Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток.....подскажите пожалуйста можно ли на м70 поставить газ оборудование(не форсуночный а простой)и сильно ли изменится тяга мотора)может кто ставил или нет подскажите пожалуйста..

Опубликовано

газ, как топливо, гораздо требовательнее к состоянию мотора, чем бенз. Любые, малейшие косячки, такие, как пробой свечки или подсос воздуха где-то, состояние ГРМ и т.д. и т.п., вылазят косяками. Это называется косяками работы ГБО, но по факту это является косяками работы самого мотора на газу.
Кароче, зае_шься ты на нём ездить, я думаю.

При чём жрать будет никак не меньше двух-трёх вёдер на сотню.
Сомнительное удовольствие...

Опубликовано

газ, как топливо, гораздо требовательнее к состоянию мотора, чем бенз. Любые, малейшие косячки, такие, как пробой свечки или подсос воздуха где-то, состояние ГРМ и т.д. и т.п., вылазят косяками. Это называется косяками работы ГБО, но по факту это является косяками работы самого мотора на газу.

Кароче, зае_шься ты на нём ездить, я думаю.

При чём жрать будет никак не меньше двух-трёх вёдер на сотню.

Сомнительное удовольствие...

Не стоит быть таким категоричным ) На пыхтящий сизым дымом паровоз, доживающий свои деньки, конечно нет смысла ставить газовый впрыск ) А на нормальный мотор, который обслуживается вовремя, как положено и всякие пробои свечей ему по барабану, так как их меняют в срок, вполне себе . Конечно сам м70 достаточно геморный мотор, особенно если неисправен )По газу, не знаю, как по поводу сомнительности удовольствия, но у меня 80-ти литровый баллон газовый, который совершенно мне не мешает )( саб, который я выкинул перед установкой гбо, занимал гораздо больше места ))), в него входит примерно 76 литров, на них я проезжаю почти 400 километров, что если перевезти в эквивалент по деньгам на бензин(а лью я только 95, как положено)то получается, что мой расход на сотку по городу равен 8-9 литров, в зависимости от времени года, и я не экономлю, захотел притопить - притопил, захотел газануть, газанул. На бензе, получилось бы примерно 15-16,5, а-то и 17 литров(пытался ездить по стариковски, 13 с копейками, меньше не получится ))). Так что, о сомнительности удовольствия, говорят только те, кто ни когда не ездил на газе, либо ездили на старом гбо, которое им досталось в наследство с авто. По поводу не герметичности и прочей гадости, а бензиновые шланги, не хай рвуться ? Будем и так ездить ... Утечки возможны на старом, так сказать 3-его поколения гбо, в простонародье, "хлопушках", на впрысковом гбо, если его установят и настроят грамотные мастера, вы даже в мощности не потеряете. Расход на пару литров больше будет, но газа. Лично я, с мои ежегодным пробегом в 17-18 тыс км, выбираю газ, про всякие так клапана, трещины, не надо лечить ) Грамотно регулируйте грм, и будет вам счастье, заглядывайте туда хотя бы раз в 15 тысяч )

 PS: Обратите внимание, на газовые заправки, очень часто заезжают не только жигули, а и ... Х5, каены, крузаки, даже бензиновые туареги, 750-е, при чем новые.

Опубликовано

Не стоит быть таким категоричным ) На пыхтящий сизым дымом паровоз, доживающий свои деньки, конечно нет смысла ставить газовый впрыск ) А на нормальный мотор, который обслуживается вовремя, как положено и всякие пробои свечей ему по барабану, так как их меняют в срок, вполне себе . Конечно сам м70 достаточно геморный мотор, особенно если неисправен )По газу, не знаю, как по поводу сомнительности удовольствия, но у меня 80-ти литровый баллон газовый, который совершенно мне не мешает )( саб, который я выкинул перед установкой гбо, занимал гораздо больше места ))), в него входит примерно 76 литров, на них я проезжаю почти 400 километров, что если перевезти в эквивалент по деньгам на бензин(а лью я только 95, как положено)то получается, что мой расход на сотку по городу равен 8-9 литров, в зависимости от времени года, и я не экономлю, захотел притопить - притопил, захотел газануть, газанул. На бензе, получилось бы примерно 15-16,5, а-то и 17 литров(пытался ездить по стариковски, 13 с копейками, меньше не получится ))). Так что, о сомнительности удовольствия, говорят только те, кто ни когда не ездил на газе, либо ездили на старом гбо, которое им досталось в наследство с авто. По поводу не герметичности и прочей гадости, а бензиновые шланги, не хай рвуться ? Будем и так ездить ... Утечки возможны на старом, так сказать 3-его поколения гбо, в простонародье, "хлопушках", на впрысковом гбо, если его установят и настроят грамотные мастера, вы даже в мощности не потеряете. Расход на пару литров больше будет, но газа. Лично я, с мои ежегодным пробегом в 17-18 тыс км, выбираю газ, про всякие так клапана, трещины, не надо лечить ) Грамотно регулируйте грм, и будет вам счастье, заглядывайте туда хотя бы раз в 15 тысяч )

 PS: Обратите внимание, на газовые заправки, очень часто заезжают не только жигули, а и ... Х5, каены, крузаки, даже бензиновые туареги, 750-е, при чем новые.

