Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел год назад БМВ Е39 520i. Всё было хорошо год ездил без проблем. Но в августе после поездки в москву попал под сильный ливень.Залило селектор. Отдал в местный авто сервис. Там сказали менять селектор что он не рабочий. Я взял его на работу и там в месте с электронщиками мы его вскрыли почистили все контакты прозвонили все провода и герметично закрыли. ставим на место всё равно не работает задняя передача и машина в аварийном режиме.  Сделали диагностику в другом сервисе там сказали Что не видит положение рычага L1 и L4. Не могло ли произойти короткое замыкание и где то провод перебить???Механическая часть коробки вся новая. Если кто сталкивался подскажите в чем дело. А то я всю голову сломал. :1237:

Опубликовано

Была такая же шняга, втыкал заднюю, фонари заднего хода загорались, а машина не ехала, почистил контакт селектора водкой и стало норм)

Опубликовано

Да я прочистил все контакты спиртом.....ни как она не хочет...думаю может провода с коробки проверить.уже второй месяц мучаюсь.

Опубликовано

возьми нормальный, рабочий селектор и проверь, как поедет. Это частая болезнь автоматов. Если очень надо, могу помочь, например, вышлю тебе селектор (если у себя не найдешь), будет все работать, перешлешь денежку.

Опубликовано

Рабочий селектор ставили.задняя передача тоже не включается и машина при движении через минут 5 переходит снова в аварийный режим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...