Hustla Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Погуглил и тут поискал, что-то не нашел. Собственно хочется узнать визуальные и прочие отличия, а не попомером отличать. Предлагают машину, на словах 525, по докам 520. Не охото лоханутся. Знаю, что по номеру двигателя можно, то на 520 идет выштамповка 206S*, на 2.5 256S*, но вдруг блок от 2.0 расточенный до 2.5, и соответственно голова 2.5 и т.д. ХЕЛП) Цитата
ketchUp Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 так штамп этот стоит на самом блоке! Цитата
D1mka Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 у 2.5 литрового и 2.0 литрового различаються впускные коллекторы(полосы шире) и расходомеры определяються визуально ! это первое на что надо обратить внимание ! далее по пунктам приборка ,коробка и тд Цитата
Hustla Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 так штамп этот стоит на самом блоке! где именно его смотреть? не было у меня еще е34, только собираюсь купить. Цитата
Hustla Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 у 2.5 литрового и 2.0 литрового различаються впускные коллекторы(полосы шире) и расходомеры определяються визуально ! это первое на что надо обратить внимание ! далее по пунктам приборка ,коробка и тд а есть фото, что бы понимать на сколько сильно они отличаются? извиняюсь конечно за свой тупизм, но бмв у меня еще не было. Цитата
ketchUp Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 а есть фото, что бы понимать на сколько сильно они отличаются? извиняюсь конечно за свой тупизм, но бмв у меня еще не было. Не давно сталкивался с этим(то что визуально любой поймет), первое что-должно смутить, это гофра - соединяет расходомер и дросель. у 2,5л у гофры оба конца по диаметру одинаковые, у 520-ой одна сторона уже, не помню что там меньше дросель или дмрв, но не суть. Да и вообше вин попроси у продавца. Цитата
ketchUp Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 где именно его смотреть? не было у меня еще е34, только собираюсь купить. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=181740 Цитата
Hustla Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=181740 спасибо, вроде стало более менее понятно Цитата
Hustla Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Не давно сталкивался с этим(то что визуально любой поймет), первое что-должно смутить, это гофра - соединяет расходомер и дросель. у 2,5л у гофры оба конца по диаметру одинаковые, у 520-ой одна сторона уже, не помню что там меньше дросель или дмрв, но не суть. Да и вообше вин попроси у продавца. по вину она 2.0, пробивал уже Цитата
ketchUp Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 по вину она 2.0, пробивал уже Тогда смотри все обсалютно, она врятли 525, скорее всего в нее просто мотор внедрили и все. А должна быть другое, коробка, кардан, балка уже сложная, тормоза. Цитата
Hustla Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Тогда смотри все обсалютно, она врятли 525, скорее всего в нее просто мотор внедрили и все. А должна быть другое, коробка, кардан, балка уже сложная, тормоза. да что-то уже передумал ехать смотреть даже. Цитата
D1mka Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 что касаемо впускового коллектора: полосы которые попереречные у 525 широкие а у 520 узкие, у расходомера подключение со стороны мотора(525) ,а не со стороны крыла левого (520) Цитата
D1mka Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 чтобы маленько раскурить тему зайди на авто ру и просматривай там 2 -ух и 2.5-ной литровые машины от 1992 до 1995 года (пример) , ставь "только с фото" и там найдёшь все ответы на вопросы , ищи фото подкапотки Цитата
D1mka Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 не реклама!!!! http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1991_224898747 Вот например на фото мотор 2 с половиной литра! Цитата
Hustla Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 не реклама!!!! http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1991_224898747 Вот например на фото мотор 2 с половиной литра! спасибо, так и делал, новизуально все таки тяжело понять по ребрам 2.0 или 2.5)если бы я знал их точный размер))) Цитата
D1mka Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 ну всё равно разглядел ведь наверное ) Цитата
matr Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 M50B20 M50B25 Обрати внимание на выхлоп. В окончании 2 трубы у M50B25. С номером на моторе можешь не заморачиваться, он либо отсутствует, либо начинается с цифр 206 (как в документах) Цитата
Hustla Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 M50B20 M50B25 Обрати внимание на выхлоп. В окончании 2 трубы у M50B25. С номером на моторе можешь не заморачиваться, он либо отсутствует, либо начинается с цифр 206 (как в документах) спасибо большое) Цитата
lexa Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 спасибо, так и делал, новизуально все таки тяжело понять по ребрам 2.0 или 2.5)если бы я знал их точный размер))) всё верно, надо не один раз сравнить моторы, чтобы различать их с первого раза ) новичку не так это и легко. Ты где живёшь территориально? Цитата
kostya-k19 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 что касаемо впускового коллектора: полосы которые попереречные у 525 широкие а у 520 узкие, у расходомера подключение со стороны мотора(525) ,а не со стороны крыла левого (520) Разве? По-моему подключение расходомера у них одинаковые Цитата
D1mka Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 неа присмотрись по картинкам внимательно ) они выше приведены Цитата
kostya-k19 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Хм, но я определенно вижу что они оба подключены со стороны крыла))) Цитата
Gil Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Помню тоже как-то хотел купить 325 (по словам владельца) а на деле 320 )) Цитата
Combat Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/75709-svap-m20b20-na-m50b20/?p=1167001 Цитата
D1mka Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Хм, но я определенно вижу что они оба подключены со стороны крыла))) http://www.e34.su/forum/topic/76762-kak-otlichit-vizualno-m50b20-ot-m50b25/?p=1161063 Тут приведены в пример безваносы...а у ваносного b25 со стороны мотора) Цитата
kostya-k19 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/76762-kak-otlichit-vizualno-m50b20-ot-m50b25/?p=1161063 Тут приведены в пример безваносы...а у ваносного b25 со стороны мотора) Ну вот)) а у ваносного да, со стороны двигателя) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 С номером на моторе можешь не заморачиваться, он либо отсутствует, либо начинается с цифр 206 (как в документах) 206 - 2-литровый, 256 - 2.5-литровый Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.