Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу по делу, у друга такой авто, полный фарш, юзает уже 3й год. Мотор 2.5Т  230 лошадей, динамика на уровне живой 530 с м54,со старта даже пободрее за счет полного привода, расход если нажимать в районе 18л., при спокойной езде (что трудно), 12-14л., бензин АИ98 (ниже октан не рекомендуется, опять же из за турбины), при уставшей турбине жрет масло в районе 1л.\1500 км., человек поставил новую  - расход стал в районе 3л. от замены до замены (масло Mobil 5w-30 бочковое, густое в турбовые моторы нельзя), ходовка надежная и недорогая, но плавность хода  отсутствует как и комфорт с шумкой, пластик ужасный, кожа свинячья и склизская, органы управления (тумблеры) из 80-90хх годов, Вообщем машина на любителя, в принципе хорошая динамика и полный привод  частично компенсируют все недостатки.

Опубликовано

подкупили слова - тумблеры :dur_486:

 

Антох, ну т.е. посмотреть стоит ее ???

 

Посмотреть то стоит - на вкус и цвет товарищей нет, прокатиться, но мотор железно только 2.5Т 230,иначе будет ощущение повозки. Ну и с твоей комплекцией, мне кажется тебе будет тесновато. Забыл еще упомянуть про безрамочные двери - основная фишка субару, тоже весьма на любителя...

Опубликовано

турбовые двигла недоделанные заводом-производителем.постоянное  маслянное голодание на 4м горшке и как результат: стучат у всех.

 

надо брать без турбин но искать два вала на башку и 2.5л  да плюс  палка  и  это будет вообще пэсня.

я на афтомате 2х литровом шагаю 195 регулярно. в подрыв со светофора  тоже нормально тянет.

ходовка недорогая!? данунах!!! задние амморты по 15тыр.каждый.  

бензонасос 7тыр, фильтр 3 тыр. форсунки без сеточек и умирают сооответственно быстрей. толи наш бензин такой толи их железо подкачало но в бензобаке постоянно ржа.

тумблеров на этих годах уже нету, крутилки.

климат контроль есть, попогрей есть. круиз есть. в голову ченджер впихнут на 6 дисков. небольшой саб в багажнике с завода.корректор фар есть. огромный стеклянный люк который зимой трескается на ура. пятая дверь скрипит у всех и постоянно.

праворульный зимой на заводку мёртвый при -20. наши сибиряки в субаруклубе что то делают с мозгами, выводят кнопку на панель за 3 тышши рублей и бедный субарик думает, что на улице не -30 а +40 :)

без кнопки свечи льёт. а штоб их достать с колодцев эт надо поматериться. мой европеец максимум до -25 ещё подаёт признаки жизни.

ну а в общем машина гораздо неприхотливей чем бмв и я скажу : надёжней .

кури внимательно прежде чем покупать :) http://forums.drom.ru/subaru/

Опубликовано

турбовые двигла недоделанные заводом-производителем.постоянное  маслянное голодание на 4м горшке и как результат: стучат у всех.

 

надо брать без турбин но искать два вала на башку и 2.5л  да плюс  палка  и  это будет вообще пэсня.

я на афтомате 2х литровом шагаю 195 регулярно. в подрыв со светофора  тоже нормально тянет.

ходовка недорогая!? данунах!!! задние амморты по 15тыр.каждый.  

бензонасос 7тыр, фильтр 3 тыр. форсунки без сеточек и умирают сооответственно быстрей. толи наш бензин такой толи их железо подкачало но в бензобаке постоянно ржа.

тумблеров на этих годах уже нету, крутилки.

климат контроль есть, попогрей есть. круиз есть. в голову ченджер впихнут на 6 дисков. небольшой саб в багажнике с завода.корректор фар есть. огромный стеклянный люк который зимой трескается на ура. пятая дверь скрипит у всех и постоянно.

праворульный зимой на заводку мёртвый при -20. наши сибиряки в субаруклубе что то делают с мозгами, выводят кнопку на панель за 3 тышши рублей и бедный субарик думает, что на улице не -30 а +40 :)

без кнопки свечи льёт. а штоб их достать с колодцев эт надо поматериться. мой европеец максимум до -25 ещё подаёт признаки жизни.

