Irreverse Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Пжалста расскажите впечатления об агрегате) хотелось бы еще узнать плюсы и минусы по сравнению с бензиновым 2, 5 Цитата
ValeraBum Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 А что, бензиновых мало?:)) У друга турбо дизель, крутящий момент отличный, расход маленький, то обслуживание турбо дизеля довольно дорогое, он меня турбину в сборе, 90 тысяч отдал... Цитата
ПАШОК Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 м51 2.5 оболденый апорат .был такой .да есть нюансы у нево типо турбина ,форсунки,и тнвд.но это мелочь .думаю на следуший год возьму себе опять.ну а так сам решай. Цитата
Porez Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 у дизеля м51 есть один огромный минус - он уже старый и требует постоянного внимания. вся экономия на горючке уйдет в обслуживание. 1 Цитата
Bloody Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 у дизеля м51 есть один огромный минус - он уже старый и требует постоянного внимания. вся экономия на горючке уйдет в обслуживание. Все именно так, да и нормальных спецов по М51 на весь бывший союз 3 человека. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Все именно так, да и нормальных спецов по М51 на весь бывший союз 3 человека. Да-а-а, похоже, порноактера-гея найти проще, чем спеца по дизелям или их топливной аппаратуре. А вообще, если исправен - почему нет? Не перегревать, лить нормальное масло (особенно для подшипника турбины важно), не ездить без фильтров и применять только качественные, следить за цепями. Еще сразу после покупки отключить (заглушить) рециркуляцию отработавших газов, чисто экологическая приблуда и нахрен она нужна. Очень полезно также одновременно с этим снять с машины интеркулер и тщательно промыть его и снаружи и внутри - летом разница в тяге будет весьма заметна, и наличие грязезащитного щитка за передним бампером снизу строго обязательно - он на Е34 довольно неудачно низко расположен и от этого постоянно грязью покрывается. А вот что бы я не стал брать, так это М21 - конструкция откровенно неудачная хотя бы тем, что для привода ГРМ и ТНВД используется ремень, и если для ГРМ это решение еще туда-сюда, то в приводе ТНВД возникают пульсирующие очень большие нагрузки (когда впрыск топлива идет), то есть требования к ремню здесь куда жестче, чем если он просто для распредвала. Цитата
Arsh Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Только солярка нынче не дешёвая до 35 рубчиков доходит Цитата
MEDVEDb Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Сам пол года езжу на м51,и без проблем вообще. Хотя если называть проблемами что турбина гонит масло,и я его доливаю литр в полтора месяца то да,проблема. ТНВД стоит механика,с ним тоже трабл соляра наружу капает(решается ремкомплетом ТНВД). Перегревал пару раз,маслом потеет в некоторых местах.... Вот все проблемы с которыми я столкнулся за время владения. Расход совсем мало литров 8-10,и соляра либо бесплатно,либо если нет бесплатно то по 24руб. Будут вопросы спрашивайте,чем смогу помогу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.