RomarioSantos Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый день. Проблемма у меня вот такая - 95г. 2.5 tds седан. случилась такая беда, после разборки салонадворники стали работать только в последнем режиме. т.е.1-2 ничего 3 начинают работать, выключаю 3 и они останавливаются там где были в последний момент. я сам из Беларуси. общался там на форуме, но ничего так и не решилось. решил спросить тут. вот чего проверялось вырезка с клуба Беларусь. "под сидением задним предохранитель на 7,5 не помню по номеру какой, внете посмотри... там на ЭСП и первые 2 положения один пред, на 3еотдельный стоит предохранитель №44 30А в лой и хай проводке одинаково, ещё проверяй реле - в хай приборке под номером К11, в лой - А40 И как вариант накрылся основной модуль A1 (хай проводка), попробовать заменить на исправный... кстати, не по теме немного, но было такое, что при установкестартера, один из управляющих проводов был забыт и упал на плюсовойпровод - дворники стали работать только на максимуме и отказали эсп...не стал вдаваться в подробности, но успел перелопатить весь салон и всереле!) но оставлять машину на ночь с открытыми окнами не вариант...чудом посетила мысль заглянуть с фонариком под капот!) Все это проверил, все впорядке и реле и пред охранители. Стоит блок проводка хай. Где еще капать без понятия... Загляни еще на всякий случай под капот.фишка на сам моторчик,у меня тожетакие симптомы были,оказалось 1 провод окислился сильно.причем таксильно что фишку еле-еле разобрал! В общем проверил 3 раза все пред охранители, все в норме. Полезпроверить фишку у мотора, она и в правду окислилась сильно, тоже чутьразьеденил. Уж было обрадовался, что нашел причину, но после зачислилипротоиереи контактов ничего не поменялось. Проверил все проводатестером, на тонкий зеленый с коричневой полосой и желтыми Рисками неприходит напряжение, в любом положении переключателя. Подскажите что запровод? Куда идет? И может есть схемы? Цитата
MEDVEDb Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Приветствую.Было что-то похожее с дворниками-на заведенной работали только в 3м положении,люк и СтекПод не работали.На заглушенной и дворники и сп работали.Решилось случайно когда садился в авто случайно ударил левой ногой в пластик под торпедой.В общем разобрал пластик куда левая нога при движении ставится,там разьем желтый большой такой в нем провод массы обломился (чено-зеленый )его спаял и все заработало!!! Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну основная причина косячности дворников это сгнившая фишка под лобовым слева, но если её проверил значит проверь ещё как выше писали большой жёлтый разъём в ногах водилы. Цитата
Combat Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Схемы есть в Базе знаний - Электрика. Тонкий зеленый с коричневой полосой - это минус с концевика, который стоит внутри мотора, он идет на блок А1 GM. При появлении минуса блок GM видит что дворники находятся в нижнем положении. Проверятся просто - на фишку мотора к этому проводу подключаешь лампочку минусом, плюс от лампы на клемму АКБ под капотом. При работе мотора лампа должна загораться 1 раз за оборот мотора. Если не горит - сдох концевик в моторе, если горит - прозванивай этот провод на желтую фишку GM блока. Номер контакта на помню, цвет провода такой же. Цитата
bratan Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 На стеклоочиститель идет отдельное реле, К11. Активируется реле сигналом АСС. Если это реле или предохранитель на стеклоочиститель неисправны - ни одна скорость работать не будет. Самая быстрая скорость активируется с подрулевого. Минус идет напрямую на блок РМ и включет в нем нужное реле. Если не работают другие режимы, то виноват или блок РМ( сгорело реле, что маловероятно) или блок ГМ(что тоже мало вероятно) или питание блока ГМ. Подсветка в салоне работает? ЦЗ? Стеклоподъемники? Нет? смотри реле ГМ. Силовой пред на ГМ, мелкий пред на ГМ. Проверь лампой ватт на 20 наличие плюса на реле ГМ. Которое К15. Один контакт лампы на кузов, второй на колодку реле, проверить все контакты. На двух лампа должна ярко гореть. Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Вообщем разбираюсь с такой же проблемой,в базе данных нашёл инфу что дело может быть в микрике который находится в самом моторчик дворников,заменил мотор в сборе,эффекта не дало,буду копать дальше,по результатам отпишусь. Цитата
RomarioSantos Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 всем спасибо за ответы. пока проблема не решилась. да все работает и свет, и стеклоподьемники и ц.з. не работает только дворник. Цитата
bratan Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Предохранители проверил? Один под капотом, один под сидением. Реле к11 щелкает при включении первого положения ключа в замке зажигания? Цитата
RomarioSantos Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Предохранители проверил? Один под капотом, один под сидением. Реле к11 щелкает при включении первого положения ключа в замке зажигания? предохранители проверил. вот по реле ничего не скажу. в обед гляну и отпишусь! Цитата
RomarioSantos Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 сегодня только добрался до машины, Реле к11 щелкает при включении первого положения ключа в замке зажигания? при включении первого положения ключа, не какие реле вообще не щелкают. Цитата
bratan Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 сегодня только добрался до машины, Реле к11 щелкает при включении первого положения ключа в замке зажигания? при включении первого положения ключа, не какие реле вообще не щелкают. Фотки скинь что под задним диваном есть. Или синее реле высокое или блок с пачку сигарет, если ЛОУ проводка. Если синее высокое реле, вынимай колодку с рамки. Ищи провод, черно-фиолетово желтый. Включай АЦЦ, через лампочку подай минус на этот провод. Цитата
RomarioSantos Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 нет, у меня там блоки стоят. хай проводка. фото после 12 скину. Цитата
bratan Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Реле в блоке ГМ щелкает при переключении рычага стеклоочитстителя? Ключ в положении АЦЦ. Цитата
