Aleshka Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Всем привет. Долго читал форум, много полезного узал, много увидел рукастых и увлечённых людей! Очень приятно! Ну собственно о себе немного. Сам я живу в Риге, работаю дизайнером, немного люблю поковыряться с машиной (не масштабно), давно увлечён маркой. Было множество моделей этой марки, перечислять не буду всё. Перед этой Е34 был у меня Е39 525д (М57), в общем то не особо был доволен данным двигателем, решил продать, продал, и всё думал что же взять на замену, и вдруг вспомнилось как я катался на Е34, ну и понеслось, давай процеживать объявления, смотреть! Но у нас очень мало живых осталось к сожалению, то ржавая в хлам, то заколхожена так что... ну сами понимаете про что я :wacko:, есть хорошие варианты конечно, но уж дюже дорогие, некоторые дороже Е39, на что я тоже подписаться не мог. Ну в итоге получилось что нарвался я на эту 520 М50 с автоматом, с начала и ехать не хотел, типо 520 раз, автомат два, ну и думаю как всегда будет ухадохана (по фоткам они все выглядят "ничего"))) Ну и получилось так что, как говорится, приехал, увидел, купил! Кузов о отличном состоянии, пороги целые, и даже не переварены, салон аккуратный, и самое главное без всяких там колхозо тюфингов, ну кроме задних фонарей. Тип Значение Номер шасси WBAHB61020BC19030 Код типа HB61 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет ISLANDGRUEN METALLIC (273) Обивка (0269) Дата пр-ва 1990-08-01 Дополн. оборудование Код S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S530A KLIMAANLAGE кондиционер S577A MIETWAGENVORBEREITUNG Подготовка прокатного автомобиля