Павел КОТ Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Привет всем. Давно хотел себе бмв. КУПИЛ,Доволен как слон :) уже месяц как у меня. Накатал не много. 1000 с небольшим. Пока все нравится,но дела с ней есть. Капает масло,хозяин говорил что из под сливного болта. Масло пока не менял. Доливаю литр в неделю где то. когда стоит капает. Не у кого такого не было? почему может капать? криво закрутили может. Движок сам живой. Контракт. едет очень достойно.Выезжаю вечерами.Говорю себе ездием медленно на расслабоне.Экономим бенз. Но не тут то было. Нога так и тянется нажать на педаль,и крутануть до отсечки))) невозможно тихо ездить) Популяю вечером.и домой. Натру намою,стоит. иногда на работу ездию.На трассу пару раз выезжал. . Подвеску надо делать. сам пока не разбираюсь. Жду зарплаты,на диагностику повезу. сам дергал,вроде нижний рычаг левый под замену думаю. Болтается. Когда едешь по мелкой ряби отдает в руль. Что это может быть? рулевые наконечники? поставил 17е катки (борбеты) . на них жесковато стало. стараюсь много не ездить. Подвеску сначала перетряхнуть надо. Планы : поменять масло. Залито зик. Хочу кастрол магнатек залить.Устранить течь. Поменять все фильтра. Кстати в дождь потеют сильно окна. Думаю из за фильтра салонного. забит походу. Перетряхнуть подвеску. найти 2 балона резины на 17 на перед. 205/50 . мои сильно изЪезжены. не работает стоп фонари. хз что с ними. Лапы стоят,не горят. К электрику надо. Не горел один ближний и дальний тоже. С этим разобрался. Убрал сопли. поставил лапы осрам в ближний пока на время. хочу ксен потом 5 или 6 тыс кель. Поменял колодки сзади. Спереди еще норм. диски новые спереди. Сзади еще поездят. поставил диоды в плафоны в салоне.Белые яркие. Габариты и подсветку номера тоже обновил. Кукурузу воткнул. Поменял ремень приводной.ролики.Растонировался. Нужно еще купить противотуманки новые.В старые вода постоянно заливается. Поменять стекла на фарах.Все в сколах они.Купить заглушки на бампера под крюки. Со временем на