Texas_Ranger Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Подожди, а переднюю крышку ты разве не снимал? Если снял - там вроде ничего мешать не должно подлезть ключом сбоку? Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Снята полностью, но он внутри получается, так коленвал мешает не подойти ключом Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 А просунуть ключ сбоку (со стороны компрессора кондея), между цепью и блоком - никак? Да и потом раз такое дело, цепь вместе со звездочкой лучше снять с выпускного распредвала - все равно потом фазы выставлять. Уж на ослабленной/снятой цепи это наверное полегче будет сделать. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Все снято, все цепи и звезды. Башмак полностью свободен но не как, он ведь внутри двигателя. Т.е получается снимать голову Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Что то я не пойму, как коленвал мешает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Фотку сделай и стрелками на ней покажи, что мешает. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Блин щас дома, щас поеду доеду до сервиса Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 В общем я рассказал свою историю о замене ГРМ без снятия головы на М50. Дальше решай сам. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Дак погоди высверливаю и куда он вывалиться ? А потом просто режу резьбу и вставлю болт чтоб подошел под башмак ? Выдержит ли все это дело? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Все снято, все цепи и звезды. Тогда я вообще уже ничего не понимаю - что мешает к нему подобраться? У штифта 6-гранная часть есть? Башмак полностью свободен но не как, он ведь внутри двигателя. В смысле? Ты же до него добрался вроде как. Максимум, куда он уходит - это в ГБЦ, но ненамного, да и если цепь снята - натяжитель тоже не должен мешать. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0e8ce946-ee2e-4a94-ac41-ec6139df54f1&UnitId=7D70001B&T=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%AC+%D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D.%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94.+%D0%9D%D0%96 Если тебе нужно поменять деталь №7 и ты хочешь высверлить детать №8, которая не выкручивается, то можно этот болт срезать, спилить и тд(у меня обломился случайно). Далее сверлишь отверстие под болт(ничего у меня не вывалилось кроме стружки), сверлил я не до конца, примерно на 7мм. Далее нарезаешь резьбу и вкручиваешь подходящий болт(можешь купить оригинал, деталь №8). Но я бы поменял планку на детале №7. У меня всё держалось, потом этот блок поехал на капиталку со строкером, потом я покатался и сейчас этот двс у нового владельца. Болт держится до сих пор. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 решилось все так. Выбили так как там не болт а просто запресованно. Одели башмак и запресовали с каким то там гелем, короче все в норме. Оставили на ночь завтра сбор. Машина выйдете с другим редуктором и в редукторе новое масло. А так же с новым маслом в коробке и конечно с заменой цепи успокоителем и башмаком. А так же отмыли ванос и будет регулировка фаз, короче посмотрим как машина побежит. Так же залью новый антифриз Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну поздравляю, что всё решилось. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Спасибо, и огромное спасибо что откликнулся а так же ренджеру тоже благодарочка. Завтра посмотрим что из это выйдет, еще в планах многое, завтра в теме про машину распишу что и как было. Посмотрим как пойдет, так как регулировка будет + фильтр сменил и свечи до ремонта, а так же еще лежит бензо фильтр ждет своего часа ))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Всё будет нормально. Тем более этот штифт имеет малую нагрузку. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Да его посадили нормально, самое интересно что на 2 зуба были рапредвалы не так, ну короче сбиты были, вот она у меня порой херово ехала. Кстати цепь еще была в очень не плохом состоянии, успокоитель и вот башмак да протерты + почти вставший ванос от того что кто то масло лили просто ужас. Так ванос покрутили посмотрели люфта нет да и резинки в норме )) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Если на два зуба не так, то загнуло бы клапана!!! Сам лично давно убедился. А ванос надо делать. Его на 50 тыс не всегда хватает. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну не на два, ну короче стояли криво когда приспособу поставили. Да ванос вроде цел, а надо брать ремкоплект так ? Какой лучше не знаешь? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 То что, ремкомплект на ванос брать надо, это ты и сам понимаешь. А вот какой и где не подскажу. Единственное скажу точно, то что металлические шайбы там надо менять по любому, а не как большинство людей делают, только резинки поменяют. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну посмотрю что там и как, я просто в планах уже думал летом моторы бы по больше чем 2.5 литра, сейчас 2 литровый стоит, а посмотрю как по деньгам ставить так сразу 3.0 или 3.5 какие там шли Цитата
Брат Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Какой болт? Там шрифт стоит! Матчасть лучше учите! Сам лучше учи. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0e8ce946-ee2e-4a94-ac41-ec6139df54f1&UnitId=7D70001B&T=ПРИВОДНАЯ+ЦЕПЬ+МЕХАН.ГАЗОРАСПРЕД.+НЖ ))) Выбили так как там не болт а просто запресованно. Одели башмак и запресовали Цитата
Combat Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Взял новый не тот. До 09.94. планка под сплошной болт, после 09.94 под болт с местом для ключа(как у М52). Я не знаю взаимозаменяемы ли они. Я как то менял весь ГРМ не снимая бошки, болт был сплошной без места для ключа, я его как то снял, а как не помню. Старый натяжитель сломал сразу, потом как то достал этот болт. Как не помню, но с ним повозиться пришлось. Не проще ли взять нужную планку? **** Сам лучше учи. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0e8ce946-ee2e-4a94-ac41-ec6139df54f1&UnitId=7D70001B&T=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A6%D0%95%D0%9F%D0%AC+%D0%9C%D0%95%D0%A5%D0%90%D0%9D.%D0%93%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%94.+%D0%9D%D0%96 11111748989 http://www.ecstuning.com/BMW-E36-328i-M52_2.8L/Search/On_Sale/ES17682/ И где ты тут резьбу увидел? Цитата
Combat Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Резьба есть только на М52 моторах http://www.ecstuning.com/ES22076/PriceAlert/ Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Combat Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну все решилось и слава богу, всякое бывает, я всем благодарен. Сам первый раз там лазил, теперь все на местах, завтра буду тестить машину. Не знаю, смотрел оригинал сказали что с 94 года какого то месяца уже был болт, может ошиблись тоже. Цитата
Брат Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот планка для М50 до 09.94 года, накладка снимается. Зачем усложнять, непойму. Цитата
Drafter1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот да именно такая у меня только брал BMW. Только тема в том что накладка на мою планку и не налазила, планка у меня родная стояла, а у этих уже чуть другое крепление самой планки. Если бы все так просто было. Я потом сделаю фото старой и покажу, отличия именно по креплениям, кстати вот на таких уже чуть других крепление лучше. И моя на вид на пластик крепче такой коричневый цвет. Старая планка была протерта до корпуса ))) Цитата
Брат Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 У меня все налезло без проблем, был этот самый Сваг. Цитата
Combat Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Блин щас дома, щас поеду доеду до сервиса И на будущее - если не можешь сделать машину сам и делаешь её в сервисе, то и делай. Если тебя не устраивает сервис - смени его на другой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.