Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я покупал на 2.5 М50

артикул такой же как и MG-RACE, один завод, короче одна фирма как я понял

http://mg-race.su/doc/index.php?ID=112 вот список всех артикулов и видов пламегасителей от МГ, я просто первую банку и взял прмиерно такой же блины, трубы не мерял, но где-то читал, что народ уже ставил эти пламегасители

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поставил машину и не буду ездить пока не придет глушак. заказал поляка, сил нет так больше ездить. пол дня поездил голова разболелась, когда разгоняюсь - стыдно уже =( как стритсракер

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

поставил сегодня родной кат (с европейки), красота, перестало вонять выхлопом в салоне, выхлоп пахнет, ну и бубнеть перстало в салоне

конечная банка атихо -фуфломицин-не берите, дешевле и также по смыслу и исполнению с уазика

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у всех после 4000т. об. начинает дребезжать и как-то не по-баварски визжать, как малолитражка? с пробитым старым звук лучше был

Да вроде не замечал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите, а что нужно менять при переходе со сток выхлопа m50b20 на polmostrow b25?

03.125 (банка и резонатор) - само собой.

выпускной коллектор остается. 

приемные трубы и катализатор от b20 состыкуются с резонатором от b25?

есть разница между выхлопом для седана и туринга?

Опубликовано

приемные трубы и катализатор от b20 состыкуются с резонатором от b25?

Этот узел придется менять.

 

есть разница между выхлопом для седана и туринга?

Они одинаковые - по каталогам отличий не прослеживается.

Опубликовано

подскажите, а что нужно менять при переходе со сток выхлопа m50b20 на polmostrow b25?

03.125 (банка и резонатор) - само собой.

выпускной коллектор остается. 

приемные трубы и катализатор от b20 состыкуются с резонатором от b25?

есть разница между выхлопом для седана и туринга?

 

прокладочные кольца купи, одно метал, другое безазбестовое. могут развалиться когда будешь разбирать

Опубликовано

А кто-нибудь уже решал проблему с развалившимися фланцами-хомутами, стыкующими переднюю и заднюю части (M50B25)? Один из них съемный и продается отдельно, те, которые со стороны задней части, допустим, купятся с новым глушителем, а как быть с несъемным хомутом на передней части?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А кто-нибудь уже решал проблему с развалившимися фланцами-хомутами, стыкующими переднюю и заднюю части (M50B25)? Один из них съемный и продается отдельно, те, которые со стороны задней части, допустим, купятся с новым глушителем, а как быть с несъемным хомутом на передней части?

 

Сделал пока самодельные фланцы: http://www.e34.su/forum/topic/82203-samodelnye-khomuty-flantcy-dlia-vykhlopa-525/

Опубликовано

у меня тоже развалился, но я по ошибке купил тот что отдельно идет, наверно, и вправду, разрежу его и сварю. сечет жоска!

я еще каталик выбил, вообще теперь как танк работает  :aa3: хоть и двиг работает тихо

скажите насколько возможно, что вытянутая цепь дает звон клапанов которые так ярко резонируют в теперь уже пустом каталике? звук идет под передним пассажиром 

Опубликовано

скажите насколько возможно, что вытянутая цепь дает звон клапанов которые так ярко резонируют в теперь уже пустом каталике? звук идет под передним пассажиром 

Он скорее будет слышен в верхней части двигателя, но никак не там, где ты слышишь - скорее что-то внутри каталика болтается (не до конца выбили наверное). А вытянутая цепь звона клапанов не дает, скорее сама греметь будет, и опять же - звук будет в передней части двигателя..

Опубликовано

А подскажите, чем будет отличаться выхлоп Polmostrow, если взять отдельно задний резонатор и банку, и взять заднюю часть в сборе?

Две задние части уже развальцованные приходят (чтобы можно было только соединить) или их еще дополнительно готовить надо будет к сварке?

Опубликовано

Если надо брать резонатор и заднюю часть, то лучше взять целиком, они сваренные идут, без лишних соединений. И где то на тысячу дешевле стоят.

Опубликовано

Если надо брать резонатор и заднюю часть, то лучше взять целиком, они сваренные идут, без лишних соединений. И где то на тысячу дешевле стоят.

