Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Следующая часть рассказа будет называться: "я его слепила из того, что было..."

Когда я затеял разборки с колхозом в центральном замке, то даже и не подозревал что он окажется настолько глобальным. Напомню признаки косяков: с кнопки неоригинальной сигнализации закрывались только 3 двери - водительская и обе задних, причем личинка водительской двери была не родная и с ключа ее провернуть нельзя было, с личинки пассажирской двери закрывались пассажирская и обе задних, а багажник и бензобак отщелкивало, приходилось еще раз на закрытие личинку поворачивать. Задняя левая дверь в обоих случаях не всегда закрывалась-открывалась,
т.е. жила своей жизнью.
Возвращаюсь к моменту приведения проводки к заводской схеме. Провода пропаяны, заизолированы. В момент извлечения сигналки с огромной кучей лишних проводов я понял, почему при покупке машины не работал водительский стеклоподъемник, к тому же он опять отказал перед сварочными работами, дело оказалось в том, что абсолютно все провода были между собой скручены, некоторые даже оказались не заизолированы. Естественно скрутка на стеклоподъемник и разошлась. На тот момент я был просто счастлив, что проездив почти год, в машине ничего не коротнуло и не вспыхнуло. Во время пропайки проводов приходилось быть очень внимательным, иногда провода бывали ну очень схожи по цвету, и спайка как зря могла привести к не менее печальному последствию. После окончания работ с паяльником, все провода еще раз внимательно были отслежены, и, убедившись в правильности работ, толпа проводов была превращена в подобие заводского тонкого пучка в кик панели и закреплена пластиковой ленточной стяжкой так как и положено, только не черной, а белой цветом. Стяжки приобретались в компьютерном магазине и очень помогли при сборке всего салона, вообще скажу, что любая шумоизоляция начинается с хорошей фиксации всего и вся, незафиксированные пучки проводов очень бывает портят картину, особенно когда уже все собрано и до них не долезть...
Что то я отошел от темы. После пайки решил проверить работу, накидываю плюсовую клемму аккумулятора и... без каких-либо причин и действий наглухо закрывается часть замков и открываться отказывается, просто не реально вытащить пимпочку из двери. получились заблокированы: пассажирская дверь, бензобак, багажник, задние двери. Ну, думаю, кандец, что то накосячил в пайке проводов. Что бы ничего не натворить, скидываю клемму аккумулятора. Потом попробовал еще раз накинуть, но картина повторилась. Стало как то обидно за потраченные на пайку дни, ругал себя, что вообще туда полез... но как всегда горячка отошла, вернулся здравый смысл, решил, что не бывает дыма без огня, наверное что то в дверях неладное творится. Т.к. двери были закрыты "картами" и мной еще ни разу не вскрывались, то была надежда на то, что все еще можно поправить. Были большие подозрения, что в дверях проводка тоже была наколхожена или просто там что то было отрезано и коротило. Ну, делать так делать, решил я, все равно же ведь хотел
двери проклеивать вибро-шумоизоляцией, заодно и замки сниму, промою, смажу. Да и водительскую личинку под общий ключ хотелось бы переделать. Сказано - сделано! Все двери были вскрыты. Сразу же стало понятно, что левые двери не родные, внутри цвет не родной, стеклоподъемники на болтах, а не заклепках. Первый осмотр передних дверей ничего
интересного не показал, свободных проводов не болталось, ничего не коротило, но подозрение вызвали сами сервоприводы центрального замка, удивило, что провода соединяются с приводом не фишкой, а несколькими отдельными разъемами папа-мама, да и сами сервоприводы уж очень были похожи на те, что продаются в любых магазинах и называются универсальными. Единственное сомнение в том что они универсальные, вызывало то, что уж очень точно они сидели в явно оригинальных заводских литых кронштейнах и колхозом тут не пахло. Однако все сомнения опять же вызывала изолента, которая заводом изготовителем тут явно прописана не была:

 

2e3b9acee219.jpg

 

ee9c6ebd1fcb.jpg

 

846af9cd8fb7.jpg

Затем из дверей были извлечены ручки и все части замка вместе с сервоприводами:

