Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел к машине, нажал автозапуск издалека  - не помогает. Подхожу - а она только что заглохла при мне. Тут же сработал - автозапуск, машина завелась со звоном "пальцев" поработала чуток. Я сел в нее - там тепло, рулевая колонка теплая, весь пол теплый. Стрелка в красной зоне лежит. Печку врубил - подул теплый воздух, при том что раньше без доппомпы на холостых дул только холодный. Крышку радиатора приоткрыл, чуть свистнуло, я дальше не решился. Патрубки все горячие. Уровень не смотрел ОЖ. Закрыл ,расстроился, пошел спать. Сегодня вечером долью ОЖ попробую завести. Чем чревато данное происшествие,и почему оно произошло?? Вариант 1 - нет ОЖ((

Опубликовано

Чревато кончиной двигателя, предположу что всему виной китайская сигналка...

Всему виной китайская батарейка в пульте, нажал - должна была заглохнуть и закрыться. Видимо - не сработало. Да и датчик ОЖ че то ничего не сказал)))

Опубликовано

Если с печки подул тёплый-значит жижа ещё есть! 

И ключ пока вставил в зажигание - стал горячим))  Писда мотору???  Не , ну он же крутился после этого,и не звенел вроде. Да и на улице не жарко))Да и жижа не выдавилась нигде,сухо под машином.

Опубликовано

И ключ пока вставил в зажигание - стал горячим))  Писда мотору???  Не , ну он же крутился после этого,и не звенел вроде. Да и на улице не жарко))Да и жижа не выдавилась нигде,сухо под машином.

А это уже время покажет.

Опубликовано

Интересно, почему в таких системах не предусмотрено автоотключение по прошествии некоторого времени (если ошибаюсь - поправьте)? Обычно предполагается, что автозапуск включается пусть за час до того, как владелец откроет машину, но ведь ситуации разные могут произойти за этот час: застрял в лифте, упал и сломал ногу, еще что-то произошло такое, что про брелок сигналки даже не вспомнил, или если даже вспомнил - с него физически невозможно остановить двигатель. Было бы правильным, если бы система включалась бы на определенное время, по его прошествии "джентльменские 15 минут" и если даже после них владелец не пришел - глушим двигатель. А то что же получается, он будет работать, пока весь бензин из бака не выработает?

Опубликовано

А почему двигатель перегрелся? Дело же не в сигналке.

Мне кажется ОЖ мало осталось. Антифриза не было видимо. Хотя все нормально было стрелка на 12-00 всегда. Датчики никакие не срабатывали. Луж не было. Печка работала - правда только на ходу, но тут сказали так и должно быть.

Опубликовано

Интересно, почему в таких системах не предусмотрено автоотключение по прошествии некоторого времени (если ошибаюсь - поправьте)? Обычно предполагается, что автозапуск включается пусть за час до того, как владелец откроет машину, но ведь ситуации разные могут произойти за этот час: застрял в лифте, упал и сломал ногу, еще что-то произошло такое, что про брелок сигналки даже не вспомнил, или если даже вспомнил - с него физически невозможно остановить двигатель. Было бы правильным, если бы система включалась бы на определенное время, по его прошествии "джентльменские 15 минут" и если даже после них владелец не пришел - глушим двигатель. А то что же получается, он будет работать, пока весь бензин из бака не выработает?

так и есть. у девушки субару,летом ставила а/запуск. мотор молотит 10 мин., потом глушится. Вывод  :ставьте нормальные сиги,в нормальных сервисах

Опубликовано

так и есть. у девушки субару,летом ставила а/запуск. мотор молотит 10 мин., потом глушится. Вывод  :ставьте нормальные сиги,в нормальных сервисах

Сигналка нормальная. Я приехал - вышел, ключи вытащил - машина будет работать, пока не нажмешь на постановку, это на МКПП так предусмотрено. Чтоб ты вышел, машина видит что неитраль, двверь закрываешь. Нажимаешь - глохнет и закрывается. Я нажал, видимо звук не услышал, что она не закрылась и не заглохла и ушел. А так она будет молотить - пока не закроешь ее с пульта.

Опубликовано

Сигналка нормальная. Я приехал - вышел, ключи вытащил - машина будет работать, пока не нажмешь на постановку, это на МКПП так предусмотрено. Чтоб ты вышел, машина видит что неитраль, двверь закрываешь. Нажимаешь - глохнет и закрывается. Я нажал, видимо звук не услышал, что она не закрылась и не заглохла и ушел. А так она будет молотить - пока не закроешь ее с пульта.

