Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

DSC_0152.jpgDSC_0153.jpg вот два вида,какой мне надо...подскажите?

Кондейный на самом деле больше - ширина сердцевины 520 мм вместо 440, высота тоже другая. Также другие кожухи вокруг него и шланги подвода-товода антифриза. Какой нужен? Еще интересует вопрос - на машине какая коробка- механика или автомат? Под автомат еще есть свой вариант радиатора со встроенной секцией для охлаждения коробочного масла. И какой мотор на машине, напомни.

 

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Логично предположить что те, у которых стоит пометка "кондиционер" ) - 17 11 1 737 760 Кажись этот.

Эх, Хелла 8MK 376 713-081 подорожала, как, впрочем, и все остальное...

Опубликовано

Логично предположить что те, у которых стоит пометка "кондиционер" ) - 17 11 1 737 760 Кажись этот.

Эх, Хелла 8MK 376 713-081 подорожала, как, впрочем, и все остальное...

дело в том что в примечании написано что и тот и тот для авто с кондиционером....вот и мучаюсь в догадках какой именно нужен....

Опубликовано

дело в том что в примечании написано что и тот и тот для авто с кондиционером....вот и мучаюсь в догадках какой именно нужен....

Для этого существуют каталоги типа экзист\емекс - вбиваешь туда первый номер, потом второй - смотришь - у того, что оканчивается на 3 нет заменителей ) значит тебе нужен тот у которого есть (не думаю что прям горишь желанием купить оригинал за 30ку ;))

П.С. по моему каталогу 17 11 1 737 760 - вообще написан для Австралии, а 17 11 1 737 763 - для АКПП...

Опубликовано

вобщем который первый на фотке у него высота 328мм а увторого 440мм,по ширине оба одинаковых 520мм....какой нужен то?  и у боих вариантов есть заменители

Опубликовано (изменено)

Замечательно, а теперь возвращаемся к кондиционеру :) - будем рассматривать изначально только те номера, на 2й фотке, которые так и подписаны "кондиционер - да"

П.С. Тот что для кондиционера имеет высоту больше (440). Ширина 520 для авто с ваносными М50 стандартная. Толщина 32 тоже. (Толщину 42 имеют с пометкой "для жарких стран")

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано

Замечательно, а теперь возвращаемся к кондиционеру :) - будем рассматривать изначально только те номера, на 2й фотке, которые так и подписаны "кондиционер - да"

П.С. Тот что для кондиционера имеет высоту больше (440). Ширина 520 для авто с ваносными М50 стандартная. Толщина 32 тоже. (Толщину 42 имеют с пометкой "для жарких стран")

17 11 1 737 760-толщина-34мм.... ну попробую купить этот...эххх

Опубликовано

alexkozzz сказал(а) 19 Мар 2015 - 21:23:

17 11 1 737 760-толщина-34мм.... ну попробую купить этот...эххх

Ну +\- пара миллиметров - все зависит от производителя (32 - это размер заменителя Хелла). Просто тот каталог, по которому я ориентируюсь, не содержит подробных характеристик оригинальных деталей ) Почитай про Hella 8MK 376 713-081 - я себе такой думал покупать в прошлом году... да вот покупку деталей кондея тогда пришлось отложить...

почему именно они?

 

Потому что сейчас самые дешевые :) Сам в тех же мучениях...
Опубликовано

Ну +\- пара миллиметров - все зависит от производителя (32 - это размер заменителя Хелла). Просто тот каталог, по которому я ориентируюсь, не содержит подробных характеристик оригинальных деталей ) Почитай про Hella 8MK 376 713-081 - я себе такой думал покупать в прошлом году... да вот покупку деталей кондея тогда пришлось отложить...

Потому что сейчас самые дешевые :) Сам в тех же мучениях...

вот-вот...самые дешевые

Опубликовано

Из всех отзывов что я читал, на Hella больше всего положительных, потом Nissens... Остальные зачастую не рекомендуют, т.к. в большинстве случаев китай качества ниже среднего... (про термал не скажу)

Опубликовано

вообщем такая ситуация-поменял лампочку в подсветке крутилок на печке,и на другое утро заметил что пропала третья скорость печки...то есть 1-я работает,2-я тоже...а включаешь 3-ю скорость моторчик крутит также как и на 2-ой,то есть обороты моторчика не увеличиваются? 4-я работает как и положено....куда лезть,что смотреть?  что по-этому поводу скажете?