2fd33e2f6902.jpg
 

79a23883ba9d.jpg
 

8f33880498df.jpg
 

19ec9ffdb741.jpg

После расчленения ручки двери на составляющие, а именно отделение от ручки сервопривода, было уже понятно, что сервопривод точно неродной, ибо клейма БМВ на нем нет, но мало ли, решил задать вопрос на форуме. Незамедлительно последовал ответ: ДА, СЕРВОПРИВОД НЕ РОДНОЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ! После такого ответа мне стало казаться, что я влетаю на очередные затраты, связанные с поиском и приобретением родных активаторов. Но, выяснив принцип работы родного активатора и просмотрев возможные схемы, понял, что оригинальный активатор (а у меня он должен стоять дорестайловский) ничем не отличается от универсального, кроме наличия разъема под штейкер и наличием дополнительного мотора для режима "арест", который блокирует работу основного моторчика сервопривода. Ну, режим "ареста", на сколько я знаю, без родной противоугонной системы не работает, да и оригинальных штейкеров для сервоприводов у меня тоже как вы поняли не было, решил попробовать восстановить ЦЗ на универсальных активаторах!

Продолжение следует...

Опубликовано

В общем остановился я на том, что сервоприводы оказались неродными, а других вариантов не было. А где наша не пропадала... Из двери извлек все элементы замка и наружную ручку, промыл в бензине и смазал маслом:

 

184c83c159c1.jpg

 

d27be77be2f7.jpg
 

3e51d2d46935.jpg

Наружная ручка была почти полностью разобрана, личинку за вечер перебрал под родной ключ, все стало замечательно открывать и закрывать. На универсальном сервоприводе заметил, что один провод оторван, т.е. вместо 5 проводов из него выходило только 4. Тестером выяснил, что не хватает провода с концевика, от делать нечего решил его разобрать. Разобрав привод, понял, что можно припаять назад привод и все будет работать, что собственно и сделал:
 

bcb6a559e67c.jpg

Собрал привод на место, поставил, попробовал, все замечательно работает! smile.gif
Дальше нужно было укоротить все неродные провода по максимуму, иначе есть очень большой шанс оборвать их в будущем опускающимся стеклом. Попутно были вскрыты и все остальные двери:

 

9966d0eca6aa.jpg

Опубликовано

Прежде чем окончательно выявить правильную распиновку проводов, подходящих к сервоприводу из недр двери, пришлось хорошенько повозиться с контрольной лампочкой и тестером в руках. Когда разобрался, стало понятно, почему у меня после пайки проводов ЦЗ просто переклинило и в добавок на правую часть салона перегорел предохранитель, абсолютно все провода были неправильно подключены к новым неродным сервоприводам... Во всех дверях для теста решил отключить сервоприводы замков, оставил только водительский для теста, ну единственное я не трогал вообще от начала и до конца сервоприводы багажника и лючка бензобака. Ключ на старт!, а точнее в личинку водительской двери! Поворот, и... все закрылось без отщелкивания и с первого раза!!! Вот он торжественный момент вручения награды за проделанные труды. С этого момента стало действовать гораздо легче, так как уже схема действий была известна, нужно было только немного поработать руками и паяльником. Далее в течении двух недель были перепаяны провода на всех четырех сервоприводах, аккуратно изолировано и проложено как и положено. Все 4 двери подверглись доработке в плане шумоизоляции. Все замки были сняты, промыты, смазаны и поставлены на свои места. Перед полной обратной сборкой дверей нижняя внутренняя часть была обработана аэрозольной мовилью и дополнительно пролита отработкой. Все направляющие и рабочие механизмы стеклоподъемников были тоже вычищены и смазаны:
 

d467eaa2322d.jpg

 

b13b84a33f29.jpg
 

f83b5ac641d4.jpg

dc01cd2eb636.jpg
 

3231b05c16fe.jpg

Опубликовано

Теперь, когда с ЦЗ больше проблем не было, можно было и все ковры на место укладывать:
 

b3b9193a0b8b.jpg

d81980ebe942.jpg

И все таки, как же это приятно, когда машина снова начинает обретать свой уют в салоне! rolleyes.gif
Когда с центральным замком уже не было никаких проблем, можно было приступать к обратному вживлению ранее извлеченной сигналки. Была куплена новая сирена, так как выяснилось, что моя старая нерабочая, поэтому и молчала. Дальше собственно был подготовлен блок сигналки, заранее к ней была найдена инструкция с распиновкой проводов. Помните я говорил, чтобы вы запомнили какой длины были провода на сигналке? Так вот время вспомнить, потому что вот что от нее осталось:
 