видел хаммера ) на газу

но это было в молдавии)

покупают авто для понтов ) а на бензин денег нет

вот как это называется))

можно взять авто на 1.6 если уж хочется экономить

или 1.4 ) и кататься

Опубликовано

а зачем вообще такой вопрос задан ?

это из разряда есть ли жизнь на марсе?

у друга машина итак много жрала щас вообще страшно....думал или газ или выбросить и м30 воткнуть

Опубликовано

видел хаммера ) на газу

но это было в молдавии)

покупают авто для понтов ) а на бензин денег нет

вот как это называется))

можно взять авто на 1.6 если уж хочется экономить

или 1.4 ) и кататься

Чудак человек, покупают в первую очередь для своей пятой точки, для семьи ,для драйва в конце концов, понт это так, последнее о чем думаешь, когда не о чем подумать в данный момент, ты то за чем сидишь тут, на форуме БМВ, купил бы себе тазик и ездил(без обид конечно) ?)))) А газ, просто есть возможность совместить приятное, со вторым приятным, кайф тот же, а денег меньше платишь ))) Зачем я буду платить в два раза больше, когда есть возможность платить в два раза меньше ? Богатыми люди становятся потому, что умеют считать деньги ) А стереотип бензиновый, та еще темка ) Так что те, кто используют как топливо газ, вовремя обслуживайте мотор, и на газу он проходит не меньше, а даже больше чем на бензине )

Опубликовано

Не стоит быть таким категоричным ) На пыхтящий сизым дымом паровоз, доживающий свои деньки, конечно нет смысла ставить газовый впрыск ) А на нормальный мотор, который обслуживается вовремя, как положено и всякие пробои свечей ему по барабану, так как их меняют в срок, вполне себе . Конечно сам м70 достаточно геморный мотор, особенно если неисправен )По газу, не знаю, как по поводу сомнительности удовольствия, но у меня 80-ти литровый баллон газовый, который совершенно мне не мешает )( саб, который я выкинул перед установкой гбо, занимал гораздо больше места ))), в него входит примерно 76 литров, на них я проезжаю почти 400 километров, что если перевезти в эквивалент по деньгам на бензин(а лью я только 95, как положено)то получается, что мой расход на сотку по городу равен 8-9 литров, в зависимости от времени года, и я не экономлю, захотел притопить - притопил, захотел газануть, газанул. На бензе, получилось бы примерно 15-16,5, а-то и 17 литров(пытался ездить по стариковски, 13 с копейками, меньше не получится ))). Так что, о сомнительности удовольствия, говорят только те, кто ни когда не ездил на газе, либо ездили на старом гбо, которое им досталось в наследство с авто. По поводу не герметичности и прочей гадости, а бензиновые шланги, не хай рвуться ? Будем и так ездить ... Утечки возможны на старом, так сказать 3-его поколения гбо, в простонародье, "хлопушках", на впрысковом гбо, если его установят и настроят грамотные мастера, вы даже в мощности не потеряете. Расход на пару литров больше будет, но газа. Лично я, с мои ежегодным пробегом в 17-18 тыс км, выбираю газ, про всякие так клапана, трещины, не надо лечить ) Грамотно регулируйте грм, и будет вам счастье, заглядывайте туда хотя бы раз в 15 тысяч )

 PS: Обратите внимание, на газовые заправки, очень часто заезжают не только жигули, а и ... Х5, каены, крузаки, даже бензиновые туареги, 750-е, при чем новые.

 

Я бы себе поставил газ на 750 однозначно! Но не на 750, купленную за 100 штук, вот о чём я! Сама по себе она уже куча проблем! И если на бензе худо-бедно она будет ездить, то на газу она будет жрать, вонять, стрелять, пердеть и глохнуть, а не ездить!

Я же не к твоим клапанам предъявляю претензии ))) я сам отъездил на газу очень много, на БМВ в том числе!

 

только перед этим в этот м70 денежку надо вложить)) рубликов этак 200

а потом и ставить газ

ну вот примерно это я хотел сказать ))))))

Опубликовано

 И если на бензе худо-бедно она будет ездить, то на газу она будет жрать, вонять, стрелять, пердеть и глохнуть, а не ездить!

