Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да простит меня Benecke за Офф и флуд - нет, это давно у меня фотки лежат)) типа к чему стремиться надо)) Сань, будь у меня такой гараж, там было бы все забито 34, 38 и 31 кузовами, отвечаю)) у меня конкретно нет тяги к итальянскому автопрому, Мазер вот хотел и взял, у него своя харизма, а так я и из БМВ не всё далеко люблю.

Кстати, 31, 32, 34, 38 тоже мои любимые кузова!

Я себя еще давно поймал на мысле что мне оказывается далеко не все БМВ нравятся!

Ну и м5е60 мне еще очень нравится, валит пипец, а звук ммм!

Опубликовано

Да простит меня Benecke за Офф и флуд - нет, это давно у меня фотки лежат)) типа к чему стремиться надо)) Сань, будь у меня такой гараж, там было бы все забито 34, 38 и 31 кузовами, отвечаю)) у меня конкретно нет тяги к итальянскому автопрому, Мазер вот хотел и взял, у него своя харизма, а так я и из БМВ не всё далеко люблю.

...туда еще e9 и e24 и жизнь удалась ) Сори за флуд )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил вот недавно свои новые диски разноширы и прилепил к ним турбинки. Сначала чет совсем не понравилось. Но через пару дней начал проникаться и уже не хочу их снимать)

Пороги отдал на покраску. Еще пару дней назад заменил радиатор кондея(мой подтекал и соотв. не держал давляк. Поставил Behr/Hella. Цена 6600 + замена и заправка. Мастера в сервисе были в шоке от заправочного объема хладагента))) - более 1500гр!

Новые колпачки на турбинки уже заказаны. Эххх...к сожалению все эти дела лишь вершина айсберга.

c9913ce8d2306082eef63a09638fa33c.jpg

78a48109498d2fcee8f8312f68ef2437.jpg

Опубликовано

что то есть в них

и это что то редкость))))

Отчасти - да. Но когда смотришь на них прям чувствуешь от них веет олдскуллом, а от обывателей непониманием)))
Опубликовано

В прошедшее воскресенье посетил выставку-шоу АвтоМотоКазань2015. Организовывалась она впервые моими друзьями, любителями старых американских авто "V8 Garage Kazan. Я участвовал там экспонат(выставил все свои 3 ведра, ну и как помощник(вместе ведь пьем и иногда машины собираем)

Суть не в этом. Я уже окончательно влюбился в 20 стиль. Машина по моему смотрится "как надо". Есть конечно огрехи во внешнем виде, но суть ясна) Фото пока те которые натырил у сторонних фотографов, выложивших свои старания в группе!

a5277ba491eb8de5948b6e39f7fec678.jpg

1469140771b5b5ac555a07337c47dd52.jpg

cd7636e5b7d4f46519f6d0c70a72248a.jpg

6eb2918d7875ffd0595687490c796661.jpg

Опубликовано

Колпаки огонь)!!! Надо просто сильнее полюбить Мку - тогда приходит О-сознание)

Остальные фотки выложу как у друга заберу флешку.

Опубликовано

Кому интересно - http://vk.com/automotokazan вот ссылка на встречу в ВК. Там на стене фотки. Все старые америкосы, кроме оранжевого комаро - моего товарища и организатора мероприятия. 3 красные коррады, Ауди сарай на воздухе - тоже с нашей компании. Серый гольф мк6 Р и синий гольф 1 кабрио - мои.

Опубликовано
2ff13cb0b2dd9e67228b1fc58325852c.jpg

1d162970ab2ef293ffcc47410b0ed50f.jpg

 

Заехал на прошлой неделе на стенд. Сразу изложу суть и расшифровку к графикам:

1) Мощность и ее "полку" показывает адекватно

2) Момент неправдив - мастер не смог разобраться как правильно настроить стенд на заднем приводе (до меня к нему заезжали только передний и полный). Как он мне объяснил - полка момента правильная(сама кривая), но неправильные цифры и привязка к оборотам/скорости.

3) Стенд довольно таки правдив - за неделю до меня замрялся у него боевой таз, после замера отвезли в Тольятти в торгмаш - разница была в пределе погрешности.

4) 324 силы это в обычном режиме, 314 с отключенным расходомером.

