iLjuxa Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Думаю может кому будет интересна тема.Началось всё это дело случайно,встретились как-то с бывшим владельцем этого авто по делам вечером,а я знал что он продает свою машину,пока поговорили,то се,я ходил вокруг машины и думал что туда можно бы было поставить,потом говорю там все хорошо ? - Да! ну тогда поехали переписывать !! посмотрели на часы,пол часа пятницы еще было.Вот так она и стала моей А вообще он ее до этого покупал по моей наводке из соседнего города,за два года его владения ничего не изменилось,так что я за ранее знал что это такое. Вообще купил именно с целью сразу поменять двигатель на m57,т.к. тдс был не в самом хорошем состоянии,хоть и заводился и ехал более менее.Но потом вдруг полюбил тосол пить,остаток зимы я докатал ничего особо с ним не предпринимая,доливал воду и не парился что с ним что то может случится. Вот так выглядела как только попала ко мне салончик был аккуратный но .. все равно все по замену подогревов не было первые мойки как то в лесу было дело задние фонари были с небольшим тюненхом :nunu: случайно подвернулись диски Пришла весна и стал примерять другой мотор.Для этих целей еще зимой купил еще одну 34ку. Т.к. машина у меня на тот момент была одна и надо было на чем то ездить,то удобнее было примерять на другой технике. Когда купил синюю в ней бонусом оказались задние шторки и сервотроник ( по докам она была 524 ) но кто то туда когда то засунул тдс'а Вот тут первые примерки 57ого в 34ем кузове выставил +/- по середине мерил линейкой расстояние в подкапотном,сравнивая как стоит 51ый.получилось примерно так же http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643087.jpg заднее крепление http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643088.jpg как дома http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643089.jpg занялся сцеплением,диск сделали жесткий,маховику обновили поверхность,корзину купил сразу Закс Перформанс http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643090.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643091.jpg лапы вот так вот http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643092.jpg водительская немного не подходила,для красивого угла наклона нужна гидро подушка ~12 см высотой.тут пока без проставки стоит.потом поставил проставку,пока не нашел высокую подушку http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643093.jpg Если кто сморел внимательно то сначала можно было заметить что картер стоит от 51ого мотора. Наипался я с ним конкретно.Была идея его сузить на ~ 1.5см но дело это не простое и сварщик попался без энтузиазма..и получилось в итоге коряво косо и т.д. Я расстроился и решил все же примерить картер от 38ого кузова.Все померил и нужно было лишь сузить на 2.5 см заднюю часть.Да и еще подсказали другого рукастого сварщика Итогом стал вот такой вот картер.Все подошло идеально и сделали его мега быстро и не дорого.Я остался очень доволен. http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643094.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643096.jpg Потом занялся проводкой. Выкусил из бывшей машины такое вот чудо.Сначала меня это немного напрягло http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643097.jpg Тут уже в моей машине,проводочкиии.... http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643099.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643100.jpg Магистральник определил на место бачка ГУРа,фильтр на стандартном месте разместился вполне нормально http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643101.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643102.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643103.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643104.jpg Потом подвернулся салончик,электро,но был подуставшим.Потом подвернулся еще один,тоже не идеальный но кожа была целая.Разобрал оба,поменял паралоны.Собрал.Лишнее продал.Ночью Но т.к. водительская спинка и подогрев не работал..потом купил еще один салон и из 3ех сейчас получился один более менее целый.Дверные карты нашел 'мятые' и под полный елекропакет и на задние поставил шторки. Кое какие фотки. http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643105.jpg Весной до этого увидел что один Вася в каких то ебенях продает полный мкулек.Договорился,поехал забрал.Ну как же машина и без эмпакета.Мне нужно !! ))) вот тут уже первые фотки с покрашенным бампером.Губу сделали другим цветом.Получилось симпотично ))) http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643106.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643107.jpg Этой зимой не ездил,подумал лучше пусть постоит.Осенью ( или зимой х3,cнега у нас почти не было )))) ) выглядела так. http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643108.jpg Сейчас собираю еще один 57ой.Весной или летом поставлю сюда.Со временем еще подвернулись форсы 3.5д,турбину сразу поставил побольше,интеркулер сразу поставил побольше,магистральник заменил на большей производительности Wallbro,насос в баке менял на бензиновый,кпп недавно раздобыл 6 скоростную,паралельно собираю сцепление двух-дисковое,головку дорабатывал под форсы,низ двига собрали с немного модифицированными поршнями,.. еще есть чем заниматся :D http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643109.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643110.jpg http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643112.jpg поколхозил с передними стойками на образцах,думаю заварят мне красиво и попробую как оно ))) задние тормоза от 540 будут http://photo.qip.ru/photo/illjuxa/200915325/small/216643114.jpg фоток не особо много,фотик не всегда рядом. 9 Цитата
drovolet Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Вот ты заморочился, молодец! У М57 огромный потенциал для наращивания мощности, при желании можно сделать ракету)) Цитата
Combat Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 В Москве тоже кто-то морочился с М57 в 34-ку - брали у моего знакомого такой мотор с битой машины, но там они ещё и 6мкпп ставить на неё хотели до кучи. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Позавчера прокатили меня е60 с м57 3.0, пуляет как из пушки, очень понравился мотор. Удачи в проекте Цитата
