Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дан против, видно)))

Именно так! Таких е34 сложно найти, а в какие руки она попадет большой вопрос.

 

Я бы не стал) снова) Можно 4.8, но только допом к эМке))

Ну 4.8 или 4.6 или 4.4 это не важно))) Главное допом! 

Опубликовано

 

kleem сказал(а) 26 Сен 2014 - 14:52:snapback.png

Дан против, видно)))

Именно так! Таких е34 сложно найти, а в какие руки она попадет большой вопрос.

 

dimon530 сказал(а) 26 Сен 2014 - 15:00:snapback.png

style="padding: 0px;">Я бы не стал) снова) Можно 4.8, но только допом к эМке))

Ну 4.8 или 4.6 или 4.4 это не важно))) Главное допом! 

 

 

Да! Вы правы, друзья! Скоро на зимовку ставить ;)

Опубликовано

На зимовке по плану снять дросселя, все почистить и смазать.

В связи с этим вопрос: легко ли снимаются заслонки? Как снять впускной коллектор (который до дросселей стоит)? На чем он держится?

на фото ниже обвел красным:

FSoboiJNhME.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

снимается легко, подводных камней нет, чистить там особо нечего, если только пробег не 500 000 и тяжелое детство в виде богатой смеси, ослиной мочи и пропусков

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Сразу прошу - не пинать меня и не ставить минусов...

 

На данный момент автомобиль поставлен в гараж на зимовку и выставляется на продажу(((

Да, неимоверно жалко. Делал, а уж тем более водил я этот легендарный автомобиль вкладывая душу!

Понятно, вы скажете что-нибудь в стиле: "это ж надо быть полным идиотом, чтобы продать такой автомобиль, в таком состоянии!", однако, к сожалению, обстоятельства диктуют свои условия.

 

Для вновь пришедших, напомню:

 

Оригинальное состояние легендарного автомобиля E34 ///M5 !

1990 г.в., 3.6 литра, 315 л.с., блок. дифф., раздельный диван, кондей работает.

На кузове - ни ржавинки.


Пригнана из Германии (Берлин, Цоссен) в ноябре 2013 года.
Налог — 192 л.с.
Пробег — 171 000, оригинальный, — есть подтверждающие документы от немецкого владельца.
Только летняя эксплуатация.

 

Состояние:
Двигатель: 5
КПП: 5
Подвеска: 5-
ЛКП: 4

 

Обслуживание, ремонты и т.п. делал только САМ или в сервисе у знакомого исключительно под МОИМ контролем.

Остальное читайте тут выше или в БЖ на Drive2.

 

P.S. Специально для тех, кто никогда не ездил на М5:
Расход: по трассе 10, в городе 20, если постоянно еб*шить — 40.
Масло ест только в ///M — режиме (где-то литр на 2000 км.)

 

 

Цена: 11555 Евро.

 

Если не продам - ни капельки не расстроюсь ;)

Опубликовано

Налог пришел за год?

Не, почему-то только за 4 месяца)

 

Фото поддомкратников в студию! :) 

В ближайшее время сделаю ;)

Опубликовано

в рублях сколько,фиксированная цена!?

да. 600)

Но, естественно, если евро вновь нереально подскочит, то буду думать...

Опубликовано

 

 
9d9a864s-480.jpg

 

 

bd9a864s-480.jpg

 

Лишь одно мне не давало покоя, — это какой же расход топлива у ///М5? Когда я задал ему этот вопрос, мне показалось, что Ганс даже немного обиделся: "если вас волнует расход топлива, то вам нужна другая машина!" (пер. с нем.). Но, я-то уже знал, что хочу именно эту.)

Я попросил владельца получить бланк прохождения ТО (в Германии этот документ необходим для постановки автомобиля на учет) и заполнить договор купли-продажи. Дополнительную уверенность в том, что я делаю правильный выбор, мне придало то, что Ганс без малейших колебаний, без залога за автомобиль с моей стороны прошел ТО и выслал мне электронные копии документов.

 

d63a864s-480.jpg

 

 

8b3a864s-480.jpg

 

Мы назначили день встречи, и я сразу же купил билет в один конец до Берлина.

Начал изучать маршруты — как по прилету добраться из аэропорта до ЖД вокзала и дальше до городка, где стояла моя будущая BMW ///M5.

За день до вылета, Ганс прислал мне фотографию машины, выгнанной из гаража со словами: "мою, чищу, подготавливаю к вашему приезду)".

 

357a864s-480.jpg

 

Я проснулся в 05:05 утра. Еще никогда я не был так рад мелодии будильника, доносившейся из моего телефона. Она напоминала, что у меня через 3 часа самолет.

Я шел к намеченной цели… двигался к мечте…

 

Вот это нормальный продавец тебе попался точно :) от большинства кроме пары замыленных фоток фиг чего дождешься, "приезжай с деньгами тогда пагаварым давайдосвидания" )))

 

Опубликовано

Вот это нормальный продавец тебе попался точно :) от большинства кроме пары замыленных фоток фиг чего дождешься, "приезжай с деньгами тогда пагаварым давайдосвидания" )))

Слушай, не знаю... Сколько общался с продавцами, пока выбирал свою, - все скидывали фотки того, что просил... ;)

Опубликовано

Воспоминания лета. Путешествие в Беларусь.

 

И снова приветствую вас!
Пока искал вдохновения к написанию этой истории о моем путешествии в Республику Беларусь, успел съездить туда-обратно 4 раза за лето.

Еще весной решил отправиться на своем авто в дальний путь, — хотелось вновь проверить техническое состояние автомобиля. А вдобавок ко всему планировал понять реальный расход по трассе и насколько машина будет комфортной в дальних передвижениях.