5b1b0e38078b.jpg

А вот все эти провода оказались лишние:
 

c3d097ff4f87.jpg

Далее в течении одного часа блок управления полностью был вживлен в штатную проводку с помощью паяльника и изоленты, но теперь уже по правильной схеме.

Опубликовано

На следующий день уже работа шла еще веселее, очень много вещей вернулось на свои законные места:
 

053409cc3bec.jpg
 

b944871f1ee4.jpg
 

67e6c3af7e52.jpg
 

4bed2b128fb0.jpg
 

8f5bacd6cd84.jpg

С этого момента стал наступать уже стала наступать эйфория от проделанной работы, ибо реально было видно, что сделано многое и близится логическое завершение салонных работ. Но прежде чем все будет закончено, нужно было еще все полностью разобрать под задними сиденьями и задней полкой, чтобы уложить дополнительную шумоизоляцию:
 

f0d317e185fb.jpg
 

234da4079991.jpg

К сожалению, больше работал руками, нежели фотиком, поэтому с фотками так скудно получилось. Если словами, то была полностью разобрана вся задняя часть под сиденьями, снята заводская шумка, проложена дополнительная, и все собрано на место, под аккумулятором почищена ржа и окисел от аккумулятора и все залито мовилью. Так как задняя полка была в очень неплохом состоянии, то предварительно почистив ее и сиденья, все поставил на место.

Продолжение следует...

Опубликовано

На дворе 9 апреля, очередной выходной после рабочей недели, а значит надо продолжать работу. Салон почти весь собран, оставалось поставить на место потолок, но к сожалению он находился в настолько плачевном состоянии, что ставить его не хотелось. Задумка о том, что неплохо было бы его полностью перетянуть посещала меня очень давно, но очень долгое время все попытки найти подходящий материал именно для потолка с поролонной основой были неудачными. Но все же счастливый момент настал, материал был найден. Изначально потолок был светло серым и менять цвет мне очень не хотелось. Может я бы и рискнул сделать его черным, но жена четко сказала, что в машину после этого не сядет... crazy.gif
В общем материал куплен, так же куплено 2 банки клея специально для поролона.
Вот так печально выглядел потолок до перетяжки, правда края я уже чуть начал отрывать:
 

fdc04ec52798.jpg
 

Вот так уже выглядел голый потолок, мне повезло, что весь поролон, который сгнил счистили до меня и время на предварительную подготовку перед оклейкой у меня практически не отняло:
 

19d3ec83d4fb.jpg
 

Далее я брал кисточку широкую, разливал клей и размазывал, затем выжидал минут 5 и прижимал ткань:
 

f923cfc0bc39.jpg
 

ee6833ac0752.jpg
 

5e76f5a80bdf.jpg

726560c1f53f.jpg
 

img-resized.png Уменьшено: 89% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения

5fbfc0e251d9.jpg

Опубликовано

На следующий день клей высох и я приступил к установке. В целом ощущения непередаваемые от того, что получилось, разница между тем что было и стало просто огромная. Чтобы не испачкать новый потолок при установке, обтянул по периметру чистой тканью, под потолок положил кусок тепло-шумоизоляции:

 

62d89c346325.jpg

45cada7cdb14.jpg

Вот что получилось в итоге:
 

8765f882d936.jpg

В реальности разница цвета в козырьках, ручках и материале потолка почти нет, так получилось на фото:
 

55da2b9f877a.jpg
 

c64e21c6163c.jpg

На заднем плане хорошо видна разница на обшивке потолка и обшивке стоики, стойка уже от возраста загрязнилась:
 

80d1b61ecf84.jpg

Дальше я не смог сфотографировать, но ровно через неделю все 4 стойки были перетянуты тем же материалом, что и потолок, и тут наступило полное умиротворение! Laie_16.gif

Продолжение следует...

