Nakme Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Всем привет из Ростовской обл. г.Волгодонск.В общем всю жизнь хотел именно это авто т.к в 90-х в семье было 2 таких бимера с тех пор влюблён в эту модель.И так после куче тазов,акцента, Е46, всё же купил себе свою мечту.Как говорится влюбился с первого взгляда. и отдал почти 190р. за сей аппаратИ так имеемBMW E34 530 1990г.в.ДВС 2.0 без ваноса (по документам 2.5 )))110 коней ))))мкппклимат 2-х. зсалон тряпка.В общем авто без ржи,гнили и тп... болячек. 2 Цитата
Pauliu5 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 530 а по документам 2.5 но 2.0... :_shock: а так бодрая машина! Цитата
maxm5 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Привет! А почему 530, если 2.0?))) Отличный аппарат!) Цитата
Nakme Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Привет! А почему 530, если 2.0?))) Отличный аппарат!) Ну такое странное авто ) Кузов 530, двс в птс 2.5 110коней по факту м50b20 Цитата
orspn Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Может не все меня поймут, но первые два фото просто... секс) Машина ровная, и гараж аккуратный) 1 Цитата
orspn Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Сделай сразу антикор машине. Цитата
Nakme Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Может не все меня поймут, но первые два фото просто... секс) Машина ровная, и гараж аккуратный) Спасибо Сделай сразу антикор машине. Думаю не стоит, т.к у нас дороги не чем кроме песка не сыпят. А в других местах и намёка на кор. нету. Цитата
Bain Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Лучше не экономить на этом, а то сейчас думаешь, что не стоит, а потом будешь искать кто переварит пороги, днище и арки:) А так авто супер, поздравляю:) Цитата
hopp Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 хороший аппарат, приятно посмотреть. А кто то тут говорит, что за 250 тысяч и выше только живые вот вам пример 190 и бодрячком ))) Цитата
Nakme Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 хороший аппарат, приятно посмотреть. А кто то тут говорит, что за 250 тысяч и выше только живые вот вам пример 190 и бодрячком ))) Так я её и сразу забрал, смотрел искал и за 200+ уставшие продают Цитата
Nakme Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Лучше не экономить на этом, а то сейчас думаешь, что не стоит, а потом будешь искать кто переварит пороги, днище и арки:) А так авто супер, поздравляю:) Да не в экономии дело, не приятно смотретькогда всё как в масле.... потом пыль прилипает итп... делал раз антикор потом постоянно в него влезал при ремонте. Цитата
Roma_lg Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 сделай а то через годик плакать будешь и пробки технологические проверь Цитата
Bain Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Да не в экономии дело, не приятно смотретькогда всё как в масле.... потом пыль прилипает итп... делал раз антикор потом постоянно в него влезал при ремонте. Как знаешь, но по мне лучше всегда смотреть в масло, чем однажды увидеть с ямы свой ковролин -_- Цитата
hopp Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Да не в экономии дело, не приятно смотретькогда всё как в масле.... потом пыль прилипает итп... делал раз антикор потом постоянно в него влезал при ремонте. мастику, она же высыхает и получается полимерное противопескоструйное покрытие Цитата
Nakme Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 мастику, она же высыхает и получается полимерное противопескоструйное покрытие По ковыряю дно, по моему оно обрабатывалось. Если нет, обработаю обязательно. Цитата
Nakme Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 сделай а то через годик плакать будешь и пробки технологические проверь Где расположены? Это как на тазах в багажнике типо для слива воды в карманах? Цитата
orspn Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Купи антикор фирмы Раст-Стоп (тот что красный для скрытых полостей) сними накладки порогов чёрного цвета и во все отверстия залей или распыли воздухом, это самое чистое что есть, никаких трудновыносимых запахов небудет (вишней пахнет, ненавязчиво) Он там сам расползётся внутри порога, ржаветь ничего небудет! Хотябы сделай этот минимум и пороги сохранишь не на один год, они внешне у многих симпотичные но внутри ржа постепенно делает своё дело. Цитата
Nakme Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 И так резина отъездила за 3 месяца. Переобуваем на Зиму. 1 Цитата
Макар Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну такое странное авто ) Кузов 530, двс в птс 2.5 110коней по факту м50b20 Авто очень достойное!! Народ,может кто объяснит? как понять кузов 530 ?Я что то попал в тупик 1 Цитата
limdan Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Тож себе хочу такой домик и с таким гаражиком. Автору + за авто и аккуратный дворик. 2 Цитата
NAFANIA Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 От 530-ки. Тогда у меня от эМпять Цитата
Buster Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Авто очень достойное!! Народ,может кто объяснит? как понять кузов 530 ?Я что то попал в тупик У БМВ первая цифра в идексе - допустим, 530i - означает серию. Вторые две - объем движка. i - бензин-инжектор. Сотвесьно 530i - пятая серия, движок объемом 3 литра, бензиновый, инжекторный. P.S Машинка топикстартера очч приятная)) Вот только не уверен, что она с 3 литровым. Глушак как у 2.0 Цитата
Buster Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вдогонку))) Значит, сей аппарат и на самом деле является E34 520i ) M20B20))) Ну такое странное авто ) Кузов 530, двс в птс 2.5 110коней по факту м50b20 Кузова с таким идексом нет в природе)) Идекс кузова - Е34) И с птс напутали) 110 коней выдает 2.0, не 2.5) Цитата
Nakme Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Вдогонку))) Значит, сей аппарат и на самом деле является E34 520i ) M20B20))) Кузова с таким идексом нет в природе)) Идекс кузова - Е34) И с птс напутали) 110 коней выдает 2.0, не 2.5) Ловите не играйте в догдаки. Цитата
Макар Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 У БМВ первая цифра в идексе - допустим, 530i - означает серию. Вторые две - объем движка. i - бензин-инжектор. Сотвесьно 530i - пятая серия, движок объемом 3 литра, бензиновый, инжекторный. P.S Машинка топикстартера очч приятная)) Вот только не уверен, что она с 3 литровым. Глушак как у 2.0 я в курсе что такое 530 )) и так же в курсе об индексации модели )))) я не могу понять одного только КУЗОВ ОТ 530,а че не от 520 ? Цитата
Макар Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ловите не играйте в догдаки. теперь понятно...запутанный ПТС... хотя по вину она 3-х литрушка...может быть очередная сборная солянка ? только из большего в меньшее ? А выхлоп да,от 2.0 идет Цитата
Nakme Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 На конструктор, как бы близко не похоже. Хотя хз у нас мастера есть дай бог. Цитата
Макар Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 На конструктор, как бы близко не похоже. Хотя хз у нас мастера есть дай бог. я так то простив то ничего не имею,но сей факт то на глаза )) так как она по вину бьется как 3.0,а по факту стоит 2.0(это не беда вообще),только вот не понятка с доками )))) как она на учет ставится,нормалек ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.