Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дабы не плодить темы. на таком же дрыгателе вибрация на месте на 2500 оборотов и на 1300. была с момента покупки авто. грешил на маховик. он стоял двухмассовый в подубитом состоянии. поменял на одномассовый - та же беда... дрыгатель дрыгается на тех же оборотах. вибрация ощущается по кузову. а вот на самом двигателе почти не ощутима.

чтобы исключить вибрации и люфты в коробке, пробовал включать передачу и на выжатом сцеплении прогазовывать (чтобы первичный вал с ведомым диском не вращались) - та же вибрация. подушки двигателя менял. да и они были в нормальном состоянии. под коробкой все 4 подушки тоже нормальные. судя по состоянию свечей, пропусков зажигания нет.

в чем может быть проблема? если это катушки, то как выявить мертвую?

у меня тоже такая проблемма.на стоящей машине при 2000-2500об/появляется странная вибрация котор.отдает даже на руль.менял свечи,катушки-ничего не помогло.может это демпфер крутильных колебаний который впереди?
Опубликовано

да ну наврятли демпфер ,вибрация у меня есть всегда ,на ХХ её сглаживают больше новые подушки ,да и визуально осматривал - все норм ,но не лишним будет его махнуть ,ибо уже всё остальное из навески поменяно ,у меня до этого m20 был ,никаких вибраций небыло ,неровныйх хх только был но чтобы вибрация ,ни на каких оборотах небыло такой как на m50 ,больше всего эта вибрация напоминает троящий двигатель по ощущениям и звуку ,но на деле то всё нормально  под капотом ,руку ложу на мотор и не особо то и вибрирует ,тачка прет , выше писал же что когда коробку сзади отворачиваю от кузова и ставлю на опоры к земле ,двиг с коробкой получается стоят уже только на передних подушках ,и всё ,хоть обгазуйся ,такое ощущение что двигателя нету в машине ! тишина .

Опубликовано

По поводу бубнения выхлопа: вот тоже на холостых бубнила, в такт вибрации. Малейшее касание педали газа - сразу тишина. С ямы я если держу рукой трассу выхлопа - сразу тишина. Ну думаю и ладно, значит причина этому вибрация мотора, тем более что подушки рваные. И вот недавно совсем по другой причине полез перерегулировал дроссель, сделал так чтоб вот прям еще четверть оборота винтика и заслонку закусывает, в общем ВНЕЗАПНО бубнеж выхлопа после этого пропал.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Времени не было отписаться, но все (вибрация) вернулась. Просто из-за зимы\снега на дорогах толком не мог ощутить - вроде пропала или меньше стала.... Но нет, все так как и было. После  поездки по чистому ровному асфальту, вибрация на ходу стала ощущаться как и ранее. Следующий шаг - замена подушек двигателя (хотелось бы на маслонаполненные).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С фазами все в порядке. Экспериментировал раньше с ними (с приспособами и стопором), но победила заводская установка,оказалась лучше всего.

Опубликовано

Но вот все оказалось проще, вибрация вылечилась заменой левого наружного ШРУСа, случайно его пошевелил, а он с люфтом, да и поутру стал пощелкивать. После замены вибрация при разгоне пропала. Все супер. Но вот почему она чувствовалась именно на 2000-2500 об? на любой передаче..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ДАбы не плодить тему пишу сюда.

Вибрация появилась недавно, вибрирует при разгоне на всех передачах около 3-5 тыс.

На холостом вибрирует и на 600 и на 1000(на 1000 вообще нереально трясёт)

Записал видео.https://youtu.be/ZmZQRiTPl-M

Опубликовано

Зачем вынут шланг вентиляции из клапанной крышки?

На работу это никак не влияет..вынул глянуть насколько сильно сапунит. Да и может спецы увидят в этом что-то не связанное с проблемой...

Опубликовано

Зачем вынут шланг вентиляции из клапанной крышки?

Плюс так лучше слышно то,что внутри бошки происходит, если маслозаливную открываю,то провал появляется.

Опубликовано

Они больше от скорости зависят, а у него на любых передачах (и скоростях) такая петрушка вылезает и связана с оборотами двигателя. Хотя раз уж полез - проверить стоит.

Интересно твоё мнение на тему моего видоса)

Опубликовано

Ну как это не влияет - это же галимый подсос.Для контроля насколько сильно сапунит,надо было хотя бы заткнуть вход у пластикового штуцера,чтоб воздух не шёл в обход ДМРВ,мозг же это видит и богатит смесь,отсюда перелив,пропуски зажигания и вот тебе вибрация

У меня вибрация не зависит от данного действия. Я полез вынимать эти все шланги и снимать декоративные накладки после 4 дней езды с дикой вибрацией и после промывки форсунок на стенде.

Опубликовано

Компрессия во всех цилиндрах есть?

Пробовал отключать катушки по одной? Если реакции не будет или она будет слабая - в этом цилиндре что-то не работает.

