Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ХХХААААООООО!
Мои бледнолицие друзья. Хотя… кого я обманываю, у
меня такое же бледное лицо как и у вас. Жопа тоже. Но это очень глубокий
вопрос, особенно если заглянуть ко мне в паспорт)

как то получилось двусмысленно, про глубокий вопрос)

Так
вот. Как было понятно из моей прошлой записи, писец ко мне пришел,
погладил по голове и сказал "ничего личного, просто бизнес."
Я ему
сказал что денег нет, он напинал по почкам удалился. Короче неделю
отходил, и вот я снова на ногах… да кого я обманываю, просто времени не
было.
Только сегодня нашел свободное. Короче, начал разбирать.

После
снятия крышки головки, я мягко говоря был удивлен. Я ожидал увидеть там
все что угодно, вплоть до Лох Несского чудовища. Но я был не готов к
тому что там было. В общем, все на фото.

e2ddb84s-960.jpg

c9ddb84s-960.jpg

803db84s-960.jpg

623db84s-960.jpg

93db84s-960.jpg

Да да да. Там чисто, Просто нереально чисто. Как будто туда лили только мотюль и только настоящий.

Короче
редакция, я в шоке. Я в девятку лил только настоящее масло и то там так
чисто не было. Появились надежды на то что в цилиндрах было тоже самое
масло и там будет хоть какой то хон.

В общем разбор я завершил
полным снятием головы. Ктоб меня еще предупредил что она сука такая
тяжелая. Я её сорвал с прокладки, а ронять то уже нельзя обратно, не дай
бог что то помнется или лопнет. Короче, чуть спину второй раз не
сорвал. Разбиралось все вполне легко. Даже выпускной стоило только
сорвать гайки и потом можно было пальцами откручивать. Чувствуется что
машина расположена к ремонту и дальнейшей жизни.
После снятия головы
стало понятно по какому плану идти в ремонте двига, фото не передает, но
хон на месте и очень даже жив и бодр. Но в любом случае буду делать по
максимуму. Скоро закуп запчастей. Интересует какие мне кольца надо
брать. Ну да ладно, уверен на них есть номер, сниму узнаю.
Фото всего остального. В цилиндрах, это не масло, это тосол. не все сливал с системы, так что туда налилось немного.

af3db84s-960.jpg

cbdb84s-960.jpg

86bdb84s-960.jpg

 

А это 6-й цилиндр, все очень плохо. Думаю с этими клапанами будут проблемы.

3dbdb84s-960.jpg

 

Чистый дроссель, радует. Значит сапун не какал туда маслом.

d07db84s-960.jpg

 

Ладно, на этом моно закончить на сегодня, в ближайшее время буду проливать голову. И снимать поршня.

Опубликовано

Кстати, подскажет кто нить высоту головки? а то мне надо мастеру сказать что бы узнать пойдет ли на станке её отшлифовать.

Опубликовано

Кстати, подскажет кто нить высоту головки? а то мне надо мастеру сказать что бы узнать пойдет ли на станке её отшлифовать.

Номинал 140мм +-0.1. Предельно допустимая 139.55

Опубликовано

Ну вот опять всем привет.
Записи скорее всего теперь будут появляться с такой периодичностью, неделя.
Все очень сложно со временем и силами на ремонт. Работа за троих не способствует отдыху и в конце дня банально дотаскиваешь ноги до кровати или компьютерного стула. Все на что меня хватает это партейка в доту. Ну да ладно, не буду грузить вас своими проблемами.

