Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ, засоветуйте,у меня стоковый выхлоп, работает впринципе тихо и без басов всяких там, что в глушак добавить чтоб совсем слышно небыло, хочу тишины абсолютной

можно было бы с другой машины примерно того же объема и количества цилиндров, но на 34ку особо ничего не приколхозишь, т.к. он своеобразный и на других более свежих иномарках похожего не встречал

Опубликовано

Э-э-э, это придется кастомный выхлоп городить, причем сразу могу сказать: объем глушителей должен быть о-очень большой, потому как чем ниже частоты, тем больше объем резонатора требуется для их глушения, а глушить низкие частоты - задача еще та. Кое-что по выхлопу есть на Youtube на канале Евгения Травникова по теории и ремонту ДВС, в частности, описывается глушитель на основе резонаторов Гельмгольца (что это такое и как рассчитывать - в сети есть, на той же Википедии). Кстати у него на Ниве эта система довольно неэстетично выглядит, лучше все эти наборы резонаторов сделать по типу отсеков в корпусе глушителя, но конструкторская проработка этого дела нужна будет весьма серьезная, плюс сварка, плюс куча листового металла - гемор в общем тот еще.

Опубликовано

А так звучит мой V8, задняя часть кастом, могу подсказать владельцам вэ8 как сделать такой же звук с минимальными затратами

 

рев

 

запуск на холодную

Очень интересно!напиши мне пож!в общем работу и затраты в ЛС,заранее спасиБО
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дорогие владельцы е34 подскажите что можно сделать с выхлопом чтобы он стал посвирепей! Не трогая заднюю банку и катализаторы???

Опубликовано

Если каты вырезать нужно ли какие нибудь обманки ставить?)

нет, лямбды перед катами стоят, вырезаешь каты ввариваешь пламягасители.

Опубликовано

нет, лямбды перед катами стоят, вырезаешь каты ввариваешь пламягасители.

если вырезать только каты звук сильно изменится?
Опубликовано

если вырезать только каты звук сильно изменится?

я вырезал, икс вварил, банку не трогал. бубнение усилилось, а так правильная банка решает! 

Опубликовано

я вырезал, икс вварил, банку не трогал. бубнение усилилось, а так правильная банка решает!

есди удалить каты мозги перепрошивать надо?)
Опубликовано

есди удалить каты мозги перепрошивать надо?)

еше раз повторю что нет! необходимости такой нет, лямбды у тебя стоят до катализаторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

еше раз повторю что нет! необходимости такой нет, лямбды у тебя стоят до катализаторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я понял спасибо!) Просто в одном источнике такую инфу вычитал
Опубликовано

Эйсенманн решает.

стоял, не понравилось(м60б40), много суеты вокруг ничего, причем вживую кто слышал из знакомых - ни от кого воплей восторга не было, звук как звук, чуть ниже стока, никаких эмоций, вместо него сварили банку на заказ

у бмв вообще со звуком беда, в отличие от мерседеса

Опубликовано

стоял, не понравилось(м60б40), много суеты вокруг ничего, причем вживую кто слышал из знакомых - ни от кого воплей восторга не было, звук как звук, чуть ниже стока, никаких эмоций, вместо него сварили банку на заказ

у бмв вообще со звуком беда, в отличие от мерседеса[/ Да вот я асю голову сломал как лучше и проще сделать свирепый звук!?)))

Опубликовано

стоял, не понравилось(м60б40), много суеты вокруг ничего, причем вживую кто слышал из знакомых - ни от кого воплей восторга не было, звук как звук, чуть ниже стока, никаких эмоций, вместо него сварили банку на заказ

у бмв вообще со звуком беда, в отличие от мерседеса

все нормально у бмв со звуком, просто вы не умеете его готовить)

Опубликовано

стоял, не понравилось(м60б40), много суеты вокруг ничего, причем вживую кто слышал из знакомых - ни от кого воплей восторга не было, звук как звук, чуть ниже стока, никаких эмоций, вместо него сварили банку на заказ

у бмв вообще со звуком беда, в отличие от мерседеса[/ Да вот я асю голову сломал как лучше и проще сделать свирепый звук!?)))

пока ждал новый выхлоп - ездил без банки, катов нет, вот тогда ярость и появляется)))

мое предложение - ехать к людям, кто на заказ делает, не к ангару с надписью "ремонт глушителей и тюнинг", а к нормальным товарищам с нормальным портфолио с нормальными машинами, донести до них пожелание и решать проблему, быстро и недорого можно Х пайп сварить, да банку прикрутить какую-нибудь, но как АМГ она все равно не зазвучит, что с ней не делай.

Опубликовано

стоял, не понравилось(м60б40), много суеты вокруг ничего, причем вживую кто слышал из знакомых - ни от кого воплей восторга не было, звук как звук, чуть ниже стока, никаких эмоций, вместо него сварили банку на заказ

у бмв вообще со звуком беда, в отличие от мерседеса

http://www.youtube.com/watch?v=AIBBiaXT9Kw

Опубликовано

пока ждал новый выхлоп - ездил без банки, катов нет, вот тогда ярость и появляется)))

мое предложение - ехать к людям, кто на заказ делает, не к ангару с надписью "ремонт глушителей и тюнинг", а к нормальным товарищам с нормальным портфолио с нормальными машинами, донести до них пожелание и решать проблему, быстро и недорого можно Х пайп сварить, да банку прикрутить какую-нибудь, но как АМГ она все равно не зазвучит, что с ней не делай.

сколько по деньгам всё вместе? Банку родную оставить и сварить пайп и ужалить каты я так понимаю???)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...