Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На этих выходных решил провести с пользой время и заодно подготовить машину к предстоящему ТО. На прошлом ТО было замечание по поводу ближнего света, дело было в том, что на правой блок фаре сама фара болталась в корпусе, периодически вываливаясь из шарнирного соединения. Плюсом ко всему невозможно было правильно отрегулировать фары, светили как попало, поэтому опустил их максимально вниз и практически год ездил вслепую.

Несколько лет у меня лежали туманки оригинал.Лежали, потому что еще раньше я поставил так же оригинал с переклеенными стеклами и забил на это дело. В этот раз решил вскрыть лежавшие туманки и проверить хотя бы состояние отражателей. Вскрыл и... понял, что состояние то у обоих очень хорошее. Поэтому было принято решение - вскрывать свои и поставить новые отражатели:

8641209c9073.jpg

e27ff9adc8cb.jpg

88442b56fc33.jpg

d47152af2c00.jpg

51601eb08a03.jpg

e2e869bcc861.jpg

Опубликовано

так же ни для кого не секрет - чтобы снять блок фару надо немало остального разобрать:

772c28491e38.jpg

d636aac80093.jpg

122cfd5396ec.jpg

А вот и главные виновник, проблема, думаю, весьма распространенная:

b6678cc71ed1.jpg

В добавок к данному ремонту заменил на ближней фаре нерегулируемую опору на регулируемую, что позволило правильно потом отрегулировать фару:

8a1c79b38d64.jpg

4710c6fad8b7.jpg

Ну и в итоге после 8 часов неспешной работы:

dc89f531fa8c.jpg

Плюсом ко всему замерил утечку тока в машине, в состоянии спячки:

62e73bd46a8a.jpg

При отключении предохранителя, который идет на стерео систему, имеем это:

d118767db305.jpg

Возможно, кроме магнитолы на этом же предохранителе сидит какая то часть сигналки, потому что с отключенным предохранителем "колокольчик" молчит, а замки срабатывают...

Опубликовано

Всем привет!

Давно уже собирался я поменять трубки на бензобаке, даже сами трубки купил, а времени все не было, да и желания тоже. Хотя основным тормозом скорее было то - что родные трубки еще не текли... rolleyes.gif

Сегодня с утра настроился на данную процедуру, и так как я уже делал данную процедуру на чужой машине я прекрасно знал какой геморрой меня ожидает... suicide.gif

Первым делом необходимо стравить бензин с магистрали, так как необходимо будет откручивать напорную магистраль с бензонасоса, а она после поездки естественно под давлением:

314ff0872b5e.jpg

Для стравливания давления я обычно вынимаю синее реле из блока с мозгами и завожу мотор, горючка вырабатывается, новую не накачивает, так как отключено питание на бензонасос, мотор глохнет, УРА!

07197177bab3.jpg

Далее идем в багажник, откручиваем лючок, откидываем фишку, откручиваем 3 шланга (2 тонких от бензонасоса и один толстый от бензобака):

467c270a97f2.jpg

Затем необходимо снять задний бампер, так как под ним прячутся два болта, которые крепят ленты крепления бензобака:

7ad74cc06b4e.jpg

1a032de6e012.jpg

Далее домкрат, баллонник и долой заднее правое колесо, потому что над ним прячется за защитой расширительный бачок бензобака, ну и горловина бензобака там же прикручена болтиком к кузову:

a4c15d50edcf.jpg

df23a41b8f18.jpg

ccc0a3bc0321.jpg

Прежде чем снимать бензобак, необходимо вытащить резиновую горловину из заправочного лючка, затем снять крышку заливной горловины бензобака (будет мешать), вытащить толстый шланг к расширительному бачку (тот, который откручивали возле бензонасоса), позвать помощника, если в баке больше 10 литров (я лоханулся, забыв, что у меня в баке литров 35 и я был один crazy.gif ) и не знаю как у вас, а у меня еще к бензобаку была прикручена теплоизоляция конечной банки. Ну и далее откручиваем ленты крепления бензобака и аккуратно опускаем его вниз:
 

f09c8b34513a.jpg

Опубликовано

Перед началом замены решил отмыть бензобак, он, конечно не в таком слое грязи как я ожидал, но повозиться пришлось.
Дальше у всех есть два пути - купить оригинальные трубки (они идут в сборе с новыми изогнутыми шлангами), либо купить три метра медной трубки и сделать хэнд мейд. Не буду таить, я пошел по второму пути, уж слишком была велика разница в цене: 300р за 3 метра медной трубки или 3000 за оригинальные (цена на весну прошлого года). В целом я ожидал чего то худшего, но получилось просто идеально. Медная трубка гнется руками очень легко, обе трубки согнул по оригиналу минут за 20. Родные шланги оказались достаточно эластичными, их и оставил, только хомуты поставил новые:

70ffd0541a4b.jpg

1bd814f3df88.jpg

0edda8defcd1.jpg

 

4780fce73e3d.jpg

Как то вот так получилось, но мне очень понравился результат, единственное пожалел, что сразу не стал менять трубки которые по всему днищу идут ибо состояние аналогичное у некоторых, просто на момент покупки трубок на бензобак не было денег на остальные...

В целом добавлю что процесс сборки, точнее установки бензобака на место, особенно в моем случае (35 литров бенза в баке + я один) гораздо более тяжелый чем снятия, поэтому еще раз повторюсь, лучше в одиночку это не делайте, у меня получилось только потому что были хорошие подручные средства... heat.gif

На все про все ушло 4-5 часов работы в нормальном ритме, но теперь я не буду бояться залить полный бак на дальняк. За 5 лет владения авто ни разу не заливал полный бак, максимум 60 литров. Теперь оторвусь smile.gif

Опубликовано

Да, классный отчёт. Спасибо большое. Возможно, когда-то и у меня руки дойдут. Кстати, какой диаметр медных трубочек используется?

Опубликовано

Извиняюсь, забыл указать, использовал трубки внешним диаметром 6мм. Так же забыл указать, что перед установкой трубки с обоих сторон немного развальцовывал, чтобы не дай бог шланг не соскочил. Там давления как такового нет, но вдруг хомут ослабнет или еще что случится. Для замены обоих трубок использовал отрезок длиной 3 метра, но правда от него еще где то 60-70см осталось, но я вам все равно советую брать именно с запасом 3 метра, мало ли накосячите, сможете отрезать и начать заново... :)

Опубликовано

"Для стравливания давления я обычно вынимаю синее реле из блока с мозгами и завожу мотор, горючка вырабатывается, новую не накачивает, так как отключено питание на бензонасос, мотор глохнет, УРА!"

 

Не проще просто 23 предохранитель на бензонасос извлечь, чем каждый раз разбирать коробку с мозгами? )))

Опубликовано

Всем привет!
Выходные прошли очень бурно, заправил полный бак и уехал к другу в Липецк на два дня:

55c511fb2378.jpg

c47705ce4bc8.jpg

8af072d7ffb7.jpg

Как провели время рассказывать не буду, было весьма здорово, увлекательно и интригующе.... drinks.gif

Самое интересно, что я вернулся просто с нереальным мешком подарков от моего личного "деда мороза" smile.gif

d67dad550e0c.jpg

31bb172f09e6.jpg

86af17eecdeb.jpg

 

Остальную часть мешка буду фоткать и выкладывать постепенно. Василий, нереальный тебе поклон! :drinks:

Опубликовано

Сначала заменил порванную (опять) опору клапанов на новую и примерил ништячок, которого на машине отродясь не было:

4391e0e236b9.jpg

93dad380f4a1.jpg

b2e3d5c1cd1a.jpg

Затем поставил еще один кожух под капотом, который так же стоит не на всех машинах почему то:

3139f411b474.jpg

d8d3796cabc4.jpg

Самый последний ништяк, который успел поставить на выходных - это кожаный чехол ручника:

56e8702ad1a1.jpg

В завершении успел разобрать, вымыть и вычистить два привода:

8b82b550a5b0.jpg

8e3245a61a0a.jpg

Тем временем на очереди осталась еще горка деталюшек, которые ждут реставрации и установки.... tongue.gif

Опубликовано

"Словно ситара нефритовый стержень в руках самурая", что на русском звучит как "В умелых руках и хрен балалайка" :)

 

а с другой стороны, чего давал, того и набрал :lol11:

Опубликовано

Все, писец, радость открытия сезона была недолгой, похоже год закрыт, я надолго пешеход, впереди долгие месяцы разборок, возможно судебные тяжбы... :(

 

http://www.e34.su/forum/topic/87362-strakhovaia-kompaniia-pripisala-nesuschestvuiuschuiu-a/

Опубликовано

Завтра думаю будет решающий день, попробую один мирный вариант, если не прокатит, то далее будем идти в "атаку"...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Олег, дальний депо на трассе жизнь в мед превращает ночью, так что пусть днем вид портит... :drinks:

Кстати там депо по моему только один уже, второй х.з. что... Лежат новые абсолютно фары депо такие же, все нет времени поставить. Так же как и не хватает времени новую подвеску ставить.

Опубликовано

Олег, дальний депо на трассе жизнь в мед превращает ночью, так что пусть днем вид портит... :drinks:

Кстати там депо по моему только один уже, второй х.з. что... Лежат новые абсолютно фары депо такие же, все нет времени поставить. Так же как и не хватает времени новую подвеску ставить.

Я про рифленые стекла DEPO. С Хеллой вид у мордашки совсем другой

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Давненько ничего не писал, да и как то некогда было.

Пришло время "возить саночки", потому что передние колеса дотрухал я в хлам на старой подвеске без регулировки схода.

Сегодня за весь день раскидал не спеша подвеску, начал разбор полета, ну и собственно так как руки были по пояс в гов... мазуте, то фоток совсем немного...

Из неожиданного - стойка стабилизатора Мейли (не усиленная которая), которую временно покупал 4 года назад за 300 рублей оказалась в состоянии новой после 15 тысяч пробега, правда я при установке поставил на нее пыльники от лемфовской стойки и набил смазкой по самые помидорки. С патронами стоек оказался полный трэш и это надо показывать, поэтому об этом в следующий раз и с фото. В целом вся подвеска оказалась еще в очень даже приличном состоянии, начало сдаваться следующее: внутренний наконечник рулевой тяги внутренней, на центральной тяге появилась болтанка на правой опоре, на правом нижнем рычаге прослаблен палец шаровой (стоял подтягивающийся вариант и палец был съеден коррозией давно), сдался правый патрон стойки, ну и лемфовская стойка стаба уже на подходе, оба пальца легко вертятся, но еще не болтаются.

Ну и после того как все разобрал, долго вертел в руках передние сапоги стоек, мысль не давала покоя, уж очень давно она сидела в моей голове... В итоге не выдержал, решился:

04ad3ac0a331.jpg

2e8de000d95e.jpg

4478f585154e.jpg

e57467a75aae.jpg

02936dae1075.jpg

07c955a37978.jpg

846e688af799.jpg

4eff07a1f188.jpg

4a60578653a6.jpg

Продолжение мучений следует... crazy.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Наконец-то я снова за рулем, а вот каким образом это мне досталось хочу поделиться...

В продолжении к тем картинкам, что были ранее, естественно есть что добавить, ибо всегда хочется сделать что то лучше, по-крайней мере мне:

02b3ece64f78.jpg

69cabedb9fb5.jpg

cb9bb0f15d0b.jpg

3739d3880cc2.jpg

e15e2e92f42d.jpg

4c2dcda33ef2.jpg

Опубликовано

"Сапоги" были собраны на новых патронах фирмы "Kayaba", номерок уже и не помню:

d5a2b3c79046.jpg

8a37cbd60b52.jpg

Часть того, что было снято:

73df7147a31c.jpg

А вот собственно и тот trash со старыми амортизаторами, о котором обещал рассказать в прошлый раз. В общем не знаю кто ставил ЭТО, с какой целью, где брал и прочее, но было так:

cba609311b35.jpg

3ff3b4876466.jpg

db7e0dff0fc8.jpg

Диаметр штока минимум в полтора раза толще чем у штатного, отбойника нет (он просто по диаметру не налезет), ход штока сантиметров на 5 короче, чем у штатного, гораздо жестче, но один патрон начал помирать, пробивало его...

Опубликовано

Далее просто фото с места трансплантации:

5c6f568238d7.jpg

d960439b4fe4.jpg

ad11b81884ce.jpg

aaaf8bfc70bf.jpg

c8535f9862e4.jpg

6b1897f7c3ef.jpg

0f0511288fd0.jpg

От себя добавлю комментарий ко всему показанному: все шаровые вскрывались и набивались дополнительно смазкой (только в двух было достаточно), ступичные подшипники так же снимались чистились, особенно венец под АБС, раскрывались и набивались смазкой, хотя внутри она была, подшипники еще оригинал родные FAG просто в идеале.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...