  Что значит худо бедно ? Будет ехать кое как, не тянуть и все такое, жрать 60 литров, а-то и больше ? Я думаю самому не захочется на такой ездить даже на бензе, а сначала исправить недостатки. Ведь есть различные причины, по которым авто не едет. Во всяком случае, если мотор исправен, нормально работает, то поставив на него газ, он станет работать тише, мягче, это даже без вопросов. А оборудование надо ставить впрысковое, 4-го поколения, я только о нем говорю. Даже если мотор не очень работает на бензине, но у него механическая часть исправна и хорошая искра(неисправен ДМРВ, форсы забиты, что-то с подачей топлива и все в этом духе), то на газу, он работать будет намного лучше и это будет чувствоваться на ура ) А причина проста, газовое оборудование, практически независимо само по себе, как система питания двигателя топливом.

Опубликовано

Что значит худо бедно ? Будет ехать кое как, не тянуть и все такое, жрать 60 литров, а-то и больше ? Я думаю самому не захочется на такой ездить даже на бензе, а сначала исправить недостатки. Ведь есть различные причины, по которым авто не едет.....

ну, на сколько я понял, речь именно о таком варианте ))))

у поцыков бэха стала много жрать. Так вместо того, что бы привести мотор в чувство, они хотят либо гаС воткнуть, либо мотор по-меньше )

Опубликовано

ну, на сколько я понял, речь именно о таком варианте ))))

и поцыков бэха стала много жрать. Так вместо того, что бы привести мотор в чувство, они хотят либо гаС воткнуть, либо мотор по-меньше )

Ну тут я согласен ) Сначала привести в чувство машину, а потом газ )

Опубликовано

ну, на сколько я понял, речь именно о таком варианте ))))

у поцыков бэха стала много жрать. Так вместо того, что бы привести мотор в чувство, они хотят либо гаС воткнуть, либо мотор по-меньше )

я бы на тебя посмотрел как м70 в чувство приводить...

Опубликовано

Я заметил, что у нас многие подходят к вопросам как армянский комсомол, сами себе проблемы создаем, затем усиленно их решаем )))

я думаю проблемы будут когда полезим в этот м70 приводить его в чувства))конечно газ проблему не решит,но чем ремонтировать проще купить их в объявлениях можно найти еще и без пробега по РФ и стоят как м30 может чуть дороже

Опубликовано

я бы на тебя посмотрел как м70 в чувство приводить...

 

 

... в этот м70 денежку надо вложить)) рубликов этак 200

а потом и ставить газ

Опубликовано

Если железо в норме, то единственным дорогим удовольствием будет восстановить синхрон половин, если это из-за мозгов ) А вообще, самый оптимальный вариант считаю это установка одного т/насоса, с увеличенной производительностью,и один РДТ. Тогда проще станет, на моного ) пусть назовут колхозом, но это лучше, чем немцы намудрили )

Опубликовано

Если железо в норме, то единственным дорогим удовольствием будет восстановить синхрон половин, если это из-за мозгов ) А вообще, самый оптимальный вариант считаю это установка одного т/насоса, с увеличенной производительностью,и один РДТ. Тогда проще станет, на моного ) пусть назовут колхозом, но это лучше, чем немцы намудрили )

именно так я и сделал на своей 750.а ена е38 750 так с завода.хотя многие умники говорят-колхоз

Опубликовано

я думаю проблемы будут когда полезим в этот м70 приводить его в чувства))конечно газ проблему не решит,но чем ремонтировать проще купить их в объявлениях можно найти еще и без пробега по РФ и стоят как м30 может чуть дороже

это кто тебе сказал то ??))

стоят как м30 или чуть дороже ? 

вы не в курсе цен

есетствеено мотор с пробегом за 200 может и чуть дороже

новый стоит под 800 тысяч

капиталка старого до 300 доходит )

там только поршни вылезают под 80 тысяч 

Опубликовано

вы тут все б\у берет 

даже колодки

ественооно б\у не плохо

я вот тут взял два автомата под 32 и 23 с пробегом 50 тыс

но брал у друга из германии .

взрослый чел. с ними все ок

а то что пишут что отличный мотор без пробега по рф ) вы больше верьте

только в россии такие наивные дурачки) без обид))

у этих моторов просто не могут быть пробеги менее 200 да и то если оно стояло

а это редкость))

при том на таких моторах все равно все надо менчть

ну если только без поршней) оста\вив старые

Опубликовано

газ в принципе это хорошо.но я не стал бы эксперементировать с двигателем с аллюминиевым блоком.у газа выше температура горения.вероятность образования задиров выше.на хлопушке м70 нормально работать не будет и не пытайся.только если с форсунками.

Опубликовано

м70 кстати здесь продается.последняя цена по моему 10-15 была.проверить состояние просто-снять поддоны и осмотреть снизу поверхности цилиндров а задиры развиваются именно снизу.если все ровно-замена колец резинок всех и вперед.в 10-12 уложишся.капитальный ремонт м70 никак финансово не обоснован-ну очень дорого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...