Сегодня переборол желание отдохнуть и нашел в себе силы пару часов подышать растворителем и другой химией для чистки двигателя. Сейчас сижу и не могу понять, то ли мены вырвет на клаву то ли успею дописать)

Так вот. Отмыл я все что сегодня хотел, а именно голову со стороны клапанов и каналы немного и цилиндры с клапанами, дабы посмотреть что они там из себя представляют.
После промывки всего добра, начал проливать голову. очковал на самом деле сильно, один протекающий клапан и всю голову надо было бы отдавать на переборку. Но к моему удивлению, ни один клапан даже не запотел. Дабы закрепит результат пролил два раза. Вот такой я молодец)
Но это не все, так же пролил цилиндры. В принципе за те 15 минут пока растворитель был в цилиндрах, он никуда не делся. Странно, при залегших кольцах он должен уходить. Ну ладно, спишем на то что 15 минут мало. А на дольше оставлять нет смысла. Кольца я все таки собираюсь менять.
Выяснил что поршни стоят уже размером 84.48, то есть на 0.5 больше чем стандарт. ну чтож точили в первый ремонтный размер значит. отсюда могут и быть проблемы с кольцами. Может не обкатали как следует. А может кольца были говеного качества. В общем дальнейшее вскрытие покажет.

Сегодняшних результатов мне хватит и меня они устраивают. Головка очень даже радует. Слив масла и снятие поддона будет в следующие выходные скорее всего. так как на сколько я понял снимать поддон на не снятом блоке занятие не самое приятное.

790b444s-960.jpg

b9cb444s-960.jpg

208b444s-960.jpg

568b444s-960.jpg

bd8b444s-960.jpg

2c4b444s-960.jpg

194b444s-960.jpg

 

А это было прозрачным растворителем. Конь-ЯК!

54cb444s-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это действительно возвращение. Потому что за две недели я первый раз
появился в гараже. Ремонт затягивается катастрофически. В планах было
уже выезжать. Но время вносит свои поправки.
Ну да ладно. Вам не интересно это, вам надеюсь интересно что же там происходит с машиной.
А происходит вот что: поддон снял.
Да,
все, больше ничего. И кстати открутил его не сняв вообще ничего из
навесного. Но к сожалению пришлось снять гидрач и шкив коленвала что бы
сдернуть сам поддон. По пути обнаружилось что одну шпильку обломали со
стороны коробки. Уроды, пришлось там орудовать полотном по металлу, в
крайне необычном положении. На самом деле скилл гинеколога прокачан в
небеса. В общем сдернул, осталось открутить шатуны. Вчера бы открутил,
но было уже лень ехать в магазин за набором головок. Короче, сниму
поршня, надеюсь там на кольцах есть номер ихний что бы заказать именно
то что надо.
Мне тут как тописали что кольца на ваносном двигателе и
без ваносном отличаются. А теперь вопрос, знали ли те кто собирал
двигатель что они отличаются? Если уж воткнули неправильную форсунку, то
в знаниях мастеров у меня сомнения. Так что есть у меня подозрения что
там не те кольца стоят.
Кто нить реально знает отличаются ли на 2.5 кольца на ваносе и не ваносе?

baa7744s-960.jpg

26a7744s-960.jpg

d6a7744s-960.jpg

4ea7744s-960.jpg

Опубликовано

Ну теперь конечно же главный вопрос. как их отличить по номеру детали?

Смотрю сейчас по ETK, все кольца размером +0.50 идут с параметрами 1,5/1,75/3

к тому же вот эти кольца 11 25 1 713 195 шли до 09.92. Так же судя по ЕТК.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а не хочешь на 2jz поршневой собрать?под 86 расточить тебе только колено и шатуны менять а может и просто шатуны

я себе так сделал только на ваносном моторе там колено и шатуны позволяют

комплект поршней 3600 и кольца 1800 

Опубликовано

а не хочешь на 2jz поршневой собрать?под 86 расточить тебе только колено и шатуны менять а может и просто шатуны

я себе так сделал только на ваносном моторе там колено и шатуны позволяют

комплект поршней 3600 и кольца 1800 

Да нет, пока не горю желанием. Блок все равно останется у меня и в будущем конечно будет собираться строкер.

