Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, уже довным давно на форуме читаю но сам про себя так и не успел рассказать :gamer1:

 

Вообщем купил я свою 34-ку летом 2012 у одного знакомого который за ней не ухаживал года два ломал ездил
:za-e-b-a-l:

 

К счастью попалась она мне за не дорого к тому же деньги были и желание 34-ки тоже )

 

Начнем:

 


Номер шасси WBAHD51020BG10117
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ALPINWEISS 2 (218)
Обивка (0269)
Дата пр-ва 1990-07-27

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S222 ELEKTRONISCHE-DAEMPFER-CONTROL
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S529A MIKROFILTER Микрофильтр
S653A BMW BAVARIA C REVERSE II радиоприемник Bavaria C Reverse II
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииAGw5fZT-9OM.jpg

 

 

w2Getcu8rHQ.jpg

 

 

 

Fooz-ct6xG0.jpg

 

 

 

Машинка досталось мне битой новые фото скоро сделаю.

 

 

На данный момент заменины: Фильтр Масла  Champion, Фильтр воздуха Champion , 4 стойки по кругу Optimal (пока не стучат 7 месецев), вся подвеска Ханс Прайс, Тормозные диски 4 шт феби, колодки непомню но все, тросики стоячного, сделан гена (подшипники щетки) , масло синт 50в-40 кастрол, свечи денсо иридим. фотки салона позже ну и свежачок тоже)))) :gamer1:  :gamer1:  :gamer1:  :gamer1: 

Опубликовано

Обещанные мною фото ) Диски кстате не Феби вроде......... не знаю но нормальные особенно если их отполировать , самоблок конечно же ))))

 

LyCYYk1drFg.jpg

 

pDVoAH9QVh4.jpg

 

7zTUT4hG_Hc.jpg

 

7yPjFbrh6JQ.jpg

 

 

А так же мою родную Первую (Идеальную по кузову и по электрике Е34 из Италии  525TDS) которую пришлось разобрать и здать в металлолом по моей дурости  :za-e-b-a-l: :za-e-b-a-l: :za-e-b-a-l: :za-e-b-a-l: :za-e-b-a-l: :za-e-b-a-l:

 

Kbo3sZqgeq4.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ох, сочувствую! КАК это произошло??? Машина на закрытой территории стояла или кто угодно доступ имел? Никаких странностей типа аномально быстрого высасывания аккумулятора не наблюдалось?

Опубликовано

Нет доступа ни кто не имел, думаю что я чуток перегазовал из грязи вылезал, огонь с лябды начался((( двинуть авто не смог и добраться до огня тоже, когда понял что уже поздно успел вытащить доки, и пару ништячков ((( и сидел на коленях (((( смотрел ((( безполезно как она горит ((( пожарка приехала как всегда поздно (((

Опубликовано

Нет доступа ни кто не имел, думаю что я чуток перегазовал из грязи вылезал, огонь с лябды начался((( 

Как-то странно это очень - там же вроде ничего горючего рядом нет, изоляция у проводов лямбды сделана из чего-то похожего на фторопласт, а у него рабочая температура градусов до 300. Или у тебя вся термоизоляция в районе катализатора уже обсыпалась?

Опубликовано

Бл. как же так? Может с шлангов подачи топлива на коллектор попало?

Тоже маловероятно - он с другой стороны, разве что на приемные трубы, но они тоже далековато. Да и прежде, чем попасть, наверняка бы бензином запахло охренеть как, не заметить такое вряд ли возможно. 

Опубликовано

да знаю что термоизоляция нормальная как раз лазил под машиной в этот день, вроде все норма было ((( даже не знаю ,но точно помню что когда под машину голову нагнул огонек был с пассажиской стороны прямо за коробкой, еще вариант это куча луж из масла ( в территории где я находился, хрен знает от кудо оно там взялось но может как раз когда перегазовал коллектор попал в одну из етих луж , самре интересное что электрика полностью работала.......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...