Bad_Romeo Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Спасибо так и сделаю,сегодня промыл форсунки вобщем все делал по инструкции за исключение того что питание на форсунки подал не от аккумулятора а от зарядника от мобильника:) напряжение 4.8V оказалось достатоно для открытия форсунок в таком состоянии были форсунки ну и фото самого процесса 1 Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 вот добрался до задних тормозов снял суппорта отмыл обработал преобразователем ржавчины стали выглядить заметно лучше но все же не так как хотелось бы пока жду прибытия ремкомлектов и новых прокачных штуцеров решил покрасить суппорта вот что получилось 2 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Ух ты, молодец что взялся так и сам делаешь. Удачи на дорогах. Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Да,я смотрю у тебя основательный подход,плюсую за такое старание,когда тебя на дороге можно будет увидеть? Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Опубликовано 29 мая, 2010 да делаю для себя так что стараюсь все делать основательно:) но к сожалению не так быстро как хотелось бы время не хватает постоянно в командировках по работе,да и машинка сюрпризы преподносит постоянно,к примеру начал менято задние стойки в сборе все купил вплоть до каждого винтика новое собрал на одну сторону поставил с другой стороны оказался болт обломленн в рычаге,занялся тормазами снял старые тросики ручника новые фирмы NK не лезут в магистраль,на днях отдам чтобы проточили их немного и все в таком духе засада на засаде короче:) но ничего настрой есть это самое главное)) Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Ясно,если настрой есть это хорошо) Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Опубликовано 21 августа, 2010 выдалось немного свободного времени кое что успел сделал протачил и установил тросики ручника( не берите народ тросики фирмы NK они в магистраль не лезут ) высверлил мне токарь обломленный болт в рычаге поставил наконец то заднюю правую стойку но не без гемороя когда закручивал опорник один из 3-х болтов обламился а я его даже еще не протягивал просто закручивал вывод опорники фирмы SWAG г.. редкостное пришлось со старого опорника болтик этот выбить и впресовать в новый ну еще поменял тормазные диски (LEMFORDER) колодки ручника (ATE) тормазные колодки (Delphi) собрал суппорта соответсвенно,новые тормазные шланги и датчик износа колодок, еще молдинги нижние на двери поставил новые=) и опоры кпп (Meyle) 1 Цитата
Wsevolod Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Молодца..!! Удачи в восстановлении!!! Цитата
Definger Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Основательно взялся, молодец. Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 собираю потихоньку себе салон с деревом осталось найти бардачок пассажира если у кого завалялся с радостью приобрету вот собсвенно фото 1 Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Ах дерево... :angell:Работа кипит полным ходом смотрю,когда тебя можно будет увидеть на дорогах Ульяновска Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 да уже боюсь загадывать)) сейчас время побольше свободного стало думаю темпы сборки возрастут)) вот приобрел очередной ништячок задние электростеклоподъемники и кнопки Цитата
zmei Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 дерево на пепелке настоящее?первый раз вижу Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 дерево на пепелке настоящее?первый раз вижу Да вроде как настоящее по крайней мере фактура такая же и так же лаком покрыто Цитата
knyaz Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Молодец, работа кипит! Тоже мечтаю о деревянном салоне, но все упирается в бабло. Что с дырками от весел в задних дверях будешь делать? Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Молодец, работа кипит! Тоже мечтаю о деревянном салоне, но все упирается в бабло. Что с дырками от весел в задних дверях будешь делать? Спасибо;) Да есть мысли перетянуть эти места сделать жатую кожу как в оригинале,сейчас вот технологию изучаю:) Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 Ну вот наконец пришла весна гараж отаял готовлю к сезону=) за последнее время было сделано следующее Заменены пружины и амортизаторы передней подвески(пружины ATS амики Optimal-не пиннать были купленны еще год назад по незнанию))отбойники пыльники BOGE Заменены передние тормозные диски и колодки (диски Textar колодки Delphi) Заменены передние нижние и верхние рычаги подвески (Delphi) Заменены опоры двигателя (Meyle) Заменены все фильтра (топливный KNECHT,воздушный Bosch,маслянный SCT) Заменены ремень и ролик Грм (ролик Ruville ремень Bosch) Заменены приводные ремни генератора и гидроусилителя(Bosch) Заменен передний сальник коленвала и сальник промежуточного вала (Elring) Заменена прокладка паддона картера(Elring) её кстати небыло совсем все держалось на герметике причем половину его выдавило во внутрь им почти наглухо была забита сетка маслонасоса Так же приобрел новый передний бампер со всеми молдинками и заглушками и еще жду кое какие ништяки из москвы Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 ну вобщем на данный момент выглядет вот так=) Пришли ништяки кое какие комплект индивидуалов и эсп,жду проводку под эсп и люк и начинаю собирать салон а вот так вот теперь выглядит с новой передней подвеской джип блин))) Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Крутооо,скоро в городе появитсься ещё одна 34ка))) Цитата
Sergeich Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Согласен с выше сказанным,основательно взялся,продолжай в том же духе!Побольше денег и времени могу пожелать!А,а ещё терпения вагон) Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Пара новых фоток собираю понемногу Цитата
dantist435 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Всё суперско,браток! Ты молодец!Единственное что,цвет машины лично мне не нравится,но это дело вкуса,а так автошка бомбящая будет,ИМХО! Крассава! Цитата
Гость FalkFurerat Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Гора лошадь мучает, злоба - человека. (кал-мыц.) Цитата
34-й Скорый Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Отличный авто и подход основательный, новые запчасти это всегда гут, и особенно когда все делаешь своими руками, а что с передними пружинами, почему высокая такая стала? Амортизаторы Оптимал никакое не говно, не Бильштайн конечно, но лучше чем те же Мейле, сам на таких 1.5 года отьездил, передних (а честно сказать покупал их, думал гавно, и поставлю как временный вариант), только сейчас один начал умирать, но у это причем на 18 колесах с низкопрофилем и дороги не идеальные. Цитата
orspn Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А что лучше Боже Автоматик или Билштайн ?)) Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 Ух батюшки а у меня тут тема оказывается есть а я и забыл=)) ну что сказать на данный момент машина выглядит так=) Кратко что сделано М обвес в круг, винтовая подвеска Ta Technix, редуктор с блоком,хелла блек в круг, количество новых запчастей в машине не поддается исчислению проше сказать что не менялось=) Цитата
drovolet Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Бодро выглядит! Хотя задняя чёрная хелла мне не очень нравится, но с твоим цветом кузова смотрится отлично. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.