Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а давно ли хелла делает оптику с ангельскими глазками на е34?оригинальной(недешевой)оптики 3 вида-обычная хелла,американская и хелла блэк.(исключение бош-выглядит как обычная хелла)все же остальное-китай или колхоз.

Опубликовано

а давно ли хелла делает оптику с ангельскими глазками на е34?оригинальной(недешевой)оптики 3 вида-обычная хелла,американская и хелла блэк.(исключение бош-выглядит как обычная хелла)

гелбы забыл

Опубликовано

ссори)))гелбы очень редко встречаются,тем более мало кто их покупает.хотя ща в моде желтые фары и полностью красные фонари.

Опубликовано

Я так, для полноты картины. Насчёт редкости... не знаю, кто покупает ещё оригинал)) Из тех, кого знаю, я один оказался, кто купил новую белую Хеллу сознательно. Обычно если оригинал, то по цене и типа крутости выбирают потливый блэк)

 

А гелбы сейчас, начиная с моделей 90х (34, 36), в 99% случаев заменяют оракалом. А вот у владельцев е30 и е28 они в большом почёте и там у некоторых действительно можно найти оригинальные французские глазки.

 

*Испанская Хелла Блэк хоть и тоже оригинал сильно уступает по качеству немецкой. Потеют всегда!

Правда, ни один продавец в 99% случаев не сможет сказать с какого завода будет поставка.

 

**Бородатый отжиг людей, который до сих пор доставляет - "Бош блэк"))))

Опубликовано

причина-нарушение технологии производства.и еще некачественное сырье.покупал плафоны подсветки номера Хелла(испания)вытащил из коробки и понял,что им далеко до оригинальной хеллы 94года.

Опубликовано

Да испанская тоже ведь оригинал. Как и всё оригинальное - есть разные заводы с разной культурой производства и сырьём и одинаковым контролем качества-бла-бла-бла....

Потеют они ещё по причине того, что на внутренней стороне стекла нанесено какое-то покрытие. Слегка жирное по ощущениям. Для чего, лично мне не ясно. Была коллективная мысль, что как раз для того, чтобы не потели :) Ответов на это не нашёл, но и не сильно утруждался поисками. Т.к. после сравнения внешнего вида испанских фар с немецкими вопросов не много остаётся. Они даже герметик не могут технологично нанести, всё как детьми сделано. Хотя сейчас так много где.

Сходил по приколу в салон, открыл багажник нового Ситроена, что собирают у нас и посмотрел герметик на швах. Ладно, что не везде промазывают и где-то откровенно шов не до конца проходят, это можно списать на национальное "отсыпать в карман", но что наносят непонятно чем и как... Я такой мазни ещё не видел. В машине пусть и бюджетной, но хорошо за пол лимона, новой!. Задаёшься сразу вопросом, зачем каждый раз перед укладкой герметика на швы покупаешь специальную кисть, если даже заводам на это уже срать.

Так что пытаться понять испанские "технологии", имхо, смысла нет, остаётся только простить :empathy:

Опубликовано

причина-нарушение технологии производства.и еще некачественное сырье.покупал плафоны подсветки номера Хелла(испания)вытащил из коробки и понял,что им далеко до оригинальной хеллы 94года.

Почти лет 10 назад купил для е21 на замену разбитому повороту новый европейский)). Не оригинал конечно, но то, что тогда ещё производилось. Когда достал из коробки смеялся долго. Корпус, если в руках его за угол потрясти, был похож на холодец. А оригиналом можно было кирпичи колоть. Подлатал старый корпус, поставил с нового стекло (убогий тонкий пластик, но...), а новый корпус выкинул.

 

Во мы флуд развели на больные темы :eatgol:

А 34 с мигалками, пусть и пожарными, ничё так)))

Опубликовано

Артикулы у них общие. А страну производителя можно только по штрих-коду на коробке узнать. Но под заказ это нереально. Если менеджер грамотный на заказе и поставщик прямой, то он может посмотреть с какого склада будет поставка и с большОй достоверностью предугадать откуда будет туда поставка (и то не факт прям на 100%), ну а в большинстве случаев, т.к. у нас перекуп на перекупе и от пары-тройки крупных завозчиков, то и это нереально.

