Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, народ!

 

Начинаю подыскивать для себя BMW e39 в максимально достойном состоянии, обязательно рестайл, кожа, автомат, мотор от 2.5л.

 

бюджет до 500

 

Или отговорите меня кто нибудь от этой затеи )

 

п.с было 5 бнв, но все были в 34 кузове... знаю что это и с чем едят, понимаю что е39 ведро еще то, но что то не отпускает меня))

Опубликовано

Покатайся немного на е39 и станет понятно, что ни ведро ни разу.

Я вот уже на следующей стадии - подумываю сменить е39 на е60 ))

 

Если есть какие-то вопросы по 39-ке пиши в личку, обсудим.

Опубликовано

Не ну то, что ведро это я в плане того, что очень частые ремонты на ней... подвеска будь она не ладна... и не надо говорить, что можно поставить оригинал и забыть.. пару поездок далеко за мкад и можно ехать в сервис.

 

Barker, а что за е39 у вас? есть тема на форуме? в какую цену смотрите е60? 

 

Был у меня опыт эксплуатации е39, 523 99г.. ремонты постоянные и в основном конечно подвески, ну и плюс как у всех охлаждение. Еще был опыт е90 320д 2009г.. тоже то, коробас потечет, то по подвеске чего...

 

Вобщем в раздумьях я..

Опубликовано

Не ну то, что ведро это я в плане того, что очень частые ремонты на ней... подвеска будь она не ладна... и не надо говорить, что можно поставить оригинал и забыть.. пару поездок далеко за мкад и можно ехать в сервис.

 

Barker, а что за е39 у вас? есть тема на форуме? в какую цену смотрите е60? 

 

Был у меня опыт эксплуатации е39, 523 99г.. ремонты постоянные и в основном конечно подвески, ну и плюс как у всех охлаждение. Еще был опыт е90 320д 2009г.. тоже то, коробас потечет, то по подвеске чего...

 

Вобщем в раздумьях я..

 

У меня 530 '02 года. На подвеску не жалуюсь, поменял один рычаг и амморты по кругу. Тему не веду, хотя машина сильно изменилась с момента покупки. Любой БМВ это баблосос - или ломается или хочется дооснаститься чем-нибудь или тюнинг.

Е60 хочу, потому, что е39 наскучила, смотрю дорестайл в районе 600-700 тысяч. Но тут у меня тоже дилемма огромная, т.к. в е39 вложено много сил времени и денег и продавать её жалко.

Опубликовано

В е39 салон прикольный, в остальном мозготрах может напасть внезапно, к тому же возраст у них пороговый. Если те же 34-ки уже по 100 раз перебранны, то е39 может попастся в полном "расцвете" сил))) Потому есть риск, что вложишься даже в дорогую, а потом жалко будет продавать.

Опубликовано

В е39 салон прикольный, в остальном мозготрах может напасть внезапно, к тому же возраст у них пороговый. Если те же 34-ки уже по 100 раз перебранны, то е39 может попастся в полном "расцвете" сил))) Потому есть риск, что вложишься даже в дорогую, а потом жалко будет продавать.

 

Вот тут прям в точку! Опыт с автомобилями впринципе я считаю у меня большой порядка 25 авто было, разных. И были авто уже с приличным пробегом, но которые не доставляли никаких хлопот, а вот с бмв всегда какие либо проблемы... но вот черт на бмв тянет и все тут ))  с e46 та же беда?

Опубликовано

Вот тут прям в точку! Опыт с автомобилями впринципе я считаю у меня большой порядка 25 авто было, разных. И были авто уже с приличным пробегом, но которые не доставляли никаких хлопот, а вот с бмв всегда какие либо проблемы... но вот черт на бмв тянет и все тут ))  с e46 та же беда?

Да ладно, у меня был опыт не самой простой е34 с V8 и АКПП. За год поломок на 1 т.р.: опора задней стойки и привод. А вот е39 уже сделала меня постоянным клиентом магазинов запчастей.

е46 - отличная машина, крепкая, пусть и со своими приколами вроде сходящихся стаканов и оторванной задней балки, но в целом очень прочный аппарат. Правда найти машину как по состоянию, так и по комплектации именно за свою цену трудно, ибо владельцы е46 видят её по-своему))) 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже было 5 разных Е34 :-) В перерывах были и другие бмв, в общем думал о покупке Е38, но по воле судьбы случайно увидел одну Е39, хотя никогда не было мыслей о покупке Е39! Но влюбился в неё.

Когда сел за руль понял что это сказка. Я поддерживаю тебя в твоём выборе.

 

Машина доставит тебе новый уровень удовольствия. Ты будешь безмерно рад.

И содержание не такое дорогое как поговаривают :-) Но ты это должен понимать и так, 5 штук  Е34 - это диагноз как никак :-)

Но и понимать, что Е34, как поговаривают, это машина с содержанием для студента. Е39 это уже другой уровень, соответственно и свой уровень вложений.

Но это того стоит. Просто нужно решиться!

Опубликовано

Вот тут прям в точку! Опыт с автомобилями впринципе я считаю у меня большой порядка 25 авто было, разных. И были авто уже с приличным пробегом, но которые не доставляли никаких хлопот, а вот с бмв всегда какие либо проблемы... но вот черт на бмв тянет и все тут ))  с e46 та же беда?

А все потому ,что на бемере  каждый из нас изо дня в день хреначит в отсечку  :kol7:

Опубликовано

самые дорогие в обслуживании 

е12

только оригинал можно найти в основном

особенно на дорестайле))))

не надо плакаться

39 самая дешевая в обслуге и по цене

 что у нас что в евпрропах

 

если конечно состояния одинаковые 

что на е12 что на 39

Опубликовано

Зачем тебя отговаривать). Все правильно делаешь, 39ка конечно(в гуд.состоянии). Или только новая эфка. Посмотри фотографию где вся пятая серия рядышком стоят. Е60 как то там выделяется.

 

Лично мое мнение)

Опубликовано

Ну на счет обслуживания е39 не знаю, вряд ли машина посвежей может быть дешевле в обслуживании машины постарей) но слышал про капризный М52, и алюминиевую подвеску, так что смотри внимательней..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...