Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, все вожусь со своим редуктором.

Суть в том что он заблокировался, т.е постоянно гребут 2 колеса.

Конечно при переключении чувствуется.

Вскрывал заднюю крышку, стружки нет все чисто и на вид все в норме.

 

По прямой не воя не скрежета не чего нет, только при поворотах.

 

Вот думаю что там могло накрыться и вообще есть вариант решения проблемы ?

 

Заранее спасибо за ответы, и всех с новым годом, чтоб в новом году ваши машины только требовали бензина и смены масла, а больше не чего :otli4no:

Опубликовано

Один купил воет редуктор, буду после 7 отправлять обратно.

 

Вот картинка

 

91575514fc7046023dd5471a6292ee27.jpg

 

Это нормальный рабочий редуктор, у себя вскрывал крышку где помечено красным у меня там он разошелся на 2-4см

 

Т.е по логике когда расходится и блокирует.

Дак вот у меня всегда заблокирован.

 

Масло было мало в редукторе но без стружки, залили туда Castrol Syntrax Long Life 75W-90

 

А надо было Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

 

Но после смены масло шумов меньше стало при повороте.

Думаю может рискнуть и залить Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и все заработает или это уже на грани фантастики ?

Опубликовано

Думаю может рискнуть и залить Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и все заработает или это уже на грани фантастики ?

Заработает или нет, не знаю, но точно знаю, что масло там должно быть 75в140, а не 75в90.

Опубликовано

Заработает или нет, не знаю, но точно знаю, что масло там должно быть 75в140, а не 75в90.

Ага а вот то что на картинки, это отвечает за блокировку.

Вот думаю а не как ее просто от туда не убрать и оставить как обычный редуктор.

 

Купил другой без блока но такой же, там вой при наборе выше 60км, думаю что сменить.

 

Страшно с блокировкой ездить, вдруг вообще машину на ходу застопорит

Опубликовано

Есть у кого какое мнение ?
Может там залипло что?

 

Так как читаю друге темы нет похожей проблемы не у кого.

Везде где находил дак это просто редуктор становился обычным без блокировки, так диски изнашивались

Опубликовано

То, что на фото обведено красным, это цельная стенка корпуса дифференциала, разойтись в указаном месте может только если лопнет.

Опубликовано

Как видишь там идет как шов, т.е возможно оно расходится когда блокирует?

Ибо у меня не лопнуто края ровные не зазубрин не чего и все в порядке.

Опубликовано

Хм странно что же у меня там такое, ну лопнул бы может совсем бы не работал, а  так по прямой не гула не шума.

А реально вставить туда диф. не блокируемый ?

Опубликовано

Ну вроде все встало на места.

Купил масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Приехал поставил на яму мордой к верху.

Вылел старую жижу, а точнее не такую уж и старую ей неделя.

 

Залил 1.5 литра бензина в редуктор.

Погнал по деревни 600 метров до дороги на 2 передачи.

На трассу и давай ей вваливать, до 110 на разгон потом опять.

 

Приехал стал сливать бензин, вытекал черный сначала и будто куски грязи или масла.

Ну с бензином покрутил его хорошо, залил масло 1.7 литра ровно.

 

Поставил покатался,  и вот уже накатал более 100км трекс и шумы пропали, мало того все работает т.е сначала гребет одно колесо потом второе.

 

Вроде все налаживается, посмотрим что будет через пробег в 1000км.

Опубликовано

С бензином ты зря гонял - смазывающие свойства у него никакие. С ним можно "гонять" только на месте, вывесив колеса (чтобы промыть агрегат изнутри), а так есть вероятность, что через какое-то время редуктор может загудеть.

Опубликовано

Посмотрим, но с каждым днем все лучше работает.

Так что может все прокатит, да и проехал я от силы общее примерно 3км если по расстоянию.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

тема тоже актуальна, причём у меня стал шуметь при похолодании....странное прявление....и буксовать кстати тоже стал на одно колесо....

А у меня как раз таки постоянно оба )))

Слить масло и залить нужное, а там уже смотреть.

Да вообще первым делом проверить уровень масла.

Опубликовано

Ребят если кто видит эту тему и моё сообщение подскажите плииз!!! У меня тоже последний год перестал блокироваться дифференциал,одно колесо крутит и хоть убей, до этого 4 года ездил всё норм зима непроблема была, а теперь как на жигулях ущербный тронуться немогу с одним колесом =(((((. И вот ещё пока холодный немного гудит прогрееться потише на первой передачи.Вопрост собственно вот в чём: стоит ли всё таки сменить смазку в нём, и реально ли этому устройству прийти в негодность от времени? Просто может сносились муфты там или ещё что то =\ Подскажите плиз. СПС за ранее!

Опубликовано

Ребят если кто видит эту тему и моё сообщение подскажите плииз!!! У меня тоже последний год перестал блокироваться дифференциал,одно колесо крутит и хоть убей, до этого 4 года ездил всё норм зима непроблема была, а теперь как на жигулях ущербный тронуться немогу с одним колесом =(((((. И вот ещё пока холодный немного гудит прогрееться потише на первой передачи.Вопрост собственно вот в чём: стоит ли всё таки сменить смазку в нём, и реально ли этому устройству прийти в негодность от времени? Просто может сносились муфты там или ещё что то =\ Подскажите плиз. СПС за ранее!

Стоит и лить только то что надо, я писал выше какое надо.

Первым делом и стоит посмотреть масло, не думал что вытекло и ты ездишь так ?

 

А если загудел то хрен его знает, у меня просто наоборот было постоянно 2 колеса крутились, в поворотах было не очень, ну если только боком валить, да не для этого машина )))

Опубликовано

Всётаки я решил сменить его ведь подвывал он сразу когда я её взял, а потом сменил масло 3 года назад и похоже масло не то привезли, вот и похерился самоблок =(. Теперь вот вопрос от 3-х литровой е34 норм встанет взамен не в курсе?

Опубликовано

Всётаки я решил сменить его ведь подвывал он сразу когда я её взял, а потом сменил масло 3 года назад и похоже масло не то привезли, вот и похерился самоблок =(. Теперь вот вопрос от 3-х литровой е34 норм встанет взамен не в курсе?

Ну как  я понял у тебя 525 и по идеи там уже стоит сложная балка и редуктор надо под сложную балку.

Короче надо чтоб был под сложную балку, фланец а не крестовина, и еще смотря какие валы, но вроде у тебя толстые.

 

Короче смотри как у тебя и что там не редукторе )))

Ну и еще про передаточные числа не забудь

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Посмотрим, но с каждым днем все лучше работает.

Так что может все прокатит, да и проехал я от силы общее примерно 3км если по расстоянию.

Что с редуктором. Как себя ведёт? У меня на машине такая-же беда! Думаю стоит пробовать промывать или сразу разбирать.
Опубликовано

Пи**** ему удары капец, хруст опять есть при переключении такие удары со страшным звуком. Вот буду покупать без блока обычный

Опубликовано

А вскрытые не чего не даст ))) Промывать надо было так, не просто езда, а полностью выкачал масло слил до максиму бензина залил, сначала не много медленно проехал, потом до 100 поднять тапкой в пол при резком переключении, ну а под конец я уже просто наваливал ей и крутил питаки чтоб по сути должна включиться блокировка. Хрусты и все такое тогда пропало, но сейчас проблема в другом, пошли удары и думаю что веной только он, хотя они и были но стали сильнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...