Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет из Ростовской обл. г.Волгодонск.
В общем всю жизнь хотел именно это авто т.к в 90-х в семье было 2 таких бимера с тех пор влюблён в эту модель.
И так после куче тазов,акцента, Е46, всё же купил себе свою мечту.
Как говорится влюбился с первого взгляда. и отдал почти 190р. за сей аппарат
И так имеем
BMW E34 530

1990г.в.
ДВС 2.0 без ваноса (по документам 2.5 )))110 коней ))))
мкпп
климат 2-х. з
салон тряпка.

В общем авто без ржи,гнили и тп... болячек.

DSC07318.JPG

 

DSC07322.JPGDSC07319.JPGDSC07326.JPGDSC07325.JPG

Опубликовано

Привет! А почему 530, если 2.0?)))

Отличный аппарат!)

Ну такое странное авто ) Кузов 530, двс в птс 2.5 110коней по факту м50b20

Опубликовано

Может не все меня поймут, но первые два фото просто... секс) Машина ровная, и гараж аккуратный)

Спасибо :otli4no: 

 

Сделай сразу антикор машине.

Думаю не стоит, т.к у нас дороги не чем кроме песка не сыпят. А в других местах и намёка на кор. нету.

Опубликовано

Лучше не экономить на этом, а то сейчас думаешь, что не стоит, а потом будешь искать кто переварит пороги, днище и арки:)

А так авто супер, поздравляю:)

Опубликовано

хороший аппарат, приятно посмотреть. А кто то тут говорит, что за 250 тысяч и выше  только живые вот вам пример 190 и бодрячком )))

Так я её и сразу забрал, смотрел искал и за 200+ уставшие продают

Опубликовано

Лучше не экономить на этом, а то сейчас думаешь, что не стоит, а потом будешь искать кто переварит пороги, днище и арки:)

А так авто супер, поздравляю:)

Да не в экономии дело, не приятно смотретькогда всё как в масле.... потом пыль прилипает итп... делал раз антикор потом постоянно в него влезал при ремонте.

Опубликовано

Да не в экономии дело, не приятно смотретькогда всё как в масле.... потом пыль прилипает итп... делал раз антикор потом постоянно в него влезал при ремонте.

 

Как знаешь, но по мне лучше всегда смотреть в масло, чем однажды увидеть с ямы свой ковролин -_-

Опубликовано

Да не в экономии дело, не приятно смотретькогда всё как в масле.... потом пыль прилипает итп... делал раз антикор потом постоянно в него влезал при ремонте.

мастику, она же высыхает и получается полимерное противопескоструйное покрытие

Опубликовано

мастику, она же высыхает и получается полимерное противопескоструйное покрытие

По ковыряю дно, по моему оно обрабатывалось. Если нет,  обработаю обязательно.

Опубликовано

сделай

а то через годик плакать будешь 

и пробки технологические проверь 

Где расположены? Это как на тазах в багажнике типо для слива воды в карманах?

Опубликовано

Купи антикор фирмы Раст-Стоп (тот что красный для скрытых полостей) сними накладки порогов чёрного цвета и во все отверстия залей или распыли воздухом, это самое чистое что есть, никаких трудновыносимых запахов небудет (вишней пахнет, ненавязчиво) Он там сам расползётся внутри порога, ржаветь ничего небудет! Хотябы сделай этот минимум и пороги сохранишь не на один год, они внешне у многих симпотичные но внутри ржа постепенно делает своё дело.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну такое странное авто ) Кузов 530, двс в птс 2.5 110коней по факту м50b20

Авто очень достойное!! 

Народ,может кто объяснит? как понять кузов 530 ?Я что то попал в тупик :sorry:

Опубликовано

Авто очень достойное!! 

Народ,может кто объяснит? как понять кузов 530 ?Я что то попал в тупик :sorry:

 У БМВ первая цифра в идексе - допустим, 530i - означает серию. Вторые две - объем движка. i - бензин-инжектор.

Сотвесьно 530i - пятая серия, движок объемом 3 литра, бензиновый, инжекторный.

P.S Машинка топикстартера очч приятная)) Вот только не уверен, что она с 3 литровым. Глушак как у 2.0

Опубликовано

Вдогонку))) Значит, сей аппарат и на самом деле является E34 520i ) M20B20)))

 

Ну такое странное авто ) Кузов 530, двс в птс 2.5 110коней по факту м50b20

 

Кузова с таким идексом нет в природе)) Идекс кузова - Е34) И с птс напутали) 110 коней выдает 2.0, не 2.5)

Опубликовано

Вдогонку))) Значит, сей аппарат и на самом деле является E34 520i ) M20B20)))

 

 

Кузова с таким идексом нет в природе)) Идекс кузова - Е34) И с птс напутали) 110 коней выдает 2.0, не 2.5)

Ловите не играйте в догдаки. :e34: DSC08207.jpg

 

Опубликовано

 У БМВ первая цифра в идексе - допустим, 530i - означает серию. Вторые две - объем движка. i - бензин-инжектор.

Сотвесьно 530i - пятая серия, движок объемом 3 литра, бензиновый, инжекторный.

P.S Машинка топикстартера очч приятная)) Вот только не уверен, что она с 3 литровым. Глушак как у 2.0

я в курсе что такое 530 )) и так же в курсе об индексации модели )))) я не могу понять одного только КУЗОВ ОТ 530,а че не от 520 ?

Опубликовано

Ловите не играйте в догдаки. :e34: DSC08207.jpg

 

теперь понятно...запутанный ПТС...

хотя по вину она 3-х литрушка...может быть очередная сборная солянка ? только из большего в меньшее ? А выхлоп да,от 2.0 идет

Опубликовано

На конструктор, как бы близко не похоже. Хотя хз у нас мастера есть дай бог.

я так то простив то ничего не имею,но сей факт то на глаза )) так как она по вину бьется как 3.0,а по факту стоит 2.0(это не беда вообще),только вот не понятка с доками )))) 

как она на учет ставится,нормалек ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...