Alex2.0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 E34 M50B20,без ваноса, 1992г. После приобретения поменял свечи масло,фильтры. Проблемы следующие и на холодную и на горячую при трогании и наборе скорости мотор захлёбывается,появляются провалы,хлопки,троит,разгазовываю,3000-5000 оборотов 1, 2, вроде ничего,на третей уже слабо едет,нужно подбрасывать обороты,методом понижения передач,что бы потом более или менее ехать на 3 и четвёртой передаче, 5 вообще очень тяжело и вяло и соответственно расход увеличенный (вообще в целом). Снимал ДМРВ (Я не механик, не сильно разбираюсь, что как должно быть) посмотрел на нити внутри датчика вроде все целы,на всякий случай промыл его,но результатов это не дало ни каких,едет как и ехал,начинаешь трогаться нажимаешь газ(как с места,так и при переключении не на больших оборота разумеется около 2000/мин) пошли всхлипывания,перебор, иногда в сопровождении с отстрелом в глушитель, катушки не проверял.Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с этим.И ещё такой момент,не уверен менялся ли мотор,но сомнения есть.Мне известно какой мотор у этого авто по вин коду,можно ли узнать какой именно мотор и как это определить, есть где то места на моторе на которых это можно увидеть номер,шильдик или что то подобное для определения что именно за мотор.Заранее благодарен за отклик. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 E34 M50B20,без ваноса, 1992г. После приобретения поменял свечи масло,фильтры. Проблемы следующие и на холодную и на горячую при трогании и наборе скорости мотор захлёбывается,появляются провалы,хлопки,троит,разгазовываю,3000-5000 оборотов 1, 2, вроде ничего,на третей уже слабо едет,нужно подбрасывать обороты,методом понижения передач,что бы потом более или менее ехать на 3 и четвёртой передаче, 5 вообще очень тяжело и вяло и соответственно расход увеличенный (вообще в целом). Снимал ДМРВ (Я не механик, не сильно разбираюсь, что как должно быть) посмотрел на нити внутри датчика вроде все целы,на всякий случай промыл его,но результатов это не дало ни каких,едет как и ехал,начинаешь трогаться нажимаешь газ(как с места,так и при переключении не на больших оборота разумеется около 2000/мин) пошли всхлипывания,перебор, иногда в сопровождении с отстрелом в глушитель, катушки не проверял.Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с этим. Советую для начала давление топлива померять на входе в рампу, причем как на работающем моторе, так и при принудительно включенном бензонасосе. Очень похоже на полудохлый бензонасос или регулятор давления - надо мерять и выяснять. Катушки и наконечники свечей тоже желательно проверить. И ещё такой момент,не уверен менялся ли мотор,но сомнения есть.Мне известно какой мотор у этого авто по вин коду,можно ли узнать какой именно мотор и как это определить, есть где то места на моторе на которых это можно увидеть номер,шильдик или что то подобное для определения что именно за мотор.Заранее благодарен за отклик. Да, можно. В районе стартера (чуть ниже) на блоке есть место, где выбит номер двигателя и его заводское обозначение, для твоего мотора это будет 206S1 Цитата
Combat Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Расходомер отключи и попробуй без него. Цитата
Alex2.0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Расходомер отключи и попробуй без него. если отключить расходомер (это я так понимаю,датчик массового расхода воздуха,если ошибаюсь поправьте) плавают обороты в районе от 500 до 1000. Цитата
Alex2.0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Советую для начала давление топлива померять на входе в рампу, причем как на работающем моторе, так и при принудительно включенном бензонасосе. Очень похоже на полудохлый бензонасос или регулятор давления - надо мерять и выяснять. Катушки и наконечники свечей тоже желательно проверить. Да, можно. В районе стартера (чуть ниже) на блоке есть место, где выбит номер двигателя и его заводское обозначение, для твоего мотора это будет 206S1 Спасибо завтра обязательно посмотрю номер.Хотел прокладку клапанной крышки поменять,а купить не смог из за сомнений,всё таки не хочется деньги на ветер выкидывать.Повторюсь я не специалист,по этому мои вопросы могут выглядеть смешно.В домашних условиях можно проверить весь этот перечень возможных причин неисправности(какое обнародование необходимо для этого) или всё сложно и необходимо обратится к специалисту?Хотел ещё поинтересоваться,у сведущих людей дорого такие вещи стоят как катушки,наконечники,регулятор давления и бензонасос?Есть ли какая то не дорогая альтернатива и есть ли смысл приобретать на разборке такие вещи,опять и расчёта стоимости,даже не представляю суммы.Большое спасибо за совет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасибо завтра обязательно посмотрю номер.