Самый достоверный способ - прийти и пощупать товар, который в наличии в магазине. Там уже видно всё и качество и откуда.

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

жутковатый салон

если не знать, что это индивидуал, похож на перешив из гаражей Скопинского района Рязанской области

кожа выглядит похожей на мебельную

хз, короче, не оценил

 

7882e95f0603.png

Опубликовано

На заморских форумах пишут, что WBSHC910X0GD63907 может быть одной из нескольких заводских с 400л.с. Неспроста индивидуал скрыт, да и машина сама была как выставочный образец для шоурумов. Насчет заводских 400л.с. я ничего не слышал, которые не являлись ни одной из спецсерий.

Опубликовано

На заморских форумах пишут, что WBSHC910X0GD63907 может быть одной из нескольких заводских с 400л.с. Неспроста индивидуал скрыт, да и машина сама была как выставочный образец для шоурумов. Насчет заводских 400л.с. я ничего не слышал, которые не являлись ни одной из спецсерий.

Чет 400 лысых вызывают недоверие. Ни разу не слышал ни из каких источников (а их перелопачено очень много) о 400сильном С38. Даже при раскрывании секретов БМВ-гаража с 46 М3 сараем, кабриком е34 и прочими не было речи о такой машине. Во-вторых, мотор и так предельно форсирован для атмосферы. Откуда там 400?

Моё мнение - можно звать кота с лампой.

1525238615.jpg

Опубликовано

Чет 400 лысых вызывают недоверие. Ни разу не слышал ни из каких источников (а их перелопачено очень много) о 400сильном С38. Даже при раскрывании секретов БМВ-гаража с 46 М3 сараем, кабриком е34 и прочими не было речи о такой машине. Во-вторых, мотор и так предельно форсирован для атмосферы. Откуда там 400?

Моё мнение - можно звать кота с лампой.

1525238615.jpg

Тоже считаю кота с лампой уместным в этой теме.

Пишут, что одна была сделана для какого-то шейха.

WBSHC91050GD64558

Individual data

0490 Color

Paintwork "sterlingsilber-metallic" (code 244)

Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic"

0944 ZS allocated

Leistungsgesteigerter Motor (400 PS)

Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen!

S38-Motor Nr. 60330869

Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zubeziehen.

Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G).

 

Еще одна была у Криса Вагнера (гонщик чтоли какой-то), и некоторые люди с m5board пишут, что видели/ездили на ней, до того, как мотор кончился, и мотор был именно 400-сильный. При этом никто однозначно не указывает, что эти 400 сил заводские, может и колхоз :old:

Также отметился бывший менеджер команды BMW Motorsport Teams (1993-1996), который тоже ездил на 400-сильной, машине Burgundy mettallic red с коричневым салоном, принадлежала гонщику из команды.

При этом утверждается, что были еще машины, и одна из них может быть этой из нашей темы)

Мотор сделан M при кооперации с Альпиной.

Кот порядком удивлен, как и я.

Опубликовано

Тоже считаю кота с лампой уместным в этой теме.

Пишут, что одна была сделана для какого-то шейха.

WBSHC91050GD64558

Individual data

0490 Color

Paintwork "sterlingsilber-metallic" (code 244)

Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic"

0944 ZS allocated

Leistungsgesteigerter Motor (400 PS)

Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen!

S38-Motor Nr. 60330869

Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zubeziehen.

Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G).

 

Еще одна была у Криса Вагнера (гонщик чтоли какой-то), и некоторые люди с m5board пишут, что видели/ездили на ней, до того, как мотор кончился, и мотор был именно 400-сильный. При этом никто однозначно не указывает, что эти 400 сил заводские, может и колхоз :old:

Также отметился бывший менеджер команды BMW Motorsport Teams (1993-1996), который тоже ездил на 400-сильной, машине Burgundy mettallic red с коричневым салоном, принадлежала гонщику из команды.

При этом утверждается, что были еще машины, и одна из них может быть этой из нашей темы)

Мотор сделан M при кооперации с Альпиной.

Кот порядком удивлен, как и я.

информация интересная, но никаких доказательств нет, к сожалению. Наверное, могли проводиться какие то эксперименты с мощностью, мотористы развлекались. Смущает то, что ни разу эта информация нигде не просочилась в наполовину хотя бы официальных источниках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...