Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Борт №1. Купил ее года 3 назад, или даже поболее. В принципе не глядя. за 90 тысяч, битая в зад немного. Единственный вопрос продавцу был - "А че она еще и заводится?", тогда беру. Какое-то время было грустное, надо было что-то поменять срочно, хоть машину что ли. Бмв даже не собирался брать, просто первая походу попалась)

Думал чуть гниловата, оказалось пришлось переварить весь пол. 91 год, Мотор м50, вроде как 2.0. Но, как уже потом оказалось только блок 2.0, сверху все стоит от 2.5 еще и с ваносом, впускной коллектор широкий, мозги и датчики бош от 2.5. Точился ли блок хз. Что и как там кто собрал не знаю, но вроде все прекрасно работает, ест мало, масло не ест, едет нормально,  субъективно чуть бодрее 2.0, но до 2.5 не дотягивает. Хай проводка, приборка с бк. Все 4 электростекла, люк, обогрев сидений. Штатная сигналка. Так же стоит выхлоп от 2.5 и кпп. Тормоза вентилируемые. Подвеска плюс минус была живой, кроме сайлентблоков задней балки. Вот так она выглядела:

MmK8t.jpg

LRgtS.jpg

Переварили, вытянули зад, покрасили мне два задних крыла, крышку багажника.Покрасили хорошо, в цвет попали тоже. Плюс всякая мелочь и косметика. В общем автомобиль хорошо ездил и выглядел. С этого момента в принципе я только на ней ездил, через год поменял амортизаторы, рычаги, наконечники. За 3 года кроме этого я практически в нее не заглядывал, хотя езжу много каждый день. Только ездил, много ездил. За что очень ей благодарен, бывали затяжные моменты когда денег не было абсолютно, и если бы что-то вдруг сломалось, был бы попадос) Но нет, она как будто это знает. За все время из поломок было только: поменял цилиндр сцепления, дмрв на б\у шный. Хм.... наверное и все) Ну по мелочи что-нибудь еще, что даже и не помню. Наверное поэтому я ее не продал еще. Настолько без проблемной машины у меня не было, хотя и все бывшие были тоже очень даже ничего) Плюс нравится мне его водить, хотя всегда любил тишину в салоне, мягкую подвеску, и большой представительский класс, пусть и старый. Бумер абсолютная противоположность, жесткая подвеска, довольно громкий выхлоп, хоть и полностью стандартный 2.5. Отлично поворачивает и тормозит. Наверное хорошая развесовка, боком едет прям как надо, даже делать нечего не надо) Пусть даже мотор не то чтобы прям едет, но в сумме создается впечатление какого-то брутального спортивного автомобиля)

Потом где-то год назад мне на светофоре в зад прилетает девочка на ауди а4, от удара я передом сношу еще 4 машины. Даже магнитола улетела в салон) Ну класс. Перед оказался очень крепким, только пару вмятин на капоте и ноздри. Хотя приложил всех очень хорошо) Зад конечно пострадал нормально. два крыла загнуло, бампер в клочья, в багажнике складки немаленькие, крышка багажника на выброс, все 4 фонаря. По задним дверям ушли зазоры.

xHAlF.jpg

ry1Yd.jpg


За все это это насчитал неплохую страховку, само собой через независимые экспертизы итд. Около 85р получил, и виновница доплатила еще 20р. Ездил разбитый около полугода, пока все это длилось. Заодно в меня потом еще дурак на гранте прилетел. Минус стекло зеркала и крыло переднее, В последствии отсудил по страховой еще 38р за это. Итого грубо говоря 140 тысяч бумер мне принес) Ну чистыми конечно поменьше.

Получается бумер мало того что служил мне верой и правдой, так еще и зарабатывает неплохие деньги). Рука продать не поднялась.

На ремонт потратились не большие деньги, Т.к делалось все своим руками с отцом, он кузовщиной и сваркой занимается. Запчасти находил сурово дешево, бампер задний м-тех 1800р, переднее крыло 200р, крышка багажника со спойлером м-тех 2000р, панель (между фонарями задними) с лонжероном 800р. Сам занимаюсь запчастями новыми, поэтому всякие фары, поворотники, мелочь покупалось по закупке. Заодно подвернулся комплект обшивок м-тех с деревом и бардачком за 2000р, Конечно же не раздумывая был куплен. Покрашены была тоже своими силами, в пыльном гараже. И качество подготовки оставляло желать лучшего. Т.к такого опыта у нас маловато. Временное решение, деньги были вложены в бизнес. Обязательно переделается все летом или весной, как найдется возможность сделать все это дешево и качественно))