Опубликовано

93db84s-960.jpg

 

Вот не первый раз вижу подобные фото двигателя, сопровождающиеся радостью владельцев за супер-пупер выдающиеся моющие свойства масла. Сам в живую такое не видел и руками не щупал, но судя по фото, то, что принимают за чистоту - это отсутствие масляной плёнки на деталях. Масло осталось лишь в углублениях.

Опубликовано

Вот не первый раз вижу подобные фото двигателя, сопровождающиеся радостью владельцев за супер-пупер выдающиеся моющие свойства масла. Сам в живую такое не видел и руками не щупал, но судя по фото, то, что принимают за чистоту - это отсутствие масляной плёнки на деталях. Масло осталось лишь в углублениях.

масляная пленка присутствует на всех деталях. двигатель разбирался после двухнедельной стоянки.

Опубликовано

Такое ощущение что голову  не так давно снимали и тщательно  перемывали.

Учитывая как за машиной следили, не думаю что там кто то что то вымывал тщательно.

Опубликовано

Ну. опять привет.

Больше месяца новостей не было. А все почему? а все потому что погода не летная. Вообще. Особенно на летней резине)

Короче вчера я все таки съездил за блоком. Ну из того что я видел с фонариком в руках: грязный. Ну и хон присутствует более менее. Короче не важно. Все равно на нем буду дальше собирать двигатель. Сегодня заказ деталей с Экзиста.

 

Новогодние каникулы обещают быть интересными.

 

ААА, ну еще сегодня заберу панель климата. Но сомневаюсь что он заработает)

 

В общем всем до связи)

Опубликовано

Слушай, а как мотор ехал? не замерял как разгоняется до 100ки до вскрытия?!

Да мой ехал относительно хорошо. На первой-второй можно было шлифовать прежде чем тронуться. Ну и 170 на нем мы ехали продолжительное время. Разгон не замерял в общем то.

Опубликовано

Ну вот и ко мне дед мороз добрался. Хоть я и вел себя плохо)
А принес он мне знаете что? Ага, то самое. Запчасти для блока который я приобрел недавно. Далее все на фото.

Теперь у меня есть чем заняться пока вся Россия будет бухать по черному.

 

dcc0424s-960.jpg

 

2ac0424s-960.jpg

 

46c0424s-960.jpg

 

1c0424s-960.jpg

 

21c0424s-960.jpg

 

fdc0424s-960.jpg

 

7bc0424s-960.jpg

 

a820424s-960.jpg

 

7c20424s-960.jpg

 

Ну и всех с новым годом! Всем счастья, удачи и так далее. Последняя
запись в этом году. Их и так было слишком много, учитывая что с машиной
по сути ничего не происходило.

Опубликовано

Такое ощущение что голову  не так давно снимали и тщательно  перемывали.

сто процентов голова отмывалась спецхимией. так-что нечему радоваться.как правило золотистый налет -считается нормой

Опубликовано

сто процентов голова отмывалась спецхимией. так-что нечему радоваться.как правило золотистый налет -считается нормой

А почему бы тогда не порадоваться? Значит голову перебирали. И если отмыли, значит перебирали не тяп ляп.

Опубликовано

а не хочешь на 2jz поршневой собрать?под 86 расточить тебе только колено и шатуны менять а может и просто шатуны

я себе так сделал только на ваносном моторе там колено и шатуны позволяют

комплект поршней 3600 и кольца 1800

А что есть разница по лошадкам или снизов лучше стоёт?может под это дело блок оставить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Когда я покупал старого бумера, то я думал что у меня будет постоянная нехватка денег на него. А получается по другому. У меня постоянно не хватает времени. Сегодня вырвался в гараж и таки скинули мы морду. Так проще будет снимать и ставить новый блок. Фото одно. Нормально передает дух гаража.
Надеюсь на днях блоки сменят друг друга. и процесс сборки пойдет быстрее.

ec37724s-960.jpg

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...