Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

E34 M50B20,без ваноса, 1992г. После приобретения поменял свечи масло,фильтры. Проблемы следующие и на холодную и на горячую при трогании и наборе скорости мотор захлёбывается,появляются провалы,хлопки,троит,разгазовываю,3000-5000 оборотов 1, 2, вроде ничего,на третей уже слабо едет,нужно подбрасывать обороты,методом понижения передач,что бы потом более или менее ехать на 3 и четвёртой передаче, 5 вообще очень тяжело и вяло и соответственно расход увеличенный (вообще в целом). Снимал ДМРВ (Я не механик, не сильно разбираюсь, что как должно быть) посмотрел на нити внутри датчика вроде все целы,на всякий случай промыл его,но результатов это не дало ни каких,едет как и ехал,начинаешь трогаться нажимаешь газ(как с места,так и при переключении не на больших оборота разумеется около 2000/мин) пошли всхлипывания,перебор, иногда в сопровождении с отстрелом в глушитель, катушки не проверял.Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с этим.И ещё такой момент,не уверен менялся ли мотор,но сомнения есть.Мне известно какой мотор у этого авто по  вин коду,можно ли  узнать какой именно мотор и как это определить, есть где то места на моторе на которых это можно увидеть номер,шильдик или что то подобное для определения что именно за мотор.Заранее благодарен за отклик.

Опубликовано

E34 M50B20,без ваноса, 1992г. После приобретения поменял свечи масло,фильтры. Проблемы следующие и на холодную и на горячую при трогании и наборе скорости мотор захлёбывается,появляются провалы,хлопки,троит,разгазовываю,3000-5000 оборотов 1, 2, вроде ничего,на третей уже слабо едет,нужно подбрасывать обороты,методом понижения передач,что бы потом более или менее ехать на 3 и четвёртой передаче, 5 вообще очень тяжело и вяло и соответственно расход увеличенный (вообще в целом). Снимал ДМРВ (Я не механик, не сильно разбираюсь, что как должно быть) посмотрел на нити внутри датчика вроде все целы,на всякий случай промыл его,но результатов это не дало ни каких,едет как и ехал,начинаешь трогаться нажимаешь газ(как с места,так и при переключении не на больших оборота разумеется около 2000/мин) пошли всхлипывания,перебор, иногда в сопровождении с отстрелом в глушитель, катушки не проверял.Подскажите пожалуйста,может кто то сталкивался с этим.

Советую для начала давление топлива померять на входе в рампу, причем как на работающем моторе, так и при принудительно включенном бензонасосе. Очень похоже на полудохлый бензонасос или регулятор давления - надо мерять и выяснять. Катушки и наконечники свечей тоже желательно проверить.

 

И ещё такой момент,не уверен менялся ли мотор,но сомнения есть.Мне известно какой мотор у этого авто по  вин коду,можно ли  узнать какой именно мотор и как это определить, есть где то места на моторе на которых это можно увидеть номер,шильдик или что то подобное для определения что именно за мотор.Заранее благодарен за отклик.

Да, можно. В районе стартера (чуть ниже) на блоке есть место, где выбит номер двигателя и его заводское обозначение, для твоего мотора это будет 206S1

Опубликовано

Расходомер отключи и попробуй без него.

если отключить расходомер (это я так понимаю,датчик массового расхода воздуха,если ошибаюсь поправьте) плавают обороты в районе от 500 до 1000.

Опубликовано

Советую для начала давление топлива померять на входе в рампу, причем как на работающем моторе, так и при принудительно включенном бензонасосе. Очень похоже на полудохлый бензонасос или регулятор давления - надо мерять и выяснять. Катушки и наконечники свечей тоже желательно проверить.

 

Да, можно. В районе стартера (чуть ниже) на блоке есть место, где выбит номер двигателя и его заводское обозначение, для твоего мотора это будет 206S1

Спасибо завтра обязательно посмотрю номер.Хотел прокладку клапанной крышки поменять,а купить не смог из за сомнений,всё таки не хочется деньги на ветер выкидывать.Повторюсь я не специалист,по этому мои вопросы могут выглядеть смешно.В домашних условиях можно проверить весь этот перечень возможных причин неисправности(какое обнародование необходимо для этого) или всё сложно и необходимо обратится к специалисту?Хотел ещё поинтересоваться,у сведущих людей дорого такие вещи стоят как катушки,наконечники,регулятор давления и бензонасос?Есть ли какая то не дорогая альтернатива и есть ли смысл приобретать на разборке такие вещи,опять и расчёта стоимости,даже не представляю суммы.Большое спасибо за совет.  

