Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Долго читал форум, много полезного узал, много увидел рукастых и увлечённых людей! Очень приятно!

 

Ну собственно о себе немного. Сам я живу в Риге, работаю дизайнером, немного люблю поковыряться с машиной (не масштабно), давно увлечён маркой. Было множество моделей этой марки, перечислять не буду всё. Перед этой Е34 был у меня Е39 525д (М57), в общем то не особо был доволен данным двигателем, решил продать, продал, и всё думал что же взять на замену, и вдруг вспомнилось как я катался на Е34, ну и понеслось, давай процеживать объявления, смотреть! Но у нас очень мало живых осталось к сожалению, то ржавая в хлам, то заколхожена так что... ну сами понимаете про что я :wacko:, есть хорошие варианты конечно, но уж дюже дорогие, некоторые дороже Е39, на что я тоже подписаться не мог. Ну в итоге получилось что нарвался я на эту 520 М50 с автоматом, с начала и ехать не хотел, типо 520 раз, автомат два, ну и думаю как всегда будет ухадохана (по фоткам они все выглядят "ничего"))) Ну и получилось так что, как говорится, приехал, увидел, купил! :nyam2: Кузов о отличном состоянии, пороги целые, и даже не переварены, салон аккуратный, и самое главное без всяких там колхозо тюфингов, ну кроме задних фонарей.

 

 

Тип
Значение

Номер шасси  WBAHB61020BC19030

Код типа  HB61  Тип  520I (EUR)

E-серия  E34 ()  Серия  5  Тип  LIM

Рулевое управление  LL  Двери  4

Двигатель  M50  Рабочий объем  2.00  Мощность  110

Привод  HECK  Коробка передач  AUT

Цвет  ISLANDGRUEN METALLIC (273)

Обивка   (0269)

Дата пр-ва  1990-08-01

 

Дополн. оборудование

 

 Код

S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели

S400A  SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом

S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S530A  KLIMAANLAGE  кондиционер

S577A  MIETWAGENVORBEREITUNG  Подготовка прокатного автомобиля

L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

 

 

Есть пару фото...

20131115_144441_r.jpg

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо всем за приветствие! :prv00: Фоток пока своих и нет толком. Сделал фотку салона, и летних 17 дисков, сейчас уже на зиме катаюсь 15. Купил сразу балалайку с флешкой в машину (очень хорошо вписался, весь чёрный с красной подсветочкой). Ну и + добавлю пару фоток старого владельца на старых номерах.

 

105828677.jpg

Мп3 балалайка.

 

105828678.jpg

Диски 17 (извиняюсь, машинка не мыта)

 

105828679.jpg

Салон. (руль очень хочется под замену)

 

105828680.jpg

 

105828681.jpg

Ну и фото старого владельца на пятнашках =)

 

 

Опубликовано

Есть пару проблем, поменял в сервисе масло 5w40, фильтра, охолождайку. После нескольких дней посмотрел уровень масла, смотрю на 5мм больше чем нужно, ну думаю перелили, поехал в сервис, они мне отлили, сам сразу не проверил, проверил через день, смотрю а на щупе опять масла больше... Поехал опять, так и так говорю... Они типо говорят что скорей всего попадает бенз через форсунки, типо они не закрываются когда глушишь. Проверяют масло, на щупе +- пол уровня! Тут я почувствовал себя идиотом... Ладно говорю, сам дурак, фиг с ним. Но проверяли они как только я приехал (на горячую) Приехал в гараж, блин, дайка думаю проверю ещё раз, только дал отстаятся мин 15-20. Хоп, а на щупе опять больше. Короче и не знаю что думать, форсы так просто не проверить без снятия. Вот думаю может заехать отлить опять масла, проверить уже на месте самому, и тогда следить за уровнем и выносить приговор. Да + ко всему появился запах бензина с фиг знает чем замешан, по запаху больше похож на запах битума, но когда машина прогревается, запах пропадает. Вонь идёт со стороны колектора, ближе к цепи, со стороны коробки нет, именно от туда, всё пересмотрев, никакой течи не заметил. На запах, масло тоже слегка отдаёт гарью, но не сильно. Но двигатель при этом всём работает нормально, охолождайка тоже на месте, в масле ничего потусторонего не заметил.

 

Подскажите что предпринять.

Опубликовано

Хороша машинка, поздравляю :e34:

Не подскажешь название/модель магнитолы?

 

JVC KD-X200EY, выбор пал именно на него так как не люблю всякие там блестяшки и т.п. =)

105830234.jpg

Опубликовано

Да, как я тут узнавал у людей, говорят что форсунки на М50 практически вечные.

Бред  - дохнут как и все остальные. По маслу - не может так бензин уровень поднимать - масло бы бензином со щупа пахло. По вони - топливные шланги замени. Со стороны цепи как раз подача идёт в районе масляного стакана.

Опубликовано

Спасибо Комбат, нашёл вчера шланчик который вспотевший, с двух сторон хомуты слегка сырые. Покупать оригинал, или можно туда ставить обычный, похожий шланчик? Похоже по схеме шланчик номер 12, только в живую выглядит он на много толще. Заехал в другой сервис, слили масла, было больше набухано примерно на литр! :bu: Буду вести контроль за уровнем масла. 105872281.jpg

Опубликовано

Вчера заменил топливный шланг, теперь можно дышать в салоне =) Интересно как получалось, сколько раньше смотрел на горячий двигатель, ничего не течёт, посмотрел на холодную, мама моя, течёт ещё как! Уровень масла в норме, зря меня пугали в сервисе. Да и ваще с этими сервисами, как не приедешь, все спецы такие пипец, а на деле...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так, началась зима, и уже в первые же дни не без приключений. Ехал вечером после работы, дорога двухполосная, еду по второй полосе, и тут прямо передо мной выскакивает муд не хороший человек на ауди А6 из выезда на дорогу, и нет что бы выехать на первую полосу, вылетает на половину второй полосы, я пытаясь его объехать, выскакиваю на встречку (благо на встречу не было не одной машины) но так как скользко, так как шёл не хилый снег, круто уйти не удалось, зацепил мне правую переднюю часть. В итоге после беглого осмотра пострадало всего лишь два передних молдинга, благо сработала реакция и я всё же смог от него увернутся. Немного поругав его, решил из за такой мелочи не вызывать ментов, снял с него 50 баксов, и разъехались по домам. Решил пока молдинги не брать, буду весной менять, а то мало ли ещё что =)

 

Фото крушения...

106045058.jpg

 

И ещё с приходом зимы ну или просто так сложилось, видимо вышел из строя (как я думаю) термостат, стрелочка температуры не догревает до середины, стоит на 45 градусов.

Посоветуйте, какой фирмы лучше взять термостат.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

А зачем на 92?  80 - то что доктор прописал для наших моторов.  Больше температура - больше склонность к детонации (значит будет требовать уже 98 бенз), масло перегревается, опять-же. Колпачки быстрее умрут. Плюсы тоже есть - смесь лучше и быстрее горит. Но минусов больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...