Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Доброго дня.

  Имеется е34 525ix 1992г.

  Нужно заменить подшипник на переднюю ступицу ( в отличае от заднеприводных меняется отдельно).  Проблема только одна - он дорогой. 

  НО!  с такими же размерами, тоже шариковый радиально-упорный ставится на заднеприводные е34 седаны большего рабочего объёма, на заднеприводные универсалы и на полноприводные универсалы. Разница  в стоимости этих подшипников-оригиналов примерно 1800 рублей по экзисту. Номера разные у них. (Передний:  31 22 1 141 449,  задний: 33 41 1 134 549 . )  Однако у заменителей на заднюю ступицу притягательная цена.

  Всвязи с этим вопрос: как считаете, можно ли ставить тот, что на заднюю ступицу?

Опубликовано

ничего что подвесной от фолькса на порш кайен ставят? 100% совпадение.ставить можно.

Дружище, они построены на одной платформе, там снизу почти все одинаковое, но здесь речь не об этом совсем.

Опубликовано

  Доброго дня.

  Имеется е34 525ix 1992г.

  Нужно заменить подшипник на переднюю ступицу ( в отличае от заднеприводных меняется отдельно).  Проблема только одна - он дорогой. 

  НО!  с такими же размерами, тоже шариковый радиально-упорный ставится на заднеприводные е34 седаны большего рабочего объёма, на заднеприводные универсалы и на полноприводные универсалы. Разница  в стоимости этих подшипников-оригиналов примерно 1800 рублей по экзисту. Номера разные у них. (Передний:  31 22 1 141 449,  задний: 33 41 1 134 549 . )  Однако у заменителей на заднюю ступицу притягательная цена.

  Всвязи с этим вопрос: как считаете, можно ли ставить тот, что на заднюю ступицу?

Никогда не видел подвеску 525IX, но возможно, на подшипнике гребень АБС. 

Если, конечно, он не на приводном валу...))

Опубликовано

Никогда не видел подвеску 525IX, но возможно, на подшипнике гребень АБС. 

Если, конечно, он не на приводном валу...))

Гребни для АБС на шрусе.

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=JEZNKB2OFbAQke00SACt%2fg%3d%3d   -   это  рисунок с экзиста.

http://cs425123.vk.me/v425123653/30ca/pLeMRd6Tews.jpg  -  Вся внешняя часть подшипника в поворотном кулаке. Внутренняя часть на ступице. Но на картинке видно, что не всё внутреннее колько подшипника осталось на ступице после выбивания. Следовательно, подшипник разборный.  НО разборный ли тот, что на заднюю ступицу ставится, я не знаю. А может и не имеет это значения.....

Опубликовано

В ЕТК одни характеристики - 42X80X42, т.ч. должен встать без проблем.

Уважаемый, это не характеристики а размеры, которые автор темы уже знал заранее.)) Его интересует возможность нормальной эксплуатации, а не установки, как я понял.

с такими же размерами, тоже шариковый радиально-упорный ставится на заднеприводные е34 седаны большего рабочего объёма, на заднеприводные универсалы и на полноприводные универсалы.Всвязи с этим вопрос: как считаете, можно ли ставить тот, что на заднюю ступицу?

Опубликовано

Уважаемый, это не характеристики а размеры, которые автор темы уже знал заранее.)) Его интересует возможность нормальной эксплуатации, а не установки, как я понял.

Именно так!)))

Опубликовано

Ну а тогда какая нахрен разница? Берешь и ставишь. Смысл заморачиваться? Если не уверен - взял списал со старого подшипника маркировку, забил в гугле и ищи аналоги. Контор по ним куча в интернете. Я вон на 540 подвесной подшипник искал (он отличается по размерам от остальных моделей), нашел в итоге - такой ставится в компрессор кондея. Поставили, все нормально.

Опубликовано

Если существует значительная разница в осевом усилие у подшипников на передние ступицы по сравнению с задними, то некоторое различие в конструкции или материале должно быть. Передние колёса поворачиваются, следовательно и возникла эта мысль.  Или же не так?

Опубликовано

С другой стороны, почему ставят более массивные ступичные подшипники на заднеприводные бэхи, если у них больший рабочий объём или если это универсалы? Ведь мотор спереди. Скорее всего из -за того, что большая мощность позволит заднеприводной бэхе входить в офиигенный занос :dur_486: !!! (А у универсала при загрузке багажника большая масса на заднюю ось.)  При этом задние подшипники воспринимают более крутые осевые усилия. Возможно, что при задумке полноприводной бэхи немцы воспользовались унификацией. А их экономисты сменили номер запчати и задрали цену.

Плюс ко всему подшипник с задней ступицы тоже разборный, это видно по фотографии с экзиста:   http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00223/8F104845.PNG&Size=800x600&MethodType=8

Но я до сих пор сомневаюсь...... ЧТо скажете?

 

P.S. А ещё некоторые компании пушут, что подшипник на полноприводную бэху на переднюю ступицу снят с производства. Может поэтому цена и задрана....

Опубликовано

P.S. А ещё некоторые компании пушут, что подшипник на полноприводную бэху на переднюю ступицу снят с производства. Может поэтому цена и задрана....

Вот вся инфа:

http://www.bmwcats.com/spares/31221141449/

http://www.bmwcats.com/spares/31221141021/

Никто ничего не снимал, по сути просто заменили артикул.

Опубликовано

Если по посадочным параметрам подходят, то не парься. Т.к. аналог, с механизма одинакового назначения.(проще сказать рассчитан для тех же целей). Был пример человек на е30 31* подбирал себе ступичный задний подшипник и подобрал от трактора какого-то. Так вот при установке, он не долго походил и загудел. Т.к. не был расчитан на такие обороты(может качество подвело). А тут полное совпадение на лицо. 

Я бы ставил и не парился.

Опубликовано

Ставь. Там даже стопорное кольцо одинаковое с задним подшипником. А вообще номер другой может не совпадать из-за того, что просто производитель-поставщик подшипников был другой, вот и всё. На М5, к примеру форсунки шли и Лукас и Бош, и номера естественно разные, а не одинаковые.

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47385/any+M+any+any/graphics/13/13_0343/

Опубликовано

Благодарю за советы. Буду брать и ставить этот заменитель. Думаю тему не удалять, отпишусь ещё после тестового пробега.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Были куплены и заменены по заменителю подшипники  FAG (713 6492 60). Машина прошла уже более 1000 км, никаких стуков, звуков и вибраций. Сэкономил от души!)) Всем учавствующим в обсуждении ещё раз спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...