EldarM5 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Не понял??? пардон-это автору темы адресовано! Цитата
EldarM5 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 а что тут считать если есть полностью донор, думаю не таможенную м3 отдадут за двушку, и остатки распродать где нибудь на 120 тыр минимум. Считай свап за даром. Еще + нужно проверить самое основное это двигло в каком состоянии,если пробег больше 150 т км его нужно перетряхивать,а там нормальная копеечка выплывает! И не факт что его 2 кило отдадут! Цитата
Брат Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 пардон-это автору темы адресовано! Ясно.)) А то я ему тоже самое написал. Цитата
predator_e34 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Не знаю поздно, либо нет, но сам по любому буду втыкать в е 28 S50B32. Была масса дум. Какие варианты я только не перемешивал. Сначала твердо стоял на S38В38 . Озарение по поводу отказа от такой авантюры приходит когда понимаешь что живешь в России и что по какому то странному стечению обстоятельств в нашей стране все должно стоить в два три раза дороже . Перечислять всякие варианты дальше ??? И советую ставить и даже вдувать. Надо просто делать и все . Конечно при этом лучше сначала хоть целый год просидеть изучая все и вся. и Тд. Не скажу полностью за S50B30 то же что и за S50B32 . Тут все вроде сказано. Возможно по некоторым мелочам у автора могут возникнуть вопросы, но в целом вроде все объективно по двигателю. Значит имеется усиленная поршневая, расточенный блок , дросселя . Ресурс достаточный . Можно вдувать . Я сейчас именно советую автору темы. Так как честно, покатавшись на стоковой Эмке в 340 коников, надо признать, что ну не хватает этого. Ну по минималке можно без всяких вмешательств ( дополнительное охлаждение моторного масла, мелким радиатором, чуть доколдовать с головой на предмет легкой проточки и полировки каналов , чуть разжать , по ходу снятие головы само собой разумеется даст замену масло съемных .проверка втулок направляюших ну в общем по крайней мере не придется смотреть в неизвестность парясь по поводу состояния головы. Цитата
predator_e34 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 На счет вмешательств . Ясный перец они должны быть если будет буст. Хочу просто сказать, что если постараться без горячки все сделать максимально деликатно , и не особо отходя от заводских данных то можно достигнуть достаточно хорошего результата . Где то в ютубе есть вид как Аденоидные Аме...сы без всяких турбо снимают с 3,2 Эм 46го атмосферника до 1000 коней. Почему то после этого не всегда хочется называть их Аденоидами. Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 3.2л 1000 л.с. F1 со своими v10 и v12 в которых заключена вся таблица менделеева курил бы в сторонке 1 Цитата
predator_e34 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Затупил конечно по поводу турбо , Это я до конца не смотрел видео. Но все таки. S50b32 рулит. Вот одно из видео там по ходу четыре ролика. Цитата
Combat Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ну так и с м50 2.8 снимали больше 900 кобыл. Цитата
avona Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ну так и с м50 2.8 снимали больше 900 кобыл. Без турбины? Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Чтобы с атмосферного м50 2.5 снять 1000 сил нужно его крутить до 30000 об.мин. пока это нереально. Ф1 раскручивали до 18000 Цитата
storozch Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 А поддон и маслоприемник с е36 подошли бы?!? на м50 не подошли б. Цитата
ZeleN Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 товарищь топик стартер - если вам нужно дешевле ставьте 4.4 - если чуть дороже - строкер м50, если реально есть донор - то нечего даже обсуждать - ставите себе 3.2 и валите... Но если советовать эМ двигатель то хотелось бы посоветовать пере собрать его из 3-ех литрового или 3.2 литрового - это к сожалению самый дорогой вариант(( Блок с50 б30 (ширина поршней 86мм) можно откапиталить поршнями от с50 б32 (86.4мм) а блок от с50 б32 можно откапиталить поршнями от с54б32 (в них ширина по заводу 87мм)... понимаете - то есть при постройке правильного эМ мотора можно его капиталить б.у. поршнями и покупать только кольца - причем ездить на всем эМочном - будет супер - бмв давало гарантию 200 тыс км без потери мощности на свои моторы эМ тех годов! Цитата
bahmud Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Итак, какой итог??? Сколько все это выходит по деньгам, хочу тоже s52b32 ставить Цитата
AnT1k Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Так покупайте и ставьте. бюджет цена всего подкапотного м3, + ходовка + трансмиссия Цитата
evgee30 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 если турбо, то только на блоке м50 б25 с коленом от б28. м-блок это расточенный м50. турбируется так же. Но стенки уже тонкие и корежит его довольно быстро, да и дороже на порядок... 1 Цитата
Amateur Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 У с-моторов блоки свои. Исключая американские недо-моторы. Цитата
Straiker Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Ну так что? Кто нить ездиет нм моторе s50 52 54 на е34 в итоге? Цитата
Anton_EK Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Dорого и Gлупо лучше за эти деньги турбо вкорячить или строкер сделать из м50 Цитата
Straiker Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну почему же глупо!? вдруг кто то решился Цитата
Anton_EK Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 ну потому что Ы мотор стоит около 300 ремонт 200-400 итого цена Мки Цитата
115974 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Ну так что? Кто нить ездиет нм моторе s50 52 54 на е34 в итоге? Я. S52b32. Болт он если у тебя приборка high. Поддон нужен от м50. А так, в 525 с м50 вкорячить - минимум затрат. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.