Drafter1 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Всем привет, все вожусь со своим редуктором. Суть в том что он заблокировался, т.е постоянно гребут 2 колеса. Конечно при переключении чувствуется. Вскрывал заднюю крышку, стружки нет все чисто и на вид все в норме. По прямой не воя не скрежета не чего нет, только при поворотах. Вот думаю что там могло накрыться и вообще есть вариант решения проблемы ? Заранее спасибо за ответы, и всех с новым годом, чтоб в новом году ваши машины только требовали бензина и смены масла, а больше не чего Цитата
hopp Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 я думаю поехать и купить без блока если у тебя м50в20 на сколько я помню, то там ставится 3,64 цена в районе 4000 тысяч. Цитата
Drafter1 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Один купил воет редуктор, буду после 7 отправлять обратно. Вот картинка Это нормальный рабочий редуктор, у себя вскрывал крышку где помечено красным у меня там он разошелся на 2-4см Т.е по логике когда расходится и блокирует. Дак вот у меня всегда заблокирован. Масло было мало в редукторе но без стружки, залили туда Castrol Syntrax Long Life 75W-90 А надо было Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Но после смены масло шумов меньше стало при повороте. Думаю может рискнуть и залить Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и все заработает или это уже на грани фантастики ? Цитата
Брат Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Думаю может рискнуть и залить Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 и все заработает или это уже на грани фантастики ? Заработает или нет, не знаю, но точно знаю, что масло там должно быть 75в140, а не 75в90. Цитата
Drafter1 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Заработает или нет, не знаю, но точно знаю, что масло там должно быть 75в140, а не 75в90. Ага а вот то что на картинки, это отвечает за блокировку. Вот думаю а не как ее просто от туда не убрать и оставить как обычный редуктор. Купил другой без блока но такой же, там вой при наборе выше 60км, думаю что сменить. Страшно с блокировкой ездить, вдруг вообще машину на ходу застопорит Цитата
Drafter1 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Есть у кого какое мнение ?Может там залипло что? Так как читаю друге темы нет похожей проблемы не у кого. Везде где находил дак это просто редуктор становился обычным без блокировки, так диски изнашивались Цитата
drovolet Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 То, что на фото обведено красным, это цельная стенка корпуса дифференциала, разойтись в указаном месте может только если лопнет. Цитата
Drafter1 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Как видишь там идет как шов, т.е возможно оно расходится когда блокирует? Ибо у меня не лопнуто края ровные не зазубрин не чего и все в порядке. Цитата
Drafter1 Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 Хм странно что же у меня там такое, ну лопнул бы может совсем бы не работал, а так по прямой не гула не шума. А реально вставить туда диф. не блокируемый ? Цитата
Drafter1 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Ну вроде все встало на места. Купил масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Приехал поставил на яму мордой к верху. Вылел старую жижу, а точнее не такую уж и старую ей неделя. Залил 1.5 литра бензина в редуктор. Погнал по деревни 600 метров до дороги на 2 передачи. На трассу и давай ей вваливать, до 110 на разгон потом опять. Приехал стал сливать бензин, вытекал черный сначала и будто куски грязи или масла. Ну с бензином покрутил его хорошо, залил масло 1.7 литра ровно. Поставил покатался, и вот уже накатал более 100км трекс и шумы пропали, мало того все работает т.е сначала гребет одно колесо потом второе. Вроде все налаживается, посмотрим что будет через пробег в 1000км. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 С бензином ты зря гонял - смазывающие свойства у него никакие. С ним можно "гонять" только на месте, вывесив колеса (чтобы промыть агрегат изнутри), а так есть вероятность, что через какое-то время редуктор может загудеть. Цитата
Drafter1 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 Посмотрим, но с каждым днем все лучше работает. Так что может все прокатит, да и проехал я от силы общее примерно 3км если по расстоянию. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 тема тоже актуальна, причём у меня стал шуметь при похолодании....странное прявление....и буксовать кстати тоже стал на одно колесо.... Цитата
