viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 и так продолжим, медленно но верно процесс движется: задняя панель полностью высверленна и подготовлена, тем кто будет высверливать также панель рекомендую делать все по очереди как на фото сварные точки проходят сквозь 3 слоя металла, два из которых мы высверливаем: хорошо если все детали родные и не менялись, в моем же случае авто было местное и левое крыло когда то менялось, точки искать немного сложнее, но впринцпе ничего сложного нет Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 справа же все хорошо, Но! слева ввиду криво меняного крыла всплывают вут такие неприятные моменты, которые исправить достаточно сложно, если сами с донора не срезаете металл, требуете у продавца максимально подробные фото нужного элемента Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 как бы не был хорош металл снаружи, внутри все равно присутствует поверхностная ржа: для качественной стыковки задней панели с полом, нужны как минимум 5-7 струбцин Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 готовим заднее крыло, все в той же последовательности что и с панелью: Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 но как обычно не без сюрпризов: далее пособие как снять лючек, не повредив "новое крыло" Цитата
vadik82 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Отлично получается, Молодец Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 и что мы видим? качественно замаскированный гнилой лючек! который кто то там давно пытался его оживить xD нутрянка держится всего на 3х точках, но до верхней не так уж и просто добраться, хорошо что на старом крыле лючек оказался вполне ничего так, поэтому тут смело кромсаем: Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 для полноты картины зачищаем все максимально от шпакли слой которой, весьма не мал и обнаруживаем новый косяк, но уже в самом крыле предварительно грунтанул чтобы открытый металл не окислялся, и вырезал лючек из старого крыла, при том что рамку от него тоже сохранил )) от нее часть пойдет на латки все как всегда весело вобщем то )) я уже ничему не удивляюсь. Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 тем временем занялся самым неприятным и нудным делом, вырезанием заплаток, от этого никуда не денешься детали должны максимально прилегать к друг другу, т.к. сварной шов потом получится гораздо качественнее Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 продолжаем собирать мозаику Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 потратил целую ночь, чтобы исправить косяк на панели в моем случае был использован кусок от части где было новое крыло )) при желании можно все сделать, но лучше ищете сразу заведомо хорошие варианты Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 осталось на левом крыле исправить косяк вырезал кусок, опять же справой стороны )) но его малость не хватает для нормального стыка с панелью, в идеале кончего найти бы этот кусочек да ктобы еще его отрезал ))) поэтому буду думать, скорей всего изготовлю новый идентичный пол стоит уже можно сказать на месте, чуть подогнать осталось, как сделаю этот недостающий элемент начну стыковку всей мазайки и крыло бы уже надо на место поставить, надоело все xD))))))))))) хочется уже гайки покрутить, эта кузовщина уже снится! Цитата
sfa1rat Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Мандец, титанический труд. Сам сейчас занимаюсь кузовом, но у меня задница таких капитальных вмешательств не требует. Интересно было бы посмотреть на готовый вариант в живую. Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 Мандец, титанический труд. Сам сейчас занимаюсь кузовом, но у меня задница таких капитальных вмешательств не требует. Интересно было бы посмотреть на готовый вариант в живую. да увидишь как нить ) Цитата
storozch Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 круто.. я не понял-сверло какое-то особенное? и второй вопрос-как сваривать? вроде бы сварку по точкам чем-то специальным варят. Цитата
viper Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 круто.. я не понял-сверло какое-то особенное? и второй вопрос-как сваривать? вроде бы сварку по точкам чем-то специальным варят. на первой странице есть фото сверла, пост №11, сверло wurth специально для точечной сварки, до сих пор кстати еще живое по точкам на заводе варят роботы, могут хоть 5 слоев металла одной точкой стянуть, там принцып сварки совсем другой, и там отверстий в металле вообще нет, здесь же придется все делать полуавтоматом с углекислотой Цитата
viper Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 Продолжение то будет? да будет, всю осень другими тачками занимался. Цитата
strikov81 Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 да будет, всю осень другими тачками занимался.. Ждёмс! Цитата
Abra Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Купил по Вашему совету такое сверло wurth - не нарадуюсь, позволяет очень аккуратно и быстро разъединять швы, и пока не проявляет признаков затупления. Цитата
strikov81 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Купил по Вашему совету такое сверло wurth - не нарадуюсь, позволяет очень аккуратно и быстро разъединять швы, и пока не проявляет признаков затупления. это сверло главное не перегреть ,сам таким два года пользовался Цитата
viper Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 чет заглохло не заглохло, руки не доходят, 34ка просто ждет своего часа, все будет, вот еще один из примеров работ по кузову: https://vk.com/album-89806329_222307830 а так же наша группа вк: https://vk.com/club89806329 Цитата
viper Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 И так, выдалась свободная неделя, продолжил работу спустя два года, почти все заплатки вырезаны/высверлены все необходимые части подогнаны, осталось убрать ржавчину на новом полу пересверлив кронштейны и решить вопрос с левым кармашком на вентиляцию, и можно приступать к зачистке и сварке, все очаги ржавчины убираются максимально, работаю только с чистым металлом, некоторые элементы изготавливаются с нуля, фото прилагаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.