидравлический блок управления. После нового года будем с ним разбираться. Пока порекомендовали ездить в положении "4".

Опубликовано

я писал если комп видит неисправность что по гидравлике что по электронике то включает аварийный режим при этом тушит на панели приборов сигмент скорости и режим акпп. когда сканером скидываеш ошибку все возвращается. и что за ошибка 100 должна быть расшифровка.

Опубликовано

Товарищи, а что может понадобится при снятии и промывке гидроблока из ремкомплекта?! Фильтр промывать или менять (делать буду в сервисе, есть сомнения, что промоют по человечески) ? Уплотнитель поддона, может ещё какие-то резинки чаще всего требуют замены?! Meyle подойдут по качеству или оригинал онли?

Заранее благодарю за советы!

 

При очередном пинке сегодня коробка выпала в аварийный режим. Глушением и заведением заново аварийный режим исчез, но чувствую знак плохой....

Сегодня в сервисе выяснилось, что масла в коробке недостаточно. Выкрутили пробку снизу и сказали, что масла мало.... Так же видимо определили утечку - один из шлангов, которые идут на АКПП (сказали, который короткий). Вот только не нашёл по каталогу, что это вообще за шланги... Подскажите плз, что это за шланги, где их по каталогу искать?!

Опубликовано

у меня тоже текло из перехода металлической трубки в резиновую

вот по идее твои трубки http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=3404da45-7221-4785-b695-ac22cdb6106f&UnitId=D7300004

Да, они! Спасибо! А как решал, менял целиком?

Опубликовано

Круто.. кажется я попал тыщ на 8, т.к. у меня деталь №4...

Говорят перетираться начал шланг резиновый, надо самому оттереть от масла и посмотреть, откуда сцыт.

Опубликовано

Доброй ночи! А все- таки перечитав всю тему я не до конца понял, что льется в АКПП!!! У меня 5HP18. Если я правильно понял, то  в нее должна литься ATF D-2,о D-3 в 1991 году даже не подозревали... и , если я дальше правильно понял, то на замену D-2 пришла D-3 и все теперь льют ее??? Так насколько все- таки верно то , что надо лить D-3, якобы D-2 уже устаревшая и с худшими характеристиками, а D-3 будет лучше???

Опубликовано

совершено верно, D3 более новое и усовершенствованное масло, его и нужно заливать в коробку ... То, что в 91 году не подозревали никак не влияет на тот факт, что масло лучше чем D2.

Опубликовано

Спасибо!  :e34:Технологию замены почитал, в скором будущем собираюсь менять вместе с фильтром... а пока финансы как-то на исходе... :duma:

Опубликовано

и что за ошибка 100 должна быть расшифровка.

ошибка 100 - контроль включения передачи, превышение максимальных оборотов. в простонародъе "пробуксовка")

Опубликовано

прежде чем лезть в гидроблок выясни причину отсутствия индикации положения акпп от неё зависит правельное переключение передачь. на ручке под декаротивной накладкой стоит селектор связаный с компом и приборкой  косяк может в нём быть нет контакта  а также проверь провода идущие на комп 

Опубликовано

выясни причину отсутствия индикации положения акпп

электрик-диагност не нашел никаких следов этого бага. сейчас индикация горит. гасла один раз в сильную сырость. электрик сказал что это из-за сырости и есть. может быть в приборке дело. хотя вроде там сырости неоткуда взяться. может в жгуте, но искать там косяк, сказал он, это очень долго и нудно, глюк этот не постоянный, сказал пока забить) если будет проявляться дальше то будем искать, пока не проявлялся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем !!!!

Мне нужна срочно ваша помощь , любая может вы знаете людей у которых была похожая ситуация.  :sos: :sos: :sos:

есть bmw e34 540i АКПП 1993  мотор м60  VIN: WBAHE61040GF02734

 

АКПП работает неправильно

 

Что делал с машиной :

Когда заводишь авто и селектор в положении "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" ,НО когда селектор в положении "N" все нормально НО АКПП не хочет переключать выше 2 передачи

Проблема появилась ,но не сразу, после того как заварили маленькую дырочку в днище авто, когда заваривали акб отсоединяли.

На диагностику ездил пишет "ошибка селектора LT3 LT4" поменял 6 шт селекторов (это такая желтая при блуда под площадкой АКПП) ничего не изменилось.

Я уже пошел на крайние меры починил коробку в zfmaster, и все тоже самое, то есть когда в "P" на приборке высвечивается надпись "getriebeprogramm" когда селектор в положении "N" не хочет переключать выше 2 передачи.

Менял мозги коробки , НЕ помогло.

 

Везде где я был говорят: " езжай к электрику"

 

да и еще кое что у авто холостой ход 450 - 500 оборотов (свечи  менял масло в двигле менял)

Электрики ПОМОГИТЕ!!!!!  :sos: :sos: :sos:

 

на м60 при неисправном расходомере пишет ошибку коробки!!!! распространенная лажа. сначала меняют коробку, потом расходомер!!!)))))))

Сообщение склеено: [time]1294434701[/time]

приезжай, я свой поставлю для проверки. если он потом купиш у кого нить. у меня второго нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

е34 м50б25 5hp18 обслуживаемая ситуация такая: застрял в сугробе, буксуя дал газу так что скорость показало 180 км/ч, коробка стала в аварию после 15 минут стоянки все в норме. сразу поехал поменять масло, масло было черного цвета, заменил и появились рывки, особенно на горячую. рывки были и ранше, но заметно меньше. подскажите что может быть? и еще вопрос можно ли в гаражных условиях самому промыть гидроблок? руки из нужного места растут. и поможет ли это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...