Amateur Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 За перетяжку своими силами - респект! Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Следующая часть рассказа будет называться: "я его слепила из того, что было..."Когда я затеял разборки с колхозом в центральном замке, то даже и не подозревал что он окажется настолько глобальным. Напомню признаки косяков: с кнопки неоригинальной сигнализации закрывались только 3 двери - водительская и обе задних, причем личинка водительской двери была не родная и с ключа ее провернуть нельзя было, с личинки пассажирской двери закрывались пассажирская и обе задних, а багажник и бензобак отщелкивало, приходилось еще раз на закрытие личинку поворачивать. Задняя левая дверь в обоих случаях не всегда закрывалась-открывалась,т.е. жила своей жизнью.Возвращаюсь к моменту приведения проводки к заводской схеме. Провода пропаяны, заизолированы. В момент извлечения сигналки с огромной кучей лишних проводов я понял, почему при покупке машины не работал водительский стеклоподъемник, к тому же он опять отказал перед сварочными работами, дело оказалось в том, что абсолютно все провода были между собой скручены, некоторые даже оказались не заизолированы. Естественно скрутка на стеклоподъемник и разошлась. На тот момент я был просто счастлив, что проездив почти год, в машине ничего не коротнуло и не вспыхнуло. Во время пропайки проводов приходилось быть очень внимательным, иногда провода бывали ну очень схожи по цвету, и спайка как зря могла привести к не менее печальному последствию. После окончания работ с паяльником, все провода еще раз внимательно были отслежены, и, убедившись в правильности работ, толпа проводов была превращена в подобие заводского тонкого пучка в кик панели и закреплена пластиковой ленточной стяжкой так как и положено, только не черной, а белой цветом. Стяжки приобретались в компьютерном магазине и очень помогли при сборке всего салона, вообще скажу, что любая шумоизоляция начинается с хорошей фиксации всего и вся, незафиксированные пучки проводов очень бывает портят картину, особенно когда уже все собрано и до них не долезть...Что то я отошел от темы. После пайки решил проверить работу, накидываю плюсовую клемму аккумулятора и... без каких-либо причин и действий наглухо закрывается часть замков и открываться отказывается, просто не реально вытащить пимпочку из двери. получились заблокированы: пассажирская дверь, бензобак, багажник, задние двери. Ну, думаю, кандец, что то накосячил в пайке проводов. Что бы ничего не натворить, скидываю клемму аккумулятора. Потом попробовал еще раз накинуть, но картина повторилась. Стало как то обидно за потраченные на пайку дни, ругал себя, что вообще туда полез... но как всегда горячка отошла, вернулся здравый смысл, решил, что не бывает дыма без огня, наверное что то в дверях неладное творится. Т.к. двери были закрыты "картами" и мной еще ни разу не вскрывались, то была надежда на то, что все еще можно поправить. Были большие подозрения, что в дверях проводка тоже была наколхожена или просто там что то было отрезано и коротило. Ну, делать так делать, решил я, все равно же ведь хотелдвери проклеивать вибро-шумоизоляцией, заодно и замки сниму, промою, смажу. Да и водительскую личинку под общий ключ хотелось бы переделать. Сказано - сделано! Все двери были вскрыты. Сразу же стало понятно, что левые двери не родные, внутри цвет не родной, стеклоподъемники на болтах, а не заклепках. Первый осмотр передних дверей ничегоинтересного не показал, свободных проводов не болталось, ничего не коротило, но подозрение вызвали сами сервоприводы центрального замка, удивило, что провода соединяются с приводом не фишкой, а несколькими отдельными разъемами папа-мама, да и сами сервоприводы уж очень были похожи на те, что продаются в любых магазинах и называются универсальными. Единственное сомнение в том что они универсальные, вызывало то, что уж очень точно они сидели в явно оригинальных заводских литых кронштейнах и колхозом тут не пахло. Однако все сомнения опять же вызывала изолента, которая заводом изготовителем тут явно прописана не была: Затем из дверей были извлечены ручки и все части замка вместе с сервоприводами: После расчленения ручки двери на составляющие, а именно отделение от ручки сервопривода, было уже понятно, что сервопривод точно неродной, ибо клейма БМВ на