Хотел прокладку клапанной крышки поменять,а купить не смог из за сомнений,всё таки не хочется деньги на ветер выкидывать. У тебя мотор безваносный скорее всего (на всякий случай сфоткай, чтобы была видна его передняя часть), такие выпускались до 09.1992, соответственно по каталогам (тот же bmwcats.com) надо искать такую, они даже внешне разные. Повторюсь я не специалист,по этому мои вопросы могут выглядеть смешно.В домашних условиях можно проверить весь этот перечень возможных причин неисправности(какое обнародование необходимо для этого) или всё сложно и необходимо обратится к специалисту? Если ты про давление топлива в рампе, то понадобится тройник и манометр до 6 атмосфер, ну еще пара шлангов, все это надо соединить вот так: Хотел ещё поинтересоваться,у сведущих людей дорого такие вещи стоят как катушки,наконечники,регулятор давления и бензонасос?Есть ли какая то не дорогая альтернатива Exist.ru в помощь. Вбиваешь оригинальный номер и он тебе выдает аналоги-заменители, если они есть. Разница в цене может на порядок отличаться. и есть ли смысл приобретать на разборке такие вещи,опять и расчёта стоимости,даже не представляю суммы.Большое спасибо за совет. Сложно сказать, что там может попасться. Если за недорого - можно, но это вообще говоря, кот в мешке. Цитата
Alex2.0 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 У тебя мотор безваносный скорее всего (на всякий случай сфоткай, чтобы была видна его передняя часть), такие выпускались до 09.1992, соответственно по каталогам (тот же bmwcats.com) надо искать такую, они даже внешне разные. Если ты про давление топлива в рампе, то понадобится тройник и манометр до 6 атмосфер, ну еще пара шлангов, все это надо соединить вот так: Exist.ru в помощь. Вбиваешь оригинальный номер и он тебе выдает аналоги-заменители, если они есть. Разница в цене может на порядок отличаться. Сложно сказать, что там может попасться. Если за недорого - можно, но это вообще говоря, кот в мешке. Цитата
Alex2.0 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 У тебя мотор безваносный скорее всего (на всякий случай сфоткай, чтобы была видна его передняя часть), такие выпускались до 09.1992, соответственно по каталогам (тот же bmwcats.com) надо искать такую, они даже внешне разные. Если ты про давление топлива в рампе, то понадобится тройник и манометр до 6 атмосфер, ну еще пара шлангов, все это надо соединить вот так: Exist.ru в помощь. Вбиваешь оригинальный номер и он тебе выдает аналоги-заменители, если они есть. Разница в цене может на порядок отличаться. Сложно сказать, что там может попасться. Если за недорого - можно, но это вообще говоря, кот в мешке. По вину пробивается так: Тип: Легковой автомобиль - А/м Марка: BMW Серия: 5' E34 Код типа: HB61 Год: 1992 Месяц: 03 Катализатор: Kat Бронирование: N Руль: Левый руль КПП: АКПП Изготовление: Европа Модель: 520i Обозначение: 520i M50 Двигатель: M50 Кузов: седан Сборка: BMW AG Munchen Завод-изготовитель: Dingolfing Цитата
Combat Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 если отключить расходомер (это я так понимаю,датчик массового расхода воздуха,если ошибаюсь поправьте) плавают обороты в районе от 500 до 1000. Отключи и покатайся - поедет машина или нет. Если провалы останутся - мерь давление в топливной. Цитата
Alex2.0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 После отключения ДМРВ мотор ведёт себя ещё хуже чем было,провалы ещё сильнее да и троит дико. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Теперь попробуй подключить обратно расходомер, но отключить лямбда-зонд (его разъем круглый, в районе стартера), если все более-менее наладится - виновата лямбда. Цитата
Alex2.0 Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Теперь попробуй подключить обратно расходомер, но отключить лямбда-зонд (его разъем круглый, в районе стартера), если все более-менее наладится - виновата лямбда. Для этого необходимо поднимать автомобиль? Если открыть капот смогу до него дотянуться? Как он схематично выглядит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 В принципе дотянуться можно, хотя и не очень легко - за дроссельным узлом есть место, куда руку просунуть. Цитата
Blizzard Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 была такая проблема, только на турбо моторе, причиной был ДМРВ, нить была целая, а микросхема сдохла, был второй ДМРВ, я из двух собрал один, со старого взял микросхему а с нового нить, и все заработало Цитата
storozch Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Я дал Алексею дмрв прокатиться. у него какая-то катушка на стадии умирания. что на хх, что на ходу бывает пропуск зажигания в каком-то из цилиндров. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.