Опубликовано

ну вы даете не так важно какой радиатор особенно для кондея уж не так много нагрузки нужно для кондея я езжу с маленьким и все окей дополнительный вентилятор компенсирует а по поводу фирмы скажу так железо оно и есть железо все ломается но если денег много то хозяин барин

Опубликовано

вообщем такая ситуация-поменял лампочку в подсветке крутилок на печке,и на другое утро заметил что пропала третья скорость печки...то есть 1-я работает,2-я тоже...а включаешь 3-ю скорость моторчик крутит также как и на 2-ой,то есть обороты моторчика не увеличиваются? 4-я работает как и положено....куда лезть,что смотреть?  что по-этому поводу скажете?

смотри разъем на крутилку вентилятора. такая же фигня была. пошевелил разъем и поджал конакты. все работает

Опубликовано

ну вы даете не так важно какой радиатор особенно для кондея уж не так много нагрузки нужно для кондея я езжу с маленьким и все окей дополнительный вентилятор компенсирует а по поводу фирмы скажу так железо оно и есть железо все ломается но если денег много то хозяин барин

просто хочется сделать как можно ближе к заводским параметрам...а так можно и от жигулей радиатор поставить))))

Опубликовано

смотри разъем на крутилку вентилятора. такая же фигня была. пошевелил разъем и поджал конакты. все работает

хорошо,завтра попробую)))

Опубликовано

просто хочется сделать как можно ближе к заводским параметрам...а так можно и от жигулей радиатор поставить))))

если он вмещает на литр больше то я не стал бы менять из за этого радиатор а деньги вложил бы на более нужное что-то а систему кондея за правил или опресовал уже если нет то качни в неё воздуха может дыры есть особенно в радиатора кондея (я на разборках не нашол лично ни одного целого либо гнилые либо протертые где небудь когда себе ставил так и купил новый вот это я к примеру что надо купить и важнее)

Опубликовано

если он вмещает на литр больше то я не стал бы менять из за этого радиатор а деньги вложил бы на более нужное что-то а систему кондея за правил или опресовал уже если нет то качни в неё воздуха может дыры есть особенно в радиатора кондея (я на разборках не нашол лично ни одного целого либо гнилые либо протертые где небудь когда себе ставил так и купил новый вот это я к примеру что надо купить и важнее)

Насчет радиатора охлаждения - его совсем не зря сделали бОльших размеров для машин с кондеем - условия для охлаждения его на такой машине однозначно хуже - сам по себе он хуже обдувается за счет того, что перед ним конденсатор расположен, а когда кондиционер работает, этот конденсатор довольно нехило греется (градусов до 80-90, 70 - это совершенно точно) и греет воздух, который через него проходит, плюс на двигатель дополнительная нагрузка. Так что маленького радиатора в жару и со включенным кондеем может уже и не хватить, а у большого между прочим площадь охлаждающей решетки примерно на треть больше.

Опубликовано

дак это и понятно но при моей езде пока и маленький справляется по крайней мере температура пока не завышала

 

Сейчас-то этого не будет, а когда за бортом +35-40 и включен кондей - ты это  о-очень заметишь.

 

Опубликовано

я ставил кондей сам и проводку делал с нуля а сегодня у товарища востанавливали (но у него проводка родная вплетенная )дак вот возникли такие вопросы

 

какие обороты вентилятора должны быть при работаюшем кондее малые или большие и еше какие релюшки должны идти в блок кондея (он стоит на крыле там 4 реле) два как я понял обычные 4 контакные а других 2 5 контактные дак вот какие они должны быть откликнитесь кто знает

Опубликовано

я ставил кондей сам и проводку делал с нуля а сегодня у товарища востанавливали (но у него проводка родная вплетенная )дак вот возникли такие вопросы

 

какие обороты вентилятора должны быть при работаюшем кондее малые или большие

Если просто кондей включен - малые, если давление фреона поднялось выше 18-20 атмосфер - большие.

 

и еше какие релюшки должны идти в блок кондея (он стоит на крыле там 4 реле) два как я понял обычные 4 контакные а других 2 5 контактные дак вот какие они должны быть откликнитесь кто знает

Насчет 4-х реле не знаю, а 2 из них точно должны быть такие: обычное желтое или оранжевое 4-контактное реле (большая скорость) и серое 5-контактное 61 36 1 391 397 (малая скорость). Насчет 3-го реле - не могу сказать точно, за что оно отвечает (вроде при моторе М30 развязка мотроника и мозгов печки/кондея), а 4-е (высокое красное) вообще к кондею не относится - это модуль омывателя фар.

Опубликовано

*** серое 5-контактное 61 36 1 391 397 (малая скорость). ***

Еще есть желтое (сименс) 61 36 1 389 105 - ставилось на машины по-новее...

*** Насчет 3-го реле - не могу сказать точно, за что оно отвечает (вроде при моторе М30 развязка мотроника и мозгов печки/кондея)***

bodylau, чтоб точно сказать на счет 3-го, надо знать что за машина и что за модель печки стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...