Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

М60, S... facepalmm.gif Господа советчики, вы хотя бы представляете бюджет таких проектов??? 

- Вот куплю контрактный мотор и поставлю.

- На нём что - не ездили, он вас стоял ждал? Почему все думают, что проще купить и поставить полу-удроченный мотор с хз каким пробегом взамен удроченного и думать что всё будет зае...сь? 

Опубликовано

М60, S... facepalmm.gif Господа советчики, вы хотя бы представляете бюджет таких проектов??? 

- Вот куплю контрактный мотор и поставлю.

- На нём что - не ездили, он вас стоял ждал? Почему все думают, что проще купить и поставить полу-удроченный мотор с хз каким пробегом взамен удроченного и думать что всё будет зае...сь? 

При желании-все можно найти) 2 месяца и нашел я себе s62 56тыщ пробега в е39... Все идеально, как новый...

 

Только цена вопроса другая.

 

Если деньга у тс есть-мой протез забирай, на котором я ездил летом(е34 с s62), только вкладыши отъехали))))))

Опубликовано

При желании-все можно найти) 2 месяца и нашел я себе s62 56тыщ пробега в е39... Все идеально, как новый...

 

Только цена вопроса другая.

 

Если деньга у тс есть-мой протез забирай, на котором я ездил летом(е34 с s62), только вкладыши отъехали))))))

сколько денег в ЛС

Опубликовано

читал как то, но я в порту работал, общался с таможенными брокерами. Если сам все будешь делать они из тебя всю душу вынут, мне рассказывали, что народ при подаче документов в таможне в обморок падал.

Опубликовано

Комбат ты думаешь турбо проще ему потроить? Сомневаюсь)) там денег мешок на запчасти и еще маленькую тележку кто это делать будет самому ему даже не завестись на турбе!

Опубликовано

Я расчитываю на 300к. Вот и спрашиваю что можно мощное взять или сделать,но чтобы можно было 2000 км на дальняк ехать и не сцать. Говорят что турбо вряд ли.

альпина  б10 би  турбо вроде как гражданский авто,который проедет 10 раз по 2000км. типа +1 за турбу

Опубликовано

альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой 

+ 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина 

ПРАВИЛЬНО строить на s62 

но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш 

я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... 

Опубликовано

альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой 

+ 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина 

ПРАВИЛЬНО строить на s62 

но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш 

я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... 

точно

Опубликовано

альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой 

+ 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина 

ПРАВИЛЬНО строить на s62 

но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш 

я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... 

39 как авто вообще не вставляет. при покупке е34 у меня были деньги на е39, но не нравится она мне и все. что-то колючий не отвечает...

Опубликовано

альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой 

+ 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина 

ПРАВИЛЬНО строить на s62 

но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш 

я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... 

причем тут деньги,новая,старая. я про то,что турбо вполне может быть гражданской. да и разрабатывалась альпина 20 лет назад.за это время технологии скакнули вперед

Опубликовано

причем тут деньги,новая,старая. я про то,что турбо вполне может быть гражданской. да и разрабатывалась альпина 20 лет назад.за это время технологии скакнули вперед

при условии, что над этим двигателем корпели десятки инженеров, а не гаражный Кулибин.

Опубликовано

при условии, что над этим двигателем корпели десятки инженеров, а не гаражный Кулибин.

согласен. но в турбогараже том же тоже уже норм инженеры. не знаю. ни одного пока турбовода лично не знаю чтобы спросить что д как,поэтому спрашиваю. но что-то мне подсказывает что атмосфера надежнее.

Опубликовано

ты бы проехался на м5 е39 для начала а потом решил бы вставила она или нет ... 

да только надо не забывать, что ее надо еще и обслуживать купить можно и майбах, а вот обслужить не каждый сможет.

да и если отдельно брать мотор тоже надо понимать, что его тоже придется обслуживать.

Опубликовано

ну там такого уж ах и ох нет

если конечно мотор не навернуть 

ну и расход само собой + налог конский будет

 

 

 

я вообще думаю что правильнее пригнать м5 е34 и перекинуть всё на обычную 

 

Хотя там более менее живая м5 начинается с 10к эвро + пригонка 

 

 

вот например 

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=231752260&asrc=st|sr

или вот 

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=237668669&asrc=st|sr

Опубликовано

я бы все таки взял м62в46 по характеристикам похож на s38 или S54, за счет отсутствия литеры М детали в разы дешевле и думаю часть  деталей подойдет от м62в44

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...