ПЕКАРЬ Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Имеем Бмв е34 525 ванос. Кузов живейщий. Все нравится, но откровенно 525-это овощь. Скоро покупаю гараж и планирую реставрацию. Цель-второе авто, "полу-корч", т.е. полноценное авто,без каркасов, на котором можно поехать на дальняк, покататься по городу, съездить на пляж и т.д. Но чтобы умело уверенно идти боком когда мне это нужно(может автодром у нас появится). Т.е. игрушка будет большая. В голове следующие мысли: М50 турбо, М60/62 с валами и дросселями, либо М73, валы делают, дросселя тоже можно. Хочется,чтобы нажал и... поехал, солидно так, породисто... а не так как субарь вжик-вжик-вжик вжииииииик. Бюджеты примерно одинаковые, осознаю сколько это стоит,поэтому финансы не затрагиваем ответами типо "нормальный турбо м50 это 300 тыщ и т.д." Т.е. какой путь выбрать,чтобы потом локти не кусать. Желательно бы услышать мнение людей,который может дать сравнительную характеристику подобных проектов, а не " ставь V8! у него звук крутой". Знаю что подобных тем тысяча, но просто хочется актуально взглянуть на этот выбор. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 общался с человеком который надувает и корчит машины)))что при повышении мощности и увеличения хп более чем на 25% от штатной мощности,то нужно усиленная кпп и главная пара редуктора.... Цитата
hopp Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 если на дальняк ездить турбо сразу отметай м70/73 тоже хернея полнейшая это чисто приехать сказать пацы у меня в12 и в се ваааа. остается в8 или S серия. Цитата
hopp Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 а что насчет компрессора он понадежней турбы будет Цитата
Кирыч) Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 S54,s85- вот из чего надо выбирать Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 общался с человеком который надувает и корчит машины)))что при повышении мощности и увеличения хп более чем на 25% от штатной мощности,то нужно усиленная кпп и главная пара редуктора.... само собой по вопросам подвески кпп и приводов уведомлен. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 а что насчет компрессора он понадежней турбы будет компрессор который вдует бар и больше стоит 9000 баксов. а дешевле -все равно овощ будет. Цитата
hopp Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 компрессор который вдует бар и больше стоит 9000 баксов. а дешевле -все равно овощ будет. а если б/у посмотреть там в принципе ничего заурядного нет. естественно б/у оригинал заводской. еще плюс компрессора полка момента будет без провалов и машина будет ехать самого низа. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 а если б/у посмотреть там в принципе ничего заурядного нет. естественно б/у оригинал заводской. еще плюс компрессора полка момента будет без провалов и машина будет ехать самого низа. не сниму я с м50 и компрессора 400 сил. если дуть,то улиткой. перелопатил кучу инфы за 3 месяца,что голова пухнет,поэтому компрессор не рассматривается. Цитата
Кирыч) Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 V10- и не надо придумывать велик Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 V10- и не надо придумывать велик готовые проекты уже есть? Цитата
hopp Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 готовые проекты уже есть? не обольщавшаяся, есть в е30 запихивали только бюджет лям не меньше будет там пол м5 придется пересадить чтобы все работало или новые мозги продвинутые покупать . Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 не обольщавшаяся, есть в е30 запихивали только бюджет лям не меньше будет там пол м5 придется пересадить чтобы все работало или новые мозги продвинутые покупать . я уже читанул. вообще я склоняюсь к М62В44, но пугает однорядная цепь. Цитата
EvGGeN Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/chingiz-xan/ 1 Цитата
Dimas68687 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я за расточенный М60B40 c валами и прочим.Но до скольки он растачивается?Грубо 6 получается Цитата
hopp Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я за расточенный М60B40 c валами и прочим.Но до скольки он растачивается? m60 не точится он же алюминиевый и без гильз если ставить м60 тут особо не потюнингуешь. http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/chingiz-xan/ После того как заведут на штатном мозге она конвульсиях будет биться потому что половины м5 не будет. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Ставить что точится и никакого наддува Цитата
KAVKAZ Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Свап на S62 если V10 дорого, летом проскакивал комплект за 6 тыс.уе, его то легче приживить в 34 и недостатка мощности нет Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 S38 с улиткой либо S62 Цитата
Кирыч) Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 S38 устарел морально-проще целую купить если уш так этот мотор хочеться Цитата
R.W. Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 не стоит это того, найди 540 и забудь свой головняк... 2 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Так хочеца налох как за 525 Цитата
Кирыч) Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 не стоит это того, найди 540 и забудь свой головняк... точно Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Для каждодневной езды лучше взять готовое заводское решение 540, M5, корч, турбо итд только для гонок, или попонтоваться, для каждодневной езды тем более на дальняк неподойдёт. Если хочешь турбо бери убитую 34 и строй корч, турбо итд, зачем свою нормальную машину корчить. Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 если подешевле то S38 денюжка есть ? то S62 если совсем денюжек нет то M60 или m62 причём я бы сразу гнал донора под такое дело чтобы не бегать потом вылупив глаза за железками + продать ненужное можно Цитата
Брат Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Так хочеца налох как за 525 Засунуть в свой кузов любые внутренности.))) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 в общем думаю либо М62,либо S62. но сначала гараж надо найти. кстати кто знает контору с хорошими ценами на моторы. Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 http://e34club.com.ua/index.php?/topic/27-e34-s62-50-odessa-hurriccane/page__p__143&do=findComment&comment=143 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.