нем нет, но мало ли, решил задать вопрос на форуме. Незамедлительно последовал ответ: ДА, СЕРВОПРИВОД НЕ РОДНОЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ! После такого ответа мне стало казаться, что я влетаю на очередные затраты, связанные с поиском и приобретением родных активаторов. Но, выяснив принцип работы родного активатора и просмотрев возможные схемы, понял, что оригинальный активатор (а у меня он должен стоять дорестайловский) ничем не отличается от универсального, кроме наличия разъема под штейкер и наличием дополнительного мотора для режима "арест", который блокирует работу основного моторчика сервопривода. Ну, режим "ареста", на сколько я знаю, без родной противоугонной системы не работает, да и оригинальных штейкеров для сервоприводов у меня тоже как вы поняли не было, решил попробовать восстановить ЦЗ на универсальных активаторах!Продолжение следует... Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 В общем остановился я на том, что сервоприводы оказались неродными, а других вариантов не было. А где наша не пропадала... Из двери извлек все элементы замка и наружную ручку, промыл в бензине и смазал маслом: Наружная ручка была почти полностью разобрана, личинку за вечер перебрал под родной ключ, все стало замечательно открывать и закрывать. На универсальном сервоприводе заметил, что один провод оторван, т.е. вместо 5 проводов из него выходило только 4. Тестером выяснил, что не хватает провода с концевика, от делать нечего решил его разобрать. Разобрав привод, понял, что можно припаять назад привод и все будет работать, что собственно и сделал: Собрал привод на место, поставил, попробовал, все замечательно работает! Дальше нужно было укоротить все неродные провода по максимуму, иначе есть очень большой шанс оборвать их в будущем опускающимся стеклом. Попутно были вскрыты и все остальные двери: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Прежде чем окончательно выявить правильную распиновку проводов, подходящих к сервоприводу из недр двери, пришлось хорошенько повозиться с контрольной лампочкой и тестером в руках. Когда разобрался, стало понятно, почему у меня после пайки проводов ЦЗ просто переклинило и в добавок на правую часть салона перегорел предохранитель, абсолютно все провода были неправильно подключены к новым неродным сервоприводам... Во всех дверях для теста решил отключить сервоприводы замков, оставил только водительский для теста, ну единственное я не трогал вообще от начала и до конца сервоприводы багажника и лючка бензобака. Ключ на старт!, а точнее в личинку водительской двери! Поворот, и... все закрылось без отщелкивания и с первого раза!!! Вот он торжественный момент вручения награды за проделанные труды. С этого момента стало действовать гораздо легче, так как уже схема действий была известна, нужно было только немного поработать руками и паяльником. Далее в течении двух недель были перепаяны провода на всех четырех сервоприводах, аккуратно изолировано и проложено как и положено. Все 4 двери подверглись доработке в плане шумоизоляции. Все замки были сняты, промыты, смазаны и поставлены на свои места. Перед полной обратной сборкой дверей нижняя внутренняя часть была обработана аэрозольной мовилью и дополнительно пролита отработкой. Все направляющие и рабочие механизмы стеклоподъемников были тоже вычищены и смазаны: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Теперь, когда с ЦЗ больше проблем не было, можно было и все ковры на место укладывать: И все таки, как же это приятно, когда машина снова начинает обретать свой уют в салоне! Когда с центральным замком уже не было никаких проблем, можно было приступать к обратному вживлению ранее извлеченной сигналки. Была куплена новая сирена, так как выяснилось, что моя старая нерабочая, поэтому и молчала. Дальше собственно был подготовлен блок сигналки, заранее к ней была найдена инструкция с распиновкой проводов. Помните я говорил, чтобы вы запомнили какой длины были провода на сигналке? Так вот время вспомнить, потому что вот что от нее осталось: А вот все эти провода оказались лишние: Далее в течении одного часа блок управления полностью был вживлен в штатную проводку с помощью паяльника и изоленты, но теперь уже по правильной схеме. Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 На следующий день уже работа шла еще веселее, очень много вещей вернулось на свои законные места: С этого момента стал наступать уже стала наступать эйфория от проделанной работы, ибо реально было видно, что сделано многое и близится логическое завершение салонных работ. Но прежде чем все будет закончено, нужно было еще все полностью разобрать под задними сиденьями и задней полкой, чтобы уложить дополнительную шумоизоляцию: К сожалению, больше работал руками, нежели фотиком, поэтому с фотками так скудно получилось. Если словами, то была полностью разобрана вся задняя часть под сиденьями, снята заводская шумка, проложена дополнительная, и все собрано на место, под аккумулятором почищена ржа и окисел от аккумулятора и все залито мовилью. Так как задняя полка была в очень неплохом состоянии, то предварительно почистив ее и сиденья, все поставил на место.Продолжение следует... Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 На дворе 9 апреля, очередной выходной после рабочей недели, а значит надо продолжать работу. Салон почти весь собран, оставалось поставить на место потолок, но к сожалению он находился в настолько плачевном состоянии, что ставить его не хотелось. Задумка о том, что неплохо было бы его полностью перетянуть посещала меня очень давно, но очень долгое время все попытки найти подходящий материал именно для потолка с поролонной основой были неудачными. Но все же счастливый момент настал, материал был найден. Изначально потолок был светло серым и менять цвет мне очень не хотелось. Может я бы и рискнул сделать его черным, но жена четко сказала, что в машину после этого не сядет... В общем материал куплен, так же куплено 2 банки клея специально для поролона.Вот так печально выглядел потолок до перетяжки, правда края я уже чуть начал отрывать: Вот так уже выглядел голый потолок, мне повезло, что весь поролон, который сгнил счистили до меня и время на предварительную подготовку перед оклейкой у меня практически не отняло: Далее я брал кисточку широкую, разливал клей и размазывал, затем выжидал минут 5 и прижимал ткань: Уменьшено: 89% от [ 640 на 480 ] — нажмите для просмотра полного изображения 2 Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 На следующий день клей высох и я приступил к установке. В целом ощущения непередаваемые от того, что получилось, разница между тем что было и стало просто огромная. Чтобы не испачкать новый потолок при установке, обтянул по периметру чистой тканью, под потолок положил кусок тепло-шумоизоляции: Вот что получилось в итоге: В реальности разница цвета в козырьках, ручках и материале потолка почти нет, так получилось на фото: На заднем плане хорошо видна разница на обшивке потолка и обшивке стоики, стойка уже от возраста загрязнилась: Дальше я не смог сфотографировать, но ровно через неделю все 4 стойки были перетянуты тем же материалом, что и потолок, и тут наступило полное умиротворение! Продолжение следует... 1 Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Всем привет! Если кому то еще интересна эта тема, напишу пару строк продолжения! После того, как закончилась переварка порогов, перетяжка потолка и куча других телодвижений, было решено проводить полную ревизию подвески переда и зада. Задняя подвеска оказалась в идеале, все работает, все на месте. Не хватало только датчиков износа тормозных колодок и тормозные диски задние похоже не менялись очень давно. Передняя подвеска изначально с покупки немного громыхала. Первый год отъездил без происшествий, но я конечно знал, что рулевая трапеция отличная. Когда покупал машину, прошлый хозяин конечно вымахнулся, что это типа опорный подшипник передней стойки стучит, но совет по этому поводу был все тот же - забить и ездить дальше как есть... На хозяина я конечно забил... В мае 2011 у меня очередной отпуск наступил и я его решил потратить на ремонт подвески! Перед раз стучал, решил бороться координально - спереди была выдернута полностью вся подвеска, остался только подрамник и рулевой редуктор. Были выдернуты: стойки с опорными подшипниками, всеми рычагами, косточками, всей рулевой трапецией. На столе было все раскручено по винтикам, единственное чего не стал делать - так это вытаскивать патроны амортизаторов из корпуса передних стоек, ибо они оказались отличные, ну и ступицы с подшипниками оба в идеале были, только вскрыл колпачки и смазкой набил. Корпуса стоек были тщательно очищены от грязи, в нижней