Dzuba Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Товарищи нужна помощь! Сегодня вышел из дома и обнаружил что из-под машины что-то свисает. увидел это Лужа рядом это вода течет с левого подкрылка (скопилась от дождя???) тоже непонятная хрень Провода на глаз идут от задней части автомобиля,и как я понял отсоединились гдето в пути из Москвы в Минск, разницы я в поведении машины не учуял (ну кроме РХХ моего любимого) из этого пришел к выводу либо это уже было давно,но было как то заправлено,либо отсоеденилось каким то образом но что-то не очень важное. В реальности кажется что провода как-то отрезаны чтоли,тобишь почти до конца в обмотке. Помогите,подскажите что это,а то мне обратно еще как то ехать надо скоро. Может их как то закрепить под днищем и можно ехать?))) Жду ответов,заранее спасибо! Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 залезь посмотри, если сзади торчат либо датчик скорости с редуктора либо бензонасос или датчик уровня с бензобака, а может вообще колхоз какой-нибудь. Цитата
KirillM Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Это провода лямбды. И висят там где им положено (при обрыве естественно :-D ). Скорее всего отвалились прям под корень датчика... П.С. Провода на датчик скорости и бензонасос не идут по днищу - они входят возле правого колеса и дальше идут в общей проводке авто в салоне. Цитата
Dzuba Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Это провода лямбды. И висят там где им положено (при обрыве естественно :-D ). Скорее всего отвалились прям под корень датчика... П.С. Провода на датчик скорости и бензонасос не идут по днищу - они входят возле правого колеса и дальше идут в общей проводке авто в салоне. Так.. отлчно провода идут где-то по-центру днища Я ехал и расход по трассе был гдето 13-15л на 100км из расчета что мы ехали 800 с лишним тоесть если провода отвалилсь уже по приезду то меня ожидает дикий расход когда я домой поеду через пару дней?? я сейчас в минске,до москвы надо как то ехать Какие варианты? Искать сервис чтобы провода в дачик вставили? С чего он вдруг оборвался, дном я не скреб Цитата
Alco Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 вода - скорее всего сливы под предохранителями забиты, заполняетсяниша в дождь, потом медленно сходит. Цитата
KirillM Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Скорее всего лямбда уже не работала всю дорогу - просто провода совсем отвалились... Цитата
Alco Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 провода лз обычно черный, серый, белый, белый. тут какой-то красный - надо смотреть - из под капота же можно лз отсоединить Цитата
Dzuba Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 что куда смотреть,если можно. Т.к. я не у себя то загнать машину никуда не могу,все работы могу производить во дворе где она сейчас стоит. Во время дороги было два косяка, не ехала больше 180 и под конец уже в городе начал по своему обычаю барахлить рхх,хотя я его уже менял на б.у. но это решается неплохим ударом по нему. Если бы лямбда не работала как я понимаю расход был бы больше 20тки,только я не пойму на расходометре отображался этот расход? Куда смотреть что бы выяснить причину? какие еще провода идут по днищу?Я честно сказать думал только что там топливные трубки )) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 провода лз обычно черный, серый, белый, белый. Это для бошевской (циркониевой), а у него сименс, раз 520 и 96-й год, там расцветка проводов совсем другая. тут какой-то красный - надо смотреть - из под капота же можно лз отсоединить Можно, но неудобно - разъем лямбда-зонда находится возле стартера (спереди от него). Цитата
KAVKAZ Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Так.. отлчно провода идут где-то по-центру днища Я ехал и расход по трассе был гдето 13-15л на 100км из расчета что мы ехали 800 с лишним тоесть если провода отвалилсь уже по приезду то меня ожидает дикий расход когда я домой поеду через пару дней?? я сейчас в минске,до москвы надо как то ехать Какие варианты? Искать сервис чтобы провода в дачик вставили? С чего он вдруг оборвался, дном я не скреб Расход у тебя точно дикий по трассе, у меня столько жрет когда я меньше 160 не еду и то наверно не жрет, потому как это под 200 нужно лететь. Цитата
Dzuba Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Расход у тебя точно дикий по трассе, у меня столько жрет когда я меньше 160 не еду и то наверно не жрет, потому как это под 200 нужно лететь. ну скорость 150-170 средняя, в основном 160 Это для бошевской (циркониевой), а у него сименс, раз 520 и 96-й год, там расцветка проводов совсем другая. Можно, но неудобно - разъем лямбда-зонда находится возле стартера (спереди от него). окей.. я беру завтра синюю изоленту.. выхожу во двор к машине, открываю капот,и? Цитата
