Adei Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Доброго дня. Имеется е34 525ix 1992г. Нужно заменить подшипник на переднюю ступицу ( в отличае от заднеприводных меняется отдельно). Проблема только одна - он дорогой. НО! с такими же размерами, тоже шариковый радиально-упорный ставится на заднеприводные е34 седаны большего рабочего объёма, на заднеприводные универсалы и на полноприводные универсалы. Разница в стоимости этих подшипников-оригиналов примерно 1800 рублей по экзисту. Номера разные у них. (Передний: 31 22 1 141 449, задний: 33 41 1 134 549 . ) Однако у заменителей на заднюю ступицу притягательная цена. Всвязи с этим вопрос: как считаете, можно ли ставить тот, что на заднюю ступицу? 1 Цитата
Dimas68687 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 ничего что подвесной от фолькса на порш кайен ставят? 100% совпадение.ставить можно. Цитата
Adei Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо.) Хочется больше мнений, даже если они совпадают. Цитата
Брат Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 ничего что подвесной от фолькса на порш кайен ставят? 100% совпадение.ставить можно. Дружище, они построены на одной платформе, там снизу почти все одинаковое, но здесь речь не об этом совсем. Цитата
Брат Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Доброго дня. Имеется е34 525ix 1992г. Нужно заменить подшипник на переднюю ступицу ( в отличае от заднеприводных меняется отдельно). Проблема только одна - он дорогой. НО! с такими же размерами, тоже шариковый радиально-упорный ставится на заднеприводные е34 седаны большего рабочего объёма, на заднеприводные универсалы и на полноприводные универсалы. Разница в стоимости этих подшипников-оригиналов примерно 1800 рублей по экзисту. Номера разные у них. (Передний: 31 22 1 141 449, задний: 33 41 1 134 549 . ) Однако у заменителей на заднюю ступицу притягательная цена. Всвязи с этим вопрос: как считаете, можно ли ставить тот, что на заднюю ступицу? Никогда не видел подвеску 525IX, но возможно, на подшипнике гребень АБС. Если, конечно, он не на приводном валу...)) Цитата
Adei Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 Никогда не видел подвеску 525IX, но возможно, на подшипнике гребень АБС. Если, конечно, он не на приводном валу...)) Гребни для АБС на шрусе. http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=JEZNKB2OFbAQke00SACt%2fg%3d%3d - это рисунок с экзиста. http://cs425123.vk.me/v425123653/30ca/pLeMRd6Tews.jpg - Вся внешняя часть подшипника в поворотном кулаке. Внутренняя часть на ступице. Но на картинке видно, что не всё внутреннее колько подшипника осталось на ступице после выбивания. Следовательно, подшипник разборный. НО разборный ли тот, что на заднюю ступицу ставится, я не знаю. А может и не имеет это значения..... Цитата
Combat Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо.) Хочется больше мнений, даже если они совпадают. В ЕТК одни характеристики - 42X80X42, т.ч. должен встать без проблем. Цитата
Брат Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 В ЕТК одни характеристики - 42X80X42, т.ч. должен встать без проблем.Уважаемый, это не характеристики а размеры, которые автор темы уже знал заранее.)) Его интересует возможность нормальной эксплуатации, а не установки, как я понял.с такими же размерами, тоже шариковый радиально-упорный ставится на заднеприводные е34 седаны большего рабочего объёма, на заднеприводные универсалы и на полноприводные универсалы.Всвязи с этим вопрос: как считаете, можно ли ставить тот, что на заднюю ступицу? Цитата
Adei Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 Уважаемый, это не характеристики а размеры, которые автор темы уже знал заранее.)) Его интересует возможность нормальной эксплуатации, а не установки, как я понял. Именно так!))) Цитата
Combat Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Ну а тогда какая нахрен разница? Берешь и ставишь. Смысл заморачиваться? Если не уверен - взял списал со старого подшипника маркировку, забил в гугле и ищи аналоги. Контор по ним куча в интернете. Я вон на 540 подвесной подшипник искал (он отличается по размерам от остальных моделей), нашел в итоге - такой ставится в компрессор кондея. Поставили, все нормально. Цитата
Adei Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 Если существует значительная разница в осевом усилие у подшипников на передние ступицы по сравнению с задними, то некоторое различие в конструкции или материале должно быть. Передние колёса поворачиваются, следовательно и возникла эта мысль. Или же не так? Цитата
Adei Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 С другой стороны, почему ставят более массивные ступичные подшипники на заднеприводные бэхи, если у них больший рабочий объём или если это универсалы? Ведь мотор спереди. Скорее всего из -за того, что большая мощность позволит заднеприводной бэхе входить в офиигенный занос !!! (А у универсала при загрузке багажника большая масса на заднюю ось.) При этом задние подшипники воспринимают более крутые осевые усилия. Возможно, что при задумке полноприводной бэхи немцы воспользовались унификацией. А их экономисты сменили номер запчати и задрали цену. Плюс ко всему подшипник с задней ступицы тоже разборный, это видно по фотографии с экзиста: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00223/8F104845.PNG&Size=800x600&MethodType=8 Но я до сих пор сомневаюсь...... ЧТо скажете? P.S. А ещё некоторые компании пушут, что подшипник на полноприводную бэху на переднюю ступицу снят с производства. Может поэтому цена и задрана.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 P.S. А ещё некоторые компании пушут, что подшипник на полноприводную бэху на переднюю ступицу снят с производства. Может поэтому цена и задрана.... Вот вся инфа: http://www.bmwcats.com/spares/31221141449/ http://www.bmwcats.com/spares/31221141021/ Никто ничего не снимал, по сути просто заменили артикул. Цитата
PalSan Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Если по посадочным параметрам подходят, то не парься. Т.к. аналог, с механизма одинакового назначения.(проще сказать рассчитан для тех же целей). Был пример человек на е30 31* подбирал себе ступичный задний подшипник и подобрал от трактора какого-то. Так вот при установке, он не долго походил и загудел. Т.к. не был расчитан на такие обороты(может качество подвело). А тут полное совпадение на лицо. Я бы ставил и не парился. Цитата
Combat Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Ставь. Там даже стопорное кольцо одинаковое с задним подшипником. А вообще номер другой может не совпадать из-за того, что просто производитель-поставщик подшипников был другой, вот и всё. На М5, к примеру форсунки шли и Лукас и Бош, и номера естественно разные, а не одинаковые. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47385/any+M+any+any/graphics/13/13_0343/ Цитата
Adei Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Благодарю за советы. Буду брать и ставить этот заменитель. Думаю тему не удалять, отпишусь ещё после тестового пробега. Цитата
Adei Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Были куплены и заменены по заменителю подшипники FAG (713 6492 60). Машина прошла уже более 1000 км, никаких стуков, звуков и вибраций. Сэкономил от души!)) Всем учавствующим в обсуждении ещё раз спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.