Опубликовано

Спасибо завтра обязательно посмотрю номер.Хотел прокладку клапанной крышки поменять,а купить не смог из за сомнений,всё таки не хочется деньги на ветер выкидывать.

У тебя мотор безваносный скорее всего (на всякий случай сфоткай, чтобы была видна его передняя часть), такие выпускались до 09.1992, соответственно по каталогам (тот же bmwcats.com) надо искать такую, они даже внешне разные.

 

Повторюсь я не специалист,по этому мои вопросы могут выглядеть смешно.В домашних условиях можно проверить весь этот перечень возможных причин неисправности(какое обнародование необходимо для этого) или всё сложно и необходимо обратится к специалисту?

Если ты про давление топлива в рампе, то понадобится тройник и манометр до 6 атмосфер, ну еще пара шлангов, все это надо соединить вот так:

измерение давления топлива.GIF

Хотел ещё поинтересоваться,у сведущих людей дорого такие вещи стоят как катушки,наконечники,регулятор давления и бензонасос?Есть ли какая то не дорогая альтернатива

Exist.ru в помощь. Вбиваешь оригинальный номер и он тебе выдает аналоги-заменители, если они есть. Разница в цене может на порядок отличаться.

 

и есть ли смысл приобретать на разборке такие вещи,опять и расчёта стоимости,даже не представляю суммы.Большое спасибо за совет.  

Сложно сказать, что там может попасться. Если за недорого - можно, но это вообще говоря, кот в мешке.

Опубликовано

У тебя мотор безваносный скорее всего (на всякий случай сфоткай, чтобы была видна его передняя часть), такие выпускались до 09.1992, соответственно по каталогам (тот же bmwcats.com) надо искать такую, они даже внешне разные.

 

Если ты про давление топлива в рампе, то понадобится тройник и манометр до 6 атмосфер, ну еще пара шлангов, все это надо соединить вот так:

 

Exist.ru в помощь. Вбиваешь оригинальный номер и он тебе выдает аналоги-заменители, если они есть. Разница в цене может на порядок отличаться.

 

Сложно сказать, что там может попасться. Если за недорого - можно, но это вообще говоря, кот в мешке.

nnnnnnnnnnnnnnnnn.JPG

Опубликовано

 

У тебя мотор безваносный скорее всего (на всякий случай сфоткай, чтобы была видна его передняя часть), такие выпускались до 09.1992, соответственно по каталогам (тот же bmwcats.com) надо искать такую, они даже внешне разные.

 

Если ты про давление топлива в рампе, то понадобится тройник и манометр до 6 атмосфер, ну еще пара шлангов, все это надо соединить вот так:

 

Exist.ru в помощь. Вбиваешь оригинальный номер и он тебе выдает аналоги-заменители, если они есть. Разница в цене может на порядок отличаться.

 

Сложно сказать, что там может попасться. Если за недорого - можно, но это вообще говоря, кот в мешке.

  • По вину пробивается так:
  • Тип: Легковой автомобиль - А/м
  • Марка: BMW
  • Серия: 5' E34
  • Код типа: HB61
  • Год: 1992
  • Месяц: 03
  • Катализатор: Kat
  • Бронирование: N
  • Руль: Левый руль
  • КПП: АКПП
  • Изготовление: Европа
  • Модель: 520i
  • Обозначение: 520i M50
  • Двигатель: M50
  • Кузов: седан
  • Сборка: BMW AG Munchen
  • Завод-изготовитель: Dingolfing
Опубликовано

если отключить расходомер (это я так понимаю,датчик массового расхода воздуха,если ошибаюсь поправьте) плавают обороты в районе от 500 до 1000.

Отключи и покатайся - поедет машина или нет. Если провалы останутся - мерь давление в топливной.

Опубликовано

Теперь попробуй подключить обратно расходомер, но отключить лямбда-зонд (его разъем круглый, в районе стартера), если все более-менее наладится - виновата лямбда.

Опубликовано

Теперь попробуй подключить обратно расходомер, но отключить лямбда-зонд (его разъем круглый, в районе стартера), если все более-менее наладится - виновата лямбда.

Для этого необходимо поднимать автомобиль? Если открыть капот смогу до него дотянуться? Как он схематично выглядит? 

Опубликовано

была такая проблема, только на турбо моторе, причиной был ДМРВ, нить была целая, а микросхема сдохла, был второй ДМРВ, я из двух собрал один, со старого взял микросхему а с нового нить, и все заработало

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я дал Алексею дмрв прокатиться. у него какая-то катушка на стадии умирания. что на хх, что на ходу бывает пропуск зажигания в каком-то из цилиндров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...