KirillM Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 *** Если бы лямбда не работала как я понимаю расход был бы больше 20тки,только я не пойму на расходометре отображался этот расход? Куда смотреть что бы выяснить причину? какие еще провода идут по днищу?Я честно сказать думал только что там топливные трубки )) Для 520й на трассе 13 - это уже огромный расход. 20 - это на более мощные моторы... Эти провода идут по тоннелю до датчика и обычно в кожухе, который прикручен к корпусу (и может отгнивать). Провода лучше как-нибудь закрепить чтобы не болтались и не коротились - можно спались мозги (триоды разогрева) - если где цепанет - можешь разъем потерять и проводку моторную покоцать... окей.. я беру завтра синюю изоленту.. выхожу во двор к машине, открываю капот,и?Пропускаешь веревочку вниз до земли, привязываешь к ней провод и втягиваешь, потом изолируешь провода и приматываешь так чтобы не расплавились... можно и из разъема вытащить, но тогда в него грязь попасть может... Цитата
billi Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Так.. отлчно провода идут где-то по-центру днища Я ехал и расход по трассе был гдето 13-15л на 100км из расчета что мы ехали 800 с лишним тоесть если провода отвалилсь уже по приезду то меня ожидает дикий расход когда я домой поеду через пару дней?? я сейчас в минске,до москвы надо как то ехать Какие варианты? Искать сервис чтобы провода в дачик вставили? С чего он вдруг оборвался, дном я не скреб В минске починят на раз! Заедь на пер. Физкультурный, та СТО, нормально сделают, только прикинься белорусом, чтоб бабла не сорвали, мол скажи из рашки купил авто, цену пусть в у.е. назовут! Цитата
KirillM Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 В минске починят на раз! Заедь на пер. Физкультурный, та СТО, нормально сделают, только прикинься белорусом, чтоб бабла не сорвали, мол скажи из рашки купил авто, цену пусть в у.е. назовут!Тоже выход :) Но вот не знаю как в Белоруссии, а вот в России новая титановая лямбда стоит от 130$ и то самая дешевая... (не знаю как БУ, но не думаю, что их за копейки будут продавать рабочие...) Скорее всего провода отвалились под самый корень у датчика и спаять их будет очень непросто... (как минимум там им легче всего оторваться от вибраций и нагрева...) Цитата
Dzuba Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Для 520й на трассе 13 - это уже огромный расход. 20 - это на более мощные моторы... Эти провода идут по тоннелю до датчика и обычно в кожухе, который прикручен к корпусу (и может отгнивать). Провода лучше как-нибудь закрепить чтобы не болтались и не коротились - можно спались мозги (триоды разогрева) - если где цепанет - можешь разъем потерять и проводку моторную покоцать...Пропускаешь веревочку вниз до земли, привязываешь к ней провод и втягиваешь, потом изолируешь провода и приматываешь так чтобы не расплавились... можно и из разъема вытащить, но тогда в него грязь попасть может... мотор строкер 2.6 найти бы разъем для начала.. где он хоть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 мотор строкер 2.6 Это еще мало о чем говорит. Фотку моторного отсека бы глянуть (и чтоб был виден расходомер), тогда можно будет поточнее сказать. найти бы разъем для начала.. где он хоть? Перед стартером по ходу движения машины. Цитата
Abra Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Я просовывал руку между впуском, дросселем и тормозным бачком, нащупывал разъем и отсоединял его одной рукой наощупь. Но для начала я бы его подергал, чтобы выяснить, он ли это. По-моему, при отключенной лямбде дикого расхода не должно быть. У меня, по крайней мере, почти никаких заметных изменений не наблюдалось. А вот лужа какая-то подозрительная. На вид - маслянистая, хотя ничего маслянистого там, вроде, не должно быть. Конец провода будто бы тоже маслянистый. Под капотом нет следов каких-либо утечек? Цитата
bratan Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Если это на лямбда зонд, то вытяни провода, разъем находится под стартером, из под капота можно снять. Там круглая фишка вроде. Но сам провод по пути может крепко держаться в хомутах. Больше 2 тыщ ездил по трасе с отключенной лямбдой. Расход на литр больше. Т.е. если не нарушать, с лямбдой 7.5-8, то без будет 8.5-9.5 на сотню. Впрыск БОШ. У тебя из-за чего то еще такой расход. При средней скорости 130-140 у меня расход был 8.5, механика, кондей выключен. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Из-за лямбды так не должно завышать, максимум 1-2л и всё, если у тебя титановый зонд и не хочешь платить за него т.к. цены завышены то перейди на цирконий, тебе нужно будет споять переходник и можешь ставить лямбду от таза вот моя тема http://www.e34.su/forum/topic/27255-perekhod-na-tcirkonievyi-liambda-zond/ . Цитата
Dzuba Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 окей.. я что-то не понял нафиг он тогда нужен?? может у меня вообще под езду без него прошито,а провода были там примотаны просто.. тобишь впринципе если ничего не сделаю то особого геммороя я не почувствую, расход такой да, большеватЮ на 130 9-10л, на 140 литров 11 думаю на 160-170 меньше 15 расход,жаль не показывает его на приборке в цифрах.. бк то нету полного. А по теме.. слишком уж ровный "обрез" у проводов, видимо либо под входом в разъём выскочили провода либо они были обрезаны и прикреплены просто так,вопрос в следующем: Если я ездил без неё всегда, тут подключу её. не станет ли хуже? Короче щас пожру и пойду заниматься тачкой Лужа не масленистая, нюхал специально))) нечему там литься вроде.. )Короче всё проверю и скажу и сфоткаю Спасибо за ответы! Цитата