RomarioSantos Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 щелкает только при включении 3 скорости. Цитата
bratan Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Вынь блок гм, поставь на место, включи ацц и второе положение дворников. Они дернутся? Реле щелкнет? Цитата
RomarioSantos Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 вынимал, вставлял. вкключал зажигание и все режимы переключал. ничего. реле щёлкает только в 3м положении и включается 3 скорость. в остальных 2 режимах ничего вообще. и когда вниз нажимаешь чтобы 1 раз махнуть тоже ничего. Цитата
bratan Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Нужно проверять реле в блоке RM. Вынь блок GM, включи АСС. Найди разъем х253 в нем третий пин,провод черно\фиолетово\желтый. На него через контрольку подай массу. Должна включится первая скорость стеклоочистителя. Разъем зеленый. Первый пин в левом ряду, ближний к левой двери. В разъем можно скрепку поставить, а на нее уже контрольку. Цитата
RomarioSantos Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Нужно проверять реле в блоке RM. Вынь блок GM, включи АСС. Найди разъем х253 в нем третий пин,провод черно\фиолетово\желтый. На него через контрольку подай массу. Должна включится первая скорость стеклоочистителя. Разъем зеленый. Парвый пин в левом ряду, ближний к левой двери. В разъем можно скрепку поставить, а на нее уже контрольку. Все сделал как сказали. все сработало!! пришел к итогу что хана блоку gm. сьездил к другу взял у него, подкинул и все заработало. Огромное спасибо "bratan". без него точно бы не разобрался. специалист от души!!! Цитата
Puchikvv Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Нужно проверять реле в блоке RM. Вынь блок GM, включи АСС. Найди разъем х253 в нем третий пин,провод черно\фиолетово\желтый. На него через контрольку подай массу. Должна включится первая скорость стеклоочистителя. Разъем зеленый. Первый пин в левом ряду, ближний к левой двери. В разъем можно скрепку поставить, а на нее уже контрольку. простите, но у меня тоже проблема с дворниками, только у меня работают две паузы и быстрая скорость. Проводку проверил несколько раз, подкидывал исправные блоки рм и гм, преды целые. Цитата
bratan Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Нет сигнала скорости на блок ГМ. Приходит с приборки. Цитата
config Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Присоединюсь к теме. стеклоочиститель работает не корректно. 1 - не регулируется 1я скорость, не выставляет нужный мне интервал. 2 - вторая скорость: чистота работы такая же как первая. 3 - Ну и венец третей скорости это не реально частые и резки взмахи поводков..один поводок уже слетел. отломилось ушко крепления. Это не правильная работа блока или реле? кто сталкивался подскажите? Цитата
ValeraBum Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Присоединюсь к теме. стеклоочиститель работает не корректно. 1 - не регулируется 1я скорость, не выставляет нужный мне интервал. 2 - вторая скорость: чистота работы такая же как первая. 3 - Ну и венец третей скорости это не реально частые и резки взмахи поводков..один поводок уже слетел. отломилось ушко крепления. Это не правильная работа блока или реле? кто сталкивался подскажите? На 4ой скорости как себя ведет? Цитата
bratan Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Присоединюсь к теме. стеклоочиститель работает не корректно. 1 - не регулируется 1я скорость, не выставляет нужный мне интервал. 2 - вторая скорость: чистота работы такая же как первая. 3 - Ну и венец третей скорости это не реально частые и резки взмахи поводков..один поводок уже слетел. отломилось ушко крепления. Это не правильная работа блока или реле? кто сталкивался подскажите? Нет сигнала скорости на блок ГМ. Приходит с приборки. Цитата
config Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 На 4ой скорости как себя ведет? не принципиально. суть ясна Цитата
Puchikvv Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Нет сигнала скорости на блок ГМ. Приходит с приборки. провод с приборки прозванивал, он целый. Спидометр работает. Думаю в приборке что-то гавкнуло, как думаете это можно вылечить или искать приборку другую? Цитата
ValeraBum Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 не принципиально. суть ясна Ну сиди гадай тогда.. Цитата
KirillM Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Да, бывают случаи, что выход скорости с приборки портится. Вроде читал, что можно взять выход скорости с двигателя, но не уверен что он такой же как с приборки - в приборке он может как-то преобразовываться или усиливаться. Цитата
bratan Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 провод с приборки прозванивал, он целый. Спидометр работает. Думаю в приборке что-то гавкнуло, как думаете это можно вылечить или искать приборку другую? Для начала проверить выход на приборке.Провод лучше вынуть из разъема. Цвет вроде черно-белый. В разъем вставить провод и подключить светодиод через резистор 1кОм. Сначал светодиод на минус, потом на плюс попробовать, перевернув полярность. Покрутить заднее колесо при включенном зажигании. Светодиод должен мигать, но точно не скажу, может и какие другие там импульсы. Лучше осциллографом смотреть. Возможно этот провод на массу замыкает - вот и не работает. Цитата
Puchikvv Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Для начала проверить выход на приборке.Провод лучше вынуть из разъема. Цвет вроде черно-белый. В разъем вставить провод и подключить светодиод через резистор 1кОм. Сначал светодиод на минус, потом на плюс попробовать, перевернув полярность. Покрутить заднее колесо при включенном зажигании. Светодиод должен мигать, но точно не скажу, может и какие другие там импульсы. Лучше осциллографом смотреть. Возможно этот провод на массу замыкает - вот и не работает. вольтметр ничего не показал на выходе с приборки, попробую подкинуть исправную приборку, когда найду...Осцилограф негде взять. А вот по поводу массы надо будет проверить. Цитата
bratan Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Вольтметр в режиме напряжения постоянного и переменного попробуй. Колесо нужно крутить в момент замера. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.