Combat Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Кстати - EGR и заслонки в коллекторе вырезал? http://www.bmwclub.by/forum/topic/84370-profilaktika-dizeliam-udalenie-zaslonok-egr/ Цитата
iLjuxa Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 заслонок в моем коллекторе с завода не было,а ЕГР удалил,да,и другой фланец вместо него поставил :) сегодня еще мелочи на 170 евр набрал :X :D + надо то тихоньку готовить печку с климатом к установке Цитата
iLjuxa Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 кпп от 57ого мотора,навесное тоже всё от 57ого я с проводкой разобрался,я не электрик,не сложнее чем 52ой мотор заводить где нибудь по ходовой весь перед с полиуретаном + новые рычаги,мортеры пока не трогал,позже :) Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Так когда можно подвести итог насчет свапа.Я иммею ввиду что конкретно пришлось переделать мотор,кпп,проводка(что больше всего интересует)крепление мотора? Интересно для себя на будущее)) Цитата
iLjuxa Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 так уже больше полугода ездит ))))) из конкретных переделок только картер - на 2.5см короче нужно проварить и шланг ГУРа обжать под гур из 57ого насоса ну и кардан сварить,остальное из стандартных бмв частей одна лапа тдсная,другая от 57ого из 38ого кузова,крепление кпп от тдс'а вроде всё :) Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 По слесарке понятно,в принципе ничего сложного,а вот как насчет моторной косы,там Common Rail,или обычные форсы,что конкретно брал с донора. Опиши если не сложно. Цитата
iLjuxa Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 комон рэйл )) .. с донора вся коса + кусок автомобильной проводки на датчики всякие + провода под топливные насосы у меня была вся проводка от 39ой,выбирал нужное,так было проще так описывать особо смысла нет,берется моторная схема из WDSа и по ней уже смотришь что куда и что тебе нужно :) ews оставил 1 Цитата
Aleshka Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Да Ильюха, ты конечно отжёг! Машинка супер вышла, динамичная =) Цитата
Arsh Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 так уже больше полугода ездит ))))) из конкретных переделок только картер - на 2.5см короче нужно проварить и шланг ГУРа обжать под гур из 57ого насоса ну и кардан сварить,остальное из стандартных бмв частей одна лапа тдсная,другая от 57ого из 38ого кузова,крепление кпп от тдс'а вроде всё :) Ну и как едет видео нет?Обьём какой 2.5 или 3.0. А то с е39 2.5 предложили мотор не впечатлил он. Цитата
egoist Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Круто :-) Очень интересно что с динамикой, как едет? И сколько кушает по городу? Цитата
Aleshka Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ну и как едет видео нет?Обьём какой 2.5 или 3.0. А то с е39 2.5 предложили мотор не впечатлил он. Не бери М57 2.5д. Была до этого Е39 такая, машина вялая, 3.0д совсем другой! Цитата
iLjuxa Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 а у меня были и такие и такие но на ручке :) .. два года на 2.5д ездил более менее бодренько и не затратно :))) 3.0д едет .. нормально :D .. на днях пофоткаю как собирается двигатель новый,отмываю тут все :) + новых запчастей кучка опять собралась ;X Цитата
iLjuxa Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 по тихоньку собираю еще один двигатель,почти все запчасти приехали уже тут ставил новые маслосьемные отмыл кпп 6 ступку GS6-53DZ низ в процессе сборки головка с крышкой помытые кое какие запчасти наконец то собрал стойку с диском вместе все более менее нормально встало вот такая вот морда Цитата
Aleshka Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Красава! Переобуем мою в следующем году =) Засвети свой новый салон! =) Цитата
iLjuxa Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 поденьгам во сколько обошлось? одна лапа тдсная это что? сварить кардан он отцентрован при езде не бьет? с карданом всё нормально,варили самый кончик,как показало не повлияло на баланс,у нас тут гонсчеГи часто так делают тоже не жалуются :) тдсная лапа это лапа от м51 двигателя бюджет весь не считал..да и учитывая всякие форсунки/турбины и спорт сцепления - дофига выходит :D Цитата
iLjuxa Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 за сколько у вас можно купить М57с навесным и коробкой? думаю около 1к евро можно найти весь комплект Цитата
Destroy Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 M57 в бмв е34 это сильно. iLjuxa ты МОЛОДЕЦ , если будет возможность, сделай видео. Цитата
iLjuxa Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 какие именно воздуховоды нужны на м-тех передний бампер ? что то не пойму на какие крепления они должны ставится.. или заказал не то или странно как то ?! именно к кузову..у меня не совпадает профиль крепления в воздуховоде o_O п.с. новый двигун почти весь собран Цитата
Amateur Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Дырки надо делать самому, там 2 пары дырок получится. Снимай колесо, одевай воздуховод на бампер и сверли по месту. Свап отличный! Цитата
iLjuxa Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 небольшое обновление за последнее время : - заменил двиг на тот что собирал зимой - немного разобрался с утечками тока ( но еще кто то всё же жрет 200мА ) словил глюка недавно,выключаю зажигание - машина не глохнет,приборка горит :D отключал мозги,релюхи,контактную группу,блоки под задней сидухой - не помогало :D ... потом само прошло,так и не понял причину )))) пока разбираюсь с мелкими косяками и можно будет ехать настраивать ппсс - 6ти ступка от 57ТУ не подходит на простой 57ой .. остался со старой кпп Цитата
Timofeuses Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 ВОт это няша... я тоже хочу М57б30 в Е34 ))) даже больше. чем В12... Цитата
Timofeuses Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 так..время нужно) + бумер сейчас поджопный, т.к. москвич в ремонте) Цитата
Kobza Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Привет с Украины, вчера закончил свап е34 на м57. вроди все хорошо, но есть несколько не решонных вопроссов. если тебе не трудно подскажи, как ты решил вопрос с тахометром? усилил выход тот который на диагностическом разьёме? и есть ли готовые решения датчика скорости? или только вышивка с мозгов? Цитата
timon671 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 А как проводку дербанил, что оставлял или ставил с е39? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.