чашке было много грязи, и сливное отверстие было наглухо забито и корпус начал ржаветь. Все прочистил, зачистил корпус стойки и закрасил. Кожухи тормозных дисков все 4 отличные, чуть местами покрылись жравчиной... Все датчики АБС вытащил, прочистил посадочные места, датчики очистил от металлической пыли. Пружины не просевшие, не сломанные. Купил только лишь новые отбойники амортизаторов. Обе опоры передних стоек так же оказались отличные. Диски тормозные передние только в общем то недавно менялись прошлыми хозяевами, колодки новые на всех колесах по кругу. Все рычаги тоже хорошие оказались, только на одном пыльник начал рваться. Все рычаги выпрессовывал, снимал пыльники, промывал и набивал свежей смазкой. Порванный пыльник заменил. С рулевой трапецией поступил так же, все разобрал, промыл, набил свежей смазкой и снова собрал, наружные тяги полностью раскручивал, чтобы легко было сход регулировать, все элементы оказались так же в идеале. Маятник и рулевой редуктор без люфтов. Опорные подшипники были без люфтов, но много грязи в них набилось за длительное время, пришлось долго вымывать в бензине, пока хруст были ушел из подшипников. Затем набил смазкой и поставил на место. Поэтому всем совет - НЕ ДЕРЖИТЕ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ БЕЗ ВЕРХНИХ ЗАЩИТНЫХ КОЛПАЧКОВ, они у меня стояли, но их это не сильно спасло, а что там бы творилось, если бы их не было...В общем виновником всех стуков в подвеске оказалась правая тяга стабилизатора и всего лишь. Но я очень доволен, что всю подвеску выдернул и перетряхнул, она этого уже просила. Косточку купил новую, левая вообще в идеале оказалась, а на разбитой справа был разбит только нижний шарнир, причем вообще в хлам, поперечный люфт с пол сантиметра был...Все резинки в подвеске в идеале и многие оригинал. Кроме косточки на перед тоже был приобретен датчик тормозных колодок, теперь полный порядок как с завода. Фоток к сожалению переборки подвески почти нет, всего парочку была сделана на телефон, за качество которых просто стыдно:Ах, да, когда начинал разбирать подвеску, обнаружилось, что потерял ключ под секретки болтов... недели на две тормознулось занятие, ничем не получалось открутить секретки, ибо на то они и секретки... В итоге пришлось самому изготовить новый ключ под секретки, зато теперь им удобнее отворачивать: Ну и несколько фото замены задних тормозных дисков. Отдельная история как я отворачивал один из болтиков крепления тормозного диска к ступице, ибо он прикипел, а грани уже почти до меня сгальмовали, три остальных отвернулись без проблем кстати: Приятно ставить новые детальки: В заключении, когда все было собрано, я был очень приятно награжден! После первой поездки НИ ЕДИНОГО СТУКА! Все скрипы и стуки полностью ушли, машина сказало ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Поездив пару месяцев, после переборки подвески, я стал замечать, что мотор как то стал работать шумновато, тяга пропала, кушать стала больше... Спустя какое то время мотор стал выдавать ну откровенный пердеж, стало ясно, где то прогорел глушитель... Экскурсия под машиной была неутешительная - прогорела приемная труба перед катализатором, резонатор под замену давно просился, но ждал лучших времен, а конечная банка вообще еще в идеале, видимо не так давно поменяна...Я стал перед выбором, покупать новый резонатор или попробовать найти б/у оригинал с небольшим пробегом... После долгих поисков, было принято решение о покупке вроде бы явно хорошего б/у оригинала резонатора и попробовать в варить перед катализатором прогоревшую трубу.Был приобретен б/у оригинал резонатор, датированный 12/91г со значком оригинала и фирмы Gillet, и реально лучше для мужчины нет: После того, как был снят старый резонатор, который я думал что еще родной, оказался оригиналом, но правда похоже от м20в20, он немного другой, под конечную банку диаметр трубы меньше и маленькие трубы вроде как тоже поменьше и чуть разные: Так как родной оригинальный резонатор оказался значительно короче, то пришлось снимать и заднюю банку, а чтобы скинуть ее сзади с резинок, мне пришлось и задний бампер снять. Но к этому я еще вернусь... Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Напоминаю, что причиной всех телодвижений была прогоревшая труба перед катализаторами. Открутить ее от выпускных коллекторов оказалось целой историей. Не откручивали приемную трубу от коллекторов наверное с рождения машины (о чем подтвердили оригинальные прокладки на выпуске)... Из 6 гаек что держали приемную трубу на коллекторах, две отломились с частью шпильки, одна вывернулась с полусгнившей шпилькой, ну и всего 3 гайки с горем пополам отвернулись и шпильки выжили... Беда одна не приходит. Теперь возник вопрос что делать с заломленными шпильками, высверлить их нереально, ничем не подлезть, очень там тесно. Пришлось откручивать оба коллектора от головки блока... В моем положении дело осложнялось еще тем, что доступ к одному из коллекторов полностью закрывали трубки кондиционера и котел вебасты. Я конечно понимаю, что по 4 гайки на 1 выхлопную трубу на коллекторе - это хорошо, но инженеры БМВ по-моему перестарались, 24 гайки - это через чур... Вот что случилось с приемной трубой: Если присмотреться, то видно, что до этого уже был в варен кусок трубы, он то в общем и полностью прогорел, а оригинал вокруг жив и здоров! Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Набор юного техника: по месту выбрался наиболее подходящий кусок трубы, отрезал его и подогнал по месту, правда получилось подогнать не с первого раза: После этого кусок был в варен: С Оооочень большим усилием заломленные шпильки в выпускных коллекторах были выкручены и заменены на новые! Раз уж делать, то делать надо хорошо и для себя. Решил восстановить экран катализатора, верхняя часть почти полностью сгнила, а нижняя на удивление без ржавчины, но помята. Был куплен кусок асбестового полотна, ну и кусок оцинковки из заначки достал, вот что получилось: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Далее предстояло снимать задний бампер, и затем конечную банку глушителя: Хоть все элементы за бампером были в идеале, дополнительно все обработал мовилью, перед тем, как поставить назад бампер: В итоге вся выхлопная система собралась на место без каких либо проблем, ровненько. Только вот с оригинальным резонатором конечная банка глушителя ушла в глубь машины сантиметра на 4-5 и теперь почти не торчит из бампера: Завожу и понимаю, что наступило полное удовлетворение, полная тишина, сзади еле слышно бубнение глушителя. Тестевый заезд показал, что былая динамика вернулась, видимо сильно звездил датчик кислорода, так как прогар был до него. В последствии оказалось что и расход вернулся в норму. Самый пожалуй позитивный момент снятия глушителя - то, что я открутил на земле датчик кислорода, а прикипел он весьма не хило, и на машине я его врят ли открутил бы...Далее ничего не делал вплоть до самой зимы, просто катался и получал удовольствие. Потом зимой и до недавнего времени я правда прошел почти все тоже самое что и со своей машиной, но уже на другой е34... Но это уже совсем другая история... Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 В общем небольшое разрушение мифа. Есть утверждение что оригинальный масляный фильтр е34 М50В20 - это тот же самый Knecht (Mahle Filter) OX 68 D, на самом деле это не так.Надписи на оригинальном фильтре: На этом фото для сравнения слева оригинал, справа Knecht, отличия на лицо: Хотя на последнем приобретенном мною фильтре Knecht дополнительная перфорированная бумага есть, но не от верха до низа как здесь.Ну и далее немного интересного из раздела "очумелые ручки", восстановление ответной части замка двери...Дано: ответка двери с прогрызенной от замка втулкой. Следствие - не гаснет свет в салоне!Задача - восстановление, ибо все б/у уже тоже прогрызенные, а новые как то не совсем бюджетно, особенно, если все 4 менять...Для начала отсверливаем расклепанную часть штифта, на которой сидит втулка: И выбиваем очень аккуратно штифт, чтобы не повредить пластик: Цитата
vadik82 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Скажи а какой тканью потолок со стойками перетягивал? Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Далее вытаскиваем втулку и сдвигаем пластиковый чехол в сторону: Вытаскиваем тот самый микрик, который гасит свет в салоне: Пластиковый кожух имеет еще кнопку, которая давит на микрик, разобрал все, чтобы почистить: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Вот из такого количества деталей состоит ответка: А втулка прогрызенная двойная, т.