Drafter1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 тема тоже актуальна, причём у меня стал шуметь при похолодании....странное прявление....и буксовать кстати тоже стал на одно колесо.... А у меня как раз таки постоянно оба ))) Слить масло и залить нужное, а там уже смотреть. Да вообще первым делом проверить уровень масла. Цитата
Smouke34 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ребят если кто видит эту тему и моё сообщение подскажите плииз!!! У меня тоже последний год перестал блокироваться дифференциал,одно колесо крутит и хоть убей, до этого 4 года ездил всё норм зима непроблема была, а теперь как на жигулях ущербный тронуться немогу с одним колесом =(((((. И вот ещё пока холодный немного гудит прогрееться потише на первой передачи.Вопрост собственно вот в чём: стоит ли всё таки сменить смазку в нём, и реально ли этому устройству прийти в негодность от времени? Просто может сносились муфты там или ещё что то =\ Подскажите плиз. СПС за ранее! Цитата
Drafter1 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Ребят если кто видит эту тему и моё сообщение подскажите плииз!!! У меня тоже последний год перестал блокироваться дифференциал,одно колесо крутит и хоть убей, до этого 4 года ездил всё норм зима непроблема была, а теперь как на жигулях ущербный тронуться немогу с одним колесом =(((((. И вот ещё пока холодный немного гудит прогрееться потише на первой передачи.Вопрост собственно вот в чём: стоит ли всё таки сменить смазку в нём, и реально ли этому устройству прийти в негодность от времени? Просто может сносились муфты там или ещё что то =\ Подскажите плиз. СПС за ранее! Стоит и лить только то что надо, я писал выше какое надо. Первым делом и стоит посмотреть масло, не думал что вытекло и ты ездишь так ? А если загудел то хрен его знает, у меня просто наоборот было постоянно 2 колеса крутились, в поворотах было не очень, ну если только боком валить, да не для этого машина ))) Цитата
Smouke34 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Всётаки я решил сменить его ведь подвывал он сразу когда я её взял, а потом сменил масло 3 года назад и похоже масло не то привезли, вот и похерился самоблок =(. Теперь вот вопрос от 3-х литровой е34 норм встанет взамен не в курсе? Цитата
Drafter1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Опубликовано 13 февраля, 2014 Всётаки я решил сменить его ведь подвывал он сразу когда я её взял, а потом сменил масло 3 года назад и похоже масло не то привезли, вот и похерился самоблок =(. Теперь вот вопрос от 3-х литровой е34 норм встанет взамен не в курсе? Ну как я понял у тебя 525 и по идеи там уже стоит сложная балка и редуктор надо под сложную балку. Короче надо чтоб был под сложную балку, фланец а не крестовина, и еще смотря какие валы, но вроде у тебя толстые. Короче смотри как у тебя и что там не редукторе ))) Ну и еще про передаточные числа не забудь Цитата
Smouke34 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Спс постораюсь разобраться=) Цитата
13vano666 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Посмотрим, но с каждым днем все лучше работает. Так что может все прокатит, да и проехал я от силы общее примерно 3км если по расстоянию. Что с редуктором. Как себя ведёт? У меня на машине такая-же беда! Думаю стоит пробовать промывать или сразу разбирать. Цитата
Drafter1 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 Пи**** ему удары капец, хруст опять есть при переключении такие удары со страшным звуком. Вот буду покупать без блока обычный Цитата
13vano666 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Я вчера пробовал промыть толку нет. На следущей неделе буду вскрывать. Цитата
Drafter1 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 А вскрытые не чего не даст ))) Промывать надо было так, не просто езда, а полностью выкачал масло слил до максиму бензина залил, сначала не много медленно проехал, потом до 100 поднять тапкой в пол при резком переключении, ну а под конец я уже просто наваливал ей и крутил питаки чтоб по сути должна включиться блокировка. Хрусты и все такое тогда пропало, но сейчас проблема в другом, пошли удары и думаю что веной только он, хотя они и были но стали сильнее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.