Espacho Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 .а откуда ты его достал? или оно просто так валялась)) достал когда искал фильтр справа внизу под обшивками лежал Цитата
tyurk Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Автор ты прикалываешься или тупишь, то что ты нашел колесико должно у тебя стоять в центральном дефлекторе искал фильтр А чтобы ненужную работу не делать, надо фак читать http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ Фильтра у тебя НЕТ! Цитата
Espacho Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Автор ты прикалываешься или тупишь, то что ты нашел колесико должно у тебя стоять в центральном дефлекторе А чтобы ненужную работу не делать, надо фак читать http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ Фильтра у тебя НЕТ! забудь про колесо ) меня интересует почему все потеет по черному ? Цитата
Oleg 525i Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Стёкла запотевают жирным налётом или водой? Если первое, то течь в радиаторе печки или его трубках. Можно поподробнее когда запатевают водой. Цитата
drovolet Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Значит в дождь или в снегопад вода где-то скапливается и при включении печки начинает испаряться от тепла радиатора, вентилятор гонит пар на холодные стёкла, где он конденсируется. Где вода скапливается - х. з., может в корпусе печки, может перед вентилятором если нет слива на улицу. Цитата
Oleg 525i Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Значит в дождь или в снегопад вода где-то скапливается и при включении печки начинает испаряться от тепла радиатора, вентилятор гонит пар на холодные стёкла, где он конденсируется. Где вода скапливается - х. з., может в корпусе печки, может перед вентилятором если нет слива на улицу. А у меня потеет водительская половина лобового в основном. Как так? Цитата
Ankir Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 А у меня потеет водительская половина лобового в основном. Как так? +1 Цитата
tyurk Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Проверь еще до кучи клапана. Стоят под задним бампером по бокам. Доберешься до них через багажник. http://bmwpost.ru/forum/showpost.php?p=220332&postcount=7 Кстати может действительно стоит посмотреть... Цитата
Espacho Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 http://bmwpost.ru/forum/showpost.php?p=220332&postcount=7 Кстати может действительно стоит посмотреть... а что за клапана??? от чего они и что делают как выглядят? Цитата
drovolet Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Через них воздух, нагнетаемый в салон вентилятором, выходит на улицу. Цитата
Григорий163 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Может всё таки стоит поменять салонный фильтр?Или на зиму вообще его не ставить?! Я конечно глупое сравнение приведу сейчас но всё же скажу : у знакомого когда то было ведроваз 2112 так вот едим зимой и тряпочкой стекла трём... я ему говорю че за фигня у тебя со стеклами бухал что ль всю ночь ,он говорит это салонный фильтр надо менять!Когда поменял все норм стало...Вот так вот.. А еще я экспериментировал тыкал на кнопку циркуляции воздуха закрывались заслонки под панелью прям слышно их как закрываются и начинают потеть стекла ....то есть когда не с улицы воздух сосет а салонный гоняет по кругу... Цитата
tyurk Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Может всё таки стоит поменять салонный фильтр?Или на зиму вообще его не ставить?! У обоих парней которые отписываются сюда по этой проблеме, салонников нет по определению, если что! Цитата
Espacho Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 ребят а как клапана выглядят? которые сзади. Цитата
tyurk Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t8301.html Цитата
Григорий163 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 ну если тосол не уходит и течи нигде нету ..какая же тогда причина этого запотевания то?!Уплотнители дверей что ль высохли и пропускают холодный воздух в салон или с похмелья ездит каждый день что ль?Циркуляции нету в салоне... Цитата
drovolet Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Если нет фильтра, то не забит ли радиатор печки пылью и листвой? Цитата
Oleg 525i Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Если нет фильтра, то не забит ли радиатор печки пылью и листвой? А от этого может потеть??? Цитата
Espacho Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 пипец ни в 1ом сервисе не берут с этой проблемой разобраться((( в одном даже сказали что надо кондей ставить( я незнаю как быть пиздец Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 а что за клапана??? от чего они и что делают как выглядят? Сними обшивку багажника справа и слева и у самого пола увидишь прямоугольные решетки, а за ними - резиновые пластинки, это клапана и есть, не представляю, чему там ломаться, но вдруг какой м...к их скотчем заклеил? Может и такое быть: почему-то воздух из салона не проникает в багажник, хотя там есть отверстия (под задней полкой), может кто-то перемудрил с шумоизоляцией и тоже их закрыл? Цитата
Espacho Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 ребят, сегодня заметил, что запотевшее пятно на лобовухе переливаеться разными цветами =)) это ведь значит что антифриз? значит радиатор или трубки текут ?? Цитата
*Valek* Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 даже если сопливится чутка антифриз то будет потеть, причем ты его можешь и не увидеть, потому как испаряется... попробуй ультрафиолетовой лампой посветить на радиатор печки, может помочь найти подтеки. Цитата
drovolet Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Да светить и не придётся если трубки текут, так будет видно если снять крышку печки. Цитата
Oleg 525i Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 ребят, сегодня заметил, что запотевшее пятно на лобовухе переливаеться разными цветами =)) это ведь значит что антифриз? значит радиатор или трубки текут ?? Ты же в начале поста писал мне что радиатор печки у тя нормальный!!!!! Цитата
Oleg 525i Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 ни*ера не понял =) сказал же вроде что радиатор сухой и в норме )). Цитата
tyurk Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 автор а ты когда кнопку рециркуляции нажимаешь у тебя жужжание сервопривода в салоне наблюдается? Цитата
tyurk Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Короче в нормальном режиме заслонки наружного воздуха открыты, а заслонки рециркуляции закрыты. Все эти заслонки можно наблюдать из подкапотного пространства заслонка рециркуляции: заслонка наружного воздуха: Цитата
tyurk Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=88033&hl=behr Цитата
Espacho Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 автор а ты когда кнопку рециркуляции нажимаешь у тебя жужжание сервопривода в салоне наблюдается? никаких звуков не наблюдается (( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 А у тебя кондей работает? Если нет и печка типа IHKR/F2 (у меня такая) - рециркуляция тоже не действует, а вот на IHKR/F3 заслонки вроде должны двигаться. Цитата
tyurk Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 никаких звуков не наблюдается (( А когда после долгой стоянки включаешь зажигание в панели слышно жужжание сервопривода? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.