Егор&Ка Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Всем привет. хх плавал непереодично и исчез. рхх разобрал и промыл \ он не подпружинен - магнитное поле \. заслонка выставлена . подсосов нет. двс заводится при определенном нажатии на педаль ! двс М20 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 По-русски можешь писать? А то получается: За углом стоял медведь Красной армии боец Я хотел его поймать Улетел пернатый друг Нихрена непонятно, о чем ты тут пишешь. 1 Цитата
fanur Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Заслонку выставил, теперь ДПДЗ проверить и отрегулировать надо . Цитата
Егор&Ка Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 По-русски можешь писать? А то получается: За углом стоял медведь Красной армии боец Я хотел его поймать Улетел пернатый друг Нихрена непонятно, о чем ты тут пишешь. RANGER прошу прощения ,но я на языке слесаря , тебе спасибо за данные по сопротивлениям РХХ и ДПДЗ , Данные РХХ М20 незапомнил \чуть ниже\ М50 , аДПДЗ максимум показал 1кОМ \ 0кОМ и при изменении угла реакция тестора 0. Еще раз спасибо буду заказывать ,кстати Fanur меня понял не в обиду .Поменяю отпишусь. Цитата
Егор&Ка Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 Заслонку выставил, теперь ДПДЗ проверить и отрегулировать надо . Заслонку выставил, теперь ДПДЗ проверить и отрегулировать надо . Спасибо, пробил ДПЗД тестером ,ни каких реакций,поменяю -надеюсь будет \реакция\. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 ДПДЗ для М20 (и М30 тоже) это просто 2 концевика - один замыкается при полностью закрытой заслонке, другой - при полностью открытой. И когда его снимаешь-ставишь - потом его надо регулировать, поворачивая корпус вокруг оси заслонки - там для этого есть пазы у крепежных винтов. Нормальное положение - когда концевик холостого хода размыкается при слегка открытой заслонке (ее край относительно упора сдвинулся миллиметра на полтора). Цитата
Егор&Ка Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 ДПДЗ для М20 (и М30 тоже) это просто 2 концевика - один замыкается при полностью закрытой заслонке, другой - при полностью открытой. И когда его снимаешь-ставишь - потом его надо регулировать, поворачивая корпус вокруг оси заслонки - там для этого есть пазы у крепежных винтов. Нормальное положение - когда концевик холостого хода размыкается при слегка открытой заслонке (ее край относительно упора сдвинулся миллиметра на полтора). но если я правильно понял сопротивление на 1-2 и2-3 должно меняться !? спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 но если я правильно понял сопротивление на 1-2 и2-3 должно меняться !? спасибо. Должно меняться от бесконечности до 0 (контакты замыкаются) и наоборот (размыкаются). Цитата
Егор&Ка Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Должно меняться от бесконечности до 0 (контакты замыкаются) и наоборот (размыкаются). Понял , спасибо пока жду новый . Цитата
АлександR Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 какое там нафиг сопротивление ,там тупо два микрика . Цитата
Егор&Ка Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 какое там нафиг сопротивление ,там тупо два микрика . Спасибо увидел Цитата
Егор&Ка Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Всем искателям истины и их помошникам - привет ! выставил новый ДПДЗ как описано ранее -хол. ход 650 на всех режимах кроме холодного пуска 0* +1* . Вопрос : 1 пускаешь на на холодную , обороты 400-500 ДВС трясется в лихорадке , поднимаю педалью до 1000-1500 на 5-10 сек. моторчик "просыпается" и после этой процедуры ХХ 650 в норме. 2 Иногда теплый или горячий ДВС запускается только при полном нажатии на газульку . Переливает ? Почему ? Заранее всем спасибо ! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Может НЕДОливает? ДТОЖ живой? Цитата
Егор&Ка Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Может НЕДОливает? ДТОЖ живой? Свечи не смотрел , а по ДТОЖ какое должно быть сопротивление ? удивительно сегодня на холод пустилась нормально обороты сначла 1200 при прогреве опустились до 650 ,что это было ? Спасибо. Цитата
АлександR Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Всем искателям истины и их помошникам - привет ! выставил новый ДПДЗ как описано ранее -хол. ход 650 на всех режимах кроме холодного пуска 0* +1* . Вопрос : 1 пускаешь на на холодную , обороты 400-500 ДВС трясется в лихорадке , поднимаю педалью до 1000-1500 на 5-10 сек. моторчик "просыпается" и после этой процедуры ХХ 650 в норме. 2 Иногда теплый или горячий ДВС запускается только при полном нажатии на газульку . Переливает ? Почему ? Заранее всем спасибо ! Свечи не смотрел , а по ДТОЖ какое должно быть сопротивление ? удивительно сегодня на холод пустилась нормально обороты сначла 1200 при прогреве опустились до 650 ,что это было ? Спасибо. 750 !!! Цитата
ValeraBum Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Люди добрые, помогайте, М20В25 держит 1500 оборотов, иногда сбрасывает до 1000 а иногда как положено до 750 но чаще всего 1500, тросик не залипает, поставил даже дополнительную пружинку, выручайте!! Цитата
Егор&Ка Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 750 !!! Благодарю инфо. очень ценная ,только теплое место пока занято. Цитата
Егор&Ка Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Люди добрые, помогайте, М20В25 держит 1500 оборотов, иногда сбрасывает до 1000 а иногда как положено до 750 но чаще всего 1500, тросик не залипает, поставил даже дополнительную пружинку, выручайте!! Было нечто подобное потом ХХ совсем пропал поменял ДПДЗ ХХ в норме 650 ,но думаю бывают др. причины ,проверь ДПДЗ как описано выше Цитата
ValeraBum Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Было нечто подобное потом ХХ совсем пропал поменял ДПДЗ ХХ в норме 650 ,но думаю бывают др. причины ,проверь ДПДЗ как описано выше Да думаю сразу попробовать поставить заведомо рабочий, кстати, не подскажешь, он там как снимается? Цитата
Егор&Ка Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Да думаю сразу попробовать поставить заведомо рабочий, кстати, не подскажешь, он там как снимается? 1 снять резиновый воздуховод 2 от корпуса заслонки отсоединить с одной стороны РХХ и патрубок сапуна два тонких тосольных шланга можно не трогать , с другой стороны два вакумных шланга . Теперь можно снять корпус заслонки \ головка с удленнителем на 10\ . Без этих процедур крестовой отверткой снизу подлезть не получается , а он там ! Цитата
ValeraBum Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 1 снять резиновый воздуховод 2 от корпуса заслонки отсоединить с одной стороны РХХ и патрубок сапуна два тонких тосольных шланга можно не трогать , с другой стороны два вакумных шланга . Теперь можно снять корпус заслонки \ головка с удленнителем на 10\ . Без этих процедур крестовой отверткой снизу подлезть не получается , а он там ! понял, буду смотреть, спасибо!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.