Опубликовано

Всем привет! Если кому то еще интересна эта тема, напишу пару строк продолжения! smile.gif

После того, как закончилась переварка порогов, перетяжка потолка и куча других телодвижений, было решено проводить полную ревизию подвески переда и зада. Задняя подвеска оказалась в идеале, все работает, все на месте. Не хватало только датчиков износа тормозных колодок и тормозные диски задние похоже не менялись очень давно. Передняя подвеска изначально с покупки немного громыхала. Первый год отъездил без происшествий, но я конечно знал, что рулевая трапеция отличная. Когда покупал машину, прошлый хозяин конечно вымахнулся, что это типа опорный подшипник передней стойки стучит, но совет по этому поводу был все тот же - забить и ездить дальше как есть... На хозяина я конечно забил... biggrin.gif

В мае 2011 у меня очередной отпуск наступил и я его решил потратить на ремонт подвески! Перед раз стучал, решил бороться координально - спереди была выдернута полностью вся подвеска, остался только подрамник и рулевой редуктор. Были выдернуты: стойки с опорными подшипниками, всеми рычагами, косточками, всей рулевой трапецией. На столе было все раскручено по винтикам, единственное чего не стал делать - так это вытаскивать патроны амортизаторов из корпуса передних стоек, ибо они оказались отличные, ну и ступицы с подшипниками оба в идеале были, только вскрыл колпачки и смазкой набил. Корпуса стоек были тщательно очищены от грязи, в нижней чашке было много грязи, и сливное отверстие было наглухо забито и корпус начал ржаветь. Все прочистил, зачистил корпус стойки и закрасил. Кожухи тормозных дисков все 4 отличные, чуть местами покрылись жравчиной... crazy.gif
Все датчики АБС вытащил, прочистил посадочные места, датчики очистил от металлической пыли. Пружины не просевшие, не сломанные. Купил только лишь новые отбойники амортизаторов. Обе опоры передних стоек так же оказались отличные. Диски тормозные передние только в общем то недавно менялись прошлыми хозяевами, колодки новые на всех колесах по кругу. Все рычаги тоже хорошие оказались, только на одном пыльник начал рваться. Все рычаги выпрессовывал, снимал пыльники, промывал и набивал свежей смазкой. Порванный пыльник заменил. С рулевой трапецией поступил так же, все разобрал, промыл, набил свежей смазкой и снова собрал, наружные тяги полностью раскручивал, чтобы легко было сход регулировать, все элементы оказались так же в идеале. Маятник и рулевой редуктор без люфтов. Опорные подшипники были без люфтов, но много грязи в них набилось за длительное время, пришлось долго вымывать в бензине, пока хруст были ушел из подшипников. Затем набил смазкой и поставил на место. Поэтому всем совет - НЕ ДЕРЖИТЕ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ БЕЗ ВЕРХНИХ ЗАЩИТНЫХ КОЛПАЧКОВ, они у меня стояли, но их это не сильно спасло, а что там бы творилось, если бы их не было...

В общем виновником всех стуков в подвеске оказалась правая тяга стабилизатора и всего лишь. Но я очень доволен, что всю подвеску выдернул и перетряхнул, она этого уже просила. Косточку купил новую, левая вообще в идеале оказалась, а на разбитой справа был разбит только нижний шарнир, причем вообще в хлам, поперечный люфт с пол сантиметра был...

Все резинки в подвеске в идеале и многие оригинал. Кроме косточки на перед тоже был приобретен датчик тормозных колодок, теперь полный порядок как с завода. Фоток к сожалению переборки подвески почти нет, всего парочку была сделана на телефон, за качество которых просто стыдно:

ff7550d0d705.jpg

Ах, да, когда начинал разбирать подвеску, обнаружилось, что потерял ключ под секретки болтов... недели на две тормознулось занятие, ничем не получалось открутить секретки, ибо на то они и секретки... crazy.gif В итоге пришлось самому изготовить новый ключ под секретки, зато теперь им удобнее отворачивать:
 

e3596986170b.jpg

Ну и несколько фото замены задних тормозных дисков. Отдельная история как я отворачивал один из болтиков крепления тормозного диска к ступице, ибо он прикипел, а грани уже почти до меня сгальмовали, три остальных отвернулись без проблем кстати:
 