е. из двух втулок состоит: Заказал токарю своему немного новых втулочек из полимера: Новая в сравнении со старой: Ну и собрать все назад никакого труда не составляет: Штифт втулки где рассверливал, чуток капнул полуавтоматом. В итоге ответка поставлена на машину, отрегулирована, дверь отлично закрывается с тем же самым глухим звуком, больше проблем со светом нет, УРА! Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Скажи а какой тканью потолок со стойками перетягивал? Ткань специальная для перетяжки автомобильного потолка, она в качестве основы имеет пару миллиметров поролона и придает очень приятную мягкость потолку, так же поролон не дает выходу клея на поверхность ткани потолка при обтягивании и продавливании. Покупал в фирме, которая занимается пошивом чехлов на сидения и перетяжкой потолков. На выбор была черная и серая ткань, выбрал серую. :) Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Решил тут к заглушке буксировочного крюка заднего бампера докупить не хватавших защелок, на которых она собственно держится и не выскакивает: На машине: И на последок фото приобретенных бошевских микрофильтров форсунок, палец на их фоне, чтобы понять насколько они малы: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Прошло много времени и оно не прошло зазря! Было сделано немало полезностей и глупостей. Собственно о некоторых полезностях я попытаюсь опять изложить.Начну с того, что в прошлом году я пытался как то разобраться в багажнике и сделал все это наспех, поэтому в итоге и багажник опять грязный, и как то плохо машину я пролил чтоб не ржавела, решил исправить, пока лето на дворе! Некоторые говорят, что в его жилах течет бензин под давление в 5 атмосфер, так как РДТ там отсутствует напрочь и насос качает напрямую! Другие говорят, что у него под перчатками вместо пальцев скрываются гаечные ключи! Третьи говорят, что он продал последние трусы, что бы сесть за баранку этого пылесоса! Мы же знаем только одно - его зовут Юрий! Встречайте! Решил разобрать вообще весь багажник и фонари снять почистить. Один из фонарей у меня со сломанным стеклом, поэтому пока не куплю новый, надо было сделать старый: Когда снял фонарь, оказалось, что он почти пополам уже разломился, т.е. стекло от корпуса оторвалось, оторвал до конца: Стекло отмыл от грязи, вытащил сломанное вставное стекло на задний ход, склеил его, а потом целиком назад вклеил в большое стекло, получилось примерно так: Назад стекло вклеил на черный силиконовый герметик: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Далее начал разбор всей крышки багажника: Снял замок багажника и перебрал под свой ключ, очистил, смазал все, точнее он был под мой ключ, просто работал последнее время только на открытие, а на закрытие не поворачивался: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Пошел обратный процесс сборки: Теперь началась разборка самого багажного отделения: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Заодно решил вместе с разбором багажника снять молдинги заднего стекла, пролить под ними, чтоб не гнило. Как оказалось полез не зря, там грязи собирается, что писец просто: Продолжается разбор багажника, очистка и проливка: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Пока разбирал весь багажник, решил заглянуть и в бак на ревизию: Сеточка вроде целая и почти чистая, насос еще оригинал. Ради собственной уверенности поменял некоторые ослабшие оригинальные хомуты на ленточные и поставил все обратно.Решил перед окончательной сборкой немного шумки добавить: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Еще шумки: Все обшивки были отстираны: Цитата
Yuraltair Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 К сожалению так одной обшивки и не хватает, никто не продает: Вставил все клипсы назад и поставил молдинги на место: На этом с багажником у меня работы завершились... Цитата
vadik82 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Подскажи пожалуйста номерок этих зажимов на заглушку бампера Цитата
Combat Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Кстати, по фильтрам - *568 "сняли" с производства в 1995 году http://bmwcats.com/spares/11421711568/history/ И в оригинале идет Mann, а не Kneht http://drive-lover.jimdo.com/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85-m50-m50tu-m52/ http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/89129_x800.jpg http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/133414_x800.jpg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.