Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что, бензиновых мало?:)) У друга турбо дизель, крутящий момент отличный, расход маленький, то обслуживание турбо дизеля довольно дорогое, он меня турбину в сборе, 90 тысяч отдал...

Опубликовано

м51 2.5 оболденый апорат .был такой .да есть нюансы у нево типо турбина ,форсунки,и тнвд.но это мелочь .думаю на следуший год возьму себе опять.ну а так сам решай.

Опубликовано

у дизеля м51 есть один огромный минус - он уже старый и требует постоянного внимания. вся экономия на горючке уйдет в обслуживание.

Опубликовано

у дизеля м51 есть один огромный минус - он уже старый и требует постоянного внимания. вся экономия на горючке уйдет в обслуживание.

Все именно так, да и нормальных спецов по М51 на весь бывший союз 3 человека.

Опубликовано

Все именно так, да и нормальных спецов по М51 на весь бывший союз 3 человека.

Да-а-а, похоже, порноактера-гея найти проще, чем спеца по дизелям или их топливной аппаратуре. А вообще, если исправен - почему нет? Не перегревать, лить нормальное масло (особенно для подшипника турбины важно), не ездить без фильтров и применять только качественные, следить за цепями. Еще сразу после покупки отключить (заглушить) рециркуляцию отработавших газов, чисто экологическая приблуда и нахрен она нужна. Очень полезно также одновременно с этим снять с машины интеркулер и тщательно промыть его и снаружи и внутри - летом разница в тяге будет весьма заметна, и наличие грязезащитного щитка за передним бампером снизу строго обязательно - он на Е34 довольно неудачно низко расположен и от этого постоянно грязью покрывается. А вот что бы я не стал брать, так это М21 - конструкция откровенно неудачная хотя бы тем, что для привода ГРМ и ТНВД используется ремень, и если для ГРМ это решение еще туда-сюда, то в приводе ТНВД возникают пульсирующие очень большие нагрузки (когда впрыск топлива идет), то есть требования к ремню здесь куда жестче, чем если он просто для распредвала.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сам пол года езжу на м51,и без проблем вообще.

Хотя если называть проблемами что турбина гонит масло,и я его доливаю литр в полтора месяца то да,проблема.

ТНВД стоит механика,с ним тоже трабл соляра наружу капает(решается ремкомплетом ТНВД).

Перегревал пару раз,маслом потеет в некоторых местах....

Вот все проблемы с которыми я столкнулся за время владения.

Расход совсем мало литров 8-10,и соляра либо бесплатно,либо если нет бесплатно то по 24руб.

Будут вопросы спрашивайте,чем смогу помогу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...