Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а глянуть тем девайсом что покупал, и на сыненькой - не вариант?)

Я про синюю и говорил. На фиолет "новый" дмрв даже не примерял. Глянуть могу когда в сервак поеду на ней - а это после нового года!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ты это к чему?

Ты видел эту машину когда она была у меня?, ты знаешь как я на ней ездил и какое масло было там залито когда я ее покупал?, ты вообще уверен, что я ехал на ней за рулем из мск.

Зачем разбрасываться пустыми словами и писать то что не знаешь и не видел.

Мотор я на ней делал, и сделал лучше чем было в любом случае. Ничего не точилось и не гильзовалось, все ставилось только оригинал, даже масло мне отправляли с Германии мои близкие друзья. Для твоего сведения, в моих руках эта машина пробыла года полтора и за это время я ее ни разу не изнасиловал, даже не пытался.) 

Опубликовано

Свечку не держал конечно, но ты ее по дороге в Сочи ушатал на "старом масле", т.е. в моторе провернуло вкладыш...вроде в этой же теме про это и написано, разве нет? Теперь выясняется что у нее кетайские зеркала и кетайское крыло...

и что значит сделал мотор "лучше чем было"?

 

цитата с 1 страницы:

По легенде машина приехала в россию в начале 2000х. Немного поездила и

встала на 8+- лет. Юрий купил ее в подмосковье и своим ходом поехал в Сочи на старом масле. По причине старого

масла провернуло один шатунный вкладыш. двиг разобрали, поставили один

б/у шатун, очхорбу коленвал, новые вкладыши и вроде бы кольца(уже забыл что мне рассказывали)

Опубликовано

Может хватит пустословить.

Поясняю, эту машину Саша (Benecke) покупал не у меня. Я продал машину в Махачкалу, р. Дагестан, и именно там ее слегка ударили, поменяли фару и крыло, отрихтовали капот, именно там начала хрустеть КПП, и т.д. Хозяин из Махачкалы был очень ей доволен, и как рассказывал обогнал на ней много других машин. А если бы я на ней плохо отремонтировал мотор, то она померла бы еще в Махачкале. Тем более с новым хозяином я знаком и все это он знает.

Опубликовано

да причем тут у кого он покупал, он написал здесь про тебя, я просто процитировал и спросил про этот факт тебя же... признаешь ты это или нет - не так важно.

Опубликовано

в коментах

Почитал..."колодки до металла" facepalmm.gif Не зря всё таки говорят, что большинство владельцев м5 нищеброды, нормальных единицы осталось. Хочется пожелать владельцу терпения и денег в восстановлении.

Опубликовано

Почитал..."колодки до металла" facepalmm.gif Не зря всё таки говорят, что большинство владельцев м5 нищеброды, нормальных единицы осталось. Хочется пожелать владельцу терпения и денег в восстановлении.

сейчас пообщался на счет этой машины -в нее уже 500 положили

Опубликовано

Да, планы у владельца на эту машину наполеоновские) И я уверен, что они совершатся в кратчайшие сроки! Кстати если есть у кого аквариум 6х3 метра, уверен хозяин купит))) Чтоб проходящие мимо стояком не попортили авто)))

Опубликовано

Да, планы у владельца на эту машину наполеоновские) И я уверен, что они совершатся в кратчайшие сроки! Кстати если есть у кого аквариум 6х3 метра, уверен хозяин купит))) Чтоб проходящие мимо стояком не попортили авто)))

Стояк только у тех кто фанатеет. Для остальных просто старье в хорошем состоянии. А таких - большинство

Опубликовано

сейчас пообщался на счет этой машины -в нее уже 500 положили

а что там на 500, ну пару дисков новых девяток купил - рублей 60 за оба голые, про тормоза и еще что-то в сумме на 500 он написал но без конкретики... за стоковые торм диски с колодками (4 т диска+ 2 комплекта колодок), всё оригинал, дорест,  платил помню 600 евро,  ну пусть

в 2 раза подорожало, 500 тру не получается, хотя если маляров и разных гайковертов премиальных позолотить предполагаю и миллион набежит, но это дело вкуса уже и стоимость работ которая может стоит от нуля до бесконечности.

Опубликовано

а что там на 500, ну пару дисков новых девяток купил - рублей 60 за оба голые, про тормоза и еще что-то в сумме на 500 он написал но без конкретики... за стоковые торм диски с колодками (4 т диска+ 2 комплекта колодок), всё оригинал, дорест,  платил помню 600 евро,  ну пусть

в 2 раза подорожало, 500 тру не получается, хотя если маляров и разных гайковертов премиальных позолотить предполагаю и миллион набежит, но это дело вкуса уже и стоимость работ которая может стоит от нуля до бесконечности.

новые стойки едц вкруг,м5 ступицы перед ,пружины,опоры ,шланги груши,тормоза вкруг,салейнты гумми и т д все новое 

4 стойки ориг голые уже 200 т р

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...