5a94292d6841.jpg
 

bd92e141cac2.jpg
dde8f1637e04.jpg

Приятно ставить новые детальки:
 

38354c142a9d.jpg

В заключении, когда все было собрано, я был очень приятно награжден! После первой поездки НИ ЕДИНОГО СТУКА! Все скрипы и стуки полностью ушли, машина сказало ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Опубликовано

Поездив пару месяцев, после переборки подвески, я стал замечать, что мотор как то стал работать шумновато, тяга пропала, кушать стала больше... Спустя какое то время мотор стал выдавать ну откровенный пердеж, стало ясно, где то прогорел глушитель... sad.gif

Экскурсия под машиной была неутешительная - прогорела приемная труба перед катализатором, резонатор под замену давно просился, но ждал лучших времен, а конечная банка вообще еще в идеале, видимо не так давно поменяна...
Я стал перед выбором, покупать новый резонатор или попробовать найти б/у оригинал с небольшим пробегом... После долгих поисков, было принято решение о покупке вроде бы явно хорошего б/у оригинала резонатора и попробовать в варить перед катализатором прогоревшую трубу.

Был приобретен б/у оригинал резонатор, датированный 12/91г со значком оригинала и фирмы Gillet, и реально лучше для мужчины нет:
 

086b3851548f.jpg
 

31d6d4ac8a5d.jpg
 

5513f0baca11.jpg

После того, как был снят старый резонатор, который я думал что еще родной, оказался оригиналом, но правда похоже от м20в20, он немного другой, под конечную банку диаметр трубы меньше и маленькие трубы вроде как тоже поменьше и чуть разные:
 

bbf711263ae6.jpg
 

95f14079b2a4.jpg

Так как родной оригинальный резонатор оказался значительно короче, то пришлось снимать и заднюю банку, а чтобы скинуть ее сзади с резинок, мне пришлось и задний бампер снять. Но к этому я еще вернусь...

Опубликовано

Напоминаю, что причиной всех телодвижений была прогоревшая труба перед катализаторами. Открутить ее от выпускных коллекторов оказалось целой историей. Не откручивали приемную трубу от коллекторов наверное с рождения машины (о чем подтвердили оригинальные прокладки на выпуске)... Из 6 гаек что держали приемную трубу на коллекторах, две отломились с частью шпильки, одна вывернулась с полусгнившей шпилькой, ну и всего 3 гайки с горем пополам отвернулись и шпильки выжили... Беда одна не приходит. Теперь возник вопрос что делать с заломленными шпильками, высверлить их нереально, ничем не подлезть, очень там тесно. Пришлось откручивать оба коллектора от головки блока... sad.gif В моем положении дело осложнялось еще тем, что доступ к одному из коллекторов полностью закрывали трубки кондиционера и котел вебасты. Я конечно понимаю, что по 4 гайки на 1 выхлопную трубу на коллекторе - это хорошо, но инженеры БМВ по-моему перестарались, 24 гайки - это через чур...

 

ee91ba9a0690.jpg

 

0eb63587f7eb.jpg

 

6307951308ec.jpg

 

981d3f05928e.jpg

Вот что случилось с приемной трубой:

add2d0d4130f.jpg
 

dddcbaee141d.jpg
 

Если присмотреться, то видно, что до этого уже был в варен кусок трубы, он то в общем и полностью прогорел, а оригинал вокруг жив и здоров!

Опубликовано

Набор юного техника:
 

51fc8ad4d5e9.jpg

по месту выбрался наиболее подходящий кусок трубы, отрезал его и подогнал по месту, правда получилось подогнать не с первого раза:
 

8bb02a2333ff.jpg

После этого кусок был в варен:
 

e424e7410582.jpg

С Оооочень большим усилием заломленные шпильки в выпускных коллекторах были выкручены и заменены на новые!
 