 

По моему авто:

1) На свечах и возд. фильтре проехал около 1000км после замены.

2) Дросселя и клапана отрегулированы

3) Требуется замена ГРМ

4) Недоверие к расходомеру - буду либо покупать новый, либо восстанавливать в Америке (уже есть контакт с мастером и положительные отзывы от владельцев М5Е34 и порцхе 928) - об этом позже

5) Лямбда - говно. Пробег на ней 1000км - самый дешевый БОШ с экзиста - но вроде не универсальная а именно для М30/S38(надо порыться в блокноте.Забыл уже что покупал). Есть подозрение что именно она дает провалы на низких оборотах (видно по графику - и с МАФом и без него).

 

Как разберется со стендом - заеду к нему на перезамер для понимания что там с моментом.

Такие дела. Интересно ваше мнение по поводу лямбды - есть ли здравая мысль в том что я написал!?

Опубликовано
Заодно расскажу немного об остальном моем парке:

1) VW Golf R mk6 2011 года выпуска. Самый злой из серийных гольфов 6го поколения(теперь уже прошлого). Полный привод. Езжу каждый день круглый год. Покупался новым в Германии (ибо на ручке в рашке заказать нельзя было - а хотелось ручку). 63300км пробег на сегодня. В стоке 271лс/350момента. До прошлой недели был чип = 300лс/420нм. Вернул сток прошивку - жалко машину. Да и стока хватает чтоб трахнуть 97% потока нашего города). В остальном в принципе сток - от завода отличается норм музыкой, подогревателем ебершпехер, короткоходной кулисой, шланги армированные тормозные, злые колодки/диски (Ferodo2500 / DBA) перед, зад аналогично но еще не ставил - сток не доносил пока), контроллер для муфты полного привода(Haldex), позволяющий принудительно держать распределение 50/50 перед/зад. Диски '18 BBS RE ковка. Куплены в японии б/у в состоянии 99% от новых. Резя 225/40/18 Michelin Pilot Super Sport. Такие дела.

 

1c806acd574a57511c1bc9e0cf17e36a.jpg

132598a933addf37d80c2a7eca7b81fe.jpg

 

2)Golf mk1 cabrio 1990 года. Куплен в 2011 году. Двигатель 1.8 с полноценным (не мех) впрыском. 98лс/160 момента. МКПП-5. Этот кузов один из долгожителей на конвеере в рамках всего мира - выпускался с незначительными изменениями с 79 по 93 год. Изначально купил с очень живым кузовом (сварки не видел по сей день) но с потрепанным ЛКП и салоном. Покрасил Дюпонтом в цвет порцхе, купил кучу нового ориг крепежа, то что было в норм состоянии/нельзя было купить - оцинковал. Покрасил всю требуху (балки/рычаги/всякие кронштейны и пр.) поменял почти все уплотнители(осталось 2 старых на Б-стойке, вся оптика, зеркала, дверные ручки новый оригинал. Шильды тоже. Салон оригинал от аналогичной модели + дрочерские Recaro LS (точь в точь как в Audi RS2) на низких салазках. Перечислять можно оч долго что я с ним сделал. Сделал все хорошо. Я аццкий дрочер в плане авто(объективно) - люблю когда все красиво и работает как положено. От стока машина отличается вышеупомянутыми сиденьями, полным выпуском supersprint (задняя банка сток для аутентичности и резонатор Хундай с разбора)))), пружины H&R комфорт и дицки от VW Golf2. Двигатель судя по одометру(думаю правда) пробежал 234т км. Разбор это подтвердил ибо все вкладыши и кольца поставили сток, хон на месте. Вот он образец простоты и гипернадежности старого авто.

 

baa3d8ab5e7e8be4b1f4f1031f3b982b.jpg

f87368949ae54788f52d99b0ff479d0a.jpg

Опубликовано

656e852d7ff6ab7a9b3c5cbfe129d519.jpg

Немного решил отступить от оригинала...вместо оем по параметрам задних шин 255/40/17 вчера натянул на задние девятки пару 275/35/17. Попка Мки теперь возбуждает еще сильнее)) На фото видна разница. Ее конечно и на калькуляторе можно подсчитать, но одно дело сухие цифры, а совсем другое- визуальное восприятие!