может пытались  сигнал кодом-грабером считать? присмотрись

Опубликовано

Да мож приборка пуляет?было такое на 535,едешь смотришь стрелка ползет,но машина не греется.если бы грелась сочился бы фриз с хомутов на патрубках и через клапан крышки расширителя

Опубликовано

может пытались  сигнал кодом-грабером считать? присмотрись

У меня машина работает 2 минуты после того как из нее вылез, если не ставишь на сигу то мотор заглохнет и автозапуск отключается. Контроль работы подключен на лампу давления масла.

Опубликовано

Если машина исправна, не имеет значения, сколько она работает на холостых.

Согласен - если она находится под контролем человека, но если человек включил и грубо говоря, забыл - такие ситуации должны иметь возможность самостоятельного завершения без его участия, если по прошествии некоторого контрольного времени человек не взял управление на себя. Подобные вещи очень хорошо описаны в книге Р. Майерса "Надежность программного обеспечения" (в инете есть), кроме того у разработчиков всего мира  и во всех областях есть неписанное правило, пренебрегать которым ни в коем разе не стоит: "Создавай защиту от дурака" - т.е. учитывай возможность ошибочных, случайных, даже нелепых действий пользователя и позаботься о том, чтобы эти действия либо не могли быть выполнены, либо не имели бы каких-то непоправимых последствий.

Опубликовано

Сигналка нормальная. Я приехал - вышел, ключи вытащил - машина будет работать, пока не нажмешь на постановку, это на МКПП так предусмотрено. Чтоб ты вышел, машина видит что неитраль, двверь закрываешь. Нажимаешь - глохнет и закрывается. Я нажал, видимо звук не услышал, что она не закрылась и не заглохла и ушел. А так она будет молотить - пока не закроешь ее с пульта.

У меня работает минуту или две (точно не знаю интервал т.к. не читал в документации и не засекал), чтобы, как ты и сказал, водитель убедился в постановке на нейтраль. Потом, даже если не поставишь на охрану - глохнет. Сигналку ставил сам. Отечественного разработчика )))

Опубликовано

У меня машина работает 2 минуты после того как из нее вылез, если не ставишь на сигу то мотор заглохнет и автозапуск отключается. Контроль работы подключен на лампу давления масла.

я имел в виду ,что может угонщики караулили,раз говорит нажал на закрытие,а она не сработала. вот и говорю будь на чеку

Опубликовано

я имел в виду ,что может угонщики караулили,раз говорит нажал на закрытие,а она не сработала. вот и говорю будь на чеку

Да, популярные сигналки (не диалоговые) они запросто грабят. Еще вещи воруют из салонов когда владельцы уходят, у меня так было.

Опубликовано

сегодня долил ОЖ.вошел литр до метки.не думаю что из-за литра была такая петрушка. что ж еще могло произойти....

 

А что в итоге с мотором? Завелся? Компрессия не пропала? 

Опубликовано

Может мотор и жив, у меня на венте правда двиг конечно другой но все же.

Короче по совету залил хай гиер типа в прокладке трешины заделывает.

 

А залил с антифризом завел как сказанно и ушел, прихожу бачок забило церкуляции нет, у меня аж датчики на двигатели плавились ))))

Воняло горячей пластмассой, прокладке совсем хана стало.

Думали но все пи*** двигателю.

 

Постояло циркуляцию вернул, на стоянку снимать ГБЦ, снял все в норме, кольца сменил на поршнях двиг в идеале, собрал и уже скоро будет год как езжу, пока так кипятилась говна от стенок отстало. Масло сливал лилось с говном кусками каки ми то)))

 

Но тут слышал что может даже винтом двигатель пойти.

Опубликовано

компрессию не мерял. но по ощущению - все как и было.заводится нормально,звуков посторонних нет, дет так же,дым из глушака не валит. стрелка опять на 12 часов все время. вроде как пронесло))) на очереди ремонт ваноса - вот тогда компрессию замеряю. единственный косяк - то что залил розовый антифриз, а в бмв вроде как синий должен идти. думаю надо весь слить, поменять.

Опубликовано

 единственный косяк - то что залил розовый антифриз, а в бмв вроде как синий должен идти. думаю надо весь слить, поменять.

Это точно не из-за этого, антифризы таких цветов конечно друг с другом несовместимы, но если там 100% розовый был - ничего страшного.

Опубликовано

Это точно не из-за этого, антифризы таких цветов конечно друг с другом несовместимы, но если там 100% розовый был - ничего страшного.

а я все время в свой м30 розовый лью,это плохо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...