203723c37509.jpg

Раз уж делать, то делать надо хорошо и для себя. Решил восстановить экран катализатора, верхняя часть почти полностью сгнила, а нижняя на удивление без ржавчины, но помята. Был куплен кусок асбестового полотна, ну и кусок оцинковки из заначки достал, вот что получилось:
 

78c2f61562b1.jpg

 

d7504a2d6538.jpg

 

7073f432f2f4.jpg

 

56a10392c66f.jpg

Опубликовано

Далее предстояло снимать задний бампер, и затем конечную банку глушителя:
 

c9f334018312.jpg
 

2fc844e65953.jpg
 

64ef254dcd2b.jpg
 

30b30979ab76.jpg
 

5feaf24a649e.jpg

Хоть все элементы за бампером были в идеале, дополнительно все обработал мовилью, перед тем, как поставить назад бампер:
 

99d2cf5f4afe.jpg

В итоге вся выхлопная система собралась на место без каких либо проблем, ровненько. Только вот с оригинальным резонатором конечная банка глушителя ушла в глубь машины сантиметра на 4-5 и теперь почти не торчит из бампера:
 

47405db9035a.jpg

Завожу и понимаю, что наступило полное удовлетворение, полная тишина, сзади еле слышно бубнение глушителя. Тестевый заезд показал, что былая динамика вернулась, видимо сильно звездил датчик кислорода, так как прогар был до него. В последствии оказалось что и расход вернулся в норму. Самый пожалуй позитивный момент снятия глушителя - то, что я открутил на земле датчик кислорода, а прикипел он весьма не хило, и на машине я его врят ли открутил бы...

Далее ничего не делал вплоть до самой зимы, просто катался и получал удовольствие. Потом зимой и до недавнего времени я правда прошел почти все тоже самое что и со своей машиной, но уже на другой е34... Но это уже совсем другая история... drinks.gif

Опубликовано

В общем небольшое разрушение мифа. Есть утверждение что оригинальный масляный фильтр е34 М50В20 - это тот же самый Knecht (Mahle Filter) OX 68 D, на самом деле это не так.

Надписи на оригинальном фильтре:

 

0426d554adc8.jpg

На этом фото для сравнения слева оригинал, справа Knecht, отличия на лицо:

 

d4c62e5df7e9.jpg

Хотя на последнем приобретенном мною фильтре Knecht дополнительная перфорированная бумага есть, но не от верха до низа как здесь.

Ну и далее немного интересного из раздела "очумелые ручки", восстановление ответной части замка двери...

Дано: ответка двери с прогрызенной от замка втулкой. Следствие - не гаснет свет в салоне!

Задача - восстановление, ибо все б/у уже тоже прогрызенные, а новые как то не совсем бюджетно, особенно, если все 4 менять...

Для начала отсверливаем расклепанную часть штифта, на которой сидит втулка:

 

1158423a8e74.jpg

И выбиваем очень аккуратно штифт, чтобы не повредить пластик:

 

4de28a4ac1ef.jpg

 

29f2eca41a93.jpg

Опубликовано

4966f7f3f696.jpg

Далее вытаскиваем втулку и сдвигаем пластиковый чехол в сторону:
 

ad21d6d11543.jpg

Вытаскиваем тот самый микрик, который гасит свет в салоне:
 

8af6c48ab726.jpg

 

68a6836503ec.jpg

Пластиковый кожух имеет еще кнопку, которая давит на микрик, разобрал все, чтобы почистить:
 

d26a0a907a81.jpg
 

0997b605a912.jpg

Опубликовано

Вот из такого количества деталей состоит ответка:

 

697f99a1213c.jpg

А втулка прогрызенная двойная, т.е. из двух втулок состоит:

 

d856cab06c1d.jpg
 

Заказал токарю своему немного новых втулочек из полимера:
 

c58f59d67761.jpg

Новая в сравнении со старой:
 

72cde9b05d61.jpg

Ну и собрать все назад никакого труда не составляет:
 

fc05e961e3bf.jpg

Штифт втулки где рассверливал, чуток капнул полуавтоматом. В итоге ответка поставлена на машину, отрегулирована, дверь отлично закрывается с тем же самым глухим звуком, больше проблем со светом нет, УРА! drinks.gif

Опубликовано

Скажи а какой тканью потолок со стойками перетягивал?

