Devil_spb Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 описание на авито ппц))) Все они там в ставрополье умные слишком всех подна*бать... Этот совсем походу не Анатолий... Цитата
hypnotize Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 750тыр?куда?в китайскую оптику и шильду ///M?(которая не в тему)еще и колеса никакие))))) 1 1 Цитата
Devil_spb Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56132676-3ecbc0.html эту видел кто? 1 Цитата
JMax Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56132676-3ecbc0.html эту видел кто? а в тему тут? 1 1 Цитата
hypnotize Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 а давно ли хелла делает оптику с ангельскими глазками на е34?оригинальной(недешевой)оптики 3 вида-обычная хелла,американская и хелла блэк.(исключение бош-выглядит как обычная хелла)все же остальное-китай или колхоз. 1 1 Цитата
sherkhan Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 а давно ли хелла делает оптику с ангельскими глазками на е34?оригинальной(недешевой)оптики 3 вида-обычная хелла,американская и хелла блэк.(исключение бош-выглядит как обычная хелла) гелбы забыл Цитата
hypnotize Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ссори)))гелбы очень редко встречаются,тем более мало кто их покупает.хотя ща в моде желтые фары и полностью красные фонари. Цитата
sherkhan Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Я так, для полноты картины. Насчёт редкости... не знаю, кто покупает ещё оригинал)) Из тех, кого знаю, я один оказался, кто купил новую белую Хеллу сознательно. Обычно если оригинал, то по цене и типа крутости выбирают потливый блэк) А гелбы сейчас, начиная с моделей 90х (34, 36), в 99% случаев заменяют оракалом. А вот у владельцев е30 и е28 они в большом почёте и там у некоторых действительно можно найти оригинальные французские глазки. *Испанская Хелла Блэк хоть и тоже оригинал сильно уступает по качеству немецкой. Потеют всегда! Правда, ни один продавец в 99% случаев не сможет сказать с какого завода будет поставка. **Бородатый отжиг людей, который до сих пор доставляет - "Бош блэк")))) Цитата
EldarM5 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 .ля а я думаю что они у меня потеют(хелла блек)- а причины этой потливости? Цитата
Брат Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 .ля а я думаю что они у меня потеют(хелла блек)- а причины этой потливости? Потеют потому, что кресты ухудшают вентиляцию фар. Цитата
EldarM5 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Потеют потому, что кресты ухудшают вентиляцию фар. а ближний? Цитата
hypnotize Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 причина-нарушение технологии производства.и еще некачественное сырье.покупал плафоны подсветки номера Хелла(испания)вытащил из коробки и понял,что им далеко до оригинальной хеллы 94года. 1 Цитата
EldarM5 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 значит буду продавать и ставить оригинал! Цитата
sherkhan Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Да испанская тоже ведь оригинал. Как и всё оригинальное - есть разные заводы с разной культурой производства и сырьём и одинаковым контролем качества-бла-бла-бла.... Потеют они ещё по причине того, что на внутренней стороне стекла нанесено какое-то покрытие. Слегка жирное по ощущениям. Для чего, лично мне не ясно. Была коллективная мысль, что как раз для того, чтобы не потели :) Ответов на это не нашёл, но и не сильно утруждался поисками. Т.к. после сравнения внешнего вида испанских фар с немецкими вопросов не много остаётся. Они даже герметик не могут технологично нанести, всё как детьми сделано. Хотя сейчас так много где. Сходил по приколу в салон, открыл багажник нового Ситроена, что собирают у нас и посмотрел герметик на швах. Ладно, что не везде промазывают и где-то откровенно шов не до конца проходят, это можно списать на национальное "отсыпать в карман", но что наносят непонятно чем и как... Я такой мазни ещё не видел. В машине пусть и бюджетной, но хорошо за пол лимона, новой!. Задаёшься сразу вопросом, зачем каждый раз перед укладкой герметика на швы покупаешь специальную кисть, если даже заводам на это уже срать. Так что пытаться понять испанские "технологии", имхо, смысла нет, остаётся только простить Цитата
sherkhan Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 причина-нарушение технологии производства.и еще некачественное сырье.покупал плафоны подсветки номера Хелла(испания)вытащил из коробки и понял,что им далеко до оригинальной хеллы 94года. Почти лет 10 назад купил для е21 на замену разбитому повороту новый европейский)). Не оригинал конечно, но то, что тогда ещё производилось. Когда достал из коробки смеялся долго. Корпус, если в руках его за угол потрясти, был похож на холодец. А оригиналом можно было кирпичи колоть. Подлатал старый корпус, поставил с нового стекло (убогий тонкий пластик, но...), а новый корпус выкинул. Во мы флуд развели на больные темы А 34 с мигалками, пусть и пожарными, ничё так))) Цитата
EldarM5 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 так какую оптику брать и какого производителя? Цитата
sherkhan Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 так какую оптику брать и какого производителя? Хеллу или Бош, но сделанные в Германии. Цитата
EldarM5 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 а как определить(по номерам) кто даст инфу и кто знает под какими номерами и какой завод? Цитата
sherkhan Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Артикулы у них общие. А страну производителя можно только по штрих-коду на коробке узнать. Но под заказ это нереально. Если менеджер грамотный на заказе и поставщик прямой, то он может посмотреть с какого склада будет поставка и с большОй достоверностью предугадать откуда будет туда поставка (и то не факт прям на 100%), ну а в большинстве случаев, т.к. у нас перекуп на перекупе и от пары-тройки крупных завозчиков, то и это нереально. Самый достоверный способ - прийти и пощупать товар, который в наличии в магазине. Там уже видно всё и качество и откуда. Цитата
JMax Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=206765577&climatisation=&vatable=&zipcode=&emissionsSticker=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usedCarSeals=&isSearchRequest=true&adLimitation=&airbag=&doorCount=&emissionClass=&scopeId=C&minFirstRegistrationDate=1985-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=16,17,74,18,19,20,21,22,65,23,66,24,25,26,67,70&makeModelVariant1.modelGroupId=22&makeModelVariant1.modelDescription=Schnitzer&pageNumber=1 AC S 20000e 1 Цитата
JMax Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 http://www.ebay.com/itm/232144502395 Dinan 535 Turbo Цитата
JMax Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 http://www.ebay.de/itm/BMW-E34-M5-3-8-Individual-/322791017889?hash=item4b27d80da1:g:VakAAOSwhfhZypqf Аукцион. от: EUR 15.950,00 BMW E34 M5 IndividualFahrgestellnummer: WBSHC910X0GD63907 4 Цитата
Python Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 жутковатый салон если не знать, что это индивидуал, похож на перешив из гаражей Скопинского района Рязанской области кожа выглядит похожей на мебельную хз, короче, не оценил 3 Цитата
Kayama Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 такой салон вызывает ассоциации 1 Цитата
Python Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 такой салон вызывает ассоциации или такие 2 Цитата
sh12q Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 На заморских форумах пишут, что WBSHC910X0GD63907 может быть одной из нескольких заводских с 400л.с. Неспроста индивидуал скрыт, да и машина сама была как выставочный образец для шоурумов. Насчет заводских 400л.с. я ничего не слышал, которые не являлись ни одной из спецсерий. Цитата
Python Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 На заморских форумах пишут, что WBSHC910X0GD63907 может быть одной из нескольких заводских с 400л.с. Неспроста индивидуал скрыт, да и машина сама была как выставочный образец для шоурумов. Насчет заводских 400л.с. я ничего не слышал, которые не являлись ни одной из спецсерий. Чет 400 лысых вызывают недоверие. Ни разу не слышал ни из каких источников (а их перелопачено очень много) о 400сильном С38. Даже при раскрывании секретов БМВ-гаража с 46 М3 сараем, кабриком е34 и прочими не было речи о такой машине. Во-вторых, мотор и так предельно форсирован для атмосферы. Откуда там 400? Моё мнение - можно звать кота с лампой. Цитата
sh12q Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Чет 400 лысых вызывают недоверие. Ни разу не слышал ни из каких источников (а их перелопачено очень много) о 400сильном С38. Даже при раскрывании секретов БМВ-гаража с 46 М3 сараем, кабриком е34 и прочими не было речи о такой машине. Во-вторых, мотор и так предельно форсирован для атмосферы. Откуда там 400? Моё мнение - можно звать кота с лампой. Тоже считаю кота с лампой уместным в этой теме. Пишут, что одна была сделана для какого-то шейха. WBSHC91050GD64558 Individual data 0490 Color Paintwork "sterlingsilber-metallic" (code 244) Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic" 0944 ZS allocated Leistungsgesteigerter Motor (400 PS) Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen! S38-Motor Nr. 60330869 Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zubeziehen. Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G). Еще одна была у Криса Вагнера (гонщик чтоли какой-то), и некоторые люди с m5board пишут, что видели/ездили на ней, до того, как мотор кончился, и мотор был именно 400-сильный. При этом никто однозначно не указывает, что эти 400 сил заводские, может и колхоз Также отметился бывший менеджер команды BMW Motorsport Teams (1993-1996), который тоже ездил на 400-сильной, машине Burgundy mettallic red с коричневым салоном, принадлежала гонщику из команды. При этом утверждается, что были еще машины, и одна из них может быть этой из нашей темы) Мотор сделан M при кооперации с Альпиной. Кот порядком удивлен, как и я. Цитата
Python Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Тоже считаю кота с лампой уместным в этой теме. Пишут, что одна была сделана для какого-то шейха. WBSHC91050GD64558 Individual data 0490 Color Paintwork "sterlingsilber-metallic" (code 244) Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic" 0944 ZS allocated Leistungsgesteigerter Motor (400 PS) Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen! S38-Motor Nr. 60330869 Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zubeziehen. Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G). Еще одна была у Криса Вагнера (гонщик чтоли какой-то), и некоторые люди с m5board пишут, что видели/ездили на ней, до того, как мотор кончился, и мотор был именно 400-сильный. При этом никто однозначно не указывает, что эти 400 сил заводские, может и колхоз Также отметился бывший менеджер команды BMW Motorsport Teams (1993-1996), который тоже ездил на 400-сильной, машине Burgundy mettallic red с коричневым салоном, принадлежала гонщику из команды. При этом утверждается, что были еще машины, и одна из них может быть этой из нашей темы) Мотор сделан M при кооперации с Альпиной. Кот порядком удивлен, как и я. информация интересная, но никаких доказательств нет, к сожалению. Наверное, могли проводиться какие то эксперименты с мощностью, мотористы развлекались. Смущает то, что ни разу эта информация нигде не просочилась в наполовину хотя бы официальных источниках. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.