Опубликовано

Компрессия во всех цилиндрах есть?

Пробовал отключать катушки по одной? Если реакции не будет или она будет слабая - в этом цилиндре что-то не работает.

Компрессию не мерил. Катушки попробую отключать. их отключать на заведённом моторе?или глушить-отключать-заводить-глушить и т.д.?

Опубликовано

Компрессия во всех цилиндрах есть?

Пробовал отключать катушки по одной? Если реакции не будет или она будет слабая - в этом цилиндре что-то не работает.

Компрессометра нет, ехать к высокомерным сервисменам вообще никакого желания. Хочу попытаться найти проблему сам. уже решил купить новую катушку и попробовать продиагностировать заменой. Это реально проще, чем ехать в сервис и смотреть на кислые рожи мастеров.

Опубликовано

Компрессия во всех цилиндрах есть?

Пробовал отключать катушки по одной? Если реакции не будет или она будет слабая - в этом цилиндре что-то не работает.

Короче поотключал катушки. остаётся та же вибрация, при этом в выхлопе добавляется звук того,что мотор пятерит(логично,да) Ну и собственно прошёлся по всем катушкам и...когда собрал вибрация почти пропала. Сегодня буду искать неисправную катушку. Сука это как новый год какой-то)Прям праздник)

Опубликовано

Может быть, был плохой контакт в разъеме одной из катушек? Зелень на контактах, все такое, не?

Слушай,вроде контакты чистые,сегодня попробую найти очиститель контактов

Опубликовано

Купил катушку..Заменил все катушки по-очереди и никакого результата. Одно стало ясно, что вибрации то нет, то трясёт как вибратор огромный. Зависимости между вибрацией и чем-либо никакой не заметил. Просто то вибрирует,то нет(но очень кратковременно вибрация может отсутствовать). 

Теперь не знаю куда копать. Форсунки промыл на стенде, катушки заменил по очереди. Откуда может быть такая вибрация? Остаётся только подушки коробки передние, подушки двигателя, подсос воздуха и какие-то датчики? Что наиболее вероятно?

Опубликовано

Я бы вот еще куда копнул: заводские скрутки в моторной косе. От времени они окисляются, контакт пропадает, и из-за этого мозги либо получают кривой сигнал с датчика, либо криво чем-то управляют (теми же катушками или форсунками), а если у них перекошено питание или масса - там вообще все, что угодно может быть. Так что ищи доступ к розетке, паяльник, припой с флюсом, вскрывай пластмассовые короба моторной косы (их 2: над форсунками и перед лобовым стеклом), сдергивай колпачки с заводских скруток, зачищай торцы (где провода заканчиваются) и тщательно пропаивай. Проблема с учетом возраста машин далеко не экзотическая, у себя с подобным столкнулся в свое время и еще на разных машинах и двигателях - во всех случаях положительный эффект от нее был.

Опубликовано

Я бы вот еще куда копнул: заводские скрутки в моторной косе. От времени они окисляются, контакт пропадает, и из-за этого мозги либо получают кривой сигнал с датчика, либо криво чем-то управляют (теми же катушками или форсунками), а если у них перекошено питание или масса - там вообще все, что угодно может быть. Так что ищи доступ к розетке, паяльник, припой с флюсом, вскрывай пластмассовые короба моторной косы (их 2: над форсунками и перед лобовым стеклом), сдергивай колпачки с заводских скруток, зачищай торцы (где провода заканчиваются) и тщательно пропаивай. Проблема с учетом возраста машин далеко не экзотическая, у себя с подобным столкнулся в свое время и еще на разных машинах и двигателях - во всех случаях положительный эффект от нее был.

Заводские скрутки?) Так, буду искать о чём речь. 

Опубликовано

Я бы вот еще куда копнул: заводские скрутки в моторной косе. От времени они окисляются, контакт пропадает, и из-за этого мозги либо получают кривой сигнал с датчика, либо криво чем-то управляют (теми же катушками или форсунками), а если у них перекошено питание или масса - там вообще все, что угодно может быть. Так что ищи доступ к розетке, паяльник, припой с флюсом, вскрывай пластмассовые короба моторной косы (их 2: над форсунками и перед лобовым стеклом), сдергивай колпачки с заводских скруток, зачищай торцы (где провода заканчиваются) и тщательно пропаивай. Проблема с учетом возраста машин далеко не экзотическая, у себя с подобным столкнулся в свое время и еще на разных машинах и двигателях - во всех случаях положительный эффект от нее был.

А Масса там где цепляется? Может контакт массы тоже поискать

Опубликовано

А Масса там где цепляется? Может контакт массы тоже поискать

Масса в моторной косе сделана так же - через  довольно большую скрутку, от которой идет коричневый провод с кольцевой клеммой на конце, она уже крепится на точку подключения массы к кузову рядом с отсеком мозгов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...