Ткань специальная для перетяжки автомобильного потолка, она в качестве основы имеет пару миллиметров поролона и придает очень приятную мягкость потолку, так же поролон не дает выходу клея на поверхность ткани потолка при обтягивании и продавливании. Покупал в  фирме, которая занимается пошивом чехлов на сидения и перетяжкой потолков. На выбор была черная и серая ткань, выбрал серую. :)

Опубликовано

Решил тут к заглушке буксировочного крюка заднего бампера докупить не хватавших защелок, на которых она собственно держится и не выскакивает:
 

bf1348044f3c.jpg
 

ff01be562aad.jpg

 

23a3e22f53f8.jpg

На машине:

4fe69da8a7d9.jpg
 

05928ea2ffbd.jpg

И на последок фото приобретенных бошевских микрофильтров форсунок, палец на их фоне, чтобы понять насколько они малы:
 

e25dd62d51de.jpg

Опубликовано

Прошло много времени и оно не прошло зазря! Было сделано немало полезностей и глупостей. Собственно о некоторых полезностях я попытаюсь опять изложить.

Начну с того, что в прошлом году я пытался как то разобраться в багажнике и сделал все это наспех, поэтому в итоге и багажник опять грязный, и как то плохо машину я пролил чтоб не ржавела, решил исправить, пока лето на дворе!
 
Некоторые говорят, что в его жилах течет бензин под давление в 5 атмосфер, так как РДТ там отсутствует напрочь и насос качает напрямую! Другие говорят, что у него под перчатками вместо пальцев скрываются гаечные ключи! Третьи говорят, что он продал последние трусы, что бы сесть за баранку этого пылесоса! Мы же знаем только одно - его зовут Юрий! Встречайте!

 

43b10d1560c6.jpg

Решил разобрать вообще весь багажник и фонари снять почистить. Один из фонарей у меня со сломанным стеклом, поэтому пока не куплю новый, надо было сделать старый:
 

0a5396c84842.jpg
 

fbac5bd75048.jpg

Когда снял фонарь, оказалось, что он почти пополам уже разломился, т.е. стекло от корпуса оторвалось, оторвал до конца:
 

f36910d78c30.jpg

Стекло отмыл от грязи, вытащил сломанное вставное стекло на задний ход, склеил его, а потом целиком назад вклеил в большое стекло, получилось примерно так:
 

9a016d68800c.jpg

 

65e4ab87f358.jpg

Назад стекло вклеил на черный силиконовый герметик:
 

02f21b0f2fee.jpg

Опубликовано

Далее начал разбор всей крышки багажника:
 

d769bc23136e.jpg

 

50f26bf0c11c.jpg

048da91f2f60.jpg
 

44863aa3c429.jpg

Снял замок багажника и перебрал под свой ключ, очистил, смазал все, точнее он был под мой ключ, просто работал последнее время только на открытие, а на закрытие не поворачивался:
 

3ac69514d6bb.jpg
 

7720c3210b77.jpg

Опубликовано

Заодно решил вместе с разбором багажника снять молдинги заднего стекла, пролить под ними, чтоб не гнило. Как оказалось полез не зря, там грязи собирается, что писец просто:

 

ef6e45dcd2e0.jpg
 

b216a6f16e79.jpg
 

Продолжается разбор багажника, очистка и проливка:
 

adf888542d3a.jpg
 

acff4b048a54.jpg

Опубликовано

Пока разбирал весь багажник, решил заглянуть и в бак на ревизию:

 

429abcd2bc4b.jpg

 

8244f3d4efc6.jpg

Сеточка вроде целая и почти чистая, насос еще оригинал. Ради собственной уверенности поменял некоторые ослабшие оригинальные хомуты на ленточные и поставил все обратно.
Решил перед окончательной сборкой немного шумки добавить:
 

d273e903b3e1.jpg
 

b296a98f9c87.jpg
 

a126b374aad6.jpg

Опубликовано

К сожалению так одной обшивки и не хватает, никто не продает:
 

bf693661c7db.jpg
 

Вставил все клипсы назад и поставил молдинги на место:
 

269cd3405054.jpg
 

aa24ad5a5a64.jpg

На этом с багажником у меня работы завершились...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...