Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автор темы не я, если баян удалите.

 

Двойной выхлоп на е34.

Фото отчет:
 

Нам понадобиться: 

1. Углы труб от старых выхлопных. 

2. Шланг 1м диаметром 50мм.

3. Насадка на глушитель 2 шт. 

 

1aa15a4s-960.jpg

 

Сначала отрезаем правую трубу, и привариваем на ее место, изогнутую трубу, повернутую вверх.

 

9aa15a4s-960.jpg

 

Потом в эту трубку
загнутую вверх вставили еще одну и завернули вправо.

 

Из куска металла 5мм
сделали площадку для второй трубы для чего просверлили в ней отверстия под
болты крепления амортизатора бампера и приварили к ней также загнутые
трубки,после чего лишние куски металла обрезали и заерепили.

 

daa15a4s-960.jpg

 

Обвариваем все полуавтоматом. 

 

faa15a4s-960.jpg

 

Далее, вырезаем шаблон под второй глушитель на бампере. 

a6a15a4s-960.jpg

 

 

Должно получится примерно одинаково с обеих сторон.

66a15a4s-960.jpg

 

Кидаем бампер, и все примеряем.

d6a15a4s-960.jpg

Все подгоняем чтоб бампер свободно ставился и снимался.

И получаем конечный результат.

6ea15a4s-960.jpg

 

9ea15a4s-960.jpg

Опубликовано

Посередине это шланг получаеться???

походу да,но там температура газов минимальная,поплавится не должен по идее,а вообще лютый колхоз какой то со шлангом то )

Опубликовано

Не нравится. 1.Почему не по две трубы с каждой стороны? 2.Подобный отвод от глушителя-это только понты. Слабо на рядном 6 цил. сделать от каждого коллектора по сторонам, чтобы труба проходила под бензобаком и он не вскипал?

Опубликовано

походу да,но там температура газов минимальная,поплавится не должен по идее,а вообще лютый колхоз какой то со шлангом то )

 

А если загориться в жаркую погоду?))Колхоз да. Но когда всё собрано очень даже ничего)))

Опубликовано

Задумка хорошая, но исполнение подкачало. В место шланга бы трубу, и  насадки побольше в ширину.

Подобный отвод от глушителя-это только понты. Слабо на рядном 6 цил.
сделать от каждого коллектора по сторонам, чтобы труба проходила под
бензобаком и он не вскипал?

я бы посмотрел как ты проведешь по трубе от каждого полу коллектора. там при всем желании бак предается кастомный делать. И затраты соответствующие и тот же пон получится только, дороже.

Опубликовано

Прикольно. А парит с обеих труб одинаково? Летом шланг может х.з.как повести.Лучше уж тогда из трубы сварить этот участок.

Летом после активной езды чуть не обжогся об насадку.

Опубликовано

Прикольно. А парит с обеих труб одинаково? Летом шланг может х.з.как повести.Лучше уж тогда из трубы сварить этот участок.

Летом после активной езды чуть не обжогся об насадку.

Вот и я отомже.
Опубликовано

Тему перенес - она сырая пока и явно не для раздела "Сделай сам". Позволю себе насколько критических замечаний по данному решению.

1. В непосредственной близости от бака такие вещи без термозащиты располагать недопустимо в принципе - пока стоишь зимой в пробках - это еще прокатит, но в жару и когда гонишь по трассе - могут быть неприятности, кипение бензина - это самое легкое.

2. Равномерно дымить не будет - очень разное гидравлическое сопротивление у короткого и прямого куска трубы, иу длинного, с кучей поворотов и еще со шлангом. Можно конечно задросселировать короткую часть, чтобы выровнять сопротивление, но зачем?

3. Двойной выхлоп более оправдан на V-образных моторах и по причине технологичности и унификации - глушители, резонаторы, катализаторы, трубы, и т.п. достаточно сделать в двойном объеме, но меньших размеров (про дорожный просвет не забываем) и то при наличии такой возможности (обеспечить грамотное расположение относительно бака, и т.п.), но это должно закладываться еще на стадии разработки машины.

Опубликовано

а мне нравится, только нужно насадки шире, убрать шланг и сделать цельную трубу, и обмотать все это дело специальной тканью которой коллектора обматывают, что бы не нагрело ничего, даже появилась задумка самому так сделать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Делал себе по этой инструкции. все гуд) если надо, фото покажу. Мои изречения....

1. шланг - хорошо. при качании основной банки, шланг как бы гасит это качение и оно не переходит на кузов. а вот если бы была прямая труба из железа, то сами понимаете....

2. шланг не горит, не плавится. покупал специально кусок...он какой-то высокой теплопроводности, а т.к. на выходе температуры никакой, то все ок.

3. про парение... летом не парит) на короткой трубе, сделал небольшую преграду. поток пошел дальше-больше)) на холостых парит одинаково, на газу - скорее всего с короткой трубы больше валит) особо не проверял)

4. ну в заключении - я делал для красоты, никакого улучшения характеристик не планировал. делалось все под обвес, насадки на заказ...в целом я доволен) хотя может и колхоз)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Делал себе по этой инструкции. все гуд) если надо, фото покажу. Мои изречения....

1. шланг - хорошо. при качании основной банки, шланг как бы гасит это качение и оно не переходит на кузов. а вот если бы была прямая труба из железа, то сами понимаете....

2. шланг не горит, не плавится. покупал специально кусок...он какой-то высокой теплопроводности, а т.к. на выходе температуры никакой, то все ок.

3. про парение... летом не парит) на короткой трубе, сделал небольшую преграду. поток пошел дальше-больше)) на холостых парит одинаково, на газу - скорее всего с короткой трубы больше валит) особо не проверял)

4. ну в заключении - я делал для красоты, никакого улучшения характеристик не планировал. делалось все под обвес, насадки на заказ...в целом я доволен) хотя может и колхоз)))

Давай посмотрим))))

Опубликовано

она как бы вся красно-черная) не считая ободов на 21 стиле)

да я видел класный аппарат у тя!!! У тебя я так понимаю морда тоже в обвесе пороги тебе бы ещё.
Опубликовано

с таким дерзким обвесом на светофорах бэлий приора или двинащщка будут жутко газовать,предлагая заехать. Будешь чувствовать себя школьником)))

я сталкивался,катаясь на стоковом тазу 2108. Видимо тонировка и хорошие колеса зомбируют школоту и чучмеков))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Долго думал над тем, как лучше сделать двойной выхлоп. А вот и решение))) Единственное заместо шланга можно использовать трубу и гофру!

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...