 

В общем, в одно прекрасное, солнечное утро я заправил полный бак, все 90 литров 95-го Ultimate бензина на British Petroleum и выдвинулся. Предстояло проехать 600 км, расчетное время в пути составило 8 часов.

Пока выезжал из города по КАДу, понял, что ни о каких 8 часах речи вообще не идет, ибо встал в пробку.

 

Уже на трассе Е95, тормознулся у придорожного магазина, взял минералки, установил на лобовое антирадар и нажал педаль в пол)

 

c3fdcecs-960.jpg

 

О, господа, вы бы это прочувствовали, — как же ///M5 идет по трассе! Это реально ее стихия! Едешь не напрягаясь 120 на 5-й. Видишь — впереди небольшая солянка из фур и легковых, а места для обгона почти нет… Переключаешь на пониженную, лучше на 3-ю и газку-газку-газку! Выходишь на обгон, с ревом двигателя Формулы 1 делаешь эту колонну как стоячую! А дальше снова в спокойный режим…

Кстати, что касается расхода топлива. При скорости 100 км/ч комп показывает 9 литров. 120 км/ч — 10 литров.

 

b173cecs-960.jpg

 

Замеры реальных показателей совпадают с БК — на 500 км ушло около 53 литров (стрелка уровня топлива была на 40л).

Уже ближе к границе догнал группу байкеров, которые, как позже выяснилось, ехали на какой-то слет в Минск.

 

6e03cecs-960.jpg

 

За 50 км до окончания маршрута, созвонился с друзьями. Договорились пожарить шашлычка под водочку) Заехал в магазин закупиться. А шашлык там, в Белоруссии, модно продавать полностью замороженным. И пока я дожидался парома через р. Западная Двина, решил мясо немного погреть:

 

10cbcecs-960.jpg

 

Да, лето. Самые жаркие воспоминания!

 

a9cbcecs-960.jpg

 

В ожидании…

 

7dabcecs-960.jpg

 

Погрузился на паром и готовлюсь сплавляться)

 

4bcbcecs-960.jpg

 

 

49abcecs-960.jpg
Опубликовано

Крайняя остановка перед пунктом назначения

 

566bcecs-960.jpg

 

И, собственно приехали)

 

836bcecs-960.jpg

 

 

d36bcecs-960.jpg

 

Пересадка на водковоз и в магазин)

 

b36bcecs-480.jpg

 

И, так сказать, финальный аккорд:

 

c36bcecs-960.jpg

 

 

ad6bcecs-960.jpg

 

Резюме: хочется подвести итоги.
К слову о комфорте — за все мои 4 поездки в Беларусь, спина ни разу не затекла. Может шея слегка, но благодаря своевременным остановкам и несложным физическим упражнениям я быстро приводил ее в норму.
За время моих путешествий температура масла в двигателе держалась на уровне 90 градусов. Кондиционер действительно спасал в каких-то моментах, но гораздо приятнее ехать просто с открытым люком, наслаждаясь теплым летним, свежим воздухом).
Антирадар 4 раза просигнализировал о камерах впереди, поэтому всем советую…

Опубликовано

P.S. Белорусский бензин оказался качественнее нашего! Конечно взгляд субъективный, но по работе мотора слышно)
Ниже добавляю еще какие-то фотки "без купюр". А сам с вашего позволения откланиваюсь спать.
Всем спасибо!

 

ed6bcecs-960.jpg

 

 

e36bcecs-960.jpg

 

 

736bcecs-960.jpg

 

 

2b6bcecs-480.jpg

 

 

5d6bcecs-960.jpg

 

 

ab6bcecs-960.jpg
Опубликовано

Парни!

Если автомобиль не продастся, буду готовить его к новому сезону - работа есть. Наряду с устранением небольших косячков, хочется убедиться, что внутри двигателя тоже все "гладко".

 

Вопрос вот в чем: надо ли (можно ли) лезть внутрь двигла? Разбирать его полностью, если он сейчас работает без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу)?

Смотреть колено, поршневую группу, голову и т.д.?

 

Больше всего, как понимаете, меня интересует состояние вкладышей и цилиндров.

 

И как можно удостовериться, что все хорошо, не залезая в мотор? Мерить компрессию, давку масла? Может еще есть какие-то методы?

 

В общем нужен ваш совет!

Опубликовано

Если лезть то лучше не самому.

Это понятно. Я имею в виду - надо ли это вообще делать?

 

а компрессию можно и самому замерить и стетоскоп недорого стоит.

Компрессия как-то укажет на то, что есть проблемы с вкладышами?

 

А стетоскопом тоже не знаю - что услышу. Точнее услышать - услышу, но не пойму что услышал)))

Опубликовано

Это понятно. Я имею в виду - надо ли это вообще делать?

 

Компрессия как-то укажет на то, что есть проблемы с вкладышами?

 

А стетоскопом тоже не знаю - что услышу. Точнее услышать - услышу, но не пойму что услышал)))

увидеть, точнее лучше не увидеть задиры на  цилиндр....

Опубликовано

увидеть, точнее лучше не увидеть задиры на  цилиндр....

Так стетоскоп - это ж приспособление для выслушивания работы сердца или дыхания (короче обычный, медицинский, который в уши вставляется)?

 

А задиры - да, не хочется видеть)))

Опубликовано

Так стетоскоп - это ж приспособление для выслушивания работы сердца или дыхания (короче обычный, медицинский, который в уши вставляется)?

 

А задиры - да, не хочется видеть)))

да, точно лоханулся

Эндоскоп
Опубликовано

Зачем лезть туда где хорошо всё работает? Есть симптомы неисправности мотора? Сломается, тогда и будешь ремонтировать. Говорят в России не могут собрать S38 так как в Германии чтоб он работал тихо, ровно и безупречно, не знаю может и байка это.   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...