Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Пришел я к вам с форума заднеприводных и больших автомобилей, правда отечественных wave.gif Короче, имею я сейчас ГАЗ-24-10, брал ее с учетом полного восстановления и планировал бюджет около 200000 руб. года на 3-4, но пока только закупался запчастями и потихоньку отлаживал чтобы ездила и не подводила, и все так и шло по накатанной, но что будет дальше? Она сгниет подо мной а потом я под ней, так как ее просто уже будет некуда деть, а машина нужна повседневная. Мне надоело ее кормить (замерил тут расход и мой "любимый" ЗМЗ-4021.10 сожрал 23 литра на 100 км в городском циклке с пробками, но душить двигатель ВАЗовскими карбами не хочу) и надоело искать запчасти по нашим магазинам с наитупейшими продавцами и постоянно слышать: "Снято с производства", "А такое разве есть?" и т.д.. Бюджет планирую 150000 руб. - за 40000 сбыть свою, потом запчастей новых и редких на 20000 и 100000 кредита на пару лет. Я начал думать, что можно взять более менее классическое с задним приводом и выбор пал на BMW E34 518 или 520, все же хочется рядную шестерку (5 лет проработал на флоте механиком и считаю это идеалом ДВС).
И такой вопрос напросился можно ли за 150000 руб. взять хороший экземпляр Е34 (нравятся именно этот кузов и 4 глаза) 518 или 520 чтобы проездить на нем пару лет без особых вложений (пока выплачивается кредит), а потом приступить к полному и кропотливому восстановлению?
Как обстоят дела с запчастями, часто ли можно услышать: "Снято с производства." для какой нибудь резинки?
Каковы цены на запчасти нормального качества по сравнению с отечественными (есть пример Фокуса - цены равны)?
Каков расход?
Как лучше покупать из-за границы, в Калининграде (служил там и контрактники говорили что очень много достойных экземпляров, как никак - Европа) или в России? Очень боюсь попасть с кузовом, с Волгой попал...
Есть ли примеры тех, кто покупал из-за границы?
Ну и если еще всплывут вопросы, буду тут задавать, а они скорее всего возникнут, так как идея покупки в голове крутится не первый месяц, а это уже о чем то говорит, обычно все вылетало день на третий...

 

Изначально тему создал немного не там: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=759290 посоветовали зарегистрироваться тут...

Опубликовано

В кредит скорее всего не буду лезть, в голове уже кое что передумал, скорее всего буду просто искать и копить потихоньку, а там по обстоятельствам...

 

И еще такой вопрос: что значит "узкая морда" "широкая морда" вижу что машины чем то отличаются, но не могу догнать чем, распишите по годам изменения по внешнему виду и салону если можно или где то информация есть?

 

Например в Нижнем новгороде продается такой экземпляр: http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1995_174404229

что по нему можно сказать, чисто по объявлению?

Опубликовано

в твоем объявлении широкая морда.вот узкая http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1989_224363926

по запчастям впринцыпе проблем нет,если и сняли с производства(крайне редко) легко найти б-у в хорошем состоянии.чисто по твоей объяве на той машине надо менять передний бампер и покупать птф с заглушками (с разборки оригинал в сборе не более 10т.р,можно и в цвет найти)в остальном надо смотреть

Опубликовано

еще такой вопрос: что значит "узкая морда" "широкая морда" вижу что машины чем то отличаются, но не могу догнать чем, распишите по годам изменения по внешнему виду и салону если можно или где то информация есть?

Широкую морду начали устанавливать на машины 518-525 где то в конце 94 года, на машины с моторами в8 они шли сразу широкие это где то с 93 года, еще вместе с мордой появились зеркала на ножках. в 93 году стала обязательная подушка водителя и салон с деревом и аккумулятор уехал под заднее сиденье. в сентябре 92 го мотор м50 получил систему изменения фаз газораспределения "ванос".

 

Лучше машину покупать не ниже 93 года.

Опубликовано

На последние деньги, а тем более в кредит категорически нельзя брать Е34.

Да и в запасе после покупки желательно иметь тысяч 50+.

Всё-таки, реально идеальных машин единицы, и продаются они недёшево, а просто ухоженные машины всё равно будут просить денег, т.к. возраст уже значительный.

 

Если всё же брать - то я бы советовал 525i с двигателем М50, года 94-95.

По расходу топлива 525 и 520 практически не отличаются (иногда 520 может жрать даже больше), но 525 чаще встречаются в хорошей комплектации, да и выпущено их было больше - значит выбор шире.

К тому же, некоторые детали у 525 дешевле, чем у 520: например, мозги Бош 525 / Сименс 520, или передние рычаги сталь 525 / алюминий 520 (хотя рычаги взаимозаменяемы) итд.

 

С запчастями проблем практически никаких: хоть б/у на разборках, хоть новые оригинал или множество аналогов. Кстати, кое-что можно и "приколхозить" (типа, втулок трапеции, доп помпы печки, топливного насоса...)

 

Вобщем, если руки растут из правильного места - то брать можно. Но не на последние.

Опубликовано

видимо где-то был вброс про е34 за 150к

 

грустная это будет машина, грустная.. 

еще на 34 есть большой шанс попасть на "пацанавто", печальные машинки, ребята покупают, катаются полгода, убивают и продают.

 

С калининграда я бы не брал, там же есть тонкости с растаможкой, та еще трясина,про "масло не жрёт, всё от замены до замены" не верь,это крайне малый шанс чтоб не кушала, все кушают )))

 

та что в той объяве там ничего не понятно,крылья уже пошли, а что под накладками порогов,по дну не известно

 

ё, посту 7 дней ))) я что-то припозднился, ну да ладно

Опубликовано

Вполне реально найти живую за 150 000р. только нужно усердно искать наверно пол года.

Лучше взять немного битую, т.к. шанс нарваться на восстановленную ниже.

 

Двигатель М20 можно перебрать за пару дней за 12 000р.(кольца, вкладыши, распредвал, рокера, колпачки), сам перебирал на е28, не сожрал ни грамма масла за 10 000км., хотя постоянно кручу до отсечки. М50 конечно технологичней, но и заметно сложней и дороже в ремонте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...