Опубликовано

В итоге вчера взялся проверить показания предыдущей регулировки и синхронизации дросселей: дросселя отрегулированы говняно. В режиме "холостой ход" заслонки открыты примерно на 0,8мм - 1мм вместо положенных 0,2мм. Изза этого "смещения" в режиме газ в пол заслонки не только полностью окрываются, но и уходят так сказать "на второй круг", т.е. начинают опять закрываться))) Плюс между дросселями разбег в показаниях так же около 1мм => теоретически на ровность разгона и работы двигателя это тоже должно влиять. Меня как раз уже одолела проблема волнообразного разгона на оборотах до 4000. Машину ставлю на прикол до момента прихода всех уплотнителей касающихся дросселей.Будем заново все промерять, регулировать, мыть "обходные" каналы.

ПС: вопрос- не могу найти номер прокладок находящихся между головкой блока и дросселями. На схем она прорисована (на картинке в которой прорисованы 3 пары дросселей, под номером 4), но как бы неактивна, номера нет.

Опубликовано

В итоге вчера взялся проверить показания предыдущей регулировки и синхронизации дросселей: дросселя отрегулированы говняно. В режиме "холостой ход" заслонки открыты примерно на 0,8мм - 1мм вместо положенных 0,2мм. Изза этого "смещения" в режиме газ в пол заслонки не только полностью окрываются, но и уходят так сказать "на второй круг", т.е. начинают опять закрываться))) Плюс между дросселями разбег в показаниях так же около 1мм => теоретически на ровность разгона и работы двигателя это тоже должно влиять. Меня как раз уже одолела проблема волнообразного разгона на оборотах до 4000. Машину ставлю на прикол до момента прихода всех уплотнителей касающихся дросселей.Будем заново все промерять, регулировать, мыть "обходные" каналы.

ПС: вопрос- не могу найти номер прокладок находящихся между головкой блока и дросселями. На схем она прорисована (на картинке в которой прорисованы 3 пары дросселей, под номером 4), но как бы неактивна, номера нет.

Не оно -13 54 1 315 939.

Опубликовано

В итоге вчера взялся проверить показания предыдущей регулировки и синхронизации дросселей: дросселя отрегулированы говняно. В режиме "холостой ход" заслонки открыты примерно на 0,8мм - 1мм вместо положенных 0,2мм. Изза этого "смещения" в режиме газ в пол заслонки не только полностью окрываются, но и уходят так сказать "на второй круг", т.е. начинают опять закрываться))) Плюс между дросселями разбег в показаниях так же около 1мм => теоретически на ровность разгона и работы двигателя это тоже должно влиять. Меня как раз уже одолела проблема волнообразного разгона на оборотах до 4000. Машину ставлю на прикол до момента прихода всех уплотнителей касающихся дросселей.Будем заново все промерять, регулировать, мыть "обходные" каналы.

ПС: вопрос- не могу найти номер прокладок находящихся между головкой блока и дросселями. На схем она прорисована (на картинке в которой прорисованы 3 пары дросселей, под номером 4), но как бы неактивна, номера нет.

13 54 1 317 859

под номером 4 применимо для 3,6!

Опубликовано

Ребят, нужен совет! Как проверить работоспособность лямбда-зонда? Может стенд какой бывает? Или еще как? С диагностикой у меня пока туго - единственный мастер который взялся помочь пока в режиме паузы - чего то там у него в программе не хватает.

Я себе 1500км назад поставил Бош с номером 313 в конце - тот который заменитель оригинала. И чет уверенности нет в нем: кто то говорит что на этом двигле ничего кроме оригинала не ходит и нельзя ставить. Другие говорят что можно и Вазовский бош поставить 4х контактный и норм будет (это все о 3.8 оба случая, имена вслух говорить не буду).

На данный момент машина сильно богатит, прям тяжко стоять сзади нее. НО: с дросселями, как я писал выше, беда; что с расходомером тоже непонятно.

С дросселями вопрос решаемый но ждать месяц резинки всякие, а в известном месте свербит купить че нибудь) Но купив новую ориг лямбду за 12тонн будет ппц обидно получить 0 изменений)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...