VOLKAN Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 лужа страшней чем провода ,скопление воды под коробочкой с электрикой это ни айс... Цитата
KirillM Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Отступлюсь от темы... Но: Из-за лямбды так не должно завышать, максимум 1-2л и всё, если у тебя титановый зонд и не хочешь платить за него т.к. цены завышены то перейди на цирконий, тебе нужно будет споять переходник и можешь ставить лямбду от таза вот моя тема http://www.e34.su/forum/topic/27255-perekhod-na-tcirkonievyi-liambda-zond/ .Вот если бы ты его все-таки поставил и написал в той теме отчет, как регулировал, как добился того, чтобы все работало как надо в бэхе, а не в хендае, написать данные, на каком сопротивлении остановился, и что и как бывает, если сопротивление больше или меньше чем надо - не все же время его крутить... так бы может люди и заинтересовались... Цитата
bratan Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Без лямбда зонда, если есть каталитический нейтрализатор, и возникнут проблемы с движком, например перебой искрообразования в обном цилиндре, нейтрализатор очень быстро оплавится и закроет почти весь выпуск. Проверь дренажи с обоих сторон, один под предохранителями, другой под отсеком с блоком управления. Там небольшие отверстия и их забивает грязью и листвой. Если там забито, прочищай проволокой и проливай аккуратно водой, так чтобы не поднимался уровень и блоки не затопило. Цитата
VOLKAN Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Без лямбда зонда, если есть каталитический нейтрализатор, и возникнут проблемы с движком, например перебой искрообразования в обном цилиндре, нейтрализатор очень быстро оплавится и закроет почти весь выпуск. Проверь дренажи с обоих сторон, один под предохранителями, другой под отсеком с блоком управления. Там небольшие отверстия и их забивает грязью и листвой. Если там забито, прочищай проволокой и проливай аккуратно водой, так чтобы не поднимался уровень и блоки не затопило. а если есть лямбда и есть каталитический нейтрализатор, и возникнут проблемы с движком, например перебой искрообразования в обном цилиндре,то ниче не оплавится.. Цитата
Dzuba Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 записался к товарищам на физкультурном переулке на 14 часов,у них клёво,ну на завтра Там такой приятный уютный коттедж,куча зелени и куча бмв всех возрастов. По моим подсчетам лямбда уже давно не работала! т.к. все три проводочка разом оборваться врятли могли Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Отступлюсь от темы... Но:Вот если бы ты его все-таки поставил и написал в той теме отчет, как регулировал, как добился того, чтобы все работало как надо в бэхе, а не в хендае, написать данные, на каком сопротивлении остановился, и что и как бывает, если сопротивление больше или меньше чем надо - не все же время его крутить... так бы может люди и заинтересовались... Слушай ты, в этой теме 6 плюсов значит как минимум 6 человек зделали так, а тебе может ещё и спаять и установить за тебя нужно. Цитата
Dzuba Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 был в сервисе бмв на физкультурном проезде в г.Минск. Оказалось фишки коннектора просто нет(та,которая должна висеть на проводе,который свисал с днища),а факт того что она например сначала отсоединилась.тащилась по земле и оторвалась крайне сомнителен, а фишки у них такой нет, как и нету схем электроники (хотел решить вопрос о пропаже света в салоне), машина говорит старая... хотя во дворе 2 е30 стоят Короче говоря ничего не взяли, и на том спасибо А почему не была подключена лямбда это вопрос, какой резон так делать? может это быть связано с расточкой мотора? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 был в сервисе бмв на физкультурном проезде в г.Минск. Оказалось фишки коннектора просто нет(та,которая должна висеть на проводе,который свисал с днища),а факт того что она например сначала отсоединилась.тащилась по земле и оторвалась крайне сомнителен, а фишки у них такой нет, Разборки рулят! как и нету схем электроники (хотел решить вопрос о пропаже света в салоне), машина говорит старая... хотя во дворе 2 е30 стоят По поводу салонного света тебе уже писали в соответствующих темах - проверял? Короче говоря ничего не взяли, и на том спасибо А почему не была подключена лямбда это вопрос, какой резон так делать? может это быть связано с расточкой мотора? ХЗ, может мозги перешиты на безлямбдовую прошивку. Выложи фото моторного отсека, чтобы был виден расходомер, будет ясно, что у тебя за зверь, но если переделан из ваносного М50В20, велика вероятность, что стоит сименс, причем модифицированный очень хитровывернутым путем (не только перешит). Цитата
Dzuba Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 Разборки рулят! По поводу салонного света тебе уже писали в соответствующих темах - проверял? ХЗ, может мозги перешиты на безлямбдовую прошивку. Выложи фото моторного отсека, чтобы был виден расходомер, будет ясно, что у тебя за зверь, но если переделан из ваносного М50В20, велика вероятность, что стоит сименс, причем модифицированный очень хитровывернутым путем (не только перешит). завтра приеду домой,займусь этим всем делом вплотную главное проводочки примотали изолентой,мне спокойнее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.