ну а в общем машина гораздо неприхотливей чем бмв и я скажу : надёжней .

кури внимательно прежде чем покупать :) http://forums.drom.ru/subaru/

Про масляное голодание 4 цилиндра - это из раздела теории...если бы да кабы во рту выросли грибы. Безтурбовый мотор, особенно 2л. это машина для пенсионеров, а с горы Арарат можно и до 295 распедалировать)) Уж не знаю что же там за амо за 15к, с золотым штоком наверное)

Опубликовано

Про масляное голодание 4 цилиндра - это из раздела теории...если бы да кабы во рту выросли грибы. Безтурбовый мотор, особенно 2л. это машина для пенсионеров, а с горы Арарат можно и до 295 распедалировать)) Уж не знаю что же там за амо за 15к, с золотым штоком наверное)

ты дружище не прав про теорию-то. в теории  как раз этот дефект замалчивается. а вот когда народ начинает перетрехать потрошки со своих блоков в дорейстайловые. где каналы на удивление были правильные, вот это уже практика а не грибы в ж. , ой, во рту. уж извини у меня не первый субарь и по сихпор тесно общаюсь с субароводами.

если принципиально, то зарегься на дроме да тисни темку, народ рассудит.

так што практика и только практика. один даже был грузопассажирский субару-леон : 120 в горку, 120 с горки и таким макаратцем мы с ним однажды прошагали до сочи и обратно. у другана правильнорульный легась 2.5 на палке (в японии это  В4). по прямой практически не отставал от моей ///М. смело  220-230 шагал на ура , а местами за счет привода и уделывал.

кста и гор у нас практически нет, кроме Саян, но туда давно не езжу. если я  говорю,  что едет этот двухлитровый атмосферный универсал даже на афтомате свои 195 ( спидометр до 200 размечен) , то это не собака лает. не в том я возрасте чтоб приукрашать жизнь и придумывать подвиги :)

ну а если " уж незнаешь что там за амо" то и не нада скептики за золотые штоки . учите матчасть и курите мануал там есть фсё http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20360SA010&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

только  предупреждаю: не надо кивать на аналоги за три копейки. лишь оригинал поставляется с системой самовыравнивания (регдор) а всё остальное без.

 

внимательней относимся к первому посту афтора:

кто что скажет по этой машине...  только не лиш бы что брякнуть, а обоснованно, со знанием дела...

Опубликовано

ты дружище не прав про теорию-то. в теории  как раз этот дефект замалчивается. а вот когда народ начинает перетрехать потрошки со своих блоков в дорейстайловые. где каналы на удивление были правильные, вот это уже практика а не грибы в ж. , ой, во рту. уж извини у меня не первый субарь и по сихпор тесно общаюсь с субароводами.

если принципиально, то зарегься на дроме да тисни темку, народ рассудит.

так што практика и только практика. один даже был грузопассажирский субару-леон : 120 в горку, 120 с горки и таким макаратцем мы с ним однажды прошагали до сочи и обратно. у другана правильнорульный легась 2.5 на палке (в японии это  В4). по прямой практически не отставал от моей ///М. смело  220-230 шагал на ура , а местами за счет привода и уделывал.

кста и гор у нас практически нет, кроме Саян, но туда давно не езжу. если я  говорю,  что едет этот двухлитровый атмосферный универсал даже на афтомате свои 195 ( спидометр до 200 размечен) , то это не собака лает. не в том я возрасте чтоб приукрашать жизнь и придумывать подвиги :)

ну а если " уж незнаешь что там за амо" то и не нада скептики за золотые штоки . учите матчасть и курите мануал там есть фсё http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20360SA010&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

только  предупреждаю: не надо кивать на аналоги за три копейки. лишь оригинал поставляется с системой самовыравнивания (регдор) а всё остальное без.

 

внимательней относимся к первому посту афтора:

кто что скажет по этой машине...  только не лиш бы что брякнуть, а обоснованно, со знанием дела...