Сейчас выглядит как-то так:

lodQF.jpg

c6t9f.jpg

y0hkC.jpg

vWK4r.jpg

Конечно к сожалению из нее уже не когда получится идеально ровной конфетки, но что же теперь поделать, не выкидывать же)

Но так как ремонт дело затяжное, а ездить на чем-то надо. Была найдена еще одна 34ка, о ней ниже. Есть еще форд гранада 78 года, но его мы разобрали под замену мотора, коробки, салона, проводки. Так года 4 уже не могу найти время чтобы обратно собрать)

Опубликовано

Теперь про борт номер 2. Дождливой зимой попалось мне объявление вконтакте, продается бумер на запчасти. всего за 35р. Позвонил, говорит мотор под замену. Подъехал посмотреть. Белый, мотор 2.0 м20. Мотор валяется частями в багажнике. Говорит заклинил, типа насчитали ему ремонт тысяч на 40.
По кузову неплох очень даже, крашенный конечно, гнили практически нет, пороги есть) Салон комплектный, только комплектация самая бедная. Хотя нет, руль м-тех) Ну не долго думая привязываем на веревку и увозим.  
Посмотрели, оборвало ремень, загнуло два клапана.

Соответсвенно голову полностью перебрали, низ мотора трогать не стали. Все прокладки, ремешки поменял, и о чудо, он ездит. А если помыть еще и достойно выглядит. Пришлось конечно частично перетряхнуть подвеску, поменял выжимной в коробке, дикий шум был, скрежет, думали на коробку попал, оказалось выжимной развалился. Поменял выхлоп, передняя часть б.у, остальное новое. Купил литье. Покрасил бампер передний. Ну и по мелочи. В итоге получился вполне достойный автомобиль, мотор на отлично, масло не ест, ничего не гремит. По кузову проварили только передние поддомкратники, ну возможно еще надо задние чуть подварить, но не критично. В общем обрел автомобиль вторую жизнь, а то хозяин хотел его каким-то горцам на разбор отдавать уже.
Плюс приятно удивил расход, в спокойном темпе, без адских пробок. литров 9-10. И звук у м20 кстати неплохой на высоких оборотах. Раньше плохо относился к этому мотору, а оказалось норм, мотор как мотор. Единственное не понравилось коробка или редуктор, не знаю что там у кого короткое) Но на 100км.ч около 3тыс.оборотов, по трассе абсолютно не удобно. На 140 уже шумно и расход поболее.
Сейчас к сожалению продаю ее, т.к это уже 3 машина, и мне она просто не к чему.
V96s8.jpg
r79WT.jpg
LeYXv.jpg
w1Gtk.jpg
80vIL.jpg

Опубликовано

Кстати для соклубников из Воронежа могу немного помочь с заказом запчастей, масла, процентов на 15-25% сделаю дешевле экзиста, в некоторых случаях возможно и поболее. В л.с пишите кому нужно.

670952062444.jpg

Опубликовано

Честно говоря завидую многим на форуме кто доводит чуть ли не до идеала свои машины. Сам на такое не готов, хоть их и очень люблю, но прекрасно понимаю, чтобы довести хотя бы до половины от идеала мои машинки, нужно столько времени и денег, сколько я на это потратить не готов, проще машину поменять. Иногда вообще хочется психануть продать обе нахрен, и на последние купить е38 или кабана, ну может даже w220. Но все как-то разум сильнее)

Опубликовано

Иногда вообще хочется психануть продать обе нахрен, и на последние купить е38 или кабана, ну может даже w220.

 

Ну да и потом горевать,что были такие безпроблемные 34ки. Я когда-то от 34ки с М20 ушел к 39кам,потом к 38й и вернулся к 34ке. Катайся на них бизнес поднимай!

Вливайся!  :e34:

Опубликовано

Ну да и потом горевать,что были такие безпроблемные 34ки. Я когда-то от 34ки с М20 ушел к 39кам,потом к 38й и вернулся к 34ке. Катайся на них бизнес поднимай!

Вливайся!  :e34:

+100500, так же было, пересел на е39, потом ещё е39 переходной. Короче ломучие эти е39, про е60 ваще молчу. Е34 самая безпроблемная тачка!

Опубликовано

Кстати коллеги, на каких оборотах срабатывает отсечка на м50?

помоему на 6700 если родная прошивка на M50B25, у меня сейчас на 7100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...