 

Да, я так и хотел, потом посмотрел на фланцы и понял, что просто снять-поставить не получится :( Теперь снял, посмотрел - средняя часть еще ничего, а задний негерметичен. Как будто двухслойный, внутренний слой продырявился, между слоями какой-то песок, верхний слой потрескался и сечет через трещины. И тут жаба меня окончательно задавила и теперь заставляет снова все снять, залатать эти дыры и так кататься до полного сгнивания глушителя.

Опубликовано

Да, я так и хотел, потом посмотрел на фланцы и понял, что просто снять-поставить не получится :( Теперь снял, посмотрел - средняя часть еще ничего, а задний негерметичен. Как будто двухслойный, внутренний слой продырявился, между слоями какой-то песок, верхний слой потрескался и сечет через трещины. И тут жаба меня окончательно задавила и теперь заставляет снова все снять, залатать эти дыры и так кататься до полного сгнивания глушителя.

А почему не получится, потому что фланцы сгнили или на Polmostrow они не подходят к родным? Я что-то в истории твоего ремонта запутался :)

Опубликовано

Не получится, потому что фланцы сгнили, и откручивать нечего, а только срезать. Кстати, весьма вероятно, что мои самоделы и то, что нашел Ragnar, к полмострововским фланцам тоже могут просто так не подойти и потребовать напилинга.

 

Истории ремонта никакой нету - сначала я долго-долго чесал репу, купить-не купить две задние банки polmostrow, потом спилил все гнилые хомуты и поставил самопальные, попутно залатав одну самую большую дыру в задней банке.

 

Существуют, кстати, прикольные зажимные трубки-хомуты, позволяющие соединить две трубы без сварки и, главное, разборным образом. Я сначала думал отпилить заднюю часть, прямо на машине, вовсе не трогая гнилые фланцы, и впихнуть  новую на этих хомутах.

Опубликовано

Не получится, потому что фланцы сгнили, и откручивать нечего, а только срезать. Кстати, весьма вероятно, что мои самоделы и то, что нашел Ragnar, к полмострововским фланцам тоже могут просто так не подойти и потребовать напилинга.

 

Истории ремонта никакой нету - сначала я долго-долго чесал репу, купить-не купить две задние банки polmostrow, потом спилил все гнилые хомуты и поставил самопальные, попутно залатав одну самую большую дыру в задней банке.

 

Существуют, кстати, прикольные зажимные трубки-хомуты, позволяющие соединить две трубы без сварки и, главное, разборным образом. Я сначала думал отпилить заднюю часть, прямо на машине, вовсе не трогая гнилые фланцы, и впихнуть  новую на этих хомутах.

Во, как раз про них хотел спросить. Они вообще интересно надежные ли? Если они со временем от тряски не разваливаются и не начинают подсекать, то почему бы на них не собрать хоть всю систему? Очень удобно получается: сгнила банка - откручиваешь зажимные хомуты, ставишь новую банку (может быть с новыми хомутами), и все. Вся система разборная.

Опубликовано

Насколько надежны - не могу сказать. Недавно мои знакомые чинили таким хомутом выхлоп на другой машине - остались очень довольны. Ставить их надо обязательно на какой-нибудь герметик, потому что внутренняя часть этого хомута - это труба, которая сжимается, но щель между краями наверняка останется, и ее надо чем-то заполнить. Они его поставили на "цемент для ремонта выхлопных систем", который высох и натурально затвердел, поэтому разбирать это соединиение наверняка придется с молотком. Себе я трубы состыковал на кольца-прокладки, замазанные сверху черным силиконовым герметиком. Как оно там поживает, пока не проверял, но из этого стыка, вроде бы, не бубнит :)

 

Зажимной хомут даже есть в каталоге, только на мою машину 94 года вместо него почему-то предлагается только сварная муфта. Почему отказались от зажимной муфты - не знаю. Думаю, на срок жизни недорогой банки должно хватить.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, новичку, по какой причине передняя часть от м50б20ту не состыкуется с резонатором и задней частью м50б25?? Диаметры труб разные? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил заднюю банку Polmostrow, на машину с m20b20. Встал один в один с родным. Отрезал старую заднюю банку (оригинал), посадил новую на герметик DoneDeal и хомуты. Перед установкой подкрасил термостойкой краской в несколько слоев как тут советовали. Работает довольно тихо.

bcc6703cdfc9.jpg

Опубликовано

Mg-race. В этой ветке его уже упоминали.

Сам тоже собираюсь его поставить.

у тебя 2,6 мотор?есть номер того что хочешь поставить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...