Начнем с того что написанное мной как раз со знанием дела, т.к. наблюдаю за этой машиной у человека уже 3й год,да и вообще это не единственный человек в моем кругу общения,который ездит на субару. По двигателю при замене турбины делали эндоскопию и никаких проблем с блоком не было, хотя пробег уже подбирался к 140к, кстати турбина стояла родная, опять же засовывая грибы в ж.. любителям теории о том что она не ходит больше 60, при том что нынешний хозяин практически всегда давит педаль в пол. Про "народ рассудит" - бред, из той же серии что если зарегится на бнв и спросить про расход масла ...так  скажут что литр на тыщу нормальный расход, ведь  в книжке написано...Вообще, в твои то года пора бы знать что искать правду на форумах, особенно по сложным ремонтам и каким то техническим апгрейдам  мягко говоря не умно,бывают конечно знающие люди, но их крайне мало и полезную информацию очень тяжело выудить из основной массы. Про несчастные аммо - если у тебя дома печатный станок и ты можешь себе позволить заказывать оригЕнал прямиком с завода, с твоими инициалами на штоке, то искренне рад за тебя, но основная масса людей таких возможностей не имеет, либо не поймут в семье - купить "пружинки" за 15к (опять же в твоем то возрасте ты должен это знать) покупает качественные аналоги, и это тоже неплохо поверь, речь конечно же не идет об аццком кетае и т.п. Опять же искренне рад что тебя устраивает динамика двухлитрового мотора (хотя аполя мки как то странно...) но скажу что сам был свидетелем как такой крейсер в щепки порвала полуживая е32 с м30b30 на убитом автомате,причем не один раз. Насчет возраста - всегда меня улыбали люди,которые били в грудь кулаками и кричали что мне 100500 лет и я все знаю во всем и вся)))

Опубликовано

 ну раз бред, то я мимо, честь имею, адью, пока-пока, ну и тупо  спорить нет желания и времени.

кому  правду на форумах искать, мягко говоря , дурственно, то дальше  не смотреть, рекомендую только заинтересованным лицам : http://forums.drom.ru/search.php?searchid=8454931

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/

Опубликовано

 ну раз бред, то я мимо, честь имею, адью, пока-пока, ну и тупо  спорить нет желания и времени.

кому  правду на форумах искать, мягко говоря , дурственно, то дальше  не смотреть, рекомендую только заинтересованным лицам : http://forums.drom.ru/search.php?searchid=8454931

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/

Взаимно)

Опубликовано

Скажу, как пассажир данного авто, несколько раз приходилось...

 

Самая последняя поездка в деревню...Мда...Телега пипец, вообще телега...Комфорта нет, как по подвеске, так и по шумоизоляции...

 

В принципе это обычная японская машина, только в отличие от тойоты управляется лучше, и ценят ее за полный привод, подвеска пожесче и пособранее, по по комфорту, повторюсь телега или консервная банка...Самое печальное что места сзади нет, типа кроссовер для карликов, я так понял...

Двигатели допотопные и слабые, чтобы не кричали фанатичные субароводы...Слышал частые отзывы что даже B4 твинтурбо не едет, сам на такой не ездил...Что уж тут про атмосферный 2х литровый мотор, придется крутить...После 4х тыщ долбанутый свист начинается из глушака, вуаля характерная черта...

 

Я бы не сказал что форестер, да вообще субару надежнее e34, тут у более молодых субару проблем хватает, если сравнивать с рухлядью e34, то конечно надежнее, а если в нормальном состоянии, то увы, проблем у форестера много,и болячек...Если у е34 большинство болячек - старостные, то у субару увы, или просчеты инженерные, типа болезни, что ухо стабилизатора отрывает, или суппорта громыхающие...

Был один тут знакомый, на 2,5 или 2 литра турбо на палке, машина то свеженькая была, с японии пригнал с малым пробегом, так у него двиг клинанул, насколько я понял по легенде, он одну половинку мотора контрактного покупал...Почему так, и что служило причиной не знаю, конечно и с бмв может приключиться...Такие дела...

Опубликовано

Слышал частые отзывы что даже B4 твинтурбо не едет, сам на такой не ездил...

 

А я ездил на В4 280 л.с. японка с акпп...   едет, нормально едет, но не совсем так как хочется. Машина была в приличном состоянии, но турбояма имела место быть, несмотря на то, что турбины две и обе живые, возможно на ручке едет совсем по-другому, а яма это больше глюки автомата + 95 бенз.

Вообще машина прикольная, но только тогда, когда не своя )) Расход в 20-ку 98-го и ограничитель до 180 для меня показались полной дикостью. Не говоря уж о том, что платить адский налог за пруль это мягко говоря на любителя.

Опубликовано

А я ездил на В4 280 л.с. японка с акпп...   едет, нормально едет, но не совсем так как хочется. Машина была в приличном состоянии, но турбояма имела место быть, несмотря на то, что турбины две и обе живые, возможно на ручке едет совсем по-другому, а яма это больше глюки автомата + 95 бенз.

Вообще машина прикольная, но только тогда, когда не своя )) Расход в 20-ку 98-го и ограничитель до 180 для меня показались полной дикостью. Не говоря уж о том, что платить адский налог за пруль это мягко говоря на любителя.

совсем не понятно почему пруль??? руль нормальный, левый (пруль у второго форестера не частое явление)... еще более не понятно причем тут налог??? 158 лошадей - гигантский налог??? 

 

На чем там Вы катались, меня слабо интересует, я задал вопрос о нормальном человеческом форестере 2006 года... точнее я и сам про него все знаю... дабы ой папан имеет субару и пол жизни на них проездил... я просто поинтересовался мнением, и тут же начался холи вар и лютые умозаключения о прулях и диких налогах...  

 

Все как всегда....  нет слов...

Опубликовано

совсем не понятно почему пруль??? руль нормальный, левый (пруль у второго форестера не частое явление)... еще более не понятно причем тут налог??? 158 лошадей - гигантский налог??? 

 

Все как всегда....  нет слов...

 

Поделился впечатлением о Субару в целом и о В4 в частности. Я бы например не советовал бы покупать Форестер просто потому, что он как и все остальные субы требует большего внимания, чем его одноклассники. А интересный звук выхлопа и стекла без рамочек не стоят того.

Опубликовано

Доцент, все проще...)))

Если форик рассматривать как потребитель, то он наверное очень интересный кроссовер! Почему? Да потому что у него постоянный, а не подключаемый полный привод (это основное, за что ценят), достаточный клиренс, очень интересная управляемость, можно сказать лучшая в своем классе, хорошие сиденья, интересный салон, довольно упргугую подвеску (мне лично больше нравится чем у тойоты).

 

Но при этом форестер реально удручает малым местом на задних сидениях, будет более-менее если коротышки спереди сядут. Комфорт, увы, еще какой то японский уровень на хорошей дороге есть, потом увы...И тут же на плохой дороге подвеска форестера вовсе не оставляет тех же впечатлений, что и подвеска бмв на плохой дороге, но лучше чем тойота..)Оставляет желать лучшего и топливная экономичность, что опять про допотопные моторы и полный привод...

Остальное же минусы - плюсы, это уже к особенностям фирмы и в частности самой модели, у любого авто предостаточно болячек и косяков...

 

Забыл добавить про обслуживание...Цены на запчасти субару конечно не такие демократичные как на e34...

Опубликовано

2005 года у отца, пока моя в ремонте сейчас катаю,  где то 150 кобыл, даже смотреть не хочется быстрее бы избавится от него! 176ткм, мотор каптит, масло ест, даже когда все ок было ни........ не ехала, в салоне если не кожа, почти  1 в 1 как форик 2001 года переходной (у сестры такой). в сервисах таких как плеяда и то разводят!  настали бы тяжелые времена взял бы только 2001 года, как то по приятней и внутри и по ценам! 

 

так же у сестры была импреза 2006 года с обвесом STI и салоном (с завода), пересела на форик 2001 года, почти забот не знает, ШРУС умалились искать. и все равно говорит по душе ей больше проданный  bmw e36 compact 98гв, (безкондейный, АКПП, 102 лс)

 

Сорри накипело, аб стену его :-))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

... Забыл еще упомянуть про безрамочные двери - основная фишка субару, тоже весьма на любителя...

так безрамочные на первом форике были. На втором они с рамками уже 

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Был у меня некоторое время назад, правда первый форик 2.0 турбо. Динамика у него на высоте, проходимость тоже, но про комфорт и тишину можно забыть. Ещё очень дорогой ремонт. Машина чисто для зимы или для колхозника. =)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто что скажет о аутбеке 3,0 2003-2009 годов выпуска? Далеко по ощущения при вождении от бмв? И разница в обслуге в чью пользу? Через годик планирую поискать европейку.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...