Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Долго читал форум, много полезного узал, много увидел рукастых и увлечённых людей! Очень приятно!

Ну собственно о себе немного. Сам я живу в Риге, работаю дизайнером, немного люблю поковыряться с машиной (не масштабно), давно увлечён маркой. Было множество моделей этой марки, перечислять не буду всё. Перед этой Е34 был у меня Е39 525д (М57), в общем то не особо был доволен данным двигателем, решил продать, продал, и всё думал что же взять на замену, и вдруг вспомнилось как я катался на Е34, ну и понеслось, давай процеживать объявления, смотреть! Но у нас очень мало живых осталось к сожалению, то ржавая в хлам, то заколхожена так что... ну сами понимаете про что я :wacko:, есть хорошие варианты конечно, но уж дюже дорогие, некоторые дороже Е39, на что я тоже подписаться не мог. Ну в итоге получилось что нарвался я на эту 520 М50 с автоматом, с начала и ехать не хотел, типо 520 раз, автомат два, ну и думаю как всегда будет ухадохана (по фоткам они все выглядят "ничего"))) Ну и получилось так что, как говорится, приехал, увидел, купил! :nyam2: Кузов о отличном состоянии, пороги целые, и даже не переварены, салон аккуратный, и самое главное без всяких там колхозо тюфингов, ну кроме задних фонарей.

Тип
Значение

Номер шасси  WBAHB61020BC19030

Код типа  HB61  Тип  520I (EUR)

E-серия  E34 ()  Серия  5  Тип  LIM

Рулевое управление  LL  Двери  4

Двигатель  M50  Рабочий объем  2.00  Мощность  110

Привод  HECK  Коробка передач  AUT

Цвет  ISLANDGRUEN METALLIC (273)

Обивка   (0269)

Дата пр-ва  1990-08-01

Дополн. оборудование

Код

S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели

S400A  SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом

S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S530A  KLIMAANLAGE  кондиционер