Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Сегодня ни с того ни с сего в ходе поездки в город машин стал пятерить, дёргаться, стрелять глушителем. Ехать отказывался, более 2500 оборотов не набирал, резкая дача газа так же была невозможна.

Приехал кое-как домой, подключил карсофт, прочитал DME

Написало ошибку датчика коленвала, расходомера и ещё какую то 206 ошибку, которую он не знает

Сбросил ошибки, проверяю опять - осталась 206 ошибка, но что хорошо - захлёбывание переместилось к 4500 тысячам. Вот как это выглядит на видео

 

 

Куда рыть то?

 

Инжектор сименс

Опубликовано

Дополню историю болезни:

С утра работа двигателя нормальная, потом в городе ни с того ни с сего опять начинается такая канитель -- выше 2500 обороты не подымаются, такие же хлопки в глушителе. И выхлоп такой громкий что сигнализации кредитопомоек, мимо которых я проезжал, срабатывали

Вообще сложилось ощущение позднего зажигания -- подросла температура движка на 2-3мм вправо, плюс выхлоп. Кое-как доехал до места, посмотрим что будет вечером

Так же вот сохранил вчера из карсофта результаты

в зипе сам карсофтовый файл, а в текстовом виде я попытался сделать это более читаемым

01-10-2013.txt

01-10-2013.zip

Опубликовано

тоже самое у меня m50b20 simens  только еще  машина глохнет 

вообще когда холодная работает нормально но перебои на 4.5 оборотов 

нагреется немного даже не до рабочей температуры и глохнет 

я уже зае не знаю куда лезть  датчики отключал все дмрв , дпдз лямнду результатов ноль 

Опубликовано

вечером завёл машин, доехал домой нормально -- пёрла как зверюга даже не помню чтоб она ТАК ехала

ближе к станице опять начались качели от 4500 оборотов

Опубликовано

У меня была такая проблема, ток с М20 - всё перерыл, перекопал вплоть до капитального ремонта головки цилидров... проблема так и осталась...  Далее я всё таки нарыл проблему - шпонка на коленчатом валу, на которой держится шкиф - с которого считывает импульс датчик коленвала. Просто напросто разбило выемку под шпонку и естественно сбились метки момента зажигания... Но это обнаружилось только после снятия шкифа... Щас у меня мотор м50 как располагается шкиф на нём незнаю (не добрался), если на шпонке то можно посмотреть этот момент...

Опубликовано

У меня была такая проблема, ток с М20 - всё перерыл, перекопал вплоть до капитального ремонта головки цилидров... проблема так и осталась...  Далее я всё таки нарыл проблему - шпонка на коленчатом валу, на которой держится шкиф - с которого считывает импульс датчик коленвала. Просто напросто разбило выемку под шпонку и естественно сбились метки момента зажигания... Но это обнаружилось только после снятия шкифа... Щас у меня мотор м50 как располагается шкиф на нём незнаю (не добрался), если на шпонке то можно посмотреть этот момент...

 

о! Железноводск!

Благодарю, земляк, проверю этот момент...

Опубликовано

Пока датчик коленвала до меня не доехал пришлось нынче ехать в город срочно.

Туда (10км) доехал нормально. Обратно - чую уже не то - завелась неохотно, пердит, не едет, обороты не набирает

Приехал -- дай думаю под капот гляну -- и во тьме ночи явственно увидел раскалённый докрасна выпускной коллектор, что уже явно указывает на позднее зажигание -- переименовал соответственно заголовок темы.

Опубликовано

Ёлки...

Что интересно - как машин остынет, так мотор ведёт себя нормально...

1. Где расположены датчики детонации и какова процедура монтажа - демонтажа

2. Как проверить метки в полевых условиях?

3. Это НЕ датчик коленвала?

Опубликовано

Ёлки...

Что интересно - как машин остынет, так мотор ведёт себя нормально...

1. Где расположены датчики детонации и какова процедура монтажа - демонтажа

В верхней части блока с левой стороны. Впуск снимать придется. Кстати момент затяжки болта крепления датчика регламентирован - 20 Н*м

 

2. Как проверить метки в полевых условиях?

По-хорошему нужна стойка с индикаторной головкой (стойку можно сделать из подножного хлама - негодной свечи, прутка и куска трубы) - надо с ее помощью поймать ВМТ первого цилиндра (стрелка индикатора это покажет) и проверить, совпадают ли метки на шкиве и передней крышке, если нет (разница 10 и более градусов) - шкив провернуло.

3. Это НЕ датчик коленвала?

Это легко проверить, отключи ДПРВ, если не заведется после этого - ДПКВ дохлый.

Опубликовано

Благодарю. Тогда получается, самое простое -- проверить датчик коленвала.

У него разъём, кажется под впускным находится? Рядом с распредвальным?

Опубликовано

Благодарю. Будет чем заняться, как домой попаду.

PS Про шпонку я так думаю вряд ли, ибо на холодную и при коротких поездках мотор  даже уже прогретый, себя ведёт идеально, посему получается самое вероятное - ДД или ДПКВ?

Опубликовано

У меня такая же проблема с внезапным выставлением позднего зажигания. Пока причину не нашел, но больше всего подозрение на датчики детонации. Хотя на СТО по сканеру смотрели и сказали, что с ними все хорошо. Правда, при этом движок не перегревается, но очень кушает бензин и падает динамика. Вообще-то я думал, что в более позднее зажигание блок управление бросает как раз чтоб не перегрелся двигатель? Когда у меня вискомуфта накрылась, то как раз по углу сразу предположили, что по какой-то прчине двигатель перегревается и мозги загнали угол опережения зажигания в позднее.

Опубликовано

206 - Vanos Mechanical Fault

ёлки!!!

А может быть эта ошибка наведённой из-за неправильной работы, например ДПКВ?

Ибо машин если не глючит разгоняется исключительно, работа движка ровная.

Опубликовано

Отключи ДПРВ и поезди на одном ДПКВ, если машина в один прекрасный момент заглохнет и заведется только при подключении ДПРВ - значит виноват ДПКВ.

 

По идее при отключени ДПРВ не должно ничего измениться? Или мозги перейдут в какой-нить "аварийный" режим при этом?

Опубликовано

Они перейдут при этом в аварийный режим, но именно в нем отказ ДПКВ будет наиболее заметен - двигатель остановится вообще и не заведется, пока ты не подключишь хотя бы один исправный датчик из этой пары.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...