Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нестабильный холостой ход двигателя М60 вызван не низкими оборотами холостого хода, а большим перекрытием клапанов-широкими фазами и компоновкой вэ8. В данном случае повышение частоты вращения коленвала на холостом ходу не уменьшит вибраций, а лишь увеличит их амплитуду.

Нестабильный ХХ вызван ошибочной установкой валов с завода, износом цепей и хреновым квкг.

Опубликовано

Нестабильный ХХ вызван ошибочной установкой валов с завода, износом цепей и хреновым квкг.

У меня вопрос. Я выставлял валы на своём М60В40 по приспособе(то есть как с завода). ХХ нормальный, не тресёт. Почему?

Опубликовано

Нестабильный ХХ вызван ошибочной установкой валов с завода, износом цепей и хреновым квкг.

Будем последовательны:

1. С завода установить цепи ошибочно на всех М60 не могли-сам понимаешь не смешно. Был признан факт и был переработан мотор. В результате мир увидел М62.

2. Износ цепей конечно имеет место быть, тут с тобой полностью согласен. Только М60 с кривыми фазами-это реально эпилептик в приступе. Такие случаи я опускаю по умолчанию. Именно они породили нелюбовь к М60.

3. Чем квкг то хреновый? Его конструкция( внутренняя абсолютно идентична квкг от М62-та же мембрана с пружиной). Влияние на качество холостого хода начинает проявлять только при повышенном прорыве картерных газов. то есть износе цпг, когда большая их часть попадает в 8 и 4 цилиндры и дико богатит их. Отсюда в добавок мотор начинает вздыхать.

Опубликовано

У меня вопрос. Я выставлял валы на своём М60В40 по приспособе(то есть как с завода). ХХ нормальный, не тресёт. Почему?

Без обид всё познаётся в сравнении, кто-то слаще морковки ничего не ел. Вот видео вполне известного персонажа в интернете о работе своего М60:

http://www.youtube.com/watch?v=KZIDSaPrOnM?version=3&feature=player_detailpage

Для М60 мотор работает идеально, монета стоит и не падает, я при сборке М60 тоже добивался и не раз таких результатов, однако монета подрагивает, что в принципе автор данного видео замечает сам, в то время как на М62 она стоит как вкопанная. Кого то устроит и это. Меня не устроило. Я продал свой мотор с Е32,только что откапиталенный, за хорошие деньги и купил М62. В Е34 я поставил М62 сразу после покупки, так как движок на ней был убит.

Зы. Можешь выложить видео качества работы своего М60 с лучшей плавностью холостого хода? Тогда я сниму перед тобой шляпу и скажу что был не прав.

Опубликовано

Без обид всё познаётся в сравнении, кто-то слаще морковки ничего не ел. Вот видео вполне известного персонажа в интернете о работе своего М60:

http://www.youtube.com/watch?v=KZIDSaPrOnM?version=3&feature=player_detailpage

Для М60 мотор работает идеально, монета стоит и не падает, я при сборке М60 тоже добивался и не раз таких результатов, однако монета подрагивает, что в принципе автор данного видео замечает сам, в то время как на М62 она стоит как вкопанная. Кого то устроит и это. Меня не устроило. Я продал свой мотор с Е32,только что откапиталенный, за хорошие деньги и купил М62. В Е34 я поставил М62 сразу после покупки, так как движок на ней был убит.

Зы. Можешь выложить видео качества работы своего М60 с лучшей плавностью холостого хода? Тогда я сниму перед тобой шляпу и скажу что был не прав.

На сколько я понял, ты хочешь сказать, что М60 идеально работать не может на ХХ никогда. Данное видео работы М60 ты считаешь эталоном? Видео работы своего М60 снять могу, скорей всего монета тоже будет подрагивать(хотя надо попробовать). И заметь, я написал то, что мой М60 работает нормально, а не идеально(просто его не колбасит). И мой вопрос был к Combatу по поводу установки фаз не по заводским параметрам.

Без обид, но ты уже "отличился" в соседней теме про отрицательный развал, так что мне понятен уровень твоих знаний.

Опубликовано

На сколько я понял, ты хочешь сказать, что М60 идеально работать не может на ХХ никогда. Данное видео работы М60 ты считаешь эталоном? Видео работы своего М60 снять могу, скорей всего монета тоже будет подрагивать(хотя надо попробовать). И заметь, я написал то, что мой М60 работает нормально, а не идеально(просто его не колбасит). И мой вопрос был к Combatу по поводу установки фаз не по заводским параметрам.

Без обид, но ты уже "отличился" в соседней теме про отрицательный развал, так что мне понятен уровень твоих знаний.

Данную работу М60 считает эталоном один из лучших специалистов-мотористов в Москве. Имеет высшее техническое образование. А я так-стою в сторонке и завидую его многогранному таланту. 

Опубликовано

На сколько я понял, ты хочешь сказать, что М60 идеально работать не может на ХХ никогда. Данное видео работы М60 ты считаешь эталоном? Видео работы своего М60 снять могу, скорей всего монета тоже будет подрагивать(хотя надо попробовать). И заметь, я написал то, что мой М60 работает нормально, а не идеально(просто его не колбасит). И мой вопрос был к Combatу по поводу установки фаз не по заводским параметрам.

Без обид, но ты уже "отличился" в соседней теме про отрицательный развал, так что мне понятен уровень твоих знаний.

Без обид, но пока кроме "мне смешно", и тупых смайликов вы с Братом мне в противовес ничего поставить не можете, а таким знатокам я "уровень своих знаний" "доказывать" не имею никакого желания. Также сомневаюсь в вашей компетентности оценить вообще чей бы то ни было уровень знаний.Ещё раз вам подсказка-идите изучайте кинематику движения задней подвески на Е34

Опубликовано

На сколько я понял, ты хочешь сказать, что М60 идеально работать не может на ХХ никогда. Данное видео работы М60 ты считаешь эталоном? Видео работы своего М60 снять могу, скорей всего монета тоже будет подрагивать(хотя надо попробовать). И заметь, я написал то, что мой М60 работает нормально, а не идеально(просто его не колбасит). И мой вопрос был к Combatу по поводу установки фаз не по заводским параметрам.

Без обид, но ты уже "отличился" в соседней теме про отрицательный развал, так что мне понятен уровень твоих знаний.

Если вэ8 при работе имеет паразитные колебания, то он работает не нормально, а уж степень этих колебаний имеет малое значение. ВЭ8-полностью уравновешенный мотор и работать должен абсолютно ровно без подрагиваний, как и любая рядная шестёрка. Так что это лишь из оперы самоуспокоения.

Опубликовано

Молодец! Почём брал?

 

Тут с клуба паренёк продавал за 1500 + доставка. ПРиспособа с фиксатором маховика, с натяжителем, всё как надо

Опубликовано

А ещё такой вопрос. Допустим, я буду делать первый запуск и у меня будет максимум 1 помощник (допустим отец, которому уже 72 года). Сразу при запуске надо на температуру смотреть, уровень фриза,  течи + масло в коробку подливать сразу, + шумы слушать, звуки. У мну ж рук не хватит на всё)  На что нужно ещё обращать внимание сразу?

 

Но я очень надеюсь что всё пройдёт без сучка и задоринки.

 

На м50 когда бошку снимал, думал что не смогу запустить сам. Но, взял себя в руки, поставил бошку, всё сделал) Запустилась с полоборота) только я валы чуток неровно выставил (на глаз линейкой ставил). А сейчас вроде и не страшно, а очень даже интересно

Опубликовано

Данную работу М60 считает эталоном один из лучших специалистов-мотористов в Москве. Имеет высшее техническое образование. А я так-стою в сторонке и завидую его многогранному таланту. 

Высщее техническое. А ты считаешь, такие как я вообще гавно и высшего технического иметь не могут? 

Опубликовано

Без обид, но пока кроме "мне смешно", и тупых смайликов вы с Братом мне в противовес ничего поставить не можете, а таким знатокам я "уровень своих знаний" "доказывать" не имею никакого желания. Также сомневаюсь в вашей компетентности оценить вообще чей бы то ни было уровень знаний.Ещё раз вам подсказка-идите изучайте кинематику движения задней подвески на Е34

Ну а как не смешно??? Если ты рабобраться в двух креплениях рычага не можешь. Я конкретно спросил тебя, обоснуй. А ты чего съезжаешь? Чего ты пишешь, идите изучайте? Сам пойди и изучи для начала, перед тем как других учить. Читай ту тему, я тебе всё объяснил там. Только не надо съезжать с темы, если (обосрался) так признайся в этом.

Опубликовано

Ребят, ну давайте не сдесь выяснять отношения, всё такие тема не про то кто что знает и умеет, а про то что я прошу совета в выборе компонентов для своего собираемого мотора.

Опубликовано

Ребят, ну давайте не сдесь выяснять отношения, всё такие тема не про то кто что знает и умеет, а про то что я прошу совета в выборе компонентов для своего собираемого мотора.

Прошу меня простить за флуд в этой теме.

А теперь по теме. Зачем тебе помошники при первом запуске? Запустишь и сам всё посмотришь. 

Опубликовано

ВЭ8-полностью уравновешенный мотор и работать должен абсолютно ровно без подрагиваний, как и любая рядная шестёрка.

Этож надо такую бредятину на публику выдавать.))

PS.э-э-э, новый год прошел, завязывай выпивать уже, чтоли!)))

Опубликовано

...V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4. При этом центральные кривошипы коленвала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию...

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Восьмицилиндровые_двигатели

Данную работу М60 считает эталоном один из лучших специалистов-мотористов в Москве. Имеет высшее техническое образование. А я так-стою в сторонке и завидую его многогранному таланту.

"Ученых много, умных мало."(с)

Опубликовано

...V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4. При этом центральные кривошипы коленвала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию...

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Восьмицилиндровые_двигатели

"Ученых много, умных мало."(с)

А дальше-то прочитал? Там же пишется, что  на практике применяется крестообразный коленвал, который позволяет полностью уравновесить двигатель, что на М60, что на М62 стоит именно такой, и не надо сказки рассказывать, я живьем видел много коленвалов и от V8 (дорожный вариант, а не тот гоночный, что в Википедии описывается, хотя в этом я не уверен) я не спутаю ни с чем другим. И как ты на плоском коленвалу обеспечишь порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (а именно такой в М60/62), как ни крути этого при принятой нумерации цилиндров сделать не получится.

Опубликовано

А дальше-то прочитал? Там же пишется, что  на практике применяется крестообразный коленвал, который позволяет полностью уравновесить двигатель, что на М60, что на М62 стоит именно такой, и не надо сказки рассказывать, я живьем видел много коленвалов и от V8 (дорожный вариант, а не тот гоночный, что в Википедии описывается, хотя в этом я не уверен) я не спутаю ни с чем другим. И как ты на плоском коленвалу обеспечишь порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (а именно такой в М60/62), как ни крути этого при принятой нумерации цилиндров сделать не получится.

На м60 и есть крестообразный коленвал (позже фотки выложу, именно так и есть), и общий порядок как раз соответствует Л-П-Л-Л-П-Л-П-П, и противовесы имеются.

 

Немного отойду от темы постройки m60b35. Предистория всего этого в том, что я купил е38 с m60b40 после гидроудара. Сразу же разобрал двиг, а там...

 

Z09T4KEXX8M.jpg

 

[IMG]L7Nkq67I5AA.jpg

 

[IMG]eYmoLbZwnCk.jpg

 

[IMG]xSvhXQPhQK4.jpg[/IMG]

 

[IMG]HLFC_B3Nt-4.jpg

Опубликовано

А дальше-то прочитал? Там же пишется, что на практике применяется крестообразный коленвал, который позволяет полностью уравновесить двигатель, что на М60, что на М62 стоит именно такой, и не надо сказки рассказывать, я живьем видел много коленвалов и от V8 (дорожный вариант, а не тот гоночный, что в Википедии описывается, хотя в этом я не уверен) я не спутаю ни с чем другим. И как ты на плоском коленвалу обеспечишь порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (а именно такой в М60/62), как ни крути этого при принятой нумерации цилиндров сделать не получится.

О, еще один...)) Чо, давай, наворачивай!))

Так можно назвать сбалансированным и синхронный мотор Оки, он ведь тоже как-то сбалансирован. Вот только Р6 не требует противовесов для работы, а мотор Оки сбалансирован двумя валами, без противовесов его разорвет, а Р6 будет работать сколько угодно, так как самым сбалансированным двигателем и является R6, поскольку силы, вызываемых движениями поршней и шатунов, по модулю одинаковы, а по направлению противоположны, т.е. гасят друг друга.

V8 несбалансирован конструктивно в принципе, в силу своей компоновки, так же, например, как и мотор Р2 Оки, или Р4 Жигулей, его балансируют противовесами.

И если бы ты попытался вникнуть в написанное, то заметил бы там следующие слова "скомпенсировано дисбалансом коленвала, создаваемым массивными противовесами, расположенными на крайних щёках коленвала".

Опубликовано

О, еще один...)) Чо, давай, наворачивай!))

Так можно назвать сбалансированным и синхронный мотор Оки, он ведь тоже как-то сбалансирован. Вот только Р6 не требует противовесов для работы, а мотор Оки сбалансирован двумя валами, без противовесов его разорвет, а Р6 будет работать сколько угодно, так как самым сбалансированным двигателем и является R6, поскольку силы, вызываемых движениями поршней и шатунов, по модулю одинаковы, а по направлению противоположны, т.е. гасят друг друга.

Р6 полностью сбалансирован, по всем 6 силовым факторам (силы инерции первого и второго рода, центробежные силы и моменты от них).

 

V8 несбалансирован конструктивно в принципе, в силу своей компоновки, так же, например, как и мотор Р2 Оки, или Р4 Жигулей, его балансируют противовесами.

Более того - теоретически необходимое количество противовесов для уравновешивания такого вала всего два и в таком случае они должны быть расположены на крайних щеках вала и наклонены относительно шеек на угол 18 градусов 26 минут. Но на практике так не делают - ставят бОльшее количество противовесов и на всех щеках вала, и даже не потому что технологически сложно обеспечить такой угол, а чтобы не нагружать коренные шейки моментами от центробежных сил.

 

И если бы ты попытался вникнуть в написанное, то заметил бы там следующие слова "скомпенсировано дисбалансом коленвала, создаваемым массивными противовесами, расположенными на крайних щёках коленвала".

Дисбалансом коленвала можно скомпенсировать а)центробежные силы и б)силы инерции первого рода, если они сдвинуты друг относительно друга на угол 90 градусов, с силами инерции второго рода такой номер не пройдет - на V8 с плоским коленвалом они достигают очень значительных величин и частота их вдвое бОльшая, чем у коленвала. Более того - мы на 4-м курсе института (еще чего-то помню) рассматривали уравновешенность V8 с плоским коленвалом, и нам лектор показал, что по силам инерции второго рода там просто жопа, причем такая, что может вообще опоры разнести.

Опубликовано

Высщее техническое. А ты считаешь, такие как я вообще гавно и высшего технического иметь не могут? 

Ты об чём? Если бы я кого-то посчитал за что-то, то я бы просто перестал бы с ним общаться. Тут ты мимо, Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться в большей или меньшей степени.

Опубликовано

Ну а как не смешно??? Если ты рабобраться в двух креплениях рычага не можешь. Я конкретно спросил тебя, обоснуй. А ты чего съезжаешь? Чего ты пишешь, идите изучайте? Сам пойди и изучи для начала, перед тем как других учить. Читай ту тему, я тебе всё объяснил там. Только не надо съезжать с темы, если (обосрался) так признайся в этом.

Во первых, в той теме, я что хотел-написал, грязь от туда-сюда вытащил ты. Дам последнюю подсказку. Бмв не разрешает перестановку колёс с передней оси на заднюю и  обратно. Связано это как раз именно с кинематикой движения задней подвески. Блюдечек не будет, тем более после вашего хамства.

Ознакомляемся с документом из ТИСа:http://tis.bmwcats.com/document/technical/E34/g32:a0:w0/t3200/, включаем голову и представляем что будет с подвеской после установок стоек. Мне представлять не надо, проходил на себе, колёса ложились.

Опубликовано

И ещё. Я раньше как то хотел собрать такой двс, но много людей советовали собирать В40. Так и сделал. О чём и не жалею.

В этой теме вообще как бы В40 не собирают, а собирают гибрид В35, Если бы у топикстартера был бы выбор, то мой ответ также был бы за В40.

Опубликовано

Этож надо такую бредятину на публику выдавать.))

PS.э-э-э, новый год прошел, завязывай выпивать уже, чтоли!)))

Дружок, я даже выпимши не смогу столько бреда, сколько ты на трезвую несёшь донести. Я специально для тебя написал про уравновешенность Вэ8, чтоб ты появился в этой теме, а теперь я разберу весь твой бред который ты понаписал к отрывкам из википедии

(по крайней мере мы узнали источник твоих знаний))))))))))))))))))). Техас рейнджер попытался до тебя невежи донести, но куда там ему. Он понял, что это невозможно))))))))))))))

Опубликовано

Я специально для тебя написал про уравновешенность Вэ8, чтоб ты появился в этой теме

Не, спрыгнуть так уже не получится, обосрался - обтекай.))

включаем голову и представляем что будет с подвеской после установок стоек.

Да проспись ты уже!))
Опубликовано

Так можно назвать сбалансированным и синхронный мотор Оки, он ведь тоже

как-то сбалансирован. Вот только Р6 не требует противовесов для работы

Брат ты где-то видел коленвал от рядной шестёрки без противовесов????))))))))))))))))) А как ты будешь уравновешивать его от центробежных сил?????????????  Опять ты обосрался, так как любой двигатель любой компоновки имеет центробежные силы от кривошипов и уравновешивается противовесами, даже рядная шестёрка.

V8 несбалансирован конструктивно в принципе, в силу своей компоновки,

так же, например, как и мотор Р2 Оки, или Р4 Жигулей, его балансируют

противовесами.

Вэ8 имеет  дополнительные моменты от сил инерции первого порядка и моменты от центробежных сил, которые-о чудо! уравновешиваются двумя противовесами на крайних шейках! О боже+2 противовеса и мотор полностью уравновешен, причём общее количество противовесов двигателя ВЭ-8 окажется меньше чем противовесов в Р6.

6 у М60 против 12-ти у М50)))))))))))))))))) и меньше весом аж на 3 кило. Плохой Вэ-8 что уж здесь сказать.

 А теперь я взорву тебе мозг, ты даже простых вещей не знаешь. Двигатель от Оки таки является полностью уравновешенным, в то время как ни один 4-х цилиндровый движок ВАЗа, да и всего остального совка не является уравновешенным, так как чтобы он стал уравновешенным, противовесов на валу мало-нужно ставить балансирные валы.

 

А ТЕПЕРЬ ЗАПОМНИ ДРУЖОК-ЛЮБОЙ ДВС, БУДЬ ТО М50 ОТ БМВ ИЛИ ЧЕТВЁРКА С БАЛАНСИРАМИ 2AZ-FE ОТ ТОЁТЫ, ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ УРАВНОВЕШЕННЫМ, ЕСЛИ В НЁМ УРАВНОВЕШЕННЫ ВСЕ СИЛЫ ИНЕРЦИИ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОРЯДКА, МОМЕНТЫ ОТ НИХ И ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ СИЛЫ И МОМЕНТЫ ОТ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ. ТАК ЧТО КАК БЫ ТЫ ТУТ НЕ УСИРАЛСЯ ВСЕ МОТОРЫ БМВ ВЭ-ОБРАЗНОЙ КОМПОНОВКИ, ПОЛНОСТЬЮ УРАВНОВЕШЕНЫ, ПРИЧЁМ ТВОИХ ЛЮБИМЫХ ПРОТИВОВЕСОВ ИМЕЮТ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ Р6.

 

Так что садись 2 и иди учи матчасть школота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...