Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос-как устранить люфт рычага.Болтается легко влево-вправо...вперёд назад не гуляет..скорости включаются чётко..но это болтание мешает..болтается даже при включенной скорости...

Опубликовано

Да не надо коробку снимать, все снимается на ура, причем даже без ямы, хотя с ней удобнее.

Это как так на ура и без ямы)?

Texas,расскажи пожалуйста,а то мне тоже самое предстоит,буду полностью кулису перебирать,но вот как снять -ума не приложу...

Опубликовано

На самом деле все не так сложно. Машину загоняешь правыми или левыми колесами (абсолютно похрен) на стопки досок, чтобы было, где пролезть, либо вывешиваешь соответствующую сторону (ни в коем случае не на домкрат!!!) и надежно предохраняешь от скатывания. Залезаешь под машину, снимаешь 2 фиксирующих зажима 13 и 17 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any+M+any+any/graphics/25/25_0025/ ), вынимаешь тягу 11. Всякие-разные шайбочки старайся не потерять. Затем снимаешь деталь 19 (пружинная обойма, хз почему в каталоге она фигурирует как "втулка пружины") и вынимаешь штифт 18, после чего обойма штока выбора передач 14 у тебя считай, в руках. Теперь снимаешь рычаг переключения передач. Разбираешь все вокруг рычага со стороны салона, выдергиваешь чехол 8, под ним увидишь "цветочек"  - опору рычага, ее надо 2-мя отвертками повернуть (вроде против часовой стрелки, но точно не помню, впрочем увидишь - сообразишь) и после этого она вместе с рычагом спокойно вынимается. Заодно проверь, не болтается ли опорный стержень 1, если совсем слегка - можно оставить, если как сосиска в проруби - снова лезь под машину, вынимай фиксатор 3 (поверни и выдвинь влево по ходу машины, он находится в верхней части коробки, над карданом), после этого опорный стержень можно выдвинуть вперед и вынуть. Ну и опору 4 при необходимости можно снять - она одной гайкой крепится. доступ к ней правда, не очень, но всякие-разные удлинители, карданчики и головки рулят.

Опубликовано

На самом деле все не так сложно. Машину загоняешь правыми или левыми колесами (абсолютно похрен) на стопки досок, чтобы было, где пролезть, либо вывешиваешь соответствующую сторону (ни в коем случае не на домкрат!!!) и надежно предохраняешь от скатывания. Залезаешь под машину, снимаешь 2 фиксирующих зажима 13 и 17 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any+M+any+any/graphics/25/25_0025/ ), вынимаешь тягу 11. Всякие-разные шайбочки старайся не потерять. Затем снимаешь деталь 19 (пружинная обойма, хз почему в каталоге она фигурирует как "втулка пружины") и вынимаешь штифт 18, после чего обойма штока выбора передач 14 у тебя считай, в руках. Теперь снимаешь рычаг переключения передач. Разбираешь все вокруг рычага со стороны салона, выдергиваешь чехол 8, под ним увидишь "цветочек"  - опору рычага, ее надо 2-мя отвертками повернуть (вроде против часовой стрелки, но точно не помню, впрочем увидишь - сообразишь) и после этого она вместе с рычагом спокойно вынимается. Заодно проверь, не болтается ли опорный стержень 1, если совсем слегка - можно оставить, если как сосиска в проруби - снова лезь под машину, вынимай фиксатор 3 (поверни и выдвинь влево по ходу машины, он находится в верхней части коробки, над карданом), после этого опорный стержень можно выдвинуть вперед и вынуть. Ну и опору 4 при необходимости можно снять - она одной гайкой крепится. доступ к ней правда, не очень, но всякие-разные удлинители, карданчики и головки рулят.

Понял)твое сообщение сохраню,распечатаю вместе с картинкой,и в гараж,снимать все это дело))

Кстати все шайбы и втулки я новые заказал!

-Опора рычага переключения передач 25 111 220 600 (1шт)

-Пластмассовая шайба 10х16х0.9 25 111 220 439 (2шт)

-Пластмассовая шайба фиксирующая 25 111 434 194 (1шт)

-Цилиндрический штифт 23 411 466 134 (1шт)

-Втулка подшипника круглая L=26мм 25 117 519 669 (1шт)

-Втулка пружины 25 111 203 682 (1шт)

 

Вроде как все,ни чего не забыл я???

Кроме тех самых втулок разумеется,за которыми я поеду к токарю))

Опубликовано

Да, вроде все, что нужно заказал.

Еще хотел спросить про короткоходную кулису!

Про то,как сделать ее самому!

Получается нужно удлиннять рычаг ниже шарика??

От 2х до 4х сантиметров??

Опубликовано

Еще хотел спросить про короткоходную кулису!

Про то,как сделать ее самому!

Получается нужно удлиннять рычаг ниже шарика??

От 2х до 4х сантиметров??

Именно.

Опубликовано

Именно.

А мне почему-то казалось что нужно наоборот-укоротить!

Нужно ли при этом задавать какую-либо форму рычагу??

Или оставлять его как есть?

А то вроде где-то читал что если не изогнуть его,то он в салоне будет криво стоять!

Опубликовано

Верх можно не укорачивать, основное сокращение ходов даёт удлинение низа. И сильно не перестарайся, а то ходы будут настолько маленькими, что усилие включения получится приличным, ещё смотри чтобы нижняя втулка рычага не достала до кардана.

Опубликовано

Верх можно не укорачивать, основное сокращение ходов даёт удлинение низа. И сильно не перестарайся, а то ходы будут настолько маленькими, что усилие включения получится приличным, ещё смотри чтобы нижняя втулка рычага не достала до кардана.

Я планирую удлиннить низ на 3 см!

А верх получается укорачивается только для красоты?

Кстати сварщики в трех шагах находятся от того места где я буду кулису делать)

Так что если не понравится,то сразу и передклаю)

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а в кардан не упрешься? Он ведь там рядом.

Не думаю!

Но перед снятием я промерю стоковое расстояние от кулисы до кардана,а исходя из этого буду выбирать длинну!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера наконец дошли руки до перевтуливания механизма переключения передач.

Втулки ставил бронзовые от Гудрона - все прошло нормально. Вот только теперь мучает вопрос: у меня тяга №11 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any+M+any+any/graphics/25/25_0025/) стояла не так, как на иллюстрации показано, а наоборот - вставлена в детали 14 и 6 не слева, а справа (т.е. изгибом не вниз, а вверх). Сильно критично? Вроде, все включается-выключается нормально, но, как-то не по фен-шую...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...