Перейти к содержанию

Как Вы относитесь к BMW E34  

277 проголосовавших

  1. 1. Купили бы вы восстановленную е34, с отличным ровным, не ржавым кузовом и без проблем?

  2. 2. Самая актуальная модель

  3. 3. За какую сумму готовы взять е34 восстановленную?

    • до 200т.р.
    • до 250т.р.
    • до 300т.р.
    • до 350т.р.
    • до 400т.р.
    • до 450т.р.
    • до 500т.р.
    • Свыше 500т.р. если машина удивит состоянием и комплектацией


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

34-адреналин,желание маневрировать,дрифтить плюс удивительный комфорт на колёсах до 16 диаметра.

39-скорее автобан круизер,аэродинамика гораздо лучше чем 34, меньше драйва,больше комфорта,более дружелюбна для новичков.

Е60-отличные реакции на руль и рулежка,при этом дрифтить машина не провоцирует,подвеска некомфортная,на плохой дороге ездить на ней неприятно.

Описываю свои ощущения от езды на трех 34 520,525 m50, 530 м60; двух 39 528 и 530 и е60 530

34 в чём-то устарела(технические решения) по сравнению с новыми моделями,но дух в ней другой,более честный что-ли.

Дизайн-это на вкус и цвет,рассуждать не буду

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тридцать четверка медленно и незаметно уходит в категорию культовых моделей БМВ и в принципе приобретает все большее понимание у некоторых ценителей, образ идеала сочетания дизайнерских идей. Уже не важно как она рулится или разгоняется. Статус машины выходного дня за ней будет иметь тендецию к увеличению. Мне кажется 39 таких лавров не сыскать очень долго. На ухоженную 34  всегда будут оборачиваться всегда, у нее   блестящие перспективы завоевать огромную любовь автолюбителей и за экземплрами в достойном состоянии будут выстраиваться очереди.  Если бы мне сейчас пришлось выбирать БМВ , я купил бы или 34 или что то из актуального модельного ряда. В 39,60  и прочих нет смысла, за огромные вложения в поддержания ее состояния, престижности никакой, только расходы. 

Я недавно прокатился на 525, тридцать четверки коллеги по работе, ощущения отвратительные в сравнении со своей бывшей 520. Мне кажется 34 нельзя владеть нахаляву, вот он,мой коллега, вкладывал в тачку вроде деньги какие то, может сотку влил, но это полумеры, за эти деньги у него не получилось сделать БМВ, от которой можно ощутить кайф. Эта модель при ее даже среднем исходном состоянии требует намного больших вложений и только в случаи готовности инвестировать в ее реставрацию хорошие бюджеты, можно добиться позитива во время эксплуатации. Я много чего сделал для своей бывшей, но могу сказать что новый рулевой редуктор, тормоза от 540, М подвеска, М сиденья, и плевать,что она 520. Особенно ощущение от езды меняется,если рулевой редуктор в порядке.    

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

DSCN5018.JPG...смотря как и кем восстановлена...у меня восстановлен правый бок...второй ремонт кузова будет этой зимой,ибо цветёт именно правая сторона...но левая сторона вся прям даж в заводском виде и краске...даже порог!!складывается впечатление,что не битой 34ке вообще ничего не будет никогда.

не боясь и не задумываясь ездил на большие расстояния...поломки мелкие случались,но и то из-за меня...то оборотов дам-рокер сломает,то вв провода брошу прям так,и они перетираются.....эээ...а всё!!..чему ещё в м20 ломаться?...любой ремонт в полевых условиях...ах да...тут ещё ремень генератора засвистел сильно...,быстрое решение-ремень с "копейки"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...