Combat Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 М60, S... Господа советчики, вы хотя бы представляете бюджет таких проектов??? - Вот куплю контрактный мотор и поставлю. - На нём что - не ездили, он вас стоял ждал? Почему все думают, что проще купить и поставить полу-удроченный мотор с хз каким пробегом взамен удроченного и думать что всё будет зае...сь? Цитата
Kolychiy Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 М60, S... Господа советчики, вы хотя бы представляете бюджет таких проектов??? - Вот куплю контрактный мотор и поставлю. - На нём что - не ездили, он вас стоял ждал? Почему все думают, что проще купить и поставить полу-удроченный мотор с хз каким пробегом взамен удроченного и думать что всё будет зае...сь? При желании-все можно найти) 2 месяца и нашел я себе s62 56тыщ пробега в е39... Все идеально, как новый... Только цена вопроса другая. Если деньга у тс есть-мой протез забирай, на котором я ездил летом(е34 с s62), только вкладыши отъехали)))))) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 При желании-все можно найти) 2 месяца и нашел я себе s62 56тыщ пробега в е39... Все идеально, как новый... Только цена вопроса другая. Если деньга у тс есть-мой протез забирай, на котором я ездил летом(е34 с s62), только вкладыши отъехали)))))) сколько денег в ЛС Цитата
Combat Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Свежак http://chernigov.chn.slando.ua/obyavlenie/bmw-dvigatel-bmw-550-e39-m5-5-0-v8-s62b50-s38b49-s62-508s-ID5orvR.html Цитата
hopp Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Свежак http://chernigov.chn.slando.ua/obyavlenie/bmw-dvigatel-bmw-550-e39-m5-5-0-v8-s62b50-s38b49-s62-508s-ID5orvR.html таможня будет рада. Цитата
Брат Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Свежак http://chernigov.chn.slando.ua/obyavlenie/bmw-dvigatel-bmw-550-e39-m5-5-0-v8-s62b50-s38b49-s62-508s-ID5orvR.html Отличный моторчик! Цитата
Combat Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 http://www.tks.ru/auto/1200000001 Цитата
hopp Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 http://www.tks.ru/auto/1200000001 читал как то, но я в порту работал, общался с таможенными брокерами. Если сам все будешь делать они из тебя всю душу вынут, мне рассказывали, что народ при подаче документов в таможне в обморок падал. Цитата
Кирыч) Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Комбат ты думаешь турбо проще ему потроить? Сомневаюсь)) там денег мешок на запчасти и еще маленькую тележку кто это делать будет самому ему даже не завестись на турбе! Цитата
Combat Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Просто должно быть желание, вот и все. Народ же делает бюджетные проекты по турбо, никто не мешает вам сделать также как они. Цитата
Кирыч) Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Бюджетно не поедет как он хочет)) и после вложеных 80 тыщ ему не понравиться то что под капотом)) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Я расчитываю на 300к. Вот и спрашиваю что можно мощное взять или сделать,но чтобы можно было 2000 км на дальняк ехать и не сцать. Говорят что турбо вряд ли. Цитата
hopp Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 можно еще м62 4,6 от икса поискать. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 можно еще м62 4,6 от икса поискать. не, ну s62 лучше будет. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 надо у колючего посмотреть корч Цитата
matrik Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я расчитываю на 300к. Вот и спрашиваю что можно мощное взять или сделать,но чтобы можно было 2000 км на дальняк ехать и не сцать. Говорят что турбо вряд ли. альпина б10 би турбо вроде как гражданский авто,который проедет 10 раз по 2000км. типа +1 за турбу Цитата
Roma_lg Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой + 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина ПРАВИЛЬНО строить на s62 но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... 1 Цитата
Кирыч) Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой + 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина ПРАВИЛЬНО строить на s62 но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... точно Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой + 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина ПРАВИЛЬНО строить на s62 но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... 39 как авто вообще не вставляет. при покупке е34 у меня были деньги на е39, но не нравится она мне и все. что-то колючий не отвечает... Цитата
matrik Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 альпина битурбо совсем за другие деньги разрабатывалась + была новой + 2 турбины там не с разным диаметром как многие тут думают а на каждые 3 горшка своя турбина ПРАВИЛЬНО строить на s62 но там полезут приколы с сопряжением всего этого и в 300к вряд ли влезеш я бы продал нафиг 34ку и купил е39 м5 ... причем тут деньги,новая,старая. я про то,что турбо вполне может быть гражданской. да и разрабатывалась альпина 20 лет назад.за это время технологии скакнули вперед Цитата
hopp Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 причем тут деньги,новая,старая. я про то,что турбо вполне может быть гражданской. да и разрабатывалась альпина 20 лет назад.за это время технологии скакнули вперед при условии, что над этим двигателем корпели десятки инженеров, а не гаражный Кулибин. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 при условии, что над этим двигателем корпели десятки инженеров, а не гаражный Кулибин. согласен. но в турбогараже том же тоже уже норм инженеры. не знаю. ни одного пока турбовода лично не знаю чтобы спросить что д как,поэтому спрашиваю. но что-то мне подсказывает что атмосфера надежнее. Цитата
hopp Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 турбогарж по сравнению с заводом это шараш-монтажа контора. 1 Цитата
Roma_lg Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ты бы проехался на м5 е39 для начала а потом решил бы вставила она или нет ... Цитата
hopp Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ты бы проехался на м5 е39 для начала а потом решил бы вставила она или нет ... да только надо не забывать, что ее надо еще и обслуживать купить можно и майбах, а вот обслужить не каждый сможет. да и если отдельно брать мотор тоже надо понимать, что его тоже придется обслуживать. Цитата
Roma_lg Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ну там такого уж ах и ох нет если конечно мотор не навернуть ну и расход само собой + налог конский будет я вообще думаю что правильнее пригнать м5 е34 и перекинуть всё на обычную Хотя там более менее живая м5 начинается с 10к эвро + пригонка вот например http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=231752260&asrc=st|sr или вот http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=237668669&asrc=st|sr Цитата
hopp Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 я бы все таки взял м62в46 по характеристикам похож на s38 или S54, за счет отсутствия литеры М детали в разы дешевле и думаю часть деталей подойдет от м62в44 Цитата
matrik Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 турбогарж по сравнению с заводом это шараш-монтажа контора. шараш-монтаж- демонтаж спецстрой проект)) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Есть ли люди,имеющие М50 турбо, или кто знает таких людей? Надежная ли конструкция на